![]() |
Re: Зарядные устройства.
metalworker, соглашусь что высаживать не желательно,но бывают и такие ситуёвины...(например забыл что то включенным уходя доиой) но не суть,я лично очень хочу разобраться что лучше и какую зарядку взять именно для гель аккумов,не для спасения а для просто текущейподзарядки(иногда) ну по регламенту,например сейчас в межсезонье,а не покупать (согласен) инструмент и прибор для лечения полутрупа!имея нормальное зарядное,мы не получим полутруп)))
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Андрюха, з інструкції: Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Конечно автоматика может и рулит и быстрее заряжает но опять же такой случай может произойти а может и нет. Хочу еще заметить что во всех машинах по крайней мере которые знаю генератор без всяких контролеров напрямую подключен к аккуму и заряжает его всегда на ввэсь и многие амперы там никого не смущают вольты таки да ограничены. |
Re: Зарядные устройства.
парни дело не в мощности зарядного...
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора... среднестатистический аккум емкостью 60Ач, который не ставится периодически на полноценную зарядку пусть хоть кипятильником...за пару лет теряет до 50 процентов емкости, а к 3-4 годам эксплуатации помирает... а так имеет полноценную емкость и служит в два-три раза дольше...кому-то это надо, кому то пох...пошел и купил новый... у мну осенью сдох аккум(протянул почти 9 лет, минимум 2-3 раза в год заряжался харьковским малышом от Юры), купил варту из недешевой серии...сделал цикл заряд-разряд, одновременно прикинув емкость...и что в итоге, аккум которому 5 месяцев от даты производства 60Ач имеет емкость как у 45ки...пару циклов и догнав до 55Ач поставил в авто...спокоен что зимой электролит не подмерзнет и не порвет пластины...жаль необслуживаемый и плотность по банкам не померять без сверловки) кстати, в современные аккумуляторы производитель льет электролит меньшей плотности, чем раньше...пластины тоньше и легче...а все в купе дает меньший срок эксплуатации и больше шансов угандошить не часто эксплуатируемый аккумулятор в следствии разморозки(у полуразряженного аккума плотность электролита меньше и температура его замерзания выше, а в итоге деформация пластин вплоть до КЗ=что в итоге есть смертью аккума)...легко наблюдать у аккумуляторщиков после зимы...значительная часть сдохших аккумуляторов сдохли из-за "разморозки" а вторая часть просто потерявшая емкость из-за сульфатации(не часто используется авто или авто с небольшим и не частым пробегом или зиму вааще не эксплуатируется) |
Re: Зарядные устройства.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Взял калькулятор и посчитал - одно (хорошее) зарядное=три новых (недорогих) аккумулятора, которого спокойно хватает на три сезона, без танцев с бубном. Поэтому мне, да и тебе, наверное, эти прибамбасы не нужны. |
Re: Зарядные устройства.
Та не один акум тыщи три стоит. А зарядка 2500. Так что хз. Не знаю, у меня родной акум, тот что вместе с машиной продавался, 8 лет отработал. Вообще к нему не прикасался. А потом 2 года и в мусор. Лодочные в принципе тоже сезон-два и акум мертвый. В принципе понимание что зарядка наверное нужна, но вот какая - хз.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы? И сколько времени потом потратишь на их восстановление? Не кажется что овчинка выделки не стоит? |
Re: Зарядные устройства.
metalworker, ну в авто реле регулятор так сказать,никто не отменял,да гена в авто прёт всё что есть и заряжает и кормит...но то авто!для меня вопрос не в авто а на лодке,у меня потребления достаточно,солнечные стоят и трудятся,всё гуд заряжаюсь!но!в межсезонье и перед выходом аккумчики хотелось бы протестить и подготовить к сезону,обычная зарядка для геля это смерть,и вот тут я могу и согласится с твоим "лампочным" вариантом,исходя из прочитанного тут становится очевидным,что вполне приличная зарядка,с ограничением и чётким ограничением по вольтажу и есть эта приславутая зарядка для гелевых аккумуляторов, аля магазинный вариант)))но ведь есть же и "восстанавливающие" магазинные и для обычных кислотников для авто и не по несколькотысячным ценам,и ради пару раз погонять тратить как то вот пару тысяч не охота.притулив к такой контроль по выходному вольтажу(хотябы и стареньким реостатом)получаем зарядку восстанавливающую и для геля)))получается что так:neznayu:
Добавлено через 3 минуты Andrey 09, солнечная панелька и контроллер,вот и все траблы решатся с аккумом в сезон на лодке;-) |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Оно тоже как бы овчинка выделки не стоит, но тот факт, что можешь помыть когда хочешь и как хочешь, как раз и оправдывает покупку. С правильной зарядкой близко, но не так очевидно. Если в обслуживании несколько АКБ, то уже как бы оправдывает покупку. Но опять же, если их обслуживать, то и не очень дорогого хватит для поддержания АКБ в здоровом состоянии. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Можно сделать чтобы отключалось при достижении напряжения но уже лень.И второй немаловажный фактор-я типо занят зарядкой аккума :-)) |
Re: Зарядные устройства.
У темі 2 долучень
Цитата:
Заряжает все в подряд и не требует каких либо манипуляций кроме выбора напряжения самой АКБ. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Саша, мне эта тема близка фактически всю жизнь...хочешь не хочешь пришлось вникать...с паяльником дружу и сделал сам не мало...но в хозяйстве у каждого автомобилиста зарядное быть имхо должно...чтоб не побираться)) и чтобы в любое время справится самому никуда не ездивши...:-)) сейчас постоянно пользуюсь харьковским малышом плюс от син про 5000...в перспективе возьму еще и от Сороки Александра...последняя просто лучшая по своим ТТХ и небольшие деньги, года четыре назад имел удовольствие попользоваться таким изделием( версия 4 достаточно для среднестатистического и окупает себя эксплуатацией всего одного аккумулятора с одной машины)...в итоге стоит или нет решает для себя каждый сам... но в хозяйстве иметь хотя бы харьковского малыша обязательно, имхо:cool2: снял с катера, зарядил, поставил в прохладное сухое место...через месяц полтора повторил зарядку и весной перед постановкой на катер...в итоге не год-два эксплуатация, а в разы дольше...что тут сложного? а нормальный средненький аккум околодвушки стоит ...это если 60ка... китайские в топку...типа брендовые бош и стек и т.д. не оправдано дороги и имхо авнецо...это из мелких и недорогих моделей...и как показал опыт есть более качественный хендмейд за небольшие деньги но на порядок лучшими ТТХ и КПД в итоге...это про харьковского малыша и конечно от Александра Сороки...последним точно конкурента нет и всякие стеки и боши просто нервно курят в сторонке...даже дорогая линейка , скажем от 300 и выше баксов... все естественно имхо и сужу из личного опыта... |
Re: Зарядные устройства.
Так ось і я читав читав 14 сторінок і недочитав.
Задача проста пускозарядне на 3 автомобіля і човен. Ціна якість. Це саме головне. ПС акб купляю не на базарі а на фірмі в Новоселках (вони їх роблять) поки все нормально. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
А я что то не могу найти цены на изделия Александра, может кто ткнёт пальцем. На сервисе пригодилось юы, если не очень дорого. А то пользуюсь каким то с эпика, когда то покупал за 1200 грн, говорили, что с функциями восстановления.
У меня кстати акумы на машине живут уже с 13 года, брал тогда у Юры Гаврилы, спасибо ему, пока что траблов никаких, ни разу с установки не ставились на зарядку стац. Ну и акум с лодки 100 амер с 15 года тоже живёт пока в боксе, больше как БП 12 вольт, заряжается очень редко. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Короче достаточно простого зарядного?
|
Re: Зарядные устройства.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010