![]() |
Re: Зарядные устройства.
*форум все помнит"
Если никто не удаляет:-) |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Дело в том, что почти все ЗАВОДЫ в мире которые делают свинцовые АКБ, выкупила американская компания Johnson Controls https://www.johnsoncontrols.com/ и её логотип (на сайте сверху слева) есть сейчас на почти всех АКБ. Так вот, эта компания НЕ технологическая, она финансовая. Она не вмешивается в техпроцессы купленных заводов, она просто ставит им задачи. И первое что они сделали - они "отрегулировали цены" на АКБ. Сделали так что есть "автомобильный сегмент" - там дешовые и не живущие выше 3-4 года АКБ для стартеров. Далее идет всякие премиум и "тяговые", в которых тупо повышена цена при этом НИЧЕГО не изменено в техпроцессах - просто тупо заставляют вас платить больше за АКБ которые реально лучше - например они задрали цены на Оптиму (рулонный тип намазок), и подняли цены на "тяговый свинец". Сейчас цена на свинцовый акб просто диктуется, и конкуренции практически нет - ибо владелец заводов один в мире... Цитата:
в руки поопадали ячейки титаната - у них более низкое напряжение работы но убивают их также само как и остальной литий :-| Мне попадались ячейки с 50% емкости, "укатанные" неправильной эксплуатацией. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
О. Тема перерастает в что мы знаем о трастах и слепых трастах. Как образовуется ценообразоване продукции если компания зарегистрированна не на Кипре.:-)):-)):-));-);-);-) А вот шо со Стеками не там я так и не понял. Неужели Шведы предали свою национальную идею и способ ведения бизнеса. Максимальное качество , минимальная цена при максимальном качестве ?:smuschenie::smuschenie: |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Да или нет ? ...могу сказать что мои Знания почерпнуты не из газет а из личного общения с региональными управляющими Джонсон Контролс, это так, к сведению. А еще у меня от них есть "Сертификат" выданный от Джонсон Контролс :happy: |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
А факт есть факт: за последние 10 лет масса автомобильных АКБ неуклонно уменьшается, при тех-же значениях "написанной на этикетках" ёмкости. Химия свинца от этого не меняется. И представитель Джонсон Контролс прямо с трибуны заявляет, что "вам не нужны АКБ в автомобиль, которые проживут дольше 3-4 лет, вы машину меняете чаще..." Заявлению этому есть свидетели, если чё :-) P.S. Есть такое "запланированное старение" в технике, это когда вашему прибору заведомо отпускают срок службы такой, чтобы он проработал дольше "гарантийного срока", после чего будет выход из строя, и вы пойдете покупать новый. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Заступлюсь за коллегу - этот Джонсон много таки заводов захапал:-( но вроде к нам ещё не добрался так что патриоты могут пока спать спокойно;-). Но у нас тут тема сугубо про ЗУ для АКБ - посему попрошу от темы не отклоняться и на личности не переходить:nizia:. |
Re: Зарядные устройства.
Я тут подумал :)
и решил так сделать по скидкам для "членов клуба". тему "по продажам" создал и разместил тут: http://forum.fregat.club/%D1%8D%D0%B...tml#post536682 Заказы принимаю тут на форуме в личку - заодно сразу вижу кто член а кто нет :-) |
Re: Зарядные устройства.
Предложение о продажах попрошу в соответствующей ветке постить!
|
Re: Зарядные устройства.
У Вас конечно, не сомневаюсь, качественный продукт, но меня как возможного покупателя, отпугивает внешний вид ЗУ, оно имеет не совсем привлекательный вид. Еще, при всем огромном функционале, смущает это предупреждение
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Покупайте красивое китайское :-) Для того чтобы сделать "красивый корпус" нужны пресс-формы для термопласт автомата, разработка которых потянет примерно на 25000Евро. Покупать китайские корпуса? Так вы все равно будете недовольны их качеством, а мне придется увеличивать цену - потому что они дороже моих. Цитата:
Никто не делает ЗУ "для подьема трупов с помойки", потому что вариантов случаев - миллион разных и на каждый программу не написать. Если на АКБ 8в то нужен Человек понимающий , который разберется что с АКБ, а не будет изображать блондинку и спрашивать "куда тут совать клеммы от ЗУ? я не хочу ничего знать! скажите куда" :-) Извините если резко ответил .:neznayu: в конце концов от простого БП на 12в подзарядит, или от рядом стоящего 12в нормального АКБ, а если не поднимается выше 8В напряжение - значит реально труп АКБ и нечего на него тратить время... И чем вам не нравится мой корпус ? Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
ни одно зарядное кроме тупо транса с выпрямителем сдохший аккум не видит и не запустится...из того что видел и попадалось начинается от 5 В... . |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
и тому есть обьяснение (про 6в и выше). Все простые ЗУ имеют один бок питания, "импульсный" AC-DC типа, в котором преобразование с 220в в ваши 12в происходит путем сначала выпрямления 220в в постоянку 310в, потом с этой постоянкой работают "микросхемы преобразователей" которые на частотах 20--130кГц "качают" прямоугольники в импульсный трансформатор, который из-за высокой частоты (не 50Гц сети) а килогерцев, имеет ОЧЕНЬ малые размеры и вес. так пошло потому что сейчас медь дороже чем полупроводники. :-) далее - во вторичке трансформатора этого преобразователя, снова стоит выпрямитель, который все эти НЧ и ВЧ импульсы выпрямляет в постоянку снова (уровни пульсаций до 25милиВольт обычно), и уже потом, через провода, все это попадает в ваш АКБ. Так что все слова "у меня импульсное ЗУ" у меня вызывают смех :-D :-)) потому что слова эти не более чем уловки маркетологов, которые вместо "внутри ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ" почему-то пишут "импульсное ЗУ", когда на выходе там импульсами и не пахло. Так вот, почему нельзя ниже 6в - потому что БП "один на всех", а схемы управления полевиков требуют минимум 5В на управление и переключения, а откуда их взять если вы подсунули АКБ с 2В например ? Схема управления просто умрет... и ничего не сможет работать внутри ЗУ. у меня есть Версия7-Профи, там блок питания электроникой есть отдельный, поэтому ЗУ может начинать силовой заряд с 1.6...1.8Вольт, и не умирать при этом :-) ...Но подобные ЗУ(с двумя БП внутри) на рынке скорее исключение... Ну а "транс с диодами" имеет нежесткую характеристику, и при КЗ по выходу на длинных проводах, он просто тупо греется но ничего не сгорает обычно, и электроники в нем нет, которая бы "умерла" при 0.5Вольта питания :-) |
Re: Зарядные устройства.
лампочка параметрический стабилизатор и предохранитель...чтобы не повредить живой аккум и в целях безопасности:smuschenie:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
При таких условиях сам провод служит нагрузкой, но при этом греется. Только не обожгитесь - если второй АКБ в КЗ то провода будут сильно греться. Живой здоровый АКБ (донор) вы при этом не испортите сразу, он выдержит такое. |
Re: Зарядные устройства.
имхо лучше перебздеть:-))
а то штаны спалил, или руки или гараж...клоунов хватает:-D |
Re: Зарядные устройства.
Морские зарядные поднимают с нуля. Могу даже дать на попробовать..
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Витя, честно, они очень проиграют изделиям Александра...просто поверь:-))
да и разница в цене изделия..., гораздо лучший результат за вменяемые деньги:smuschenie: проверено и не только мной:cool2: на электротранспорте ру много терок было на эту тему, и много спецов по данной теме терлись, посему так утверждаю, опыт не только мой, но и продвинутых кто в теме...и особенно показательно кто с аккумуляторами работает... без преувеличения по своим ТТХ и конечному результату, лучшего чем зарядные от Александра Сороки я пока не встречал:cool2: не реклама... . |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010