Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Finval 505 Fish Pro (http://forum.fregat.club/finval/9581-finval-505-fish-pro.html)

Бодя 19.09.2014 09:39

Re: Finval 505 Fish Pro
 
У темі 4 долучень
Фото с крайней рыбалки, 505 -й рулит :cool2:

Imarine 16.10.2014 14:18

Штанга для вейкордистов
 
У темі 3 долучень
В общем то вопрос заключается в следующем: как правильно приделать и сварить штангу для вейкбордиста для ф505 в 4 комплектации.

В свое время не заказал стойку на производстве, позднее приколхозили рымы в корму - тягать то можно, но из за того что они расположены слишком низко и не по центру, получается не совсем то, что нужно.

Теперь думаю как и что лучше соорудить: штангу как на бастере(см фото 1) или просто стойку на подобии заводской(фото 2).
Где то слышал, чтоб ставить стойку, нужно чего то там усиливать в наборе еще на заводе иначе ее вырвет. От сюда остается один вариант: сварить дугу с 4 креплениями как делают это на бастерах. И вот сама суть вопроса, какой формы должна быть эта штанга в идеале и за что его лучше зацепить на финвале 505 в 4 комплектации(см фото 3)?

Отзыв со всеми минусами и плюсами о ф505 - я100 напишу позже))

Antonkiev 16.10.2014 15:17

Re: Finval 505 Fish Pro
 
С точки зрения "тягалок", и то и другое хорошо.

Стойка - дешевле

Арка - практичнее (много чего добавить можно и спино держатели и доп навигационные огни и фара...)

Руслан 35 16.10.2014 15:45

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Antonkiev (Допис 314859)
С точки зрения "тягалок", и то и другое хорошо.

Стойка - дешевле

Арка - практичнее (много чего добавить можно и спино держатели и доп навигационные огни и фара...)

Арка ставится не на все типы лодок чисто конструктивно, а в некоторых лодках есть и более удобные места для всяких шалабушек. Для 505-того только труба и то при заводской установке, так как вносятся изменения даже в форму топливного бака.

Imarine 16.10.2014 16:27

Re: Finval 505 Fish Pro
 
В таком случае, что остается делать мне? есть возможность примудрить что ни будь на мою лодку? И по чему нельзя поставить арку на ф505?

Игорь ims 16.10.2014 17:21

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Imarine (Допис 314873)
В таком случае, что остается делать мне? есть возможность примудрить что ни будь на мою лодку? И по чему нельзя поставить арку на ф505?

Начну с ужасного и закончу чуть расслабившись :-):smuschenie:.

Самый сложный, самый геморройный и самый правильный (имхо) вариант в сложившийся ситуации - поставить палку-снималку. Но сегодня эти работы потребуют достаточно глубокого вмешательства в конструктив лодки у нас на производстве.

Что касается тарги-арки, то почему же нельзя? Конечно можно.
Но у нас тут внутри нашей "финвалокухни" есть устойчивое мнение, что такая арка противоречит философии 505-го: она ведь несколько мешает рыбачить, в конце концов :smuschenie::-).

Imarine 16.10.2014 17:56

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Вооот оно че))

Хорошо, остановимся на арке. Я чего эту тему затеял вообще.. Саму арку сделать не составляет особой сложности. Хочется знать мнение производителя, учитывая его познания в конструкции корпуса, куда лучше прикрепить саму арку, дабы не оторвать ее с куском металла от корпуса. Если не секрет, то за что ее цеплять лучше, сколько точек крепления..может был опыт установки на финвалы? Если будут фотографии или хотя бы отметки куда ее крепить, буду очень признателен.

ПС Насчет рыбалки -согласен, будет немного отвлекать. Но лодка используется как для рыбалки, так и для вейка с плюшкой и сия арка уж очень нужна для таких занятий)) Я ж ведь не могу держать одну лодку для рыбалки, а вторую для плюшки..)) К стати по лесенке тоже вылазить из воды будет удобнее, держась рукой за арку.

Игорь ims 16.10.2014 18:09

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Imarine (Допис 314886)
Вооот оно че))

Вот :-).

Цитата:

Хорошо, остановимся на арке.
Ок :-C.

Цитата:

Если будут фотографии или хотя бы отметки куда ее крепить, буду очень признателен.
Завтра скинем фото :-).

Imarine 16.10.2014 18:30

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Завтра скинем фото :-).[/QUOTE]

Спасибо! Если можно, то фото того, что уже устанавливали, если есть конечно. И фото с точками за что крепить четырехножную арку(на подобии бастеровской) - где металл толстый и тд.

Imarine 30.10.2014 13:20

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 314889)
Вот :-).


Ок :-C.

Завтра скинем фото :-).

Чет так и не дождался фото... как в фильме: завтра не наступит никогда))

Игорь ims 31.10.2014 16:51

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Imarine (Допис 317046)
Чет так и не дождался фото... как в фильме: завтра не наступит никогда))

Мои извинения, проявил непозволительную забывчивость. Сегодня играли разными вариантами, чтобы разместить предположительные места крепления тарги аля Бустер. Не получилось. В одних местах неудобно из-за двигателя, в местах других - рундуки с крышками. У бустеров, да и у наших моделей тревел-про эти места не задействованы и не являются кокпитом. В 505-м же все используется.
Остается тот самый сложный и самый правильный вариант, о котором говорил. Он рыбачить позволит и демонтаж сделать можно будет за несколько секунд.

popovitch 31.10.2014 17:40

Re: Finval 505 Fish Pro
 
У темі 1 долучень
На 505-ом тауэр будет смотрется как то так... имхо

Imarine 31.10.2014 23:34

Re: Finval 505 Fish Pro
 
О тауэре речи не идет. Беседуем как можно установить дугу для таскания на корму. Как понял - кикак.

Дык а если ее никак не установить, то какие варианты со стойкой(или как там правильно)? Там же ведь нужно набор усиливать и тд. это лодку в киев надо везти, за тем разбирать пол лодки и варить доп набор? как по мне это совсем не вариант...

Imarine 31.10.2014 23:42

Re: Finval 505 Fish Pro
 
У темі 1 долучень
Вот на подобие такого еще что-то можно придумать..

ПС К стати финвалистам на заметку как кокпит отделывать в перспективе))

Игорь ims 01.11.2014 08:33

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Imarine (Допис 317307)
Вот на подобие такого еще что-то можно придумать..

ПС К стати финвалистам на заметку как кокпит отделывать в перспективе))

Именно так я и думал сделать. Но на фото больше 800мм от транца не используется. У Вас же это - кокпит.
В отделке вижу только спинку дивана. Подумаем, что можно будет взять для наших тревелпро и 505-го в четвертой комплектации. Спасибо :).

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Допис від Imarine (Допис 317304)
...
Дык а если ее никак не установить, то какие варианты со стойкой(или как там правильно)? Там же ведь нужно набор усиливать и тд. это лодку в киев надо везти, за тем разбирать пол лодки и варить доп набор? как по мне это совсем не вариант...

Набор усиливать не надо, надо подготовить крепеж. Плюс изменить конструкцию бака и изготовить новый подиум - под этот крепеж.
Первоначально предполагалось проводить такую подготовку в базе. Однако объем дополнительных базовых работ помноженный на сравнительно малую статистику настоящего интереса к плюхам и лыжам показали нам почему с этой задачей не справились и американцы.
Сегодня тарга пока является опцией, заказываемой перед постройкой лодки. Это неудобно, понятно. Потому как если захочешь ее поставить впоследствии, то столкнешься с необходимостью доработок.
Но владелец лодки должен быть доволен на протяжении многих лет эксплуатации - независимо справились с этой задачей американские или украинские производители. Подумаем как решить этот вопрос в будущем.

Добавлено через 31 минуту
Imarine, добавлю: часть того что выше - искреннее приглашение в гости :-).

Imarine 02.11.2014 13:10

Re: Finval 505 Fish Pro
 
В общем пишу отзыв о Финвале 505 в 4 комплектации.

Выбор мотора и лодки дался с трудом, так как отзывов было очень мало, а с таким мотором, как я хотел, информации совсем не было, да и толком нет до сих пор. Постараюсь раскрыть плюсы и минусы своего комплекта, а так же отпишусь в цифрах о скорости и расходе ф505 с Ямахой Ф100 - может чем помогу людям в выборе лодки и мотора.
Из плюсов скажу, что ф505 есть просто замечательная лодка для Днепра(да и вообще для наших рек). Прочная, неприхотливая, практичная и отлично управляемая! Что касается управляемости, то я не знаю, что нужно сделать, чтобы перевернуть эту лодку, хотя с дуру можно и х. сломать. Как то проводили ходовые испытания на предмет аварийного объезда препятствия, так вот в лодке было 3 человека, скорость около 55-60км/ч и резкий поворот в лево почти на 90 градусов… в итоге задний пассажир улетел в воду, а второй просто свалился с переднего сиденья)) Такие пироги… Если, что то сразу говорю, что все были трезвые(почти..) и в жилетах))

Из минусов:
1. Самый огромный минус – это то, что лодка очень чувствительна к загрузке в корму. Если на задний диван посадить троих дядек по 100кг и налить полный бак бензина, то лодка никогда не выйдет на глиссер даже с грузовым винтом под 100сильным мотором! Для себя решил проблему проставкой между транцем и мотором, которая увеличила угол трима. Но все равно не пойму почему производители сделали так, что 20 килограммовый аккумулятор и 90 литровый бензобак находятся в корме, если б их сдвинуть куда ни будь ближе вперед, то ситуация с выходом на глисс была бы куда веселее. Ну и 170 килограммовый мотор конечно же немного тяжеловат)) Но до сих пор не могу понять почему казанка 5 или прог 4 с 7-ью человеками на борту выходит на глисс быстрее чем финвал..мистика блин
2. Низкие борта, особенно в корме. В грузу, при сбросе газа, нужно бдить, чтоб волной не захлестнуло=). Ну и сами борта могли бы быть выше как на соразмерных конкурентах таких как вельботы или те же бастеры
3. Краска. После сезона эксплуатации появилось масса царапин и сколов как на борту, так и на пластиковых консолях. Сколы и царапины появляются даже при слабом воздействии как на пластиковых консолях так и на металле. Провожу аналогию с автомобильной покраской.. Там вроде как качественнее все это сделано и не так царапается. Хотя может это мне так кажется.
4. Появились шумы на остеклении. Ну это скорее не минус, а форс мажор, который с легкостью устранится производителем(надеемся =) ) .
5. Остекление и кокпит. Вот наступили холода и стало понятно, что ездить в лодке нужно одеваясь как немцы под сталинградом, тк дует с щелей в консолях и калитки(или как там). Да и само остекление могло бы быть больше по площади чтоб не задувало с верху и с боков хотя бы передним пассажирам. Опять же напрашивается пример бастера.
6. Привальный брус. Вроде ничего такого в нем нет, но у меня между привальником и бортом уже целая колония пауков поселилась)) Выгоняю их периодически от туда, а они всю равно туда лезут – больно уж им приглянулся ф505))
7. Нет сухих рундуков. Ни одного… В дождь или после купания влага в каждом рундуке, есесно все что там лежит также намокает. Приходится все укладывать в пластиковые контейнеры, а потом эти контейнеры в рундуки. Как по мне это существенный минус и я бы лучше добавил те же 500 рупий за то что бы мне сделали сухие рундуки в лодке.
8. Нет закрывающихся на ключ рундуков. Не столь существенно, но все же. Блин ну все современные лодки идут с сухими рундуками и «ключом от всех дверей».
9. Ну и совсем маленький минус: если в 4 комплектации пристегнуты сиденья, то чтоб получить доступ к кормовым рундукам с лева и с права, нужно отстегивать эти сиденья, потом открывать рундук, а потом опять пристегивать сиденья. Можно ведь петли было сделать на другую сторону, тогда рундуки будут открываться в обратном направлении и такой проблемы бать не должно – эта мысль пришла спонтанно, может ничего и не выйдет))

Что касается ходовых характеристик. За лето протестировал штук 15 винтов. В итоге оставил два самых удачных: скоростной Сузуки 13 ¼ * 20 * 3 и грузовой Мичиган Аполло 13 1/3 * 17 *3. (спасибо большое Виктору в1961, очень помог в подборе винтов)
Вот цифры по этим винтам. В лодке 85 литров топлива, я – 90кг, всякий мотлох – 50-70кг. В таблицах лучшие показатели, которых я добился.

Apollo 13 1/3 x 17
Обороты Скорость Км/Л Л/ч
6100 71 1,9 37
6000 69 2,0 35
5500 64 2,2 29
5000 58 2,8 21
4500 53 3,3 16
4000 47 3,4 14
3800 44 3,8 11,6
3600 41 3,7 11,1

Suzuki 13 1/4 x 20
Обороты Скорость Км/л Л/ч
5900 78 2,1 37
5500 72 2,4 30
5000 65 3,0 22
4500 58 3,2 18
4000 50 3,6 14
3500 41 3,7 11

Если не вваливать больше 60км/ч, то расход меньше чем у моторов 60лс, хотя 60лс на ф505 вряд ли больше 60км/ч поедет) если выложить якоря, инструменты и ехать на пустом баке, думаю 80км/ч барьер должен покориться, но это уже вопрос - зачем)))

В общем отличная лодка за свои деньги, которая требует немного доработок по мелочам. По критерию цена- качество конкурентов я не вижу, а есил они есть, то финвал впереди на несколько шагов. Короче рекомендую.


Фуух, ну вроде все!

Бодя 02.11.2014 22:21

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Про рундуки всё правильно сказали, очень бы хотелось чтобы вода туда не попадала, у меня к тому же застёжки ломаться начали на них :smuschenie:
Про стекло, да с боков не много задувает, сейчас хожу просто под тентом, очень комфортно. А в бастере дуло ого го. Но стекло без проблем позволяет тролить.
Привальник, может быть можно было бы и облагородить, но как говориться на скорость не влияет.
С краской всё о.к.
Остальным не парюсь :->
По мотору всё устраивает, ну конечно плавно посматриваю в сторону нового 115 мерка:-))
А в общем не постесняюсь сказать, что 505-й это лучшая лодка которой я пользовался, надеюсь Игорь будет делать лодки ещё лучше :friends:

student 03.11.2014 11:54

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Imarine (Допис 317488)
В общем пишу отзыв о Финвале 505 в 4 комплектации.

Выбор мотора и лодки дался с трудом, так как отзывов было очень мало, а с таким мотором, как я хотел, информации совсем не было, да и толком нет до сих пор. Постараюсь раскрыть плюсы и минусы своего комплекта, а так же отпишусь в цифрах о скорости и расходе ф505 с Ямахой Ф100 - может чем помогу людям в выборе лодки и мотора.
Из плюсов скажу, что ф505 есть просто замечательная лодка для Днепра(да и вообще для наших рек). Прочная, неприхотливая, практичная и отлично управляемая! Что касается управляемости, то я не знаю, что нужно сделать, чтобы перевернуть эту лодку, хотя с дуру можно и х. сломать. Как то проводили ходовые испытания на предмет аварийного объезда препятствия, так вот в лодке было 3 человека, скорость около 55-60км/ч и резкий поворот в лево почти на 90 градусов… в итоге задний пассажир улетел в воду, а второй просто свалился с переднего сиденья)) Такие пироги… Если, что то сразу говорю, что все были трезвые(почти..) и в жилетах))

Из минусов:
1. Самый огромный минус – это то, что лодка очень чувствительна к загрузке в корму. Если на задний диван посадить троих дядек по 100кг и налить полный бак бензина, то лодка никогда не выйдет на глиссер даже с грузовым винтом под 100сильным мотором! Для себя решил проблему проставкой между транцем и мотором, которая увеличила угол трима. Но все равно не пойму почему производители сделали так, что 20 килограммовый аккумулятор и 90 литровый бензобак находятся в корме, если б их сдвинуть куда ни будь ближе вперед, то ситуация с выходом на глисс была бы куда веселее. Ну и 170 килограммовый мотор конечно же немного тяжеловат)) Но до сих пор не могу понять почему казанка 5 или прог 4 с 7-ью человеками на борту выходит на глисс быстрее чем финвал..мистика блин


Фуух, ну вроде все!

Не знаю какой у Боди винт и какой редуктор, мотор сузуки 90? Но 8 чел(7в кокпите и 1 на носу) +собака+полный бак + всякая хрень в лодке спокойно выпрыгнул на глис и побежал.

Imarine 03.11.2014 12:15

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від student (Допис 317626)
Не знаю какой у Боди винт и какой редуктор, мотор сузуки 90? Но 8 чел(7в кокпите и 1 на носу) +собака+полный бак + всякая хрень в лодке спокойно выпрыгнул на глис и побежал.

Реч идет именно про загрузку в корму. Я тоже ездил с семью человеками на борту, плюс 120литров аэратор, полный бак бенза и вещей килограм на 150 - в такой загрузке ехал 65-67км/ч.. и на глиссер выпрыгивал легко. Вся фишка сдесь заключается в развесовке - ведь двое сидят впереди.. А например другая ситуация: полный бак и 5 чел по 90-100 кг сидят в кокпите, стоит грузовой мичиган аполло 17 шага, даю полный газ, обороты под 5300-5500, фонтан воды на несколько метров из под мотора, скорость 20-25 км/ч, и все - лодка не может преодолеть горб сопротивления из-за того что весь груз в корме. Я ж ведь о чем и говорил, что именно загрузки в корму боится ф505. Повторюсь, вылечилось это проставкой, которая увеличила угол трима.

Игорь ims 03.11.2014 12:37

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Бодя, Imarine, ребята спасибо вам большое! Некоторые моменты меня искренне удивили, над другими работаем уже сейчас, третьи учли раньше, четвертые приняты к исполнению.
Низкий поклон :friends:.

то Imarine: Вспомните плз, мои слова по поводу мощностей и весов мотора. Сто сил - много и тяжело. Часто этот перебор приводит к тому, что более мощный и тяжелый двигатель дольше выводит на глиссер лодку чем малосильный и легкий.
Тем не менее.... "обороты под 5300-5500, фонтан воды на несколько метров из под мотора, скорость 20-25 км/ч" лично мне еще ни разу не удавалось сделать ;-).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0