![]() |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 3 долучень
Долучення 153957Долучення 153958Долучення 153959
честно говоря вот такую хотел приобрести....теперь и не знаю... |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
У АКБ есть еще и заводская гаранития.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Правда если продавцы нормальные, то на вопрос о качестве, честно отвечают , если знают. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
участок 7 это участок 8 - кипение потому что "поддержание". далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик :-) все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я писал про "Журнал АКБ". АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции. Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку. Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок. Добавлено через 1 минуту Цитата:
так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в. |
Re: Зарядные устройства.
Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??
|
Re: Зарядные устройства.
не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества :-) вопросов, в том числе и в личку, я хочу вам всем один раз ответить (часто задаваемое). Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива :-) Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру: https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит). На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ :-) Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить? Добавлено через 15 минут Цитата:
1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде. 2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"... :-) 3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще. 4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе :-) Сейчас практически открыто говорят, что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 лет. И все производители АКБ к этому стремятся, снижая вес АКБ и "улучшая" его. Мои разработки не принял ни один завод! (в Украине 16 производителей АКБ). Потому что я удлиняю срок жизни АКБ а это вредит продажам АКБ... Думайте дальше сами. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
В Украине уже года 3-4 применяются устанавливаются на Финвалах с завода. |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
в1961, не злорадства ради---а такие надо с резиновым флотом продавать---Долучення 153981 M:-),не ради поддержки но соглашусь,что такие клемы и провода 10А просто не выдержат...>:->,уже стало интересно какие з.у. идут в комплекте с финвалом ?просто хотябы увидеть...
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Цитата:
И в интсрукции написано. Найти? |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Извините,уважаемый...... Но похоже,вы хотите рекламировать только свою продукцию. И даже не внимательно рассматриваете другие "девайсы". Разве что если не изучили лично,колдуя над аккумулятором. :*-)%* |
Re: Зарядные устройства.
У темі 2 долучень
Александр. Как разобрать и сколько нужно доливать в такие 100ач ? Стоят на ибп и пользую такие же в лодке.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Да, главное буквочку написать. И лампочку - и все проблемы уйдут сразу - как по волшебству. Ребята я устал уже со всеми спорить с 2009 года. Стадий не так много у вас: 1) "да шо ты гониш! все произволдители лучше тебя знают! АКБ под из ЗУ проживет 10 лет!"... прошел год... 2) "...чето всего год пошел, а АКБ как-то не берет заряд :(( и под сигналкой за два дня уже мотор не запускает... надо наверное другое ЗУ купить, это что-то не то..." еще полгода... 3) "Мужики на форуме! вот у меня АКБ (список) новый, всего полтора года, не могу понять что с ним (список вопросов)..." получает от таких-же "советчиков" советы типа "да ты заряди и потом прокипяти 4 часа, все уйдет"... 4) "ой! а чего электролит мутный стал ? я всего два часа как вы сказали подержал от блока питания..." 5) "...народ! что делать, АКБ сдыхает..." и куча советов выбросить и купить новый :) а дальше "пишу вам, нашел ваш сайт, прочитал, очень интересно у вас, а не подскажете вот мой АКБ(список) ваше ЗУ сможет его восстановить ? " :-) Так что давайте, верьте дальше в "кнопку десульфатации" :happy: она всех спасет |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Я уже лет 10 как собрал простую схемку. 25-герцами заряжается дохлый аккум очень малым током,который я регулирую переменным проволочным резистором.А в нагрузку аккумулятора включена лампа на напряжение 220 в мощностью 75 ватт.Эта лампа дает постоянный разряд около 500 миллиампер.Очень неплохо восстановил я таким образом слегка и не слегка умершие аккумуляторы.
Один минус есть: если пропадет сетевое напряжение на пару дней,то разрядная цепь разрядит аккум в ноль. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Я,например,перечитав все,так и не определился,что же мне купить.Разве что лично взять на "попробовать" |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Картинка есть у меня : http://adopt-zu.soroka.org.ua/images/_zarad_acb.jpg 2) по доливу воды - я могу предложить эмпирическое правило - на одну банку АКБ надо доливать из расчета 30-50милилитров дист.воды на каждые 100Ач емкости. Проверять раз в год минимум. Добавлено через 5 минут Цитата:
Но вы правильно написали - это для "слегка умершие". |
Re: Зарядные устройства.
Ибп 24в ,а в лодке 2шт. зарядки по 12 вольт. Ибп переодически прогоняю 12в. Зарядкой поочередно. На счет доливки 100 пудов с вами согласен. Только не разобрался как их разоброть чтоб открыкть доступ к банкам ? Просто подкавырнуть пробовал, нефига не вышло. Думал мож секрет какой есть.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Так вот - десульфатация - это не отдельный процесс, и не отдельная кнопка и не отдельный режим, как это некоторые подают. Сульфатация-Десульфатация это как "вдох-выдох" при работе АКБ - заряд-разряд сорпровождается кучей процессов, одним из которых есть сульфатирование, когда часть кислоты связывается. В НЕРАСТВОРИМЫЕ сульфаты(в кислоте-электролите), и если на всем протяжении заряда ничего не предпринимать, а только "верить в волшебную кнопку" то получите белый налет и отложения с каждым разом все больше. Вот картинка с фото что по годам идет при классике заряда: http://adopt-zu.soroka.org.ua/images...atsiya_opt.jpg Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
1) пишем "вот фото верхней крышки моего АКБ - где искать? ". Фото снимать сверху крышки (90град от плоскости) крупно. Второе фото (желательно) сбоку, так чтобы крышку было видно под 45град примерно, бывает что видно сразу в скользящем свете "припухлости" где можно сверлить или добраться. 2) я смотрю и даю совет что и как, или даю фото из моего архива как похожий АКБ разбирали. например вот фото с моего сайта о том как из необслуживаемого Боша автомобильного сделали обслуживаемый: Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010