![]() |
Re: Зарядные устройства.
На своем опыте убедился:
Раньше покупал импортные аккумуляторы.Последний был куплен БОШ,через месяц не хватало стартового тока прокрутить стартер. Я проверил,и пришел к выводу,что аккум бракованный. Отвез по гарантии(на пр. Комарова),мне начали "лапшать",что "ЭТО ЖЕ БОШ! У вас стартер коротит,дизель сильно мощный" и так далее.... Я их заставил под нагрузкой проверить аккум. Согласились со мной.поменяли.Аккум прожил лет 8,или больше,не помню. Потом были трудности у меня с "денежными знаками" и я купил "Плазма".вроде как Украина делает.Он работает до сих пор лет 7 или 8. Второй такой же я купил в 2014 году,но сжег его осенью 2018 года вместе с зарядным и мягкой обивкой стула по собственной глупости.Но это уже другая тема. Я пришел к выводу,что не стоит покупать дорогие импортные аккумуляторы.Отечественные ни разу у меня не вышли из строя по причине осыпания пластин или КЗ,они за свои деньги отрабатывают 4-5 лет.Главное не сажать до упора раз в месяц и правильно заряжать.Для инвертора 12в-220в и холодильника они не очень подходят.Есть риск глубокой разрядки. Можете со мной не согласиться,я не пытаюсь кого-то убедить. Кстати,с маслами "Хадо" могу сказать: очень качественные масла но за меньшие деньги.Про присадки хадовские не буду говорить. Не хочу порождать спор. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Я еще вот что хочу сказать.
Про вес АКБ. Я люблю читать "Обзоры и тесты" журнала "За Рулем" :-) вот очередной 2018 года: https://www.zr.ru/content/articles/9...-bolshoj-test/ ...совсем нет там "тюменским" дифирамбов, ага :-) и совсем не проплаченный тест, даааа :-) Но ! в самом тесте есть много интересных закономерностей всплывает, вот про вес и АмперЧасы я хотел обратить внимание. Цитата: Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат: American SMF 48–770 Premium Battery — 158 минут Худший результат: Varta Black Dynamic — 102 минуты Обратите внимание: Varta Black Dynamic --- 70Ач заявлено производителем при масса с электролитом в 16.78кг. Габариты 276 × 175 × 185 мм American SMF 48–770 Premium Battery --- Заявленная энергоемкость(ач) не указана, Заявленная резервная емкость = 155 мин. масса с электролитом 17,68 и 17,70 кг Габариты 276 × 174 × 189 мм То есть: выигрыш по токам и прочим параметрам пришелся на более тяжелую АКБ ! Почти килограмм(!) разницы в весе определил победителя тестов. ну и в тестах регулярно мелькают слова: "Лучший результат: Tyumen Battery Premium" Что же с ней? Смотрим: Tyumen Battery Premium --- Заявленная энергоемкость 77 А∙ч Заявленный пусковой ток 640 А (это значит с компоновкой и "рисунком" решеток никто не парился) заявленная масса с электролитом 19,09 и 18,97/20,5 кг -- вот оно!!! Габариты 276 × 173 × 188 мм Вывод: покупайте самые тяжелые (в своем типоразмере) АКБ в автомобиль, и будет вам счастье |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Художник из меня никакой,от слова "худо",но вот предельно простая схема подключения 2-х аккумов в одну сеть. Подзаряжаются от солнца оба,но один из них неприкосновенный и служит для старта двигателя.
НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ОСКАРА,но эта схема у меня работает уже несколько лет. Да и не может она не работать. Зато позволяет иметь один всего-навсего контроллер.МРРТ контроллер,конечно же лучше,КПД у него выше,но он значительно дороже. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
У меня есть АGM аккумулятор Tudor T12V 155ET , Емкость 155 А.Ч. и вес 55 кило. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
диод Шоттки силовой дает падение напряжения порядка 0.4...0.6 Вольта. То есть при заряду в данной схеме у вас будет 14.40-0.50=13.9в на стартерном, что не есть хорошо, с точки зрения "окончания заряда". У вас никогдла не превысит 14.22в напряжение на нем, т.е. это хорошо было бы для УПСового(тягового) АКБ классической или АГМ системы, но стартерные кальциевые надо бы догонять до 14.4в. Я бы дополнил "отсекателем" схему, и диод перенес на другой АКБ или подкрутил бы напряжение в МРРТ... Данная сзема дает один 100% заряжаемый от МРРТ и 14.4в АКБ и второй недозаряженный с 13.9в. |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Таки да! Я чуток напутал,где диод стоит. И именно АГМ у меня питается через диод
Добавлено через 1 минуту Там очень мощного диода не нужно. 10-амперного вполне хватает. На радиаторе стоит и падение напряжения на нем 0,4в Контроллер такого типа,CM3024Z Регулируется всё. Я им доволен.Токи от солнечной панели не превышают 7,5А в абсолютно безоблачный день и при редком расположении звезд на небе :) |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
На МРРТ еще не заработал:neznayu:
|
Re: Зарядные устройства.
Я тут подумал,может не стоит постоянно стартерный аккум держать под напряжением 14,2? Он ведь ничем не нагружен.И постоянно подзаряжается при заведенном двигателе.
|
Re: Зарядные устройства.
Antonioni2007, всё так же и то же!только вопрос,Шотке где и почём брал?)...(я пока что, ну прошлую навигацию,вместо диода использовал роубильник,разделяя и властвуя так сказать)
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
На нем падение напряжения 0,1-0,2В |
Re: Зарядные устройства.
Я из компьютерной материнки,или из блока питания выковырял.Подъедь на радиорынок на Ушинского. Чтобы не бродить долго,павильон 9в.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 52 секунды и насчет 0,1 0,2 вольта падение-сильно сомневаюсь Д302 есть,но на нем 0,4 Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
stp, а где такие звери живут???0,1 это повкуснее падение)спасибо за мысль.
Antonioni2007, ну материнок штук пять валяется,и блоков погоревших жменя)))фотку можно???а вот то что кислотник лучше постоянно не держать под зарядом...ну у меня выключается рубильником именно стартерный кислотник,и гуд,его кстати и хочу на диод посадить...а контроллер у меня бюджетный просто шим...теперь и не знаю...получается голодать его заставлю...диод гелевому нужен а не кислотнику...:neznayu:,тогда ответ прост,диод на гель,кислотник на прямую,но с рубильником,!) |
Re: Зарядные устройства.
да обычный корпус
https://maxservice.net.ua/p654585434-d06e60.html Там их два в одном корпусе. Вымеряй,как соединены,не помню уже,и запараллель между собой.И будет счастье)Кусок железяки прикрути,чтобы тепло отводить. Добавлено через 32 секунды тока поищи на бОльшие токи Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты разницы почти нет между 0,2 и 0,7 вольта.Разве что у диода при малом падении напряжения нагрев чуть меньше |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
1) на Радиорынке: https://radiodetali.com.ua/?gclid=EA...SAAEgJG8PD_BwE 2) на Радиорынке: https://www.rcscomponents.kiev.ua/ 3) огромный выбор деталей живых и под заказ: https://imrad.com.ua/ 4) в Днепре и отсылка по Украине: https://voron.ua/index.php Это то что проверено мной лично и чем я сам пользуюсь. и вот это почитайте: https://habr.com/ru/post/397323/ |
Re: Зарядные устройства.
блин!я то думал зверь аля сварочный диодище;-):-))сцуко!!!блин а продаваны толкают по несколько тыщ за аля прибор отсекатель(точнее разделитель) для лодочной проводки...https://sflot.ru/817 ну такого плана пару т! грн....я в шоке....
|
Re: Зарядные устройства.
:-) все проще,чем думалось?
|
Re: Зарядные устройства.
Alex_Soroka, я думаю на полевом и реле не мой вариант,на рыбалке высаживая один(тяговый гель) холодильником,при помощи диода я хочу сохранить заряженным второй(кислотник) для старта двигателя,потом при стоянке на ропе за неделю,солнечные панели всёравно запыжуют полностью оба...прошлое лето пользовался (рубильником) на стартерном,осекая его на рыбалке,вот и забывал включить или отключить иногда(алкоголь дал поправки) вот и подумалось отсечь один просто диодом...для сохранности от разряда...(ну чтоб не высаживался сам подкармливая напарника...
Добавлено через 1 минуту Antonioni2007, ага!спс!только вот дельное замечание,если отсеку разряд стартерного при помощи диода,то на стоянке при заряде я его толком и не заряжу,ему то больше ток нужен при зарядке чем гелю....а "выключатель-рубильник" на стартерный рекомендую поставить...кислотнику то не нужно всё лето на зарядке походу стоять...так включая периодически подзаряжать...если долго не ходил на движке... Добавлено через 37 минут Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
таки да. Я хочу себе электрический поставить бензонасос.посмотрим как отходит такой же у товарища на машине.Если что,буду брать.
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 3 долучень
Долучення 154309Долучення 154310Долучення 154311
Alex_Soroka, что есть сульфатация и как она выглядит я понимаю...но вопрос)))почему цвет разный???крайняя фото это клема +...дальше в шахматном порядке)))как так???:smuschenie: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010