![]() |
Re: Finval 550 Evo
Появилась ли опция 3-его кормового раскладного кресла для 550?
Или может в порядке исключения что ли бо предложите для большой семьи в этом размере? П.С. А если хотелку реализовать, то симбиоз 550 переда и 505 (с диваном) зада порадовал бы 100 пудов.... :smuschenie: |
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Предлагаю запланировать, гляди и однодумцы найдутся. Работа зря не пропадёт - появится ещё одна комплектация бесцелера. Возможно я чего то не допонимаю, но уверен трансформер sportangler в evo через fishpro может быть интересен не только мне. Производитель, что скажете? |
Re: Finval 550 Evo
Как то вы в кучу всё несмешиваемое смешали. Спортэнглер, фишпро и эво это концептуально разные типы лодок и отличие между ними не в кормовом диване.
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Я не о типах и отличиях, я о преимуществах, о сборке лучшего в одном. Сам не осилю, грамотно не опишу, обьективно не оценю - уверен в этой теме на этом форуме, бывалые и производитель помогут разобраться и если стоит воплотить то 100 пудов получится. :neznayu: П.С. Мысль родилась ещё со дня совместного теста тогдашнего 525 под Южным. Только теперь решил мыслью поделится. M:-) Сезон подходит к концу, зима длинная... |
Re: Finval 550 Evo
Очень наглядно видно всё тут в первом посте - с фотками и размерами.
Спортанглер вообще не в ту степь - это как раз лодка индивидуалистов - смещения консолей взад, из-за чего только два посадочных места, но большой носовой подиум и максимальная скорость из-за такой развесовки. Большую семью ну никак туда.. Если же говорить об 550 эво - то просто вставить ещё одно раскладное кресло посерёдке ну никак не выйдет - там технический рундук и силовой карскас под таргу. Если делать диван, то надо воровать кокпитное пространство и выдвигать всю конструкцию вперёд ближе к капитанским креслам - тоже не лучший вариант ИМХО. Также съедается спино-приманочный органайзер. Хотя как вариант возможен. И сделать открывающиеся спинки 60/40. Ещё, как самый простой, но сердитый вариант - поставить посерединке со смещением ближе к органайзеру (сразу за крышкой рундука под тяговые акумы) блинчик под сидуху на стойке. В него же, если что, можно и столик воткнуть. Пассажировместимость увеличивается до 5 лиц. Надо только попробовать в реале как оно будет - не будут ли сильно мешать друг другу. Я б себе тоже такую опцию бы добавил - бляго стоек и сидух хватает. Один минус - такому пассажиру особо не за что держаться, кроме как за спину капитана и его соседа.. %OD По сути уже есть готовое решение под большую семью - это 555Фишпро. Но там уже другая мощность ПЛМ и габариты. По цене он не намного дороже 550 Эво (инфа открытая, потому могу позволить себе это отметить). |
Re: Finval 550 Evo
Блинчик там поставить не получится из-за бензобака...
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Либо поискать-сделать съёмный блинчик-стойку-платформу типа на салазках (как МГ-Минкоты крепятся к примеру) |
Re: Finval 550 Evo
555 Фиш-про-хороший компромис для семьи и рыбалки,можно разместить доп сидения на стойках...Если не ставить дорогие гаджеты,то получается гуманно по цене.А вот что касается подиума,то я бы его не трогал(рундуки гораздо полезнее)ИМХО.В моей первой лодке было три сидения,очень хотелось от одного избавиться...Видно не только для меня это было очевидно,через некоторое время появились лодки с двумя..:-)
|
Re: Finval 550 Evo
но тут кому как. кому-то диван подавай.. :-)
Чисто теоретически - можно сделать сзади диван 60/40 раскладной. Прийдётся пожертвовать рундуком над акумом, а также таргой и блинчиком подиумного кресла. Доступ к акуму и трюмной помпе можно сделать через сами кресла например. Главное чтоб хватило жёсткости конструкции, т.к. под всем этим делом ещё длинный рундук под тент. Либо вообще подумать на диваном- траснформером как в 505-м, который ещё и подиум может увеличить.:-) хотя действительно какой-то франкинштейн получиццо)))) |
Re: Finval 550 Evo
У темі 1 долучень
вопрос к горячолюбимому производителю - а он не хочеть в плане тюнинга-допопций придумать что-то наподобие такой вот ручки, но под т-болт - чтоб например задние пассажиры, или на носовой палубе могли за неё держаться? :-) А фиксировать например отвёрткой через дырочки, пардон, отверстия с заглушкой.
Я б точно купил бы пару-тройку штук, чтоб от газели не колхозить... :-P:-D |
Re: Finval 550 Evo
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
Приезжай в гости и порешаем всё на месте. |
Re: Finval 550 Evo
их бин больной покашо. Я б гонца заслал к концу недели поменять ручки на деньги. :-) а там - хоть с соболя, хоть с андатры - абы функционал выполняли. ;-)
|
Re: Finval 550 Evo
А за фигом они эти ручки?
|
Re: Finval 550 Evo
Цитата:
|
Re: Finval 550 Evo
А чо шатает сильно? Неа, я серьезно, что-то мне это даже и в голову не приходило, а так, конечно, соболей то полно кругом M:-)
|
Re: Finval 550 Evo
ну задним пассажирам по ходу держаться можно только за борт. А за ручку оно удобнее.
То же для тех, кто сидит на носовой палубе на мягкости. Капитану и его соседу они не нужны. |
Re: Finval 550 Evo
Если поставить для задних пасажиров, то будут мешать бортовым пеналам.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010