![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Понимаю что проблемы здесь нет,скорее всего причиной является вес всего оборудования,находящегося справа вне пятна контакта днища с водой.Борта 550evo имеют приличный угол развода по сторонам,поэтому командер,все троса шланги и т.д находятся фактически над водой(если провести вертикальную линию)становится понятно что работает приличный рычаг...Для примера,если поставить рядом два корпуса(550evo и 555 фиш про или 505 и 475)предварительно установив уровень на корме,затем воздействуйте сверху на планширь указательным пальцем руки примерно с одним и тем же усилием сначала одного,а потом другого корпуса,то наглядно будет видно что корпус ЭВО получит больший крен именно из-за большего выноса точек воздействия силы тяжести...
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
а у меня по лафету вопрос - оте от коромысла с синими роликами что на фотке тут должны быть жёстко затянуты (сами коромысла) или всё таки гулять немного? Нутром чую что глять из-за переменной килеватости, но так чтоб наверняка понимать? А то у меня задачу "обтянуть лафет" чел воспринял буквально и всё шо надо и ненадо позатягивал...
А то как-то туго даются подъёмы и сбросы на моём крутом слипе...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey44 (28.08.2017)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Андрей,воспользовался твоей фоткой в соседней ветке, где'обьяснил близкую проблему.У тебя однозначно подотпустить болты синих качалок и отрегулировать их высоту(на пристегнутой в транспортном положении лодке размер от роликов до днища должен быть на пару мм меньше размера от киля до килевых роликов)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
A (28.08.2017)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
ну тут кроме этого ещё с ложементами надо поиграться (тот конец что дальше от транца и по высоте не регулируется)... А так да.. Хоть 550-й и тяжелее 500-го, но как-то уж очень туго всё идёт (что вверх, что вниз) и система явна нуждается в регулировке..
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Однозначно надо регулировать...Важно делать возле воды чтобы была возможность сбросить пару-тройку раз лодку(в заводских условиях все правильно выставить не возможно ,имхо)Себе делал так,чтобы первая половина корпуса заезжала на килевых роликах и этих синих(обязательно реданы должны быть между синих роликов как у тебя на фото)Далее подтягиваю лодку волоком на ложементах,но при этом задняя часть корпуса едет ещё на синих(килевые уже не работают)и когда вижу что корпус зашёл ровно,выезжаю на ровную поверхность и поднимаю домкратами заднюю часть корпуса со всех роликов.Лодка лежит только на ложементах,хотя Перегуда утверждает,что должна стоять ещё и на киле..Синие в нашем варианте играют большую роль,без них ровно выставить 550 корпус практически не реально,особенно в ветреную погоду.Но перед этим надо поработать с линейкой и ключем ,все правильно выставить по высоте и расположению по раме.Затягивай все гайки посильнее,корпус тяжеловат для этого лафета... Востаннє редагував Rodriguez: 28.08.2017 о 18:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
да у меня всё примерно так и есть.. Может просто ложементы чуть призадраты спереди и в конечной фазе лодка тупо по ним ползёт. А слип крутоват немного - оттого и усилие.. Попробую чуток ложемент опустить в статике + коромысла расстопорю. Потому как какие-то нехорошие скачки (или стуки) в процессе присутствуют... А в статике лодко сидит спереди на роликах-ложементиках-ложементах и сзади на синих. До килевых не дотрагивается на корме и до середины. Ессно с роликов поддомкрачивать уже ложемент надо будет при траспортировке.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Finval и выставки | A | Finval | 48 | 12.03.2018 11:06 |
| Finval 440 | Виталий 2014 | Finval | 19 | 31.12.2016 17:17 |
| Бардачек на Finval 470 | Игорь 68 | Архив | 4 | 26.02.2015 22:59 |
| Finval 500 | Lenny335 | Архив | 2 | 23.01.2015 10:27 |
| Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |