Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Зарядные устройства. (http://forum.fregat.club/автомобили/1133-зарядные-устройства.html)

Шурави 09.01.2019 18:59

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 536412)
легко...есть контрольный пароль, которые чужие не знают:cool2:

А цвета роли не играют? :neznayu:

sergey71 09.01.2019 19:28

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536422)
Зарядное устройство АИДА-10s - обычное ЗУ для подзарядки АКБ классическим алгоритмом CCCV, вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек) при НРУ на АКБ ниже 12в, и "качели" (12.7в....14.4в) после заряда АКБ.
"импульсного" заряда там нет, там есть "импульсный блок питания", который выдает напряжение, которое выпрямляется в постоянный ток,
Читаем в инструкции: Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В
Это и есть "режим поддержания", как и в УПС, при этом АКБ кипит и расходует воду. (см. мой пост выше с графиком "начала газовыделения").

У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график .

Дмитрий 4146 09.01.2019 20:25

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 3 долучень
Долучення 153957Долучення 153958Долучення 153959
честно говоря вот такую хотел приобрести....теперь и не знаю...

sergey71 09.01.2019 23:49

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536378)
Вообще совет для РОПов есть, а заодно и "бизнес":
Отведите комнатку для "аккумуляторной", в нее (под запись в журнале) принимайте АКБ от ваших клиентов, и "по кругу" подзаряжайте их весь "несезон". Денежку малую за такое обслуживание можно брать :-) и записи делать когда ставили на заряд, сколько НРЦ было и т.п. В итоге к весне у вас будет 100% заряженный и подзаряженный парк АКБ, который владельцы просто придут, возьмут и поставят на лодки, и поедут, а не будут срочно искать на форуме "помогите зарядить АКБ, простоял зиму в гараже" :-)

Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит.

sasha_kazan 10.01.2019 01:39

Re: Зарядные устройства.
 
У АКБ есть еще и заводская гаранития.

Евгений (Киев) 10.01.2019 02:35

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від sasha_kazan (Допис 536505)
У АКБ есть еще и заводская гаранития.

:-) у нас гарантию на радио детали днём с огнём не найти, а вы про гарантию на АКБ :-)
Правда если продавцы нормальные, то на вопрос о качестве, честно отвечают , если знают.

Alex_Soroka 10.01.2019 09:33

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 536470)
У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график .

:-) ну так сами и посмотрите на график - классический заряд с окончанием 14.4в.
участок 7 это
участок 8 - кипение потому что "поддержание".
далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в

Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик :-)
все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК.


Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 536503)
Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит.

Вы вот вроде прочитали что я пишу а видимо не поняли.

Я писал про "Журнал АКБ".

АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции.
Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку.
Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від sasha_kazan (Допис 536505)
У АКБ есть еще и заводская гаранития.

в которой написано "срочно подзаряжать если НРЦ снизится до 12.5в" - например у Варта и Бошей так.
так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в.

sonor@ua.fm 10.01.2019 09:40

Re: Зарядные устройства.
 
Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??

Alex_Soroka 10.01.2019 09:58

Re: Зарядные устройства.
 
не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества :-) вопросов, в том числе и в личку, я хочу вам всем один раз ответить (часто задаваемое).
Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива :-)

Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру:
https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery

Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит).
На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ :-)

Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить?

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 536518)
Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??

Правильный ответ будет такой:
1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде.

2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"... :-)

3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще.

4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе :-) Сейчас практически открыто говорят, что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 лет. И все производители АКБ к этому стремятся, снижая вес АКБ и "улучшая" его. Мои разработки не принял ни один завод! (в Украине 16 производителей АКБ). Потому что я удлиняю срок жизни АКБ а это вредит продажам АКБ... Думайте дальше сами.

в1961 10.01.2019 09:59

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 536518)
Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??

Зарядных хороших пруд пруди. И всё что тут описано учёным человеком применяется уже лет 20 в зарядных для катеров. Стоимость их зависит от мощности.
В Украине уже года 3-4 применяются устанавливаются на Финвалах с завода.

Дмитрий 4146 10.01.2019 10:09

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 1 долучень
в1961, не злорадства ради---а такие надо с резиновым флотом продавать---Долучення 153981 M:-),не ради поддержки но соглашусь,что такие клемы и провода 10А просто не выдержат...>:->,уже стало интересно какие з.у. идут в комплекте с финвалом ?просто хотябы увидеть...

Antonioni2007 10.01.2019 10:17

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536339)
нет там никакой десульфатации

В нижнем ряду второй слева светодиод с буколовкой "R"
И в интсрукции написано. Найти?

Antonioni2007 10.01.2019 10:20

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536339)
Насколько я помню, завершение заряда там 15в и потом "поддержание", для AGM это будет просто смерть...

Для АГМ есть свой режим заряда.Нижний ряд первый слева светодиод

Извините,уважаемый...... Но похоже,вы хотите рекламировать только свою продукцию. И даже не внимательно рассматриваете другие "девайсы". Разве что если не изучили лично,колдуя над аккумулятором. :*-)%*

Валера М 10.01.2019 10:54

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 2 долучень
Александр. Как разобрать и сколько нужно доливать в такие 100ач ? Стоят на ибп и пользую такие же в лодке.

Alex_Soroka 10.01.2019 11:03

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 536523)
Зарядных хороших пруд пруди.

и все классического типа.
Цитата:

В Украине уже года 3-4 применяются устанавливаются на Финвалах с завода.
Ага, и что - помогают? десульфатируют? :-)

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 536525)
В нижнем ряду второй слева светодиод с буколовкой "R" И в интсрукции написано. Найти?

:-D

Да, главное буквочку написать. И лампочку - и все проблемы уйдут сразу - как по волшебству.

Ребята я устал уже со всеми спорить с 2009 года.
Стадий не так много у вас:
1) "да шо ты гониш! все произволдители лучше тебя знают! АКБ под из ЗУ проживет 10 лет!"...
прошел год...
2) "...чето всего год пошел, а АКБ как-то не берет заряд :(( и под сигналкой за два дня уже мотор не запускает... надо наверное другое ЗУ купить, это что-то не то..."
еще полгода...
3) "Мужики на форуме! вот у меня АКБ (список) новый, всего полтора года, не могу понять что с ним (список вопросов)..." получает от таких-же "советчиков" советы типа "да ты заряди и потом прокипяти 4 часа, все уйдет"...
4) "ой! а чего электролит мутный стал ? я всего два часа как вы сказали подержал от блока питания..."
5) "...народ! что делать, АКБ сдыхает..." и куча советов выбросить и купить новый :)

а дальше "пишу вам, нашел ваш сайт, прочитал, очень интересно у вас, а не подскажете вот мой АКБ(список) ваше ЗУ сможет его восстановить ? " :-)

Так что давайте, верьте дальше в "кнопку десульфатации" :happy:
она всех спасет

Antonioni2007 10.01.2019 11:05

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 1 долучень
Я уже лет 10 как собрал простую схемку. 25-герцами заряжается дохлый аккум очень малым током,который я регулирую переменным проволочным резистором.А в нагрузку аккумулятора включена лампа на напряжение 220 в мощностью 75 ватт.Эта лампа дает постоянный разряд около 500 миллиампер.Очень неплохо восстановил я таким образом слегка и не слегка умершие аккумуляторы.
Один минус есть: если пропадет сетевое напряжение на пару дней,то разрядная цепь разрядит аккум в ноль.

Antonioni2007 10.01.2019 11:07

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536532)
Да, главное буквочку написать.

Я ведь писал,что "разве что вы,колдуя над аккумом,выяснили это,что мое зарядное БОШ С7 не умеет десульфатировать.
Я,например,перечитав все,так и не определился,что же мне купить.Разве что лично взять на "попробовать"

Alex_Soroka 10.01.2019 11:14

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Валера М (Допис 536531)
Александр. Как разобрать и сколько нужно доливать в такие 100ач ? Стоят на ибп и пользую такие же в лодке.

1) если у вас 24в питание то контролировать нужно КАЖДЫЙ АКБ отдельно, чтобы не допускать "перекоса"(разбалансировки). Для этого можно и нужно ставить "балансиры". Иначе будет разбаланс и один из АКБ выйдет из строя.
Картинка есть у меня : http://adopt-zu.soroka.org.ua/images/_zarad_acb.jpg

2) по доливу воды - я могу предложить эмпирическое правило - на одну банку АКБ надо доливать из расчета 30-50милилитров дист.воды на каждые 100Ач емкости. Проверять раз в год минимум.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 536534)
Я уже лет 10 как собрал простую схемку. 25-герцами заряжается дохлый аккум очень малым током,который я регулирую переменным проволочным резистором.А в нагрузку аккумулятора включена лампа на напряжение 220 в мощностью 75 ватт.Эта лампа дает постоянный разряд около 500 миллиампер.Очень неплохо восстановил я таким образом слегка и не слегка умершие аккумуляторы.

Это да, это лучше чем заряд просто CCCV и постоянкой.
Но вы правильно написали - это для "слегка умершие".

Валера М 10.01.2019 11:17

Re: Зарядные устройства.
 
Ибп 24в ,а в лодке 2шт. зарядки по 12 вольт. Ибп переодически прогоняю 12в. Зарядкой поочередно. На счет доливки 100 пудов с вами согласен. Только не разобрался как их разоброть чтоб открыкть доступ к банкам ? Просто подкавырнуть пробовал, нефига не вышло. Думал мож секрет какой есть.

Alex_Soroka 10.01.2019 11:25

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 536535)
Я ведь писал,что "разве что вы,колдуя над аккумом,выяснили это,что мое зарядное БОШ С7 не умеет десульфатировать.

Десульфатация - эти словом всех пугают, не обьясняя что это и зачем. Это слово для манипуляции сознанием покупателя: если написали что "есть дусульфатация", значит хорошее ЗУ, надо покупать. А то что там и не пахло этим - кто проверит?

Так вот - десульфатация - это не отдельный процесс, и не отдельная кнопка и не отдельный режим, как это некоторые подают. Сульфатация-Десульфатация это как "вдох-выдох" при работе АКБ - заряд-разряд сорпровождается кучей процессов, одним из которых есть сульфатирование, когда часть кислоты связывается. В НЕРАСТВОРИМЫЕ сульфаты(в кислоте-электролите), и если на всем протяжении заряда ничего не предпринимать, а только "верить в волшебную кнопку" то получите белый налет и отложения с каждым разом все больше.
Вот картинка с фото что по годам идет при классике заряда:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/images...atsiya_opt.jpg


Цитата:

Я,например,перечитав все,так и не определился,что же мне купить.Разве что лично взять на "попробовать"
Ранее я давал ссылку на моего дилера - свяжитесь, подьедьте и попробуйте. Чтоб ын егадать и не уморзрительные конструкции обдумывать :-)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Валера М (Допис 536541)
не разобрался как их разоброть чтоб открыкть доступ к банкам ? Просто подкавырнуть пробовал, нефига не вышло. Думал мож секрет какой есть.

Всем кто имеет вопросы "а как?" давайте конкретно подходить:
1) пишем "вот фото верхней крышки моего АКБ - где искать? ".
Фото снимать сверху крышки (90град от плоскости) крупно.
Второе фото (желательно) сбоку, так чтобы крышку было видно под 45град примерно, бывает что видно сразу в скользящем свете "припухлости" где можно сверлить или добраться.

2) я смотрю и даю совет что и как, или даю фото из моего архива как похожий АКБ разбирали.
например вот фото с моего сайта о том как из необслуживаемого Боша автомобильного сделали обслуживаемый:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0