Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Зарядные устройства. (http://forum.fregat.club/автомобили/1133-зарядные-устройства.html)

Дмитрий 4146 13.01.2019 13:55

Re: Зарядные устройства.
 
metalworker, соглашусь что высаживать не желательно,но бывают и такие ситуёвины...(например забыл что то включенным уходя доиой) но не суть,я лично очень хочу разобраться что лучше и какую зарядку взять именно для гель аккумов,не для спасения а для просто текущейподзарядки(иногда) ну по регламенту,например сейчас в межсезонье,а не покупать (согласен) инструмент и прибор для лечения полутрупа!имея нормальное зарядное,мы не получим полутруп)))

Muller 13.01.2019 14:38

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536752)
Добрый день! Подскажите плиз, ваши зарядки предназначены для продвинутых пользователей или любой, даже технически не грамотный пользователь сможет ими воспользоваться? Например, как не перепутать клемы, особенно если один провод красный, я понимаю а вот все остальное уже сложно.

Червоний "+", чорний "-" :-)
Андрюха, з інструкції:
Цитата:

Особенность настроек данного ЗУ в том что Пользователь выставляет не ток заряда а ёмкость АКБ который ему нужно зарядить. Это вызвано тем что в большинстве случав люди которые хотят эксплуатировать наши ЗУ не имеют возможности вникать в "суть процессов", а хотят действовать по принципу "подключил АКБ и заряжаю". Установка на ЗУ ёмкости АКБ также дает ЗУ понятие о том какие диапазоны токов и режимов работы можно применить, что улучшает и ускоряет процесс заряда.

metalworker 13.01.2019 17:06

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 536837)
, соглашусь что высаживать не желательно,но бывают и такие ситуёвины.

Да бывают, в прошлом году снега увалило так облом было гараж раскапывать вобщем простояла машина неделю с приоткрытой дверкой - акум полутруп не запустилась вобщем поставил резервный с лодки а севший начал заряжать. Взял две лампы по 21 ватт соединил паралельно и через них подключил типа зарядное есть у меня мощный БП с регулируемым выходом поставил по приборам 13.8 вольт и заряжался он у меня пока лампы полностью погасли и напряжение на клемах поднялось до 13.8 вольт. Да акум 74А/ч по сей день крутит уже год прошел.
Конечно автоматика может и рулит и быстрее заряжает но опять же такой случай может произойти а может и нет. Хочу еще заметить что во всех машинах по крайней мере которые знаю генератор без всяких контролеров напрямую подключен к аккуму и заряжает его всегда на ввэсь и многие амперы там никого не смущают вольты таки да ограничены.

AlexGrom 13.01.2019 17:31

Re: Зарядные устройства.
 
парни дело не в мощности зарядного...
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора...

среднестатистический аккум емкостью 60Ач, который не ставится периодически на полноценную зарядку пусть хоть кипятильником...за пару лет теряет до 50 процентов емкости, а к 3-4 годам эксплуатации помирает...

а так имеет полноценную емкость и служит в два-три раза дольше...кому-то это надо, кому то пох...пошел и купил новый...

у мну осенью сдох аккум(протянул почти 9 лет, минимум 2-3 раза в год заряжался харьковским малышом от Юры), купил варту из недешевой серии...сделал цикл заряд-разряд, одновременно прикинув емкость...и что в итоге, аккум которому 5 месяцев от даты производства 60Ач имеет емкость как у 45ки...пару циклов и догнав до 55Ач поставил в авто...спокоен что зимой электролит не подмерзнет и не порвет пластины...жаль необслуживаемый и плотность по банкам не померять без сверловки)

кстати, в современные аккумуляторы производитель льет электролит меньшей плотности, чем раньше...пластины тоньше и легче...а все в купе дает меньший срок эксплуатации и больше шансов угандошить не часто эксплуатируемый аккумулятор в следствии разморозки(у полуразряженного аккума плотность электролита меньше и температура его замерзания выше, а в итоге деформация пластин вплоть до КЗ=что в итоге есть смертью аккума)...легко наблюдать у аккумуляторщиков после зимы...значительная часть сдохших аккумуляторов сдохли из-за "разморозки" а вторая часть просто потерявшая емкость из-за сульфатации(не часто используется авто или авто с небольшим и не частым пробегом или зиму вааще не эксплуатируется)

Влад 13.01.2019 18:08

Re: Зарядные устройства.
 
Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536752)
Добрый день! Подскажите плиз, ваши зарядки предназначены для продвинутых пользователей или любой, даже технически не грамотный пользователь сможет ими воспользоваться? Например, как не перепутать клемы, особенно если один провод красный, я понимаю а вот все остальное уже сложно.

Андрей, тему читаю, но вконец сам запутался в аперах-вольтах-часах-деньгах...
Взял калькулятор и посчитал - одно (хорошее) зарядное=три новых (недорогих) аккумулятора, которого спокойно хватает на три сезона, без танцев с бубном.
Поэтому мне, да и тебе, наверное, эти прибамбасы не нужны.

Andrey 09 13.01.2019 18:18

Re: Зарядные устройства.
 
Та не один акум тыщи три стоит. А зарядка 2500. Так что хз. Не знаю, у меня родной акум, тот что вместе с машиной продавался, 8 лет отработал. Вообще к нему не прикасался. А потом 2 года и в мусор. Лодочные в принципе тоже сезон-два и акум мертвый. В принципе понимание что зарядка наверное нужна, но вот какая - хз.

vlad2002 13.01.2019 18:30

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536865)
... один акум тыщи три стоит. А зарядка 2500. Так что хз. Не знаю, у меня родной акум, тот что вместе с машиной продавался, 8 лет отработал. Вообще к нему не прикасался. А потом 2 года и в мусор. Лодочные в принципе тоже сезон-два и акум мертвый. В принципе понимание что зарядка наверное нужна, но вот какая - хз.

Андрей,купи Харьковскую (Юрий изготавливает), 600грн и не парься:*-)%*

stp 13.01.2019 18:34

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 536859)
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора...

А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку?
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
И сколько времени потом потратишь на их восстановление?


Не кажется что овчинка выделки не стоит?

Дмитрий 4146 13.01.2019 18:39

Re: Зарядные устройства.
 
metalworker, ну в авто реле регулятор так сказать,никто не отменял,да гена в авто прёт всё что есть и заряжает и кормит...но то авто!для меня вопрос не в авто а на лодке,у меня потребления достаточно,солнечные стоят и трудятся,всё гуд заряжаюсь!но!в межсезонье и перед выходом аккумчики хотелось бы протестить и подготовить к сезону,обычная зарядка для геля это смерть,и вот тут я могу и согласится с твоим "лампочным" вариантом,исходя из прочитанного тут становится очевидным,что вполне приличная зарядка,с ограничением и чётким ограничением по вольтажу и есть эта приславутая зарядка для гелевых аккумуляторов, аля магазинный вариант)))но ведь есть же и "восстанавливающие" магазинные и для обычных кислотников для авто и не по несколькотысячным ценам,и ради пару раз погонять тратить как то вот пару тысяч не охота.притулив к такой контроль по выходному вольтажу(хотябы и стареньким реостатом)получаем зарядку восстанавливающую и для геля)))получается что так:neznayu:

Добавлено через 3 минуты
Andrey 09, солнечная панелька и контроллер,вот и все траблы решатся с аккумом в сезон на лодке;-)

Руслан 35 13.01.2019 18:54

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 536867)
А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку?
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
И сколько времени потом потратишь на их восстановление?


Не кажется что овчинка выделки не стоит?

Александр, я когда то так же про Керхер так рассуждал. Мол сколько раз я могу на мойку съездить за 400$ которые мойка стоила, плюс пена.....
Оно тоже как бы овчинка выделки не стоит, но тот факт, что можешь помыть когда хочешь и как хочешь, как раз и оправдывает покупку.
С правильной зарядкой близко, но не так очевидно. Если в обслуживании несколько АКБ, то уже как бы оправдывает покупку. Но опять же, если их обслуживать, то и не очень дорогого хватит для поддержания АКБ в здоровом состоянии.

metalworker 13.01.2019 18:55

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 536868)
,обычная зарядка для геля это смерть

Гелевые 7 А/ч я заряжаю лабораторным БП, он на 15 Вольт и 1Ампер. В начале заряда ставлю ток 0.5-0.6 А и предустановка напряжения 13.7 ну и жду когда оно это напряжение таким и установится-значит зарядка закончилась. Ток при этом падает практически в ноль.
Можно сделать чтобы отключалось при достижении напряжения но уже лень.И второй немаловажный фактор-я типо занят зарядкой аккума :-))

Руслан 35 13.01.2019 19:03

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536865)
Та не один акум тыщи три стоит. А зарядка 2500. Так что хз. Не знаю, у меня родной акум, тот что вместе с машиной продавался, 8 лет отработал. Вообще к нему не прикасался. А потом 2 года и в мусор. Лодочные в принципе тоже сезон-два и акум мертвый. В принципе понимание что зарядка наверное нужна, но вот какая - хз.

Андрей, тебе вот такой из эпицентра хватит с головой.
Заряжает все в подряд и не требует каких либо манипуляций кроме выбора напряжения самой АКБ.

AlexGrom 13.01.2019 19:20

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 536867)
А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку?
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
И сколько времени потом потратишь на их восстановление?


Не кажется что овчинка выделки не стоит?

ничего сложного в этом процессе нет...было бы желание

Саша, мне эта тема близка фактически всю жизнь...хочешь не хочешь пришлось вникать...с паяльником дружу и сделал сам не мало...но в хозяйстве у каждого автомобилиста зарядное быть имхо должно...чтоб не побираться)) и чтобы в любое время справится самому никуда не ездивши...:-))

сейчас постоянно пользуюсь харьковским малышом плюс от син про 5000...в перспективе возьму еще и от Сороки Александра...последняя просто лучшая по своим ТТХ и небольшие деньги, года четыре назад имел удовольствие попользоваться таким изделием( версия 4 достаточно для среднестатистического и окупает себя эксплуатацией всего одного аккумулятора с одной машины)...в итоге стоит или нет решает для себя каждый сам...

но в хозяйстве иметь хотя бы харьковского малыша обязательно, имхо:cool2:

снял с катера, зарядил, поставил в прохладное сухое место...через месяц полтора повторил зарядку и весной перед постановкой на катер...в итоге не год-два эксплуатация, а в разы дольше...что тут сложного? а нормальный средненький аккум околодвушки стоит ...это если 60ка...

китайские в топку...типа брендовые бош и стек и т.д. не оправдано дороги и имхо авнецо...это из мелких и недорогих моделей...и как показал опыт есть более качественный хендмейд за небольшие деньги но на порядок лучшими ТТХ и КПД в итоге...это про харьковского малыша и конечно от Александра Сороки...последним точно конкурента нет и всякие стеки и боши просто нервно курят в сторонке...даже дорогая линейка , скажем от 300 и выше баксов...

все естественно имхо и сужу из личного опыта...

Роман 37 13.01.2019 19:24

Re: Зарядные устройства.
 
Так ось і я читав читав 14 сторінок і недочитав.
Задача проста пускозарядне на 3 автомобіля і човен.
Ціна якість. Це саме головне.
ПС акб купляю не на базарі а на фірмі в Новоселках (вони їх роблять) поки все нормально.

Antonioni2007 13.01.2019 20:04

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 536782)
Мимо проходить не буду, тема не ваша, поэтому придется терпеть :-)) Резко ответили, ну ладно, сделаю скидку на больную тему :->
Хендмэйдовый корпус на любителя%). Готовых корпусов, даже качественных китайских валом, 3д печать никто не отменял, я к примеру сейчас заказал шестерню для блендера:-) . Но то такое, Ваше личное дело из чего ваять корпус, мне, он за эти деньги, не нравится. Это минус этого прибора.
Если заявленное правда, то Ваше многофункциональное устройство не совсем зарядное, это прибор для ремонта и восстановления аккумуляторов и смысла его приобретать для одного или двух аккумов нет, ИМХО, дешевле Вашему "дилеру" завезти. (к стати, спасибо за контакт:cool2:)
Для автосервиса это устройство не достаточно мощное, плюс надо выбирать тип и емкость, а на потоке это гемор. Разве что применять как Ваш "дилер", как один из инструментов, в сервисе аккумов :neznayu:
В катерах-лодках довольно часто основной аккум садится, и ниже восьми вольт тоже, а для старта восстановления нужны танцы с бубнами, минус второй.
Катер это не автомобиль, большую часть времени аккум отдает, а не принимает, энергобаланс в большинстве отрицательный. Знаю по своему катеру, за сезон батарея больше десяти раз садилась, наверное ниже 8в. точно. Батарея 105AGM, солнечная панель до 2А, генератор на двигателе мах115А, на зиму батарею не снимаю, в таком режиме второй год. Может засульфатировалась, :neznayu:, в прошлом году холодильник иногда забывал выключать, будет время завезу на проверку.

Андрюх! Прикупил бы солнечных еще,хотя бы до 100 ватт. Оно никогда не помешает! А в не очень солнечную погоду,так и лучше будет. Больше току отдадут.Мне в пасмурную погоду хватает 150 ватт солнца,чтобы питать инвертор и жене ноутбук. (Работа у нее такая,даже в отпуске)

Гена 13.01.2019 23:08

Re: Зарядные устройства.
 
А я что то не могу найти цены на изделия Александра, может кто ткнёт пальцем. На сервисе пригодилось юы, если не очень дорого. А то пользуюсь каким то с эпика, когда то покупал за 1200 грн, говорили, что с функциями восстановления.
У меня кстати акумы на машине живут уже с 13 года, брал тогда у Юры Гаврилы, спасибо ему, пока что траблов никаких, ни разу с установки не ставились на зарядку стац. Ну и акум с лодки 100 амер с 15 года тоже живёт пока в боксе, больше как БП 12 вольт, заряжается очень редко.

Andrey 09 13.01.2019 23:35

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Andrey 09, солнечная панелька и контроллер,вот и все траблы решатся с аккумом в сезон на лодке
Та куда мне панельку на Амуре притулить? Это на длинномерах хорошо...

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 536872)
Андрей, тебе вот такой из эпицентра хватит с головой.
Заряжает все в подряд и не требует каких либо манипуляций кроме выбора напряжения самой АКБ.

А как же кальцинации или чего там ещё происходит...

Руслан 35 13.01.2019 23:41

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 536887)
Andrey 09, солнечная панелька и контроллер,вот и все траблы решатся с аккумом в сезон на лодке

Та куда мне панельку на Амуре притулить? Это на длинномерах хорошо...

Добавлено через 47 секунд


А как же кальцинации или чего там ещё происходит...

Тебе нужно зарядное, чтоб не допускать этих нехороших процессов. А если допускаешь, то без вариантов, тебе нужен лечебный прибор. Но даже имея лечебный прибор, это не означает, что можно хранить свинцовую АКБ в разряженном виде.

Andrey 09 14.01.2019 00:00

Re: Зарядные устройства.
 
Короче достаточно простого зарядного?

Andrey77 14.01.2019 00:37

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 536885)
А я что то не могу найти цены на изделия Александра, может кто ткнёт пальцем. На сервисе пригодилось юы, если не очень дорого.

Гена, вот тут посмотри, ценник каждый день обновляется. Или в этой теме, тем более что тебе как «красному» будет скидочка.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0