![]() |
Re: Finval 550 Evo
Не помешает. У меня так стоит - мг и скрытый стронджер.
Я б отдал производителю на доустановку)) |
Re: Finval 550 Evo
Устанавливать однозначно будет производитель. Но хочу провести глубинное изучение вопроса. Особенно касательно батарей.
|
Re: Finval 550 Evo
Вот.
У меня эксиды стоят - в принципе всё устраивает. на тот момент по лиферам ничего не было. |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Начитался. Насмотрелся. Не могу сказать что картина значительно прояснилась, но пока выводы такие: буду ставить Эксайды. По лиферам однозначной уверенности нет, практически все, что у нас доступно, делается кулибиными. О промышленном производстве речь не идет, что тоже настораживает. Проконтролировать качество банок невозможно, срок эксплуатации непонятен, варьируется от двух до десяти лет. Ну и главные вопросы, - отказоустойчивость и безопасность, - остаются за рамками незначительной статистики. На ПАЛе в этом году у двух экипажей лиферы просто перестали работать. Причины мне неизвестны, но мне бы такого не хотелось. Горят ли они - вроде бы нет, но гарантии никто не дает, ограничиваясь общими фразами и растеканием мысли. Короче технология вроде как годная, но недостаточно развитая и исследованная. Может за четыре-пять лет, пока я буду носить свинец, что-то станет понятнее и наработается какая-то статистика. А пока ссыкотно. И дорого.
Может кто похвастается какая у него зарядка стоит? Их тоже вагон и маленькая тележка, цены разнятся в разы, и вроде как все распрекрасные. И что ставит производитель за 630$? |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Добавлено через 59 минут Цитата:
Не агитирую - хозяин барин.Но пару комментариев для истины напишу. Собрать батарейку из банок с резьбовыми контактами нет никаких проблем для малость рука стого чела со среднеспециальным образованием.Если хотите т.н. промышленное - тоже не проблема можно взять подходящий модуль с электроавто с минимальными доработками.По части горит-не горит тоже отвечу - не горит если не поджигать.Ну и лиферы выпускаются массово уже лет 15 и на данное время о них известно всё.Есть вопрос выбрать правильный это да - походу их не делает сейчас только совсем ленивый китаец:neznayu:... |
Re: Finval 550 Evo
В своё время немного помучался с тяговыми АКБ на этой лодке,на тему впихуемости в штатный рундук...Пытался установить те гелевые,которое у меня уже были,но в итоге купил два 95Ah Varta Start-Stop AGM,вроде как производство Германии,это одна корпорация с Эксайдами,они производятся в Испании..За день ни разу мне не удавалось высадить в ноль,как я не старался.Зарядка стояла тогда Dual Pro,продал вместе с лодкой.Сейчас пользуюсь CTEK 24V,разницы вообще не вижу,мне очень нравится,установлена в двух моих лодках стационарно.Завозит их к нам официально Навионика,поэтому рекомендую...В случае чего они без проблем все устранят по гарантии.У меня один раз вышла из строя двенадцативольтовая в гараже,покупал я ее в сети АТЛ,забыл куда дел паспорт с гарантией,так они по серийному номеру определили,что зарядка была завезена ими и все устранили бесплатно,вылетел какой-то диод,по сей день,уже несколько лет работает как часы...Я ей подзаряжаю пару раз зимой ,в гараже снятые с лодки АКБ
|
Re: Finval 550 Evo
Дело медленно, но движется. Приехал заказанный в феврале мотор. Беленький :)
Благодаря неоценимой помощи Сергея (Shel), куплено все необходимое для сборки лиферной батареи и отправлено в его заботливые руки. Ждут своего часа кабеля, компас, и остальные пасочки. И вдруг вчера вспомнил, что нужна еще опора для штанги мотора, чтобы не болтало его при переходах или на лафете. Подскажите кто чем пользуется? RAM или Borika ELh150? Очень желательно с креплением в Т-паз. Если RAM, то какие нужны комплектующие? Если Borika ELh150, то есть ли возможность крепить ее в Т-паз? Или может есть еще какие-то производители? Хоть я и вполне состоявшийся антагонист "Обществу Быстрых Решений", но времени на размышления осталось мало, ровно неделя. |
Re: Finval 550 Evo
У темі 3 долучень
РАМ. Все что надо на фото. Маркировок не помню - сто лет назад покупал. Шар кажется 1 1/2 дюйма. Длина удлинителя кажется 4 (средняя). Важно при заказе - покупке учитывать диаметры шаров, посадочное удлинителя и диаметр трубы лапы.
Если совсем совсем припрет, могу отдать то что на фото - лапу и удлинитель на последующее возмещение, а шар с т пазом по американской себестоимости)) |
Re: Finval 550 Evo
На самом деле,этот упор не очень -то и нужен,если конечно не ездить с лодкой на лафете на другую сторону австралийского континента через джунгли))
|
Re: Finval 550 Evo
Думаю поездку в Сорокошичи вполне можно приравнять к австралийским джунглям.
|
Re: Finval 550 Evo
У темі 2 долучень
Остался один крепкий и удобный в паз с фиксацией. Дорабатывал сам с десяток уже потому как у них продаются упоры только с креплением в палубу
https://shop.outdoorsupplyonline.com...-p/ap-mm10.htm |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
P.S. Пользуюсь аналогом РАМ, только на сильной волне, чтобы голова не тряслась сильно (перестраховываюсь), благо на али недорого стоит. |
Re: Finval 550 Evo
просто всему своё время и место. на коротких переходах в спокойную погоду я не зажимаю штангу в крепление. А когда "штормит" (даже если стараюсь в самую попу не лезть) и когда вожу на лафете по нашим "идеально гладким дорогам" - зажимаю. И чисто визуально смысл в этом есть...
|
Re: Finval 550 Evo
Смысл точно есть. В позапрошлом году соседний ЮМС пришел с треснувшей штангой. По тихой воде. Просто решил перепрыгнуть волну от встречного кроссовка. У него и крепление было, но не воспользовался.
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Ко мне часто обращаются что бы помог привезти запчасти на раздолбанные подшипники и пластиковые детали всякие на редуктор, особенно МоторГайд и Ультерра. Штанг на МоторГайд уже около десятка привез, почти все пострадали от внезапного раскладывания мотора на ходу.
Когда где то попадается лодка с мотором на носу и без упора, рука сама тянется пошатать штангу, почти всегда болтается =-O=-O=-Oв редукторе. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010