![]() |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
У темі 1 долучень
Ну и в дополнение к отзыву вот так выглядит кокпит с ямаховскими приборами, музыкой и тд.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Прикол в том, что когда начинается сильное проскальзывание, из-за кавитации у винта теряется упор. И чем сильнее газуешь - тем меньше упор, так можно хоть до отсечки газовать. |
Re: Finval 505 Fish Pro
В след сезоне выложу видео всего этого, да бы развеять сомнения.
На мичиган аполло получается в районе 5300. на ямаховском 21 винте получается 4200 оборотов в аналогичной ситуации(думаю не нужно уточнять что мотор поджат). И я бы не сказал что он завоздушивается, тк звук завоздушивания можно услышать по работе мотора. Что касается аполло, то на сколько я знаю на винте есть специальные дырки для завоздушивания, что содействует быстрому выходу на глиссирование. То есть при старте идет завоздушивание, движек раскручивается и завоздушивание исчезает на определенных оборотах - это я прочитал во многих открытых источниках, включая буржуазийский форум производителя. Что от себя заметил, так это то что из кучи винтов, простестированных мною, мичиган аполло оказался самым тяговитым.. если в лодке два человека, то не пройдет и секунды до выхода на глиссирование - просто выстрел и ты в полете)) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Уважаемые господа, друзья финиккийцы,
Если кто-либо сталкивался на 505-х Финвалах с брызганием аэратора на больших волнах из под крышки, прошу отправить серийный номер своей лодки на почту. Если Вы находитесь в пределах доступности нашего сервиса или сервиса наших партнеров, ждем в гости для устранения. Если Вы далеко - отправим комплект необходимых штук для устранения неудобства. Будем вам очень признательны, С уважением, Игорь Сурду |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Это сколько тогда Финвал стоить будет? По моему у него кокпит и так достойно выглядит. Покрайней мере при сравнении с американской братией. А кто хочет себе такой -то можно и попытаться потюнинговать- но тогда он станет похож на казанку или " Тюнингованный "прогресс
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Не тот размер для такого "тюнинга"
|
Re: Finval 505 Fish Pro
А чей Финик на Выдыбае замерзает в камуфляже? Может помощь нужна?
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Андрей какой цвет лодки и какой мотор стоит у челюскинца?
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
добрый день всем.
Скажите как выходит на глис. Final 505 с мотором suzuki90? Именно с таким мотором хочу лодку? есть вариант с новым мерком100 2015г. выпуска - по весу стал легче. Спасибо. :-) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Суза-90 способна ЛЕГКО вывести на глисс лодку с полной загрузкой.:ok:
Эту способность имеет ещё один мотор - Эвенруд-Джонсон с редуктором 2,62 : 1. Суза-90 имеет очень грузовой редуктор 2,59:1. Эти моторы предназначены для тяжёлых лодок и понтонов. На быстроходном рыбацком катере, после выхода на глисс и заканчиваются преимущество этих моторов. Дальше они, как говорил РИНО "не рыба, не мясо", то-есть не едут быстро. На крейсере 4000-4500об/мин. показывают очень низкую скорость, ну а дальше, когда всякий другой мотор увеличивает скорость в большой прогрессии к оборотам двигателя, Суза просто рычит а скорости нет. ПСЫ: я бы рекомендовал новый МЕрк, если вам конечно лодка нужна, не для перевозки ПЕСКА с островов!%OD |
Re: Finval 505 Fish Pro
Ок. Спасибо.
Я и имел ввиду редукцию мотора. Думал что для лодки к примеру с 4-5 пассажирами, так вокруг острова покататься так Сузуки 90 с большой редукциее и смещенным центром тяжести на транце -будет предпочтительней... Плюс вес и мощность где-то внорме. Но новый 100 л.с. по весу сравняется с Сузуки..... Но редукция меньше объем двигателя 2,06л. против 1,5л у Сузуки.. Как мере будет справляться с нагрузкой, и с большим объемом -больший расход топлива....? Спасибо. Suzuki DF 90 ATX Тип двигателя - DOHC, четырехтактный, EFI Объем двигателя - 1502 куб.см. Мощность - 90 л.с. Кол-во цилиндров - 4 Диаметр цилиндра х ход поршня - 75 х 85,0 мм Максимальное число оборотов в минуту - 6300 Охлаждение - жидкостное Зажигание - CDI Передачи - вперед, нейтраль, реверс Запуск - электростартер Управление мотором - дистанционное Регулировка дифферента - электрогидроподъём Мощность генератора - 12В, 27 A Высота транца - 635 мм Рекомендуемый тип масла - 10W-30, 10W-40 Объём масла в картере - 4200 мл Объём масла в редукторе - 850 мл Гребной винт - 3-лопастной Шаг винта - 13" - 23" Вес - 157 кг Топливный бак - 25 л Пульт дистанционного управления - есть Трос аварийного стопа - есть Набор инструментов - есть Mercury ME F 100 ELPT EFI (23032) Обьем мотора, cm3 2064 Генератор при электростартере, А/Вт 20 А (252 Вт) Передаточное отношение 2,07:1 Передачи передняя-нейтраль-задняя Система управления дистанция Регулировка дифферента Электрогидропривод Длина приводного вала, мм Длинный 508 мм Сухой вес, кг 163 Запуск Электрический Зажигание Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажиг Максимальная мощность 100 (73,5) Максимальные обороты 5000-6000 Число цилиндров 4 (в ряд) Рабочий объём, куб.см 2064 см3 Система выпуска Через винт Охлаждение Вода + термостат |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010