Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Зарядные устройства. (http://forum.fregat.club/автомобили/1133-зарядные-устройства.html)

DOK 17.12.2010 16:02

Re: Зарядные устройства.
 
Выход для проверки СТЕКА вижу только один. Подключить к этому 4,5 летнему аккуму лампочку, посадить его в ноль, а потом опять заряжать.

A_Hill 17.12.2010 16:03

Re: Зарядные устройства.
 
Я думаю, поработаете прибором некоторое время, тогда всё и прояснится.:-)

Руслан 35 17.12.2010 16:38

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 27420)
Так а я о чем? Мне тоже это не понятно. В то, что СТЕК- фуфло- не верю. Не может такая известная и проверенная фирма делать фуфло. И в том, что это не подделка- тоже уверен. Значит, подвох в другом.

А я про подделку и не говорил, просто с теми же задачами Орион справляется на ура, я именно его и использую.
А вот когда зарядное говорит, что АКБ заряжен, то видать так оно и есть, а тогда просто на клеммах контакт был плохой(окисление), вот и всего делов. Другое дело, что спецы этого не увидели и сняли таки АКБ с машины предложив замену.Я в подобных случаях ножиком скоблю клеммы на АКБ и на проводах и как бабка пошептала.

DOK 17.12.2010 17:11

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 27428)
с теми же задачами Орион справляется на ура, я именно его и использую.

Не спорю. И понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Просто приятель пару месяцев назад купил "обычное", но современное ЗУ за 900 грн. А при том, что мне СТЕК обошелся 1200, то 300грн. не критично для меня.
И в принципе только ради уточнения- не спецы мне меняли аккум, а я сам, а с такой легкостью (без поиска причин) потому, что пару месяцев назад на сервисе менял клапана АКПП, а после этой процедуры нужно перепрошивать "мозги" сканером. так вот сканер выдал рекомендацию "заменить АКБ", что и было потом написано в наряде в разделе "Рекомендации". Так что аккум все-таки был уставший, и когда произошла эта фигня на мойке- я с облегчением его поменял.

Руслан 35 17.12.2010 17:18

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 27435)
Не спорю. И понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Просто приятель пару месяцев назад купил "обычное", но современное ЗУ за 900 грн. А при том, что мне СТЕК обошелся 1200, то 300грн. не критично для меня.
И в принципе только ради уточнения- не спецы мне меняли аккум, а я сам, а с такой легкостью (без поиска причин) потому, что пару месяцев назад на сервисе менял клапана АКПП, а после этой процедуры нужно перепрошивать "мозги" сканером. так вот сканер выдал рекомендацию "заменить АКБ", что и было потом написано в наряде в разделе "Рекомендации". Так что аккум все-таки был уставший, и когда произошла эта фигня на мойке- я с облегчением его поменял.

Так именно плохой контакт и будет давать падения напряжения при каждом старте, вот комп и начал это квалифицировать как на здох дышит.
А на счёт кулика Вы не правы, я его купил осознанно , там в моей модели есть ручная регулировка зарядного тока, что даёт возможность заряжать разные АКБ при том даже в ручном режиме.До этого пользовался ещё двумя, но это лучше. У Ориона идеальное соотношение цена потребительские свойства, а Стек это просто круто, но разница в их возможностях не такая как в цене.

DOK 17.12.2010 18:03

Re: Зарядные устройства.
 
Так а Орион то сколько стоит? Ради интереса?

Руслан 35 17.12.2010 18:09

Re: Зарядные устройства.
 
В прошлом году моя моделька стоила 260-280 грн.

SERG_1965 17.12.2010 18:18

Re: Зарядные устройства.
 
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто имел дело с ПЗУ "Аида-30" производимого в Днепре, интересуют плюсы и минусы.

ВадимП 20.12.2010 17:55

Re: Зарядные устройства.
 
Встряну и я в тему, так как тоже стою перед выбором зарядки.

По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно. По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски).

Хоть и жлобно платить за стек, но смотрю больше на него.

Sven 20.12.2010 18:09

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно.
Утверждение безосновательное. Орион отличается от стека (по параметрам) только отсутствием "автоматического перехода" между режимами 3+4+7 и 6+7. Фактически задавая минимальный зарядный ток например 2-3 а мы получаем режим 6+7 а задавая максимальный - режим 3+4+7 (см пост Димона с таблице режимов Стека).
Оставлять Орион включенным на зиму можно если стоять он будет в помещении (например в гараже) при этом когда АКБ зарядится, Орион просто компенсировать ее саморязряд.

Цитата:

По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски)
тут 3 момента

1. Стек имеет преимущество во влагозащищенности т.е. можно оставить под дождем... Ориоша на такие подвиги не годится однозначно.
2. Максимальное рабочее напряжение Стека это 15.6в т.е. при -20 за бортом он быстрее зарядит батарею чем Ориоша со своим зарядным напряжением 14.8в
3. Запитать от переноски можно любого из них, Ориоша спокойно работает при напряжении сети 170в (у меня в гаражах хреновая воздушка) по поводу Стека - думаю что тоже проблемм не будет ибо оба они импульсники.

ВадимП 20.12.2010 18:35

Re: Зарядные устройства.
 
Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.

Алгоритм работы Стека - какая-то коммерческая тайна. По орионам проще - целый форум.

По-моему класс работы приборов - разный. Точность алгоритмов работы, колебания токов и напряжений и т.п. У стека видать оцифровка и микропроцессор, хотя х.з.

По скорости зарядки я не могу судить. Орион имеет больший выходной ток - должен заряжать быстрее.

Руслан 35 20.12.2010 18:48

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від ВадимП (Допис 27771)
Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.
.


Это не вопрос надёжности, а просто элементарная техника безопасности.
К моему написано, что можно заряжать АКБ на авто не снимая клемм и при этом время не ограничено, так как просто перейдёт в режим поддержания заряда.
Ну ,а думать про водные процедуры зарядных устройств глупо, так как эти устройства по определению работают в помещениях.
Лично я не вижу огромного преимущества Стека над Орионом, и соответственно смысла платить больше.

ВадимП 20.12.2010 18:57

Re: Зарядные устройства.
 
Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет.

Прибор нужен и в критических условиях.
Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220.

За это и берут деньги.

Руслан 35 20.12.2010 19:23

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від ВадимП (Допис 27777)
Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет.

Прибор нужен и в критических условиях.
Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220.

За это и берут деньги.

А какая разница ,что под капотом будет лежать? Там не капает.
А техника безопасности это выделение водорода из АКБ и возможность взрыва в случае создания условий. Кстати ничего сторёмного в подключении Ориона к бортовой сети нет, я это проверял на своём авто, просто не нужно идеализировать некий прибор на котором хоть в космос лети.

Руслан 35 20.12.2010 19:26

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від ВадимП (Допис 27777)
За это и берут деньги.


Вот только не надо об этом, а то сейчас прикинем калькуляцию по любому буржуйскому ПЛМ и узнаем, что его цену на три разделить нужно, а Вы про "За это и берут деньги".

ВадимП 20.12.2010 20:01

Re: Зарядные устройства.
 
Никто никого не идеализирует. Поверьте. я не продавец стеков или орионов. Мы вместе пытаемся разобраться в спектре зарядных устройств и их возможностях. Я, кроме того, хочу что-то купить себе. Было бы неплохо попробовать в работе, но не дают. Я высказал предположение, что стек - более продвинутый, чем Орион.

Об адекватности цены речь не идёт. Неизвестно где больше переплата (в процентах) - стек или орион, мерседес или ланос - это вечный вопрос. Хотя деньги не обманешь.

Калькуляции затраты на комплектующие - мизер. Основные затраты в постиндустриальном обществе - это всё что До производства.

О надёжности.
Выделении газов -конечная точка - дальше хуже. Можно поставить кучу датчиков и не допустить этого процесса. А можно написать - не оставляйте без присмотра.

Руслан 35 20.12.2010 20:15

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від ВадимП (Допис 27796)
Никто никого не идеализирует. Поверьте. я не продавец стеков или орионов. Мы вместе пытаемся разобраться в спектре зарядных устройств и их возможностях. Я, кроме того, хочу что-то купить себе. Было бы неплохо попробовать в работе, но не дают. Я высказал предположение, что стек - более продвинутый, чем Орион.

Об адекватности цены речь не идёт. Неизвестно где больше переплата (в процентах) - стек или орион, мерседес или ланос - это вечный вопрос. Хотя деньги не обманешь.

Калькуляции затраты на комплектующие - мизер. Основные затраты в постиндустриальном обществе - это всё что До производства.

О надёжности.
Выделении газов -конечная точка - дальше хуже. Можно поставить кучу датчиков и не допустить этого процесса. А можно написать - не оставляйте без присмотра.

Ну какие вам нужны возможности от зарядного?
Я вот Орионом пользуюсь банально просто.
Подключаю к АКБ, потом регулятор тока на минимум, подключаю к сети и регулятором устанавливаю ток 1/10 от ёмкости .Всё, как светодиоды потухнут АКБ 100% заряжена.Какие ещё нужны примудрости, как ещё проще АКБ зарядить? Я пользуюсь этим зарядным не первый год и у меня есть ,что им заряжать, вопросов к качеству устройства у меня нет и к работе устройства тоже.

ВадимП 20.12.2010 20:50

Re: Зарядные устройства.
 
Возможности нужны разным людям разные.

Например, не выставлять ток (и вообще не разбираться что такое "ток" тем более нужный ток), как у стека (кстати для меня это плюс у Ориона).
Работать под дождём, в суровых условиях Заполярья, забыть об устройстве и вспомнить через 2 года, вернувшись из армии. или если хотите быть уверенным в самом продвинутом нано-алгоритме тестирования аккумулятора и его зарядки сверхстабилизированным током, что позволит продлить срок службы аккумулятора на 2 месяца по сравнению с китайской зарядкой за 100 грн - шутка юмора.

Проще и дешевле заряжать можно, но тем кто с паяльником и имеет творче натхнення: розетка 220, диодный мост, мощный реостат или лампочки, пару проводов и часы.:->

Руслан 35 20.12.2010 21:14

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від ВадимП (Допис 27810)
Возможности нужны разным людям разные.

Например, не выставлять ток (и вообще не разбираться что такое "ток" тем более нужный ток), как у стека (кстати для меня это плюс у Ориона).


Я не зря упомянул ,что в ручную выставляю ток 1/10, это возможность подключать АКБ малой ёмкости с оптимальным зарядным током.
Но спорить, что лучше или хуже нет смысла, так как и то и другое выполняет одинаковые функции и при том безукоризненно.

ВадимП 20.12.2010 21:39

Re: Зарядные устройства.
 
С Вами согласен. Я бы сразу купил стек, если бы он выполнял регулировку тока, и при этом сохранял свой автоматический режим.

И я также бы был рад, если бы в Орионе было реализовано разряд батерии до критического напряжения и вновь дозаряд - раскачка.

Вот и выбираю.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0