Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Зарядные устройства. (http://forum.fregat.club/автомобили/1133-зарядные-устройства.html)

Antonioni2007 10.01.2019 21:14

Re: Зарядные устройства.
 
*форум все помнит"
Если никто не удаляет:-)

Alex_Soroka 11.01.2019 09:48

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Петров Саша (Допис 536606)
я б/у аккумы не рассматриваю. 100А/ч новый гель китаец 200 у.е, трояны -там цены пипец...

Я должен вам рассказать :-) о том почему "такие бешенные цены" на свинцовые качественные АКБ сейчас.

Дело в том, что почти все ЗАВОДЫ в мире которые делают свинцовые АКБ, выкупила американская компания Johnson Controls
https://www.johnsoncontrols.com/
и её логотип (на сайте сверху слева) есть сейчас на почти всех АКБ.

Так вот, эта компания НЕ технологическая, она финансовая. Она не вмешивается в техпроцессы купленных заводов, она просто ставит им задачи.
И первое что они сделали - они "отрегулировали цены" на АКБ.
Сделали так что есть "автомобильный сегмент" - там дешовые и не живущие выше 3-4 года АКБ для стартеров.
Далее идет всякие премиум и "тяговые", в которых тупо повышена цена при этом НИЧЕГО не изменено в техпроцессах - просто тупо заставляют вас платить больше за АКБ которые реально лучше - например они задрали цены на Оптиму (рулонный тип намазок), и подняли цены на "тяговый свинец".
Сейчас цена на свинцовый акб просто диктуется, и конкуренции практически нет - ибо владелец заводов один в мире...

Цитата:

серийных авто на титанате ? =-O
насколько я помню - вроде Шевроле Вольт на таком ездит...
в руки поопадали ячейки титаната - у них более низкое напряжение работы но убивают их также само как и остальной литий :-|
Мне попадались ячейки с 50% емкости, "укатанные" неправильной эксплуатацией.

Валера М 11.01.2019 10:31

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536653)
Я должен вам рассказать :-) о том почему "такие бешенные цены" на свинцовые качественные АКБ сейчас.

Дело в том, что почти все ЗАВОДЫ в мире которые делают свинцовые АКБ, выкупила американская компания Johnson Controls
https://www.johnsoncontrols.com/
и её логотип (на сайте сверху слева) есть сейчас на почти всех АКБ.

Так вот, эта компания НЕ технологическая, она финансовая. Она не вмешивается в техпроцессы купленных заводов, она просто ставит им задачи.
И первое что они сделали - они "отрегулировали цены" на АКБ.
Сделали так что есть "автомобильный сегмент" - там дешовые и не живущие выше 3-4 года АКБ для стартеров.
Далее идет всякие премиум и "тяговые", в которых тупо повышена цена при этом НИЧЕГО не изменено в техпроцессах - просто тупо заставляют вас платить больше за АКБ которые реально лучше - например они задрали цены на Оптиму (рулонный тип намазок), и подняли цены на "тяговый свинец".
Сейчас цена на свинцовый акб просто диктуется, и конкуренции практически нет - ибо владелец заводов один в мире...


насколько я помню - вроде Шевроле Вольт на таком ездит...
в руки поопадали ячейки титаната - у них более низкое напряжение работы но убивают их также само как и остальной литий :-|
Мне попадались ячейки с 50% емкости, "укатанные" неправильной эксплуатацией.

:-)):-)):-))
О. Тема перерастает в что мы знаем о трастах и слепых трастах. Как образовуется ценообразоване продукции если компания зарегистрированна не на Кипре.:-)):-)):-));-);-);-)
А вот шо со Стеками не там я так и не понял. Неужели Шведы предали свою национальную идею и способ ведения бизнеса. Максимальное качество , минимальная цена при максимальном качестве ?:smuschenie::smuschenie:

Alex_Soroka 11.01.2019 10:37

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Валера М (Допис 536654)
:-)):-)):-))
О. Тема перерастает в что мы знаем о трастах и слепых трастах. Как образовуется ценообразоване продукции если компания зарегистрированна не на Кипре.:-)):-)):-));-);-);-)

У вас есть что сказать ПО СУТИ мною написанного о Джонсон Контролс?
Да или нет ?
...могу сказать что мои Знания почерпнуты не из газет а из личного общения с региональными управляющими Джонсон Контролс, это так, к сведению.
А еще у меня от них есть "Сертификат" выданный от Джонсон Контролс :happy:

vlad2002 11.01.2019 10:44

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536656)
У вас есть что сказать ПО СУТИ мною написанного о Джонсон Контролс?
Да или нет ?
...могу сказать что мои Знания почерпнуты не из газет а из личного общения с региональными управляющими Джонсон Контролс, это так, к сведению.
А еще у меня от них есть "Сертификат" выданный от Джонсон Контролс :happy:

Ничего не знал об этой конторе, но о том, что самый дешёвый (на то время был "Курск"), мало чем отличается от премиум класса...

Alex_Soroka 11.01.2019 10:53

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 536658)
И тут Остапа понесло((((
Тупые америкосы делают откровенное гавно и при этом процветают...

Кроме стеба у вас есть доказательства ?

А факт есть факт: за последние 10 лет масса автомобильных АКБ неуклонно уменьшается, при тех-же значениях "написанной на этикетках" ёмкости.

Химия свинца от этого не меняется.
И представитель Джонсон Контролс прямо с трибуны заявляет, что "вам не нужны АКБ в автомобиль, которые проживут дольше 3-4 лет, вы машину меняете чаще..."
Заявлению этому есть свидетели, если чё :-)

P.S. Есть такое "запланированное старение" в технике, это когда вашему прибору заведомо отпускают срок службы такой, чтобы он проработал дольше "гарантийного срока", после чего будет выход из строя, и вы пойдете покупать новый.

Shel 11.01.2019 11:15

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 536656)
У вас есть что сказать ПО СУТИ мною написанного о Джонсон Контролс?
Да или нет ?
...могу сказать что мои Знания почерпнуты не из газет а из личного общения с региональными управляющими Джонсон Контролс, это так, к сведению.
А еще у меня от них есть "Сертификат" выданный от Джонсон Контролс :happy:

Ну я как бы малость тоже давно в этой теме - года так с 94-го:smuschenie:.
Заступлюсь за коллегу - этот Джонсон много таки заводов захапал:-( но вроде к нам ещё не добрался так что патриоты
могут пока спать спокойно;-).
Но у нас тут тема сугубо про ЗУ для АКБ - посему попрошу от темы не отклоняться и на личности не переходить:nizia:.

Alex_Soroka 11.01.2019 11:53

Re: Зарядные устройства.
 
Я тут подумал :)
и решил так сделать по скидкам для "членов клуба".

тему "по продажам" создал и разместил тут:

http://forum.fregat.club/%D1%8D%D0%B...tml#post536682

Заказы принимаю тут на форуме в личку - заодно сразу вижу кто член а кто нет :-)

Deniz76 11.01.2019 12:17

Re: Зарядные устройства.
 
Предложение о продажах попрошу в соответствующей ветке постить!

popovitch 11.01.2019 14:14

Re: Зарядные устройства.
 
У Вас конечно, не сомневаюсь, качественный продукт, но меня как возможного покупателя, отпугивает внешний вид ЗУ, оно имеет не совсем привлекательный вид. Еще, при всем огромном функционале, смущает это предупреждение
Цитата:

ВНИМАНИЕ! Для зарядного устройства необходимо, чтобы у батареи был определенный уровень напряжения на клеммах. Это означает, что если батарея рассчитана на 12в но сильно разряжена и напряжение на ней ниже 8В, то зарядное устройство не может определить уровень заряда в батарее и не будет проводить зарядные операции. Для начала убедитесь в нормальном соединении батареи и зарядного устройства, а если соединение нормальное но на 12вольтовой АКБ менее 8В - подзарядите АКБ от другого источника питания, если это возможно, и заодно выясните нет-ли в АКБ коротких замыканий внутри и прочих проблем.
Купив за 4500грн. МФУ, мне надо купить ЗУ другого производителя, которое умеет поднять напругу акб до 8в. и потом проверить на кз и "прочие проблемы"? Получается что среднестатистический пользователь в данной ситуации бессилен.

Alex_Soroka 11.01.2019 14:22

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 536683)
У Вас конечно, не сомневаюсь, качественный продукт, но меня как возможного покупателя, отпугивает внешний вид ЗУ, оно имеет не совсем привлекательный вид

Так в чем проблема ? не нравится - проходите пожалуйста мимо.
Покупайте красивое китайское :-)
Для того чтобы сделать "красивый корпус" нужны пресс-формы для термопласт автомата, разработка которых потянет примерно на 25000Евро. Покупать китайские корпуса? Так вы все равно будете недовольны их качеством, а мне придется увеличивать цену - потому что они дороже моих.

Цитата:

Еще, при всем огромном функционале, смущает это предупреждение
Отвечаю: АКБ свинцовый на 12в НЕ может быть разряжен ниже 10.8в (по ГОСТ) если на нем то это не АКБ а труп, и в нем может быть все что угодно - от КЗ в в двух банках, до переполюсовки одной и т.п.
Никто не делает ЗУ "для подьема трупов с помойки", потому что вариантов случаев - миллион разных и на каждый программу не написать.

Если на АКБ то нужен Человек понимающий , который разберется что с АКБ, а не будет изображать блондинку и спрашивать "куда тут совать клеммы от ЗУ? я не хочу ничего знать! скажите куда" :-)
Извините если резко ответил .:neznayu:

в конце концов от простого БП на 12в подзарядит, или от рядом стоящего 12в нормального АКБ, а если не поднимается выше 8В напряжение - значит реально труп АКБ и нечего на него тратить время...

И чем вам не нравится мой корпус ?
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст

AlexGrom 11.01.2019 17:14

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 536683)
У Вас конечно, не сомневаюсь, качественный продукт, но меня как возможного покупателя, отпугивает внешний вид ЗУ, оно имеет не совсем привлекательный вид. Еще, при всем огромном функционале, смущает это предупреждение
Купив за 4500грн. МФУ, мне надо купить ЗУ другого производителя, которое умеет поднять напругу акб до 8в. и потом проверить на кз и "прочие проблемы"? Получается что среднестатистический пользователь в данной ситуации бессилен.

Андрюха...если без заморочек, то последовательно через лампочку стопов 5-15Вт подключаем минут на 2-5 живой аккум или в параллель на работающем авто через прикуривательные провода...чуть качнули напругу на сдохлике , а дальше зарядное...если не поднялось выше 8В то он точно труп, с вероятностью 99 процентов...

ни одно зарядное кроме тупо транса с выпрямителем сдохший аккум не видит и не запустится...из того что видел и попадалось начинается от 5 В...

.

ANRI-72 11.01.2019 17:20

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 536700)
Андрюха...в паралель через лампочку стопов 5-15Вт подключаем минут на 2-5 живой аккум или в параллель на работающем авто через прикуривательные провода...чуть качнули напругу на сдохлике , а дальше зарядное...

ни одно зарядное кроме тупо транса с выпрямителем сдохший аккум не видит и не запустится...из того что видел и попадалось начинается от 6В...

А насколько критично без лампочки качнуть?:smuschenie:

Alex_Soroka 11.01.2019 17:30

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 536700)
ни одно зарядное кроме тупо транса с выпрямителем сдохший аккум не видит и не запустится...из того что видел и попадалось начинается от 6В...

:happy:
и тому есть обьяснение (про и выше).
Все простые ЗУ имеют один бок питания, "импульсный" AC-DC типа, в котором преобразование с 220в в ваши 12в происходит путем сначала выпрямления 220в в постоянку 310в, потом с этой постоянкой работают "микросхемы преобразователей" которые на частотах 20--130кГц "качают" прямоугольники в импульсный трансформатор, который из-за высокой частоты (не 50Гц сети) а килогерцев, имеет ОЧЕНЬ малые размеры и вес.
так пошло потому что сейчас медь дороже чем полупроводники. :-)

далее - во вторичке трансформатора этого преобразователя, снова стоит выпрямитель, который все эти НЧ и ВЧ импульсы выпрямляет в постоянку снова (уровни пульсаций до 25милиВольт обычно), и уже потом, через провода, все это попадает в ваш АКБ.

Так что все слова "у меня импульсное ЗУ" у меня вызывают смех :-D :-)) потому что слова эти не более чем уловки маркетологов, которые вместо "внутри ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ" почему-то пишут "импульсное ЗУ", когда на выходе там импульсами и не пахло.

Так вот, почему нельзя ниже 6в - потому что БП "один на всех", а схемы управления полевиков требуют минимум 5В на управление и переключения, а откуда их взять если вы подсунули АКБ с 2В например ?
Схема управления просто умрет... и ничего не сможет работать внутри ЗУ.

у меня есть Версия7-Профи, там блок питания электроникой есть отдельный, поэтому ЗУ может начинать силовой заряд с 1.6...1.8Вольт, и не умирать при этом :-)
...Но подобные ЗУ(с двумя БП внутри) на рынке скорее исключение...

Ну а "транс с диодами" имеет нежесткую характеристику, и при КЗ по выходу на длинных проводах, он просто тупо греется но ничего не сгорает обычно, и электроники в нем нет, которая бы "умерла" при 0.5Вольта питания :-)

AlexGrom 11.01.2019 17:30

Re: Зарядные устройства.
 
лампочка параметрический стабилизатор и предохранитель...чтобы не повредить живой аккум и в целях безопасности:smuschenie:

Alex_Soroka 11.01.2019 17:31

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 536702)
А насколько критично без лампочки качнуть?:smuschenie:

некритично, ЕСЛИ у вас провода сечением 1...2мм2 и длиной под 1...2м.
При таких условиях сам провод служит нагрузкой, но при этом греется.

Только не обожгитесь - если второй АКБ в КЗ то провода будут сильно греться.
Живой здоровый АКБ (донор) вы при этом не испортите сразу, он выдержит такое.

AlexGrom 11.01.2019 18:03

Re: Зарядные устройства.
 
имхо лучше перебздеть:-))

а то штаны спалил, или руки или гараж...клоунов хватает:-D

в1961 11.01.2019 20:19

Re: Зарядные устройства.
 
Морские зарядные поднимают с нуля. Могу даже дать на попробовать..
Цитата:

Charge 0-Volt Battery
...... can be used to revive a 0-volt battery that has accumulated too much build up or has been allowed to sit unused for several months. It could take several days of charging to bring battery voltage to a normal level. Unless the battery has one or more shorted cell, Turbo M can save battery while most others cannot

AlexGrom 11.01.2019 20:44

Re: Зарядные устройства.
 
Витя, честно, они очень проиграют изделиям Александра...просто поверь:-))

да и разница в цене изделия..., гораздо лучший результат за вменяемые деньги:smuschenie:

проверено и не только мной:cool2:

на электротранспорте ру много терок было на эту тему, и много спецов по данной теме терлись, посему так утверждаю, опыт не только мой, но и продвинутых кто в теме...и особенно показательно кто с аккумуляторами работает...

без преувеличения по своим ТТХ и конечному результату, лучшего чем зарядные от Александра Сороки я пока не встречал:cool2:

не реклама...

.

в1961 11.01.2019 20:46

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 536713)
Витя, честно, они очень проиграют изделиям Александра...просто поверь:-))

да и разница в цене изделия, гораздо лучший результат за вменяемые деньги:smuschenie:

проверено:cool2:

не реклама...

Глубоко ошибаешься....и по цене тоже.:->:->:->


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0