![]() |
Re: Finval 550 Evo
[QUOTE=Игорь ims;494499]Не внесёт: учитывая что почти все у нас в отпусках. Могу только просто помыслить вместе со всеми.
Но пока ничего кроме чуть повернутого во время стоянки двигателя мне в голову не приходит. Хорошая мысль по поводу чуть повернутого двигателя, но тоже не в этом дело. Проверял. Если честно я давненько этот крен заметил, мыслей много было, кончились. Поэтому и спросил здесь ваши мысли.) |
Re: Finval 550 Evo
В копилку: сегодня выходил с Омара, с женой и дитем, сидящими по левому борту. Звонок от дежурного - "я вижу как вы выходите, у вас скорей всего в трюме вода, потому как сильный крен на правый борт." Воды в трюме пол сантиметра, я проверил. Аэратор пустой. В баке литров 40. МоторГада нет, есть лебеда Стронжер и якорь. Никаких шмоток нет ващще, ибо вышли потошнить часик-два на обкатку. Выходили на тихом ходу. Доча 16 кг, была на задней сидухе, я 93, самка 54 на пасажирском кресле.
У меня в статике урез транца становится параллельно воде (визуально, уровня с собой небыло), если в левом переднем кресле сидит женщина 54 кг. Завтра фотку сделаю. Двигатель при этом вывешен ровно. Откровенно говоря, в движении это совсем не заметно, но вопрос есть. |
Re: Finval 550 Evo
ИМХОну - мне кажеццо мы сильно увлеклись этими кренами и поисками причин откуда да почему. Лотка на воде находится и либой дисбаланс в компоновке на килеватом (а килеватость хоть и не фишпрошная, но таки есть) приводит к тому, что есть крен на борт - как в статике, так и на ходу. А с такой компоновкой кормы это сильно бросается в глаза - отсюда и вопросы. Смею предположить, что подобный крен небольшой (опять же - определение "Большого" крена - это сколько? В сантиметрах или градусах?) будет на любом килеватом корпусе, та вообще на любом, если это не "Михаил Светлофф".
Как по мне, гораздо важнее поведений лодки в статике во время рыбалки - когда два-три кабанчика дружно идут на один борт, потому что с той стороны окунь котлится. И тут, по моему скромному мнению с лоткой всё хорошо, насколько это может быть с твёрдым объектом, погруженным в жидкость. :-) |
Re: Finval 550 Evo
Отчасти согласен. Но причину все-же хочется знать, что позволит минимизировать или вовсе устранить. Мне кажется крен не совсем уж незаметный, если для его компенсации нужно 50 кг в пассажирское кресло.
|
Re: Finval 550 Evo
Понимаю что проблемы здесь нет,скорее всего причиной является вес всего оборудования,находящегося справа вне пятна контакта днища с водой.Борта 550evo имеют приличный угол развода по сторонам,поэтому командер,все троса шланги и т.д находятся фактически над водой(если провести вертикальную линию)становится понятно что работает приличный рычаг...Для примера,если поставить рядом два корпуса(550evo и 555 фиш про или 505 и 475)предварительно установив уровень на корме,затем воздействуйте сверху на планширь указательным пальцем руки примерно с одним и тем же усилием сначала одного,а потом другого корпуса,то наглядно будет видно что корпус ЭВО получит больший крен именно из-за большего выноса точек воздействия силы тяжести...
|
Re: Finval 550 Evo
а у меня по лафету вопрос - оте от коромысла с синими роликами что на фотке тут должны быть жёстко затянуты (сами коромысла) или всё таки гулять немного? Нутром чую что глять из-за переменной килеватости, но так чтоб наверняка понимать? А то у меня задачу "обтянуть лафет" чел воспринял буквально и всё шо надо и ненадо позатягивал... :-)) А то как-то туго даются подъёмы и сбросы на моём крутом слипе... :-(
|
Re: Finval 550 Evo
Хотелось бы ещё сказать о другом...Не понятно,почему наш Уважаемый производитель словно в рот воды набрал???Ведь вопрос уже давно плавает на поверхности...Правильным решением было не создавать форум на собственном сайте чтобы не выглядеть заинтересованным,но хотя бы здесь должен быть грамотный специалист по связям с общественностью.Ребята,вы уже давно выросли из размеров цеха.Поэтому будьте добры проявлять побольше уважения,особенно к тем кто Вас уважает и доверяет,вкладывая не маленькие деньги.Ведь репутация зарабатывается огромным трудом и не мне вам об этом рассказывать...Хоть бейте меня,хоть режте,но таких ответов,,все в отпуске"здесь не должно быть.С большим уважением!!!
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Действительно, мы немного упустили освещение вопроса с креном. Обязательно с ним разберемся, но пока лично на моё ИМХО, дело в весе оборудовании, установленном в лодке. Ведь когда мы выходим в одиночку, каким бы этот "одиночка" не был по габаритам, мы четко ощущаем крен на правый борт, который уходит в режиме глиссирования. Предыдущие пять дней был на воде на 555 Фишпро - линия от "чистейшей" воды тоже с признаками небольшого крена на правый борт. Почему? капитан выходит из лодки последним, и крен фиксируется на транце?:neznayu: У многих на 550 Эво стоят МГадёныши, не слишком ли наглым я буду, если попрошу закинуть на место пассажира эквивалент 20кг и сфоткать с кормы на предмет дифферента?:smuschenie::smuschenie::smuschenie: ПыСы. К сожалению, наша лодка пока ютится на кильблоках и мы самостоятельно не можем провести такую процедуру. Заранее спасибо, друзья!:*-)%* |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
да у меня всё примерно так и есть.. Может просто ложементы чуть призадраты спереди и в конечной фазе лодка тупо по ним ползёт. А слип крутоват немного - оттого и усилие.. Попробую чуток ложемент опустить в статике + коромысла расстопорю. Потому как какие-то нехорошие скачки (или стуки) в процессе присутствуют... А в статике лодко сидит спереди на роликах-ложементиках-ложементах и сзади на синих. До килевых не дотрагивается на корме и до середины. Ессно с роликов поддомкрачивать уже ложемент надо будет при траспортировке.
|
Re: Finval 550 Evo
Тоже стуки достали,потом когда все выставил,стало нормально
Добавлено через 4 минуты Раньше на лафетах Перегуда устанавливал и передние домкраты,было легче играть с регулировками(в случае крутизны слипа) |
Re: Finval 550 Evo
раньше он устанавливал домкрата два только на один ложемент. Второй филигранно выставлялся так, что опустив первый, лодка была на ролках..
|
Re: Finval 550 Evo
Я кажатся понял причину "стуков" при спуске-подъёме. Первый от киля редан попадает на ролики синего коромысла. Но, т.к. он не до самой кормы, происходит "ступенька" при движении корпуса.
Сдвигать коромысла особо не куда - всё равно корпус "гуляет" при подъёме пару см вправо-влево, а там уже и третий редан по краю верхнего ролика коромысла. Есть ли смысл чуть опустить эти коромысла, чтоб корпус максимально дальше заехал на килевых (сейчас до них 5-10мм когда лодко сидит на синих)? В передней части нагрузка распределена на два передних ролика, ложементики и переднюю часть больших ложементов. |
Re: Finval 550 Evo
Андрей,причина стуков у меня была из-за того ,что при вытаскивании лодки задняя часть постоянно наползала реданом на ложемент и в результате получалось диагональное вывешивание.Пока не настроил так чтобы реданы попадали между синих колёс,они правильно направляют корпус,а потом всё равно снимаю домкратами.Лодка стоит только на ложементах,не касаясь ни килевых не синих,все хорошо,стуки исчезли...
Добавлено через 29 минут Ещё может колбасить качеля с приёмными роликами об киль.Ее надо хорошо прижимать упором ноги... Добавлено через 19 минут При спуске- подъеме может тоже редан сначала ехать по синему ролику и соскочить в какой-то момент |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Остальное - неакутально, т.к. я лодку не домкрачу на ложементы - мне ехать 10-15 метров максимум надо.. :-)) И я как раз писал про стук-удар именно в процессе спуска-подъёма. Ладно.. может помучаюсь в выходные.... А нет - буду вызывать специалиста-настройщика лафетов! :-) |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Ты прав, мы давно выросли из размеров гаража. Именно в это время, некоторые (в том числе и я) начинают допускать ошибки, по чуть-чуть забывая что именно ребята здесь у нас внутри являются гарантом создания качественного продукта. Здоровый стратегический эгоизм говорит что именно о них заботиться надо БОЛЕЕ всего. Заботиться более, нежели о том что надо срочно ответить финникийцам на их вопросы. Что с точки зрения тактики, бесспорно, важнее чьего-то-там-отдыха. На все вопросы мы отвечаем: либо на форуме, либо через время - продуктом. Подтверждено историей ;-). И на текущие вопросы ответим, конечно же, тоже. Когда ребята вернутся с отдыха. Уверен, что мы друг дружку понимаем :friends:. Мы с Артемом, кстати, (да и не только с ним) в отпуск не пошли. Очень много очень интересной работы :smuschenie:. |
Re: Finval 550 Evo
Печалько. Утром самораскрутилась сливная пробка. Видимо из-за похолодания и была плохо затянута. Может стопор какой придумать?
Помпа отработала, все нормально. Если б не включилась, я б эти пару вёдер и не почувствовал бы. |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010