Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.08.2017, 16:05   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
а у меня по лафету вопрос - оте от коромысла с синими роликами что на фотке тут должны быть жёстко затянуты (сами коромысла) или всё таки гулять немного? Нутром чую что глять из-за переменной килеватости, но так чтоб наверняка понимать? А то у меня задачу "обтянуть лафет" чел воспринял буквально и всё шо надо и ненадо позатягивал... А то как-то туго даются подъёмы и сбросы на моём крутом слипе...

Андрей,воспользовался твоей фоткой в соседней ветке, где'обьяснил близкую проблему.У тебя однозначно подотпустить болты синих качалок и отрегулировать их высоту(на пристегнутой в транспортном положении лодке размер от роликов до днища должен быть на пару мм меньше размера от киля до килевых роликов)
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A (28.08.2017)
Старий 28.08.2017, 16:15   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Андрей,воспользовался твоей фоткой в соседней ветке, где'обьяснил близкую проблему.У тебя однозначно подотпустить болты синих качалок и отрегулировать их высоту(на пристегнутой в транспортном положении лодке размер от роликов до днища должен быть на пару мм меньше размера от киля до килевых роликов)

ну тут кроме этого ещё с ложементами надо поиграться (тот конец что дальше от транца и по высоте не регулируется)... А так да.. Хоть 550-й и тяжелее 500-го, но как-то уж очень туго всё идёт (что вверх, что вниз) и система явна нуждается в регулировке..
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2017, 17:16   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Finval 550 Evo

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
ну тут кроме этого ещё с ложементами надо поиграться (тот конец что дальше от транца и по высоте не регулируется)... А так да.. Хоть 550-й и тяжелее 500-го, но как-то уж очень туго всё идёт (что вверх, что вниз) и система явна нуждается в регулировке..

Однозначно надо регулировать...Важно делать возле воды чтобы была возможность сбросить пару-тройку раз лодку(в заводских условиях все правильно выставить не возможно ,имхо)Себе делал так,чтобы первая половина корпуса заезжала на килевых роликах и этих синих(обязательно реданы должны быть между синих роликов как у тебя на фото)Далее подтягиваю лодку волоком на ложементах,но при этом задняя часть корпуса едет ещё на синих(килевые уже не работают)и когда вижу что корпус зашёл ровно,выезжаю на ровную поверхность и поднимаю домкратами заднюю часть корпуса со всех роликов.Лодка лежит только на ложементах,хотя Перегуда утверждает,что должна стоять ещё и на киле..Синие в нашем варианте играют большую роль,без них ровно выставить 550 корпус практически не реально,особенно в ветреную погоду.Но перед этим надо поработать с линейкой и ключем ,все правильно выставить по высоте и расположению по раме.Затягивай все гайки посильнее,корпус тяжеловат для этого лафета...

Востаннє редагував Rodriguez: 28.08.2017 о 17:19.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (28.08.2017), ANRI-72 (28.08.2017)
Старий 28.08.2017, 17:29   #4 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 550 Evo

да у меня всё примерно так и есть.. Может просто ложементы чуть призадраты спереди и в конечной фазе лодка тупо по ним ползёт. А слип крутоват немного - оттого и усилие.. Попробую чуток ложемент опустить в статике + коромысла расстопорю. Потому как какие-то нехорошие скачки (или стуки) в процессе присутствуют... А в статике лодко сидит спереди на роликах-ложементиках-ложементах и сзади на синих. До килевых не дотрагивается на корме и до середины. Ессно с роликов поддомкрачивать уже ложемент надо будет при траспортировке.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval и выставки A Finval 48 12.03.2018 10:06
Finval 440 Виталий 2014 Finval 19 31.12.2016 16:17
Бардачек на Finval 470 Игорь 68 Архив 4 26.02.2015 21:59
Finval 500 Lenny335 Архив 2 23.01.2015 09:27
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 12:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0