![]() |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Однако считаю что тема зарядников раскрыта не полностью. Из остатков: 1. Пускозарядные (те которые в режиме пуска могут выдать 80+А) кто что пользовал и как впечатления? 2. Автоматы для тренировочного цикла (те которые сами могут разрядить потом зарядить...) видел ли кто таковые в продаже? |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Цитата:
Ну и в завершение повторюсь - для бестолкового домашнего использования ТОЛЬКО "стек". Профессионалам он естественно нафиг не нужен! P.S. Я себе в домик (он есть тут в другой теме) купил СТЕК. Народ с нашей площадки его мгновенно у меня отобрал. И служит он верой и правдой уже больше года. И перезарядил за это время уже наверное не одну сотню аккумуляторов. Да и подымал несколько аккумуляторов из мертвых. Вот только пользовались им НЕ специалисты. Потому отчет написать не смогут! Зато руководство площадки может спать спокойно! Не убить им СТЕК-ом аккумулятор!!!! :)-(::)-(::)-(: |
Re: Зарядные устройства.
Если я не ошибаюсь. то эта штука "Стек", есть у Сереги (Сер) да еще и не одна , а несколько, для разной мощности аккумуляторов. Возможно он, как опытный пользователь, что то расскажет ? Весной пользовался им и для зарядки лодочного АКБ и для подзарядки аккумулятора для эхолота - работает надежно, больше ни чего сказать не могу. Сам уже больше десятка лет пользуюсь обычным пуско-зарядным устройством отечественного производства, которое позволяет заряжать АКБ мощностью до 190 единиц. Меня вполне устраивает, но конечно оставлять на ночь без присмотра включенным, не рискую.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
сильно советовал мне не прикуривать автомобили оснащенные ЭБУ и иммобилайзером.Я не спец в области карт прошивок и кодового обмена, но могу предположить что есть разница между СЕТЕВЫМ и БАТАРЕЙНЫМ пуском. Не знаю как это относится к лодочным моторам, там своя некислая защита от скачков тока и напряжения. |
Re: Зарядные устройства.
Купил СТЕК 7000, час назад поставил заряжать аккум с авто. ЗУ очень быстро определило, что аккум живой, и перешло в обычный режим зарядки. Пока радуюсь и выхожу смотреть на балкон на процесс зарядки и на индикацию на ЗУ.
|
Re: Диски.
Цитата:
У меня дедова зарядка. Ничего там не кручу. Пользуюсь уже больше десяти лет. Трабл был только один, когда перепутал полярности при зарядке, а так ни одного вопроса к ней нет. :-) |
Re: Диски.
У мну тож самопал . проблем нет.
|
Re: Зарядные устройства.
Я взял за 150у.е. (1200грн). Ребята, почитайте темку с начала, а потом будете офигевать...:cool2:
|
Re: Зарядные устройства.
Заряжал два аккума. Честно говоря, пока еще не знаю, радоваться покупке или огорчаться. Для меня еще пока не понятно.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Первый аккум снял с машины. Ну, понятно, он не убитый а недозаряженный. На СТЕКе есть индикаторы стадии процесса- вроде все прошло нормально, лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" и в этом режиме пошла зарядка. Но сколько ЗУ заряжало аккум, я не знаю, т.к. ставил на ночь, и не следил, есс-но (наглым образом спал в такой торжественный день:-))). Субъективно вроде аккум стал крутить стартер бодрее. Т.Е, вроде бы все в порядке...
Второй аккум- Это тот, который стоял на авто перед первым (стоял 4,5 года, еще с завода, 70-ка Варта). Совсем недавно он умер на мойке без предварительного предупреждения- мыли машину, я в комнате отдыха пил кофе, мойщики, наверное, как всегда, наслаждались музыкой, а когда помыли- машина даже стартер не крутит. (сразу предупрежу- авто имеет функцию Economy mode, т.е., если двиг не работает, то в зависимости от заряда аккума она через некоторое время вырубает на... все потребители кроме аварийки, чтобы можно было завестись). А тут- ни гу-гу. Да и мойщики майки на себе рвут, шо музыку не слушали. Короче, запустили они меня пускозарядным, я проехал к друзьям в гараж минут 10, и поменял аккум. Т.е., вроде понятно, что этот аккум должен быть СОВСЭМ мертвый. Ставим его ради эксперимента вчера у тех же друзей в том же гараже на зарядку, причем на СТЕКЕ ставим не режим "Normal", как в первом случае, а режим "Recond", который именно для подъема убитых аккумов. И что? На ЗУ вновь лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" очень быстро. Т.е., как будто аккум вполне жив и его нужно немного дозарядить. И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов. Вот такой пока опыт. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Не успели вчера, а сегодня я на сутках. Завтра проверим.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Просто фантастика. За пару часов не умерший, а разряженный акум можно только повышенным током накачать, а тут умная штучка за пару часов..... НЕ верю. Кстати кто нибудь пробовал этот снятый АКБ заряжать после снятия, может дело не в волшебстве СТЕКа , а просто АКБ нужно было хоть чем то зарядить? И ещё не однократно встречал ситуации , когда из-за плохого контакта АКБ не крутил стартер, вот и тут на это похоже. Типа мыли и вдруг сел в усмерть.... чудеса. Особенно чудом считаю 2 часа зарядки до полного фула при здохшем АКБ. Всё ИМХО но опыт в этом вопросе имею. |
Re: Зарядные устройства.
Да, странная ситуация, учитывая и то, что во время мойки, АКБ сам по себе разрядился или вовсе умер (за короткий отрезок времени), разве. что нужно было его полностью залить водой, что бы он замкнул ? И то, что акуум. простояв длительное время в гараже, полностью зарядился за пару часов ? Возможно он вовсе и не умирал, а действительно не было нормального контакта на клемах ?
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Да и посадить его в "0" музыкой за время мойки(10-15-20 мин.) невозможно было. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
dimon Напомню- у меня активируется "Экономичный режим". Так что музыкой не посадишь. Да, вспомнил- когда не крутился стартер, а только щелчки какие-то были (электроника, наверное), то музыку я включил и она таки играла.=-O Наверное, все таки не совсем сдохший аккум был.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010