![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]() Востаннє редагував rigzone: 17.01.2015 о 02:12. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (17.01.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]() А к чему предусматривать место под педаль газа? Когда у двигателей от 150 лошадок предусмотрено системой возможность подключения пульта управления панельного типа с возможностью подключения педали газа (так как система уже не тросовая а электронная). Все очень легко подключается (без глубокой модернизации) и имеет красивый аккуратный вид. Данное подключение позволяет управлять одновременно ручкой газ и педалью. Это сделано для того что бы когда вы стоите у штурвала вам было удобно управлять газом стоя, а когда сидите ногой с помощью педели. ![]() А повер лифт вообще штука для узкой целевой аудитории. Катеров транец которых из за обтекаемых форм для достижения максимальной скорости просто не предусмотрен для регулировки двигателя в вертикальном диапазоне (лодки серии NITRO). Установка данного девайса увеличивает рычаг и тем самым нагрузку на болты крепления и на транец в целом. Известны случаи когда двигатель срывало. Исходя из вышеизложенного, первое решается легко и быстро без специальной площадки а второе это не тюнинг а попытка решить вопрос в узких рамках аквадинамики. И устанавливается производителем в тех случая когда транец специфической формы. ![]() Востаннє редагував Виталий28: 17.01.2015 о 09:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Про транец не знал. Думал для того чтобы по мелякам легче было ходить. И про педаль газа спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Ну я бы особо так не горячился. Насколько Nitro ZV 18 повторяет обводы Тунры 18 не могу сказать так как не видел ее в живую. Но Тундру 18 видел в живую в Москве и общался с ее хозяином. Оказалось лодка имеет кучу недостатков. База лодки слишком короткая и обводы корпуса для этих размеров на ходовые качества лодки влияют очень плохо. Лодку постоянно уводит в сторону и .... Ее корпус изначально разрабатывался и строился под 21 размер а 18 это обрезанный 21 с вытекающими последствиями. Но и насколько все хозяева Тундр жалуются на низкий транец, и волна от двигателя вечно захлестывает за борт. А повер лифт с двигателем весом в 200-300 кг быстро покроет пластиковый транец паутиной из трещин. И перед покупкой этой лодки или похожей я бы еще раз хорошо подумал. Востаннє редагував Виталий28: 17.01.2015 о 11:15. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Спасибо. За полную консультацию. Но мы то будем покупать Finval 18+ А он как известно из алюминия
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
И.М. - ну вы этта - длину с диаметром не скрещивайте
![]() По слухам - теща уже замуж вышла и даже более того ![]() Имхо - можно начинать разговор о коляске для новорожденного ![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Та ладно видел я его, ничего особенного, ширина всего 2,35 метра при длинне 5,45. Набор мощный, даж не знаю, нужен ли такой. Ну и как всегда верх у ещё не совсем готовой лодки Игорю уже и не нравится. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Нужен - лодка под жесткие условия. С весом тоже боролись: голый корпус без бака весит всего 370.
Пусть стукают. Лишь бы все остались довольны ![]() Добавлено через 4 минуты
Зачем эскизы? Через пару месяцев можно будет щупать руками ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Вот же "шпиён палестинский" ![]() ![]() ![]()
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Ну вот и появилась моя лодка. Игорь, это под 150-175 л.с.? ("Сузуки" ДФ 175 у меня есть, лежит 5 месяц, ждет лодку. А лодку такого размера я у тебя просил еще когда 500-ый покупал и говорил тогда, что буду ждать 530-540 модель ![]() Серийно когда? На этот сезон можно рассчитывать или пока только испытания? Интерес не праздный - буду брать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: киев
Карапь: тракер +мерк
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
А почему не купить сразу готовое и испытанное,импортное,почти со всеми перечисленными хотелками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Ларик, привет! Ты размеры нового корпуса понял? 5,45*2,35 Это значит ПЛМ не менее 130 л.с. А скорее оптимальный - 150. Кстати... Человек, у которого на "Амуре" висит "Хонда 115" - НЕ ВПРАВЕ осуждать любителей перевооружать свои лодки более мощными моторами ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Руслан, Игорь! Хватит издеваться!!!:))))))) Лето-осень? Обидно... Но придется ждать и юзать старое корыто:) Будут трудности с покупкой забугорной продукции - могу помочь. У меня экспорт. Совместить с импортом, на сегодня, вообще не проблема. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Саша, пожалуйста, не обижайся ![]() Если говоришь точные сроки, то берешь на себя обязательство. Потому абсолютно точных сроков сказано не будет - покажем когда будем готовы. Мы очень хотим, чтобы это произошло в начале весны. Но это не просто голый корпус, а куча мелочей и нужностей, которые должны присутствовать правильно и к месту. Потому можем задержаться.
У нас и то и другое. Но - БОЛЬШОЕ тебе спасибо за поддержку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 Sport Angler/Evinrude 150 G1; ПВХ 360/Mercury 15
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 90 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Игорь, Руслан, от лица группы людей направляю пожелание на разработку чего-нибудь такого
![]() румпель, мотор от 15-20 л.с., длина 4-4,7 м, подготовка под i-pilot, лайвелл... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 15:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 16.02.2011 23:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 03:28 |