![]() |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Все Ок :-) не вижу повода для паники :) На серых не должно быть белого налета (и на пластинах тоже)... |
Re: Зарядные устройства.
Ему уже никто не поможет. если в одной банке черный электролит.
какой год выпуска? |
Re: Зарядные устройства.
та налёта не вижу,под впечатлениями решил дохитаться до своего аккума и вот не понял со старта почему разный "окрас" у перемычек...ну какраз серая на плюсовой клеме,коричнивая за ней и так далее,минусовая клема финишная и тоже коричневая перемычка...уж запереживал,не обращал как то на это раньше внимания,заряжаю то обычной классикой "кипятильником" как тут говорилось,поднял при зарядке до 15 вольт,амперы упали до 0,5..никто и ничто не греется,аккуму 4е года...выключил и стоит ждёт весну;-)а разноцветие смутило на перемычках...:neznayu:
sofyart, электролит прозрачный и чистый,уровень в норме,попробовал двиг крутит... |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
если не кипятить при заряде - то и черного электролита не будет. Добавлено через 2 минуты Цитата:
АКБ должен не выпадать из "зеленого сектора" стрелочного прибора вилки за 5 сек держания вилки (не более 5 сек - потом вилка может перегреться). |
Re: Зарядные устройства.
Начитался тут сказок-страшилок, не выдержал и включил в лодке зарядное на 3 АКБ...Приехал через 1,5 часа а уже все 3 заряжены. Никогда прежде не делал этого зимой и за 3-4 месяца нечего с АКБ не происходило:->:->:->кстати в машине 2 АКБ стоит 11го года и хоть бы что.:->:->:->
Всегда придерживаюсь мнения " не открывай капот, не вноси дефект". |
Re: Зарядные устройства.
Alex_Soroka, знаю,спасибо,вилка ушла..."перегрели в прошлом году";-)та работает и норм,я за этот уже не сильно очкую)заряжаю иногда обычной зарядкой,крутит,ходит и норм...смутило же говорил "разноцветие" перемычек.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле:
А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?. Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто. АКБ очень большой емкости я им заряжать не советуюю из-за большого времени заряда. Хотя на своем предприятии двумя зарядниками всегда поздаряжал пару Варт 6СТ180, используемых при запуске Д/Г в 300 кВт двигателем 1Д12... Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно. А если будут вопросы, я знаю где и с кем консультироваться. Вообще-то я и сам им постоянно пользуюсь, заряжая свою Топлу 100 а/ч на Ауди. Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней. С приходом Са-Са вместо сурьмы параматры немного были изменены. Если вас смущает встряска, то это термин электротехнический и вам принцип его работы я не обязан особо раскрывать. Можете не переживать; провода- не трясутся, устройство физически не вибрирует, если конечно не трясутся руки его владельца))). Ну а кто в этом танке находится должны знать: напряжения рр современных авто с термокомпнсацией 15.2 Вольт. Поэтому глупые вопросы про закипания и разрывы акб от этого устройства не задавать. А сначала проверить банки на осыпание активной массы и закороченность пластин. Скажу более- это устройство пережило 4-х президентов Украины, переживает пятого и наверное всех последующих ))). Оно спасло и восстановило уже не одну сотню АКБ и отзывы у народа весьма благодарны. Срок жизни дешевого акб при пользовании им варьирует 6-8 лет. Это по отзывам пользователей. Продано их около тысячи по всей Украине и России. Сейчас продаются только по Украине, но с предоплатой за пересылку отправлю хоть на Луну. Также из-за большой трудоемкости, гарантированной гарантии и постгарантийного обслуживания, а впридачу из-за двухэтажного нетехнологичного монтажа, оно пережило всяких ушлых поддельщиков при стоимости всего в канистру обыкновенного бензина. Из всей бОльшей части написанного оппонентами бреда с коммерческим уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))). Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств, а также экслуатации, ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания и их зарядных устройств ))). Вот , правда, в связи с разгромом завода по производству пластиковых изделий в Макеевке, будем переходить на корпус нашего местного производства, немного увеличенных размеров и режим десульфатации уже будет не только автоматическим, а и ручным с отключением. Это даст возможность использовать устройство в качестве блока питания для какой-либо аппаратуры с токовым ограничением до 5-ти ампер и сохранением всех защит против дурака. В заключении скажу лишь, мне не проблема в этом корпусе собрать устройство и до 10 Ампер, собрав его по схеме синфазного выпрямителя с регулировкой тока по первичному PFC практически без выделения тепла. Но эта задача не стоит сейчас, хотя устройство разработано и испытано. А стоит сейчас задача по выпуску зарядных устройств наряжением на выходе 390 Вольт и током 15-20 Ампер на PFC мощностью 6кВт от однофазной сети 220 Вольт, с мониторингом мощностных параметров " розетки" и подстройки под ее сопртивление во избежание порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети. Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры. Устройство разработано и функцонирует. Свое слово я оставил здесь по просьбе одного из владельцев моего небольшого зарядничка, владеющего им не один год. Оказываетя здесь много народу им пользуется. На этом адьЮ, кому интересно- вопросы в вайбер, ватсап, скайп на мой всегда единственный контрактный мобильный телефон +380965725225. Мониторить этот форум и его темы нет времени и бессмысленно спорить ни о чем, поэтому все ваши вопросы могут здесь остаться без моего ответа... |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ. Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ". Ничего личного :-) Цитата:
Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает... Цитата:
...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение :-) и они тоже мне рассказывали что "30 лет так кипятим, отвали мальчик, ты ничего не понимаешь". Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так". :-) Цитата:
рука-лицо... Цитата:
Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы :-) ... Цитата:
Цитата:
эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов :-) ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются :-) Цитата:
До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне :-) Цитата:
...детский сад... Цитата:
Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы... Цитата:
И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ? :-) Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими". а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого :-) Учите матчасть, и не смешите читателей. Цитата:
Удачи в заблуждениях. |
Re: Зарядные устройства.
Александр, вашу ЗУ стабилизированны по напряжению? Какой вольтаж на выходе?
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
(с) Дед Щукарь... :-) Нет у меня "стабилизации по напряжению". От слова вообще. У меня импульсный заряд, под 100% контролем микропроцессора. вот картинка токов: http://adopt-zu.soroka.org.ua/images//_kroco.jpg ...и вообще-то на сайте моем в инструкциях всё это описано :neznayu: |
Re: Зарядные устройства.
Может выложить фото - самого интересного устройства.
и описания - на другом ресурсе читать не интересно. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Вот мой сайт: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html там всё есть. |
Re: Зарядные устройства.
У темі 2 долучень
Был на выставке, приятно удивлен что появляются литиевые АКБ в "типоразмерах" свинцовых АКБ, с гарантией 5000 циклов заряда-разряда.
картинки в аттаче ну и пользуясь случаем, хочу всем напомнить о необходимости правильного межсезонного хранения ваших свинцовых АКБ. |
Re: Зарядные устройства.
А ценники на такие АКБ какие?
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
НО ! если учесть, что все кто торгует свинцовыми АКБ на этой выставке, все в один голос заявляют о том что "всего год гарантии", то я бы считал "все деньги" а не только "вот я разово купил дешевле". и тогда получается, что проще купить один раз литий чем каждые 1.5-2 года менять свинцовые... Кстати, регулярно продаются в Украине "батарейки" с разобранных Ниссан Лифов и Тесл (удаоренных в США) так что можно купить слегка б-у АКБ но по ценам уже сопоставимым с тяговым свинцом. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
моему гелю, тяговому, уже 5й пошёл,полёт нормальный...:ok: |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Именно об этом речь. В "солнечной" энергетике это число циклов достигается довольно быстро. |
Re: Зарядные устройства.
Alex_Soroka, так я и стою под солнечными! и как толпа на пикнике с ночёвкой,то он ин клюзи так сказать до утра! и свет и музыка!(слава богу микрофон от караоке прячу)... телевизор,реже конечно юзается, но зарядки всех гаджэтов гостей, именно вот на острове всем срочно надо зарядить;-)так что разряд до 10,8 вполне знаком и регулярно! и на обратном пути, когда и зарядить то ещё и не успел, включаю без контроллера, на прямую холодильник. ибо рыбный трофей в жару тяжело сохранять. так что бывает и ниже 10,8,все 10,0... под раздачу аккум попадает и тоже регулярно по полной так сказать... Поэтому то и удивился что за год,полтора убивают. что ж там за качество тогда!!??:neznayu:
не понимаю какие именно Вы называете современными!? может пять лет назад это уже глубокое прошлое и технологии ушли в перёд и в худшую сторону? только я о этом не знал...и у меня качественный китайский пенсионер трудится!?:neznayu:но уверяю Вас и крым и рым уже прошёл...:*-)%* |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html Цитата:
Цитата:
так что вам пока везет. ...но воду доливать надо - и подзаряжать, и проверять нет ли слабых банок... |
Re: Зарядные устройства.
ну прошлой зимой спор был по поводу доливки воды,:smuschenie: (в запаянный-заклеенный) не знаю как правильно сказать,гелевый аккумулятор... да может мне и повезло!:neznayu: может китайский пенсионер,ещё из тех добросовестных...
как бы там ни было,доливать после спора и аргументов не стал! я склонюсь к мнению, - не мешай пацанчику трудится,и будет мне счастье;-) п.с. :nytik:не хочу я ковырять герметичное,тыкать шприцом с дистилятом!а потом,- ой,наверно дистилят фуфельный был,или блин на пол кубика возможно больше попало,поэтому и умер...:-D в своё время,когда рылся и определялся,гель или агм технологию выбрать,(понятно что не обычный кислотник жидкий),то втемяшилась в голове фраза, что у гелевого аккумулятора,при перезаряде гель разогреваясь выделяет воду,она и разрушает его изнутри так сказать... то доливка туда воды,мягко говоря, возбуждает у меня протест внутри!может я и не правдивую инфу читал,но отпечаталось у меня так в бошке.;-)а может поэтому и 5й год аккуму и замены не требуется!:ok: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010