Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Finval 550 Evo (http://forum.fregat.club/finval/21796-finval-550-evo.html)

Rodriguez 24.05.2019 22:15

Re: Finval 550 Evo
 
Цитата:

Допис від VOVPAR (Допис 547675)
Давно здесь не был...
Счастливый обладатель лодки в течение двух сезонов, готовлюсь к третьему.
Хочу написать несколько фраз по судну.
Печали...
1. В соответствие с рекомендацией производителя, поставил мотор 115 л.с. (Ямаха).
Пустая лодка с полным баком, двумя тяговыми аккумуляторами и 4-мя пассажирами на сидячих местах практически не выходит на глиссирование.
Вопрос. Какой размер и шаг винта выбрать, чтобы хотя-бы частично устранить проблему, даже ценой потери крейсерской скорости?
2. С указанной выше загрузкой, при сбросе газа волной заливает задние кресла и крышки бортовых продольных рундуков.
С этим, как я понимаю, ничего не поделаешь?
Да, я знаю, что можно залить полный лайвел, поставить на нос Миннкоту навсегда и загнать одного пассажира на нос (что и делаю), но хотелось-бы более изящное решение.
Пробовал ли кто-то тяговые аккумы переставлять на место лайвела? Он мне как-то не очень нужен, я или сразу отпускаю или на лед рыбу кладу. Наигрался уже.
3. Лодка сейчас далеко, а хочу заказать пару спиннингов к сезону. Все-таки, мне казалось, что в рундуки по левому борту входят спиннинги длинее 2.50. У дистриба по России написано, что ВСЕ (левый, правый и средний) тубусы, ровно 2.50.

Дичь какая-то,а какой при этом винт стоит?

Добавлено через 6 минут
Вы случайно не представитель Сильвера???:->

Don Pedro 24.05.2019 22:25

Re: Finval 550 Evo
 
Точно что-то не то. У меня 4 человека без проблем полтос едут. Выход конечно не очень, но он есть. И ничего не заливает. Есть мнение что мотор как-то неправильно установлен.

VOVPAR 24.05.2019 23:42

Re: Finval 550 Evo
 
Стоит штатный винт Ямаха.
Нет, я не представитель Сильвера и живя в 5 км от их завода, осознанно выбрал Финвал.
Скорректирую без мата. С трудом и очень долго.
Честно, что-то я, наверное, форум попутал...:)
Ну, поясните мне, неумному, как можно установить неправильно мотор, чтобы при сбросе газа с глисса, жопу заливало:)
Я специально позвонил сегодня, еще одному владельцу 555, у него тоже заливает.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 547708)
Какой размер и шаг винта выбрать, чтобы хотя-бы частично устранить проблему, даже ценой потери крейсерской скорости?

Попробую повторить вопрос, чтобы те, кто знают ответ не листали страницу назад.

A 24.05.2019 23:48

Re: Finval 550 Evo
 
«Родной ямаховский» это ни о чем. Какие параметры выбиты на нем? Поищите чёрную ямаховскую сталь 13х19.
Газ сбрасывать плавнее «уходя» от набегающе кильваторной волны - ничего не зальёт.

Rodriguez 25.05.2019 00:08

Re: Finval 550 Evo
 
И ещё,извините за глупый вопрос,при попытке выхода на глисс вы трим максимально поджимаете?

VOVPAR 25.05.2019 13:41

Re: Finval 550 Evo
 
На всех Ямахах 115 с завода сейчас стоят черные винты. Лодка, в 500 км, не могу посмотреть маркировку, поэтому ищу владельцев Ямах! Сбрасываю газ плавнее некуда:) Чтобы достичь результата, сначала сбрасывю газ, потом при подходе волны, опять прибавляю, "убегая" от нее. Но помнить об этом постоянно, мне кажется странным.
Дон Педро, сравнивать выход на глисс Мерка с объемом 2064 см и Я с 1832 см, не очень корректно. Родригес, сожалению, я поджимаю тримм, несмотря на странные 2 лайка в Вашу карму за этот вопрос:)))
Итак, ситуация, примерно, ясна.
На основании общения с другим владельцем Финвал 555 (у нас они именно так промаркированы, производство приблизительно май 2017) посмею высказать свое мнение, чтобы выбор лодки и мотора будущих покупателей был более объективен:
1. Я 115 имеет смысл брать только если Вы не планируете использовать лодку с полной загрузкой.
Не уверен, что Я 130 с той же башкой кардинально изменит ситуацию "на низах".
Возможно смена винта на более "грузовой" частично решит проблему, но Ваша крейсерская скорость снизится.
2. Из-за особенностей конструкции, Финвал 555, гораздо более склонен к заливу кормы, чем Фишпро 555. Возможно, опять же частичное решение проблемы, будет достигнуто при переносе аккумов электромотора на место лайвела.

После открытия сезона, я поменяю винт на грузовой, сниму тяговые аккумуляторы, поставлю их над лайвелом, загружу 4 жирных задницы на сиденья и отчитаюсь здесь о результатах.
Не уверен, что правильно, так далеко переносить аккумы от генератора, еще, что это не приведет к изменению дифферента на нос при движении пустой лодки только с водителем.
Любителям теории заговора Сильвера скажу, что после покупки и эксплуатации Эво 555 с Я115, находясь в восхищении, мы купили Фишпро 555 с Я150, но я не сектант и постараюсь быть объективен.
ОЙ, ЗАБЫЛ. Это мой камень в огород российского дистриба.
Длина левого рундука кокпита позволяет вставлять туда спиннинги 270 см, а не 250, как это указано у них на сайте. Я один об этом знаю? Мне кажется, что даже Игорь С. об этом в ролике говорил.

A 25.05.2019 14:00

Re: Finval 550 Evo
 
У темі 1 долучень
повторюсь - я не знаю как сейчас и все ли чёрные одинаковые, но когда я брал пихло, на них не стояло вообще никаких штатных, потому параметры это важно. Озвученный мной 13х19 решит все проблемы точно - испытано на практике с толпой народа ещё и лыжником или плюшкой в заду. На днях залезу в лодку - сфоткаю маркировку винта, т.к. он у меня в запасных как раз для "тяжёлых" случаев. Можно ещё покурить эту тему, в частности посты мои по тестам разных винтов. думаю разница между 115 и 130 малоощутима в этом плане. Тем более я видел и тестил с Я115 на этом чёрном - одно лицо выплёвывает на глисс за 1-2 сек (практически мгновенно). Потому я ЗНАЮ о чём пишу и вывод о Я115-130 несколько категоричен. И может сам ПЛМ сильно вверх задтрат?

По поводу волны - важно понять само движение. После сброса газа при набегании кильватерной дать 1-2 небольших "пинка" уходя от неё - заодно и погасит. За два года эксплуатации с разными загрузками НИ РАЗУ не залил кокпит. Хотя определённая склонность к этому есть, если просто сбросить тапку и ждать... Из загрузки носа - стоит МГ. Тяговые в штатном месте

Добавил фото винта

VOVPAR 25.05.2019 15:12

Re: Finval 550 Evo
 
Господя, наконец-то пришел человек на Ямахе!:)
Я сейчас буду читать про Ваши тесты и творчески внемлю Вашему совету.
Буду благодарен за маркировку.
У меня мотор стоит в самом нижнем положении.

Теория и практика про догоняющую волну понятна, но хочется совершенства.
У меня тоже Миннкота впереди, но я ее часто снимаю, т.к. на охоте с собаками и резинкой на носу, сильно мешает.

Rodriguez 27.05.2019 10:36

Re: Finval 550 Evo
 
Владимир,для начала перечитайте плз постановку своего вопроса...Лично я понял что Вы уже два года владеете лодкой,но на глиссере ещё небыли)))таковы исходные данные...Мой друг-владелец такого же комплекта,с Ямахой 115,винт Солас 19,на рыбалке 2,реже 3человека,все за 100кг,из замечаний только смачивание кормы при резкой остановке-это могу подтвердить и я т.к. тоже был обладателем этой лодки с Мерком 115

diver.kiev 01.02.2020 17:59

Re: Finval 550 Evo
 
Краткий обзор с Дюссельдорф боатшоу https://youtu.be/SYwuANj3GB4

Niyazovitsh 01.02.2020 23:57

Re: Finval 550 Evo
 
Красивая лодка) , люминий вместо фанеры на рундуках , много удобняшек ...
Но на 3:06 - 3:12 режет глаз колхозное (имхо) крепление крышки бардачка с замком :-(
Неужто некому было обратить внимание на такую "мелочь", сделать в цвет, или вообще впотай,
что бы вписывалось в концепцию красивой недешевой лодки?

Rodriguez 02.02.2020 12:53

Re: Finval 550 Evo
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 561076)
Красивая лодка) , люминий вместо фанеры на рундуках , много удобняшек ...
Но на 3:06 - 3:12 режет глаз колхозное (имхо) крепление крышки бардачка с замком :-(
Неужто некому было обратить внимание на такую "мелочь", сделать в цвет, или вообще впотай,
что бы вписывалось в концепцию красивой недешевой лодки?

Как раз эти петли очень надежные,в общем контексте с установленными на крышках рундуков для удилищ смотрятся гармонично(имхо)Как по мне самое печальное-это акриловые стёкла с которыми пора бы уже попрощаться))

Добавлено через 18 минут
Эти петли (Atwood)если не ошибаюсь,на мой взгляд самые правильные,просто и безотказно,в отличии от этой рояльной модной эстетики,особенно в холодную погоду...Плотно подогнанные крышки рундуков с рояльными петлями,да ещё если отделка ковролином,утром после морозной ночи хрен откроешь,приходится проливать тёплой водой(из опыта эксплуатации)

rigzone 16.02.2020 21:31

Re: Finval 550 Evo
 
А какая общая длина лодки с мотором?

zhdanok 17.02.2020 11:57

Re: Finval 550 Evo
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 561992)
А какая общая длина лодки с мотором?

Общая длина с мотором около шести метров.
Еще немного размеров на этом фото...
Долучення 161732

A 17.02.2020 12:23

Re: Finval 550 Evo
 
угу. А ещё зависит от типа ПЛМ и его габаритов, наличия/отсутствия гидролифта и от того, что там на носу есть/нету - ЭМ, Якорь и т.п.

Don Pedro 17.02.2020 14:22

Re: Finval 550 Evo
 
У меня включая роульс лебеды Стронжер, якорь в рундуке, Мерк 115, было в позапрошлом году 632 см. Думаю можно взять пару см на усушку-утруску (погрешность), но в гараж 6.5 метров не всунуть на тележке.

Don Pedro 12.07.2020 01:11

Re: Finval 550 Evo
 
Терзает меня одна проблема.
Весь сезон лодка стоит на воде. Так или иначе в трюме скапливается вода, дождики и все такое. Помпой ее не откачать, она до нее не достает, думаю там литров 10-15 болтается. Вентиляции рундуков нет. Ну и в ближайший к корме рундук в полу класть что-то очень проблематично. На чехлах катушек из кордуры за неделю нарастает плесень. Лодку поднимал, воду выливал, но через некоторое время опять все повторяется. Чем откачивать? Помпой на батарейках? Поменять штатную на какую-то другую? Забить болт не получается, отличный рундук, а туда кроме пластиковой и стеклянной тары и положить нечего. Остальные рундуки потеют немного, но не критично.

Andrey77 12.07.2020 03:58

Re: Finval 550 Evo
 
Don Pedro, А зачехлять стояночно-транспортировочным тентом чего не хотите дабы дождиком не заливало?

Rodriguez 12.07.2020 22:00

Re: Finval 550 Evo
 
Цитата:

Допис від Don Pedro (Допис 570531)
Терзает меня одна проблема.
Весь сезон лодка стоит на воде. Так или иначе в трюме скапливается вода, дождики и все такое. Помпой ее не откачать, она до нее не достает, думаю там литров 10-15 болтается. Вентиляции рундуков нет. Ну и в ближайший к корме рундук в полу класть что-то очень проблематично. На чехлах катушек из кордуры за неделю нарастает плесень. Лодку поднимал, воду выливал, но через некоторое время опять все повторяется. Чем откачивать? Помпой на батарейках? Поменять штатную на какую-то другую? Забить болт не получается, отличный рундук, а туда кроме пластиковой и стеклянной тары и положить нечего. Остальные рундуки потеют немного, но не критично.

Эту проблему никак не победить,вода в трюме всегда будет,даже если лодка на лафете и при этом закручена сливная пробка,скапливается конденсат ночью...Никакие тенты не спасают.Выход только хранить лодку на лафете с открытой пробкой и крышки рундуков приоткрыты

mig29 12.07.2020 22:20

Re: Finval 550 Evo
 
Цитата:

Допис від Don Pedro (Допис 570531)
Чем откачивать? Помпой на батарейках? Поменять штатную на какую-то другую?

https://tuna-shop.com.ua/perekluchat...4h_mm._seaflo/

Вот такой включатель к помпе поставить.Если вы говорите, что 10-15 литров от выхода до выхода, то сильно аккум она не посадит.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0