![]() |
Re: Зарядные устройства.
Выход для проверки СТЕКА вижу только один. Подключить к этому 4,5 летнему аккуму лампочку, посадить его в ноль, а потом опять заряжать.
|
Re: Зарядные устройства.
Я думаю, поработаете прибором некоторое время, тогда всё и прояснится.:-)
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
А вот когда зарядное говорит, что АКБ заряжен, то видать так оно и есть, а тогда просто на клеммах контакт был плохой(окисление), вот и всего делов. Другое дело, что спецы этого не увидели и сняли таки АКБ с машины предложив замену.Я в подобных случаях ножиком скоблю клеммы на АКБ и на проводах и как бабка пошептала. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
И в принципе только ради уточнения- не спецы мне меняли аккум, а я сам, а с такой легкостью (без поиска причин) потому, что пару месяцев назад на сервисе менял клапана АКПП, а после этой процедуры нужно перепрошивать "мозги" сканером. так вот сканер выдал рекомендацию "заменить АКБ", что и было потом написано в наряде в разделе "Рекомендации". Так что аккум все-таки был уставший, и когда произошла эта фигня на мойке- я с облегчением его поменял. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
А на счёт кулика Вы не правы, я его купил осознанно , там в моей модели есть ручная регулировка зарядного тока, что даёт возможность заряжать разные АКБ при том даже в ручном режиме.До этого пользовался ещё двумя, но это лучше. У Ориона идеальное соотношение цена потребительские свойства, а Стек это просто круто, но разница в их возможностях не такая как в цене. |
Re: Зарядные устройства.
Так а Орион то сколько стоит? Ради интереса?
|
Re: Зарядные устройства.
В прошлом году моя моделька стоила 260-280 грн.
|
Re: Зарядные устройства.
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто имел дело с ПЗУ "Аида-30" производимого в Днепре, интересуют плюсы и минусы.
|
Re: Зарядные устройства.
Встряну и я в тему, так как тоже стою перед выбором зарядки.
По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно. По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски). Хоть и жлобно платить за стек, но смотрю больше на него. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Оставлять Орион включенным на зиму можно если стоять он будет в помещении (например в гараже) при этом когда АКБ зарядится, Орион просто компенсировать ее саморязряд. Цитата:
1. Стек имеет преимущество во влагозащищенности т.е. можно оставить под дождем... Ориоша на такие подвиги не годится однозначно. 2. Максимальное рабочее напряжение Стека это 15.6в т.е. при -20 за бортом он быстрее зарядит батарею чем Ориоша со своим зарядным напряжением 14.8в 3. Запитать от переноски можно любого из них, Ориоша спокойно работает при напряжении сети 170в (у меня в гаражах хреновая воздушка) по поводу Стека - думаю что тоже проблемм не будет ибо оба они импульсники. |
Re: Зарядные устройства.
Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.
Алгоритм работы Стека - какая-то коммерческая тайна. По орионам проще - целый форум. По-моему класс работы приборов - разный. Точность алгоритмов работы, колебания токов и напряжений и т.п. У стека видать оцифровка и микропроцессор, хотя х.з. По скорости зарядки я не могу судить. Орион имеет больший выходной ток - должен заряжать быстрее. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Это не вопрос надёжности, а просто элементарная техника безопасности. К моему написано, что можно заряжать АКБ на авто не снимая клемм и при этом время не ограничено, так как просто перейдёт в режим поддержания заряда. Ну ,а думать про водные процедуры зарядных устройств глупо, так как эти устройства по определению работают в помещениях. Лично я не вижу огромного преимущества Стека над Орионом, и соответственно смысла платить больше. |
Re: Зарядные устройства.
Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет. Прибор нужен и в критических условиях. Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220. За это и берут деньги. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
А техника безопасности это выделение водорода из АКБ и возможность взрыва в случае создания условий. Кстати ничего сторёмного в подключении Ориона к бортовой сети нет, я это проверял на своём авто, просто не нужно идеализировать некий прибор на котором хоть в космос лети. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Вот только не надо об этом, а то сейчас прикинем калькуляцию по любому буржуйскому ПЛМ и узнаем, что его цену на три разделить нужно, а Вы про "За это и берут деньги". |
Re: Зарядные устройства.
Никто никого не идеализирует. Поверьте. я не продавец стеков или орионов. Мы вместе пытаемся разобраться в спектре зарядных устройств и их возможностях. Я, кроме того, хочу что-то купить себе. Было бы неплохо попробовать в работе, но не дают. Я высказал предположение, что стек - более продвинутый, чем Орион.
Об адекватности цены речь не идёт. Неизвестно где больше переплата (в процентах) - стек или орион, мерседес или ланос - это вечный вопрос. Хотя деньги не обманешь. Калькуляции затраты на комплектующие - мизер. Основные затраты в постиндустриальном обществе - это всё что До производства. О надёжности. Выделении газов -конечная точка - дальше хуже. Можно поставить кучу датчиков и не допустить этого процесса. А можно написать - не оставляйте без присмотра. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Я вот Орионом пользуюсь банально просто. Подключаю к АКБ, потом регулятор тока на минимум, подключаю к сети и регулятором устанавливаю ток 1/10 от ёмкости .Всё, как светодиоды потухнут АКБ 100% заряжена.Какие ещё нужны примудрости, как ещё проще АКБ зарядить? Я пользуюсь этим зарядным не первый год и у меня есть ,что им заряжать, вопросов к качеству устройства у меня нет и к работе устройства тоже. |
Re: Зарядные устройства.
Возможности нужны разным людям разные.
Например, не выставлять ток (и вообще не разбираться что такое "ток" тем более нужный ток), как у стека (кстати для меня это плюс у Ориона). Работать под дождём, в суровых условиях Заполярья, забыть об устройстве и вспомнить через 2 года, вернувшись из армии. или если хотите быть уверенным в самом продвинутом нано-алгоритме тестирования аккумулятора и его зарядки сверхстабилизированным током, что позволит продлить срок службы аккумулятора на 2 месяца по сравнению с китайской зарядкой за 100 грн - шутка юмора. Проще и дешевле заряжать можно, но тем кто с паяльником и имеет творче натхнення: розетка 220, диодный мост, мощный реостат или лампочки, пару проводов и часы.:-> |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Я не зря упомянул ,что в ручную выставляю ток 1/10, это возможность подключать АКБ малой ёмкости с оптимальным зарядным током. Но спорить, что лучше или хуже нет смысла, так как и то и другое выполняет одинаковые функции и при том безукоризненно. |
Re: Зарядные устройства.
С Вами согласен. Я бы сразу купил стек, если бы он выполнял регулировку тока, и при этом сохранял свой автоматический режим.
И я также бы был рад, если бы в Орионе было реализовано разряд батерии до критического напряжения и вновь дозаряд - раскачка. Вот и выбираю. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010