|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
13.11.2015, 16:50 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Мы очень стараемся . Но ночью задул ветер и мы выскочили продолжать съемки на КВХ. Мои извинения . Напротив Межигорья кто-то (может финик) рыбачил сегодня во второй половине. Пусть волну и попустило к этому времени, но тем не менее выражу уважуху: других рыбаков и лодок в пределах видимости никак не наблюдалось... |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2015, 11:04 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Еще не спортивную . п.с.: Блин, до чего же офигенная у нас работа ! |
|||||||||||||||||||||||
41 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A (15.11.2015),
Alex_Lv (15.11.2015),
alex__k (15.11.2015),
Anatol1961 (15.11.2015),
bossobratello (15.11.2015),
Deniz76 (15.11.2015),
Dillann (15.11.2015),
Dimonchik (16.11.2015),
Dmytro Taran (22.11.2015),
FISHER (15.11.2015),
Fix (15.11.2015),
Gonivo (15.11.2015),
ignatec (15.11.2015),
Kostass (15.11.2015),
Larik (15.11.2015),
MAX (12.12.2015),
maxmayar (20.11.2015),
mitrichh (15.11.2015),
Niyazovitsh (15.11.2015),
oleglena (15.11.2015),
promokan (15.11.2015),
rigzone (15.11.2015),
Ruslan (15.11.2015),
Slava SL (15.11.2015),
submarine77 (15.11.2015),
Vinogradov (15.11.2015),
zhdanok (15.11.2015),
БАКЕНН (19.11.2015),
Бодя (15.11.2015),
в1961 (15.11.2015),
Влад (16.11.2015),
Голык (01.12.2015),
Евгений. (15.11.2015),
Евгенич (15.11.2015),
Микола Затхей (15.11.2015),
Михаил33 (15.11.2015),
Роман 37 (15.11.2015),
Руслан 35 (15.11.2015),
Сан Саныч (16.11.2015),
СЕРЁГИН (30.11.2015),
Странник (15.11.2015)
|
15.11.2015, 18:40 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Знал, что заметят . Это я упрямо прощал Русика с почему-то так родными ему позвонками. Сто двадцать девятый раз . Хотя, по правде говоря, максимальная волна что нам попалась не была уж очень велика - не более 1.3 метра, думаю. На 40-45-ти км/ч можно было глиссировать почти без прыжков. Добавлено через 19 минут
Валерий, мои мысли по этому поводу таковы: если хочешь получить безопасные 110км/ч нужно выбирать из размеров от 7-ми метров. И моторы должны быть от 250 лошадок. 555- й на этой скорости должен идти почти так как на фото выше, только по гладкой воде. А это означает отсутствие управляемости - вообще почти полное отсутствие. Близко к 90 км/ч его (зависит от модели) еще можно разогнать, но и после 85-ти у некоторых появляется крупный жим в одном в месте, которое расположено по центру тела. Ну и еще пару мыслей: 1. Улететь из лодки на 80-ти км/ч чревато смертью. Может голову, например, от тела оторвать, если неудачно выпадешь. 555-й с 85-ю относительно безопасен, хотя я любую лодку в этих скоростных переверну за несколько секунд. Потому лодка на 110км/ч должна быть предельно безопасна. Значит увеличу: от восьми метров длина, соответствующие обводы. 2. Тактика на ПАЛе решает больше задач чем скорость. Обратите внимание на то какие лодки у первых троек. Работать надо над другими вопросами, но это, уверен, придет с опытом. 3. 110 км/ч на водохранилище - нечто близкое к самоубийству независимо от размера. Разве для этого мы выходим на воду? Востаннє редагував Игорь ims: 15.11.2015 о 18:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (17.11.2015),
Anatol1961 (15.11.2015),
ANRI-72 (15.11.2015),
Kostass (15.11.2015),
Niyazovitsh (16.11.2015),
rigzone (15.11.2015),
romkobomko (15.11.2015),
submarine77 (15.11.2015),
Бодя (15.11.2015),
в1961 (15.11.2015),
Руслан 35 (15.11.2015),
Чиз (17.11.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|