![]() |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Добавлено через 6 минут Вы случайно не представитель Сильвера???:-> |
Re: Finval 550 Evo
Точно что-то не то. У меня 4 человека без проблем полтос едут. Выход конечно не очень, но он есть. И ничего не заливает. Есть мнение что мотор как-то неправильно установлен.
|
Re: Finval 550 Evo
Стоит штатный винт Ямаха.
Нет, я не представитель Сильвера и живя в 5 км от их завода, осознанно выбрал Финвал. Скорректирую без мата. С трудом и очень долго. Честно, что-то я, наверное, форум попутал...:) Ну, поясните мне, неумному, как можно установить неправильно мотор, чтобы при сбросе газа с глисса, жопу заливало:) Я специально позвонил сегодня, еще одному владельцу 555, у него тоже заливает. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
«Родной ямаховский» это ни о чем. Какие параметры выбиты на нем? Поищите чёрную ямаховскую сталь 13х19.
Газ сбрасывать плавнее «уходя» от набегающе кильваторной волны - ничего не зальёт. |
Re: Finval 550 Evo
И ещё,извините за глупый вопрос,при попытке выхода на глисс вы трим максимально поджимаете?
|
Re: Finval 550 Evo
На всех Ямахах 115 с завода сейчас стоят черные винты. Лодка, в 500 км, не могу посмотреть маркировку, поэтому ищу владельцев Ямах! Сбрасываю газ плавнее некуда:) Чтобы достичь результата, сначала сбрасывю газ, потом при подходе волны, опять прибавляю, "убегая" от нее. Но помнить об этом постоянно, мне кажется странным.
Дон Педро, сравнивать выход на глисс Мерка с объемом 2064 см и Я с 1832 см, не очень корректно. Родригес, сожалению, я поджимаю тримм, несмотря на странные 2 лайка в Вашу карму за этот вопрос:))) Итак, ситуация, примерно, ясна. На основании общения с другим владельцем Финвал 555 (у нас они именно так промаркированы, производство приблизительно май 2017) посмею высказать свое мнение, чтобы выбор лодки и мотора будущих покупателей был более объективен: 1. Я 115 имеет смысл брать только если Вы не планируете использовать лодку с полной загрузкой. Не уверен, что Я 130 с той же башкой кардинально изменит ситуацию "на низах". Возможно смена винта на более "грузовой" частично решит проблему, но Ваша крейсерская скорость снизится. 2. Из-за особенностей конструкции, Финвал 555, гораздо более склонен к заливу кормы, чем Фишпро 555. Возможно, опять же частичное решение проблемы, будет достигнуто при переносе аккумов электромотора на место лайвела. После открытия сезона, я поменяю винт на грузовой, сниму тяговые аккумуляторы, поставлю их над лайвелом, загружу 4 жирных задницы на сиденья и отчитаюсь здесь о результатах. Не уверен, что правильно, так далеко переносить аккумы от генератора, еще, что это не приведет к изменению дифферента на нос при движении пустой лодки только с водителем. Любителям теории заговора Сильвера скажу, что после покупки и эксплуатации Эво 555 с Я115, находясь в восхищении, мы купили Фишпро 555 с Я150, но я не сектант и постараюсь быть объективен. ОЙ, ЗАБЫЛ. Это мой камень в огород российского дистриба. Длина левого рундука кокпита позволяет вставлять туда спиннинги 270 см, а не 250, как это указано у них на сайте. Я один об этом знаю? Мне кажется, что даже Игорь С. об этом в ролике говорил. |
Re: Finval 550 Evo
У темі 1 долучень
повторюсь - я не знаю как сейчас и все ли чёрные одинаковые, но когда я брал пихло, на них не стояло вообще никаких штатных, потому параметры это важно. Озвученный мной 13х19 решит все проблемы точно - испытано на практике с толпой народа ещё и лыжником или плюшкой в заду. На днях залезу в лодку - сфоткаю маркировку винта, т.к. он у меня в запасных как раз для "тяжёлых" случаев. Можно ещё покурить эту тему, в частности посты мои по тестам разных винтов. думаю разница между 115 и 130 малоощутима в этом плане. Тем более я видел и тестил с Я115 на этом чёрном - одно лицо выплёвывает на глисс за 1-2 сек (практически мгновенно). Потому я ЗНАЮ о чём пишу и вывод о Я115-130 несколько категоричен. И может сам ПЛМ сильно вверх задтрат?
По поводу волны - важно понять само движение. После сброса газа при набегании кильватерной дать 1-2 небольших "пинка" уходя от неё - заодно и погасит. За два года эксплуатации с разными загрузками НИ РАЗУ не залил кокпит. Хотя определённая склонность к этому есть, если просто сбросить тапку и ждать... Из загрузки носа - стоит МГ. Тяговые в штатном месте Добавил фото винта |
Re: Finval 550 Evo
Господя, наконец-то пришел человек на Ямахе!:)
Я сейчас буду читать про Ваши тесты и творчески внемлю Вашему совету. Буду благодарен за маркировку. У меня мотор стоит в самом нижнем положении. Теория и практика про догоняющую волну понятна, но хочется совершенства. У меня тоже Миннкота впереди, но я ее часто снимаю, т.к. на охоте с собаками и резинкой на носу, сильно мешает. |
Re: Finval 550 Evo
Владимир,для начала перечитайте плз постановку своего вопроса...Лично я понял что Вы уже два года владеете лодкой,но на глиссере ещё небыли)))таковы исходные данные...Мой друг-владелец такого же комплекта,с Ямахой 115,винт Солас 19,на рыбалке 2,реже 3человека,все за 100кг,из замечаний только смачивание кормы при резкой остановке-это могу подтвердить и я т.к. тоже был обладателем этой лодки с Мерком 115
|
Re: Finval 550 Evo
Краткий обзор с Дюссельдорф боатшоу https://youtu.be/SYwuANj3GB4
|
Re: Finval 550 Evo
Красивая лодка) , люминий вместо фанеры на рундуках , много удобняшек ...
Но на 3:06 - 3:12 режет глаз колхозное (имхо) крепление крышки бардачка с замком :-( Неужто некому было обратить внимание на такую "мелочь", сделать в цвет, или вообще впотай, что бы вписывалось в концепцию красивой недешевой лодки? |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Добавлено через 18 минут Эти петли (Atwood)если не ошибаюсь,на мой взгляд самые правильные,просто и безотказно,в отличии от этой рояльной модной эстетики,особенно в холодную погоду...Плотно подогнанные крышки рундуков с рояльными петлями,да ещё если отделка ковролином,утром после морозной ночи хрен откроешь,приходится проливать тёплой водой(из опыта эксплуатации) |
Re: Finval 550 Evo
А какая общая длина лодки с мотором?
|
Re: Finval 550 Evo
У темі 1 долучень
Цитата:
Еще немного размеров на этом фото... Долучення 161732 |
Re: Finval 550 Evo
угу. А ещё зависит от типа ПЛМ и его габаритов, наличия/отсутствия гидролифта и от того, что там на носу есть/нету - ЭМ, Якорь и т.п.
|
Re: Finval 550 Evo
У меня включая роульс лебеды Стронжер, якорь в рундуке, Мерк 115, было в позапрошлом году 632 см. Думаю можно взять пару см на усушку-утруску (погрешность), но в гараж 6.5 метров не всунуть на тележке.
|
Re: Finval 550 Evo
Терзает меня одна проблема.
Весь сезон лодка стоит на воде. Так или иначе в трюме скапливается вода, дождики и все такое. Помпой ее не откачать, она до нее не достает, думаю там литров 10-15 болтается. Вентиляции рундуков нет. Ну и в ближайший к корме рундук в полу класть что-то очень проблематично. На чехлах катушек из кордуры за неделю нарастает плесень. Лодку поднимал, воду выливал, но через некоторое время опять все повторяется. Чем откачивать? Помпой на батарейках? Поменять штатную на какую-то другую? Забить болт не получается, отличный рундук, а туда кроме пластиковой и стеклянной тары и положить нечего. Остальные рундуки потеют немного, но не критично. |
Re: Finval 550 Evo
Don Pedro, А зачехлять стояночно-транспортировочным тентом чего не хотите дабы дождиком не заливало?
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Вот такой включатель к помпе поставить.Если вы говорите, что 10-15 литров от выхода до выхода, то сильно аккум она не посадит. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010