Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Зарядные устройства. (http://forum.fregat.club/автомобили/1133-зарядные-устройства.html)

DOK 11.12.2010 16:58

Зарядные устройства.
 
Кстати, извините, шо так сумбурно, и в этой теме... Решил и себе подарок сделать к Новому году. Хочу зарядное устройство СТЭК. Может, у киевлян есть выходы с разумными скидками? Буду благодарен с пивом.

DOK 11.12.2010 22:25

Re: Диски.
 
Остановился в выборе на СТЕК multi XS 7000.

DOK 12.12.2010 19:00

Re: Диски.
 
По СТЕК-у нет информации?

dimon 12.12.2010 19:14

Re: Диски.
 
Зарядное устройство СТЕК MULTI XS 7000


Универсальное зарядное устройство для автомобилей, автофургонов и катеров MULTI XS 7000 подходит для автомобилей, автофургонов и катеров. Предлагаемое устройство является идеальным для круглогодичного использования. В режиме источника тока устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без батареи. Оно работает также в режиме сохранения памяти, так что вы можете отключить батарею, сохраняя установочные параметры и кодировку в бортовом компьютере, противоугонной системе, системе дистанционного открывания замков без применения ключа и т.п. Режим повышения напряжения/восстановления приведет вашу батарею в рабочее состояние после глубокой разрядки. Ваша батарея восстановится быстро и надолго.
Цена: 193.00 у.е.
Менеджеры раздела:
Телефон:
(044) 229-86-86
Компания: НАВИОНИКА
Контакты
Телефон: +038 (044) 2940010
.........................................
(044) 360-45-10
(044) 383-80-05
(063) 696-47-78
(096) 500-36-66

DOK 12.12.2010 19:17

Re: Диски.
 
Дима, спасибо! :-) Я спрашивал, может, у кого-то есть варианты взять подешевле, со скидкой? Помню, кто-то из форумчан писал, что у него на Навионике максимальная скидка. А Навионика- официальный поставщик СТЕК.

dimon 12.12.2010 19:20

Re: Диски.
 
Это к Саше СТП. Скидка у него...где-то 20%

DOK 12.12.2010 19:25

Re: Диски.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 26658)
Это к Саше СТП. Скидка у него...где-то 20%

Спасибо. Уже написал ему в личку.

Sven 12.12.2010 23:05

Re: Диски.
 
2 DOK

Цитата:

Я спрашивал, может, у кого-то есть варианты взять подешевле, со скидкой? Помню, кто-то из форумчан писал, что у него на Навионике максимальная скидка. А Навионика- официальный поставщик СТЕК.
Имхо Стек это банальные деньги на ветер. Вот вариант значительно дешевле и лучше, называется ОРИОН PW325

Лично пользую 2шт (воторй взял как источник питания для домашнего рукоблудства, первому уже больше 5ти лет гаражной эксплуатации в хвост и в гриву (в хозяйстве постоянно 6-7 АКБ и всех надо периодически тренировать)

З.Ы. за годы эксплуатации поменял один раз кулер за 15 грв... слишком нудно стал выть...

stp 12.12.2010 23:25

Re: Диски.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 26695)
Стек это банальные деньги на ветер.

Не согласен!
Отличий море. Орион - примитивная заряжалка. Он даже ток не умеет держать постоянный как рекомендуют аккумуляторщики. Ну и т.д.
Для профессионала наверное все-равно! Для домашнего бестолкового использования - земля и небо!!!!!

Sven 13.12.2010 09:34

Re: Диски.
 
Цитата:

Он даже ток не умеет держать постоянный как рекомендуют аккумуляторщики.
Позволю себе оспорить это утверждение.

Постоянный ток он как раз держать умеет при чем очень достойно т.е. пример:

Стандартная зимняя ситуация - высаженная в ноль АКБ. Задача - восстановить так чтобы пластины не посыпались.

Меряем ЭДС на ней - получается в районе порядка 8в

Подключаем О325 (далее зарядник), выставляем крутиком 2а, при этом напряжение выходит в районе 10.5 - 11в. Далее, по мере зарядки АКБ напряжение потихоньку растет а ток так и держится на выставленных 2а т.е. зарядник работает в режиме стабилизации тока. Когда напряжение доросло до 14.8 - зарядник прекращает его увеличивать и мы видим падение тока т.к. больше не берет... т.е. зарядник стал работать в режиме стабилизации напряжения... именно это и делает его максимально дружественным по отношению к АКБ. Т.е. его можно использовать даже для автоподзарядки акб во время зимнего хранения т.к он не задерет напругу выше 14.8 что следовательно не приведет к выкипанию батареи от перезаряда...


З.Ы. 2 stp предлагаю перенести кусок ветки о зарядниках в отдельную тему

DOK 13.12.2010 10:04

Re: Зарядные устройства.
 
Sven Спорить не буду, так как не разбираюсь в этом совсем. Но о СТЕКе я много слышал хорошего, в том числе и от пользующих его родственников. Так что, как говорится, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Так что извините, я всё-таки за СТЕК. Тем более, что это всё-таки подарок себе любимому, на Новый год.:-):-)

Sven 13.12.2010 10:37

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Sven Спорить не буду, так как не разбираюсь в этом совсем. Но о СТЕКе я много слышал хорошего, в том числе и от пользующих его родственников. Так что, как говорится, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Так что извините, я всё-таки за СТЕК. Тем более, что это всё-таки подарок себе любимому, на Новый год.
Не имею никакой интенции совратить коллегу с пути истинного (СТЕК) :-) просто делюсь накопленным опытом и собснна надеюсь на расширение своих собственных познаний в области зарядников за счет опыта коллег.

По поводу дешевых/дорогих вещей в контексте у меня лично (ИМХО) возникло подозрение что цена стека является следствием устойчивого мифа о том, что зарядка АКБ есть акт шаманизма и уму обычного пользователя абсолютно непостижима. Отсюда вопрос:

Какие драгметаллы должны использоваться в импульсном 7а 12в заряднике с функциями стабилизации напряжения/тока (подозреваю что там есть некий процессор и таблица зависимостей ток/напряжение)? исходя из расценок на компоненты и монтаж, ... весь прибор НУ НИКАК не получается сложнее/дороже чем самый дешевый ДВД проигрыватель... т.е. красная цена ему с наценками 192... но ГРИВНЫ


З.Ы. поскольку требования к заряднику просты - не превышать определенное напряжение и обеспечивать стабильный ток до достижения максимального напряжения, возможно в упомянутом стеке есть некая доп функциональность не заявленная в рекламке (порывшись в инете ничего сверх того, что выложил Димон я не нашел) и серьезно влияющая на ценообразование?

jktu 13.12.2010 11:06

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 26737)
... возможно в упомянутом стеке есть некая доп функциональность не заявленная в рекламке (порывшись в инете ничего сверх того, что выложил Димон я не нашел) и серьезно влияющая на ценообразование?

На Домике в одной из тем человек писал про АКБ (от UPS-ов) может с ним связаться?
В наличии есть зарядка CTEK MULTI XS 4003
http://explorer.in.ua/index.php?productID=1366
НЕ продается! - только тестируется.
Может "поднять" и провести десульфатациюию совсем убитых аккумов. За "символическое вознаграждение" могу провести профилактику любого из этих или любых других аккумов от 1 до 140 Ач

DOK 13.12.2010 11:17

Re: Зарядные устройства.
 
Sven Ну, вот это, как мне кажется, та доп. функция, которая не каждому ЗУ под силу...
Цитата:

Допис від jktu (Допис 26740)
Может "поднять" и провести десульфатацию совсем убитых аккумов.

У меня на подвеске аккум 150 а/ч (лодку подымать), так что мне нужна модель 7000.

Sven 13.12.2010 11:26

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Sven Ну, вот это, как мне кажется, та доп. функция, которая не каждому ЗУ под силу...
Цитата:
Сообщение от jktu

Может "поднять" и провести десульфатацию совсем убитых аккумов.
Вот здесь и начинается "разрушение/подтверждение мифов"

В описании товара я не нашел КАКИМ СОБСТВЕННО СПОСОБОМ дивайс производит "поднятие" и "десульфатацию".

DOK 13.12.2010 11:32

Re: Зарядные устройства.
 
Может, это коммерческая тайна?:-))
А если серьезно, то "на словах" мне говорили, что он дает кратковременные (вроде, сек 30-40), импульсы заряд- разряд, и так поднимает батарею. Так это или не так, не знаю. Просто в этом не разбираюсь...

dimon 13.12.2010 11:40

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 1 долучень
Вот такая схемка....


В зарядных устройствах «СиТЕК» используется запатентованная технология заряда и обслуживания батарей, состоящая из восьми режимов, набор которых варьируется в зависимости от модели ЗУ.

Sven 13.12.2010 12:26

Re: Зарядные устройства.
 
Табличка усе пояснила, Димон - мерси!

Предварительные выводы таковы:

1. АКБ жива (крутит стартер но вяло) и нуждается в подзарядке - тут имхо ориоша выиграет у стека просто за счет большей мощности т.к. будет работать по схеме 3+4+7 если задать максимальный ток (рекоммендуется 1/10 от емкости батареи в амперах но как показывает практика даже если поставить 15а то за 15мин потребление все равно упадет до 6 на 60ке) или по схеме 6+7 если задать малый ток (я обычно ставлю 1/20 от емкости в амперах если время не жмет)

2. Акб сильно разряжена т.е. эдс еще есть ок 8в но ясен пень ниче не крутит - тут стек выиграет у ориоши по скорости зарядки т.к. может сам т.е. автоматом перескочить между режимами и выбрать максимальный ток, пользователь же ориоши дружащий с головой тупо поставит ток 2-3 а, т.е. работа по схеме 6+7, что в итоге займет больше времени до полной зарядки

3. Акб не жива т.е. эдс около 1в или нету... по сути тут или сульфатация или осыпание пластин... если сульфатация то работоспособность схемы 8 было бы интересно понаблюдать в живую на предмет поднимет ли стек батарею - очень надеюсь на отчет jktu... в случае использования обычного зарядника для того чтобы раскачать акб (ну чтобы хоть как нить начала брать ток) достаточно несколько раз кратковременно подключить полярность наоборот а далее, когда при правильной полярности обнаружится потребление - выставить зарядный ток в 1а (для 60ки или 2а для 100ки) и гонять соотв колво часов или до падения потребления... потом разрядить лампочкой... потом повторить уже с стартовым током зарядки 2а... вобщем обычный тренировочный цикл...

4. Акб вяло крутит эдс порядка 9-10.5в, при зарядке греется одна банка, зарядный ток не падает после истечение расчетного времени заряда (время = емкость / зарядный ток) - тут просто коротнула банка и батарею можно выкидывать т.к. никакой прибор уже не поможет.

З.Ы. часто в варианте 3 акб реально умерла так что здесь вероятность оживления априори 50х50

DOK 13.12.2010 12:56

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 26759)
в случае использования обычного зарядника для того чтобы раскачать акб (ну чтобы хоть как нить начала брать ток) достаточно несколько раз кратковременно подключить полярность наоборот а далее, когда при правильной полярности обнаружится потребление - выставить зарядный ток в 1а (для 60ки или 2а для 100ки) и гонять соотв колво часов или до падения потребления... потом разрядить лампочкой... потом повторить уже с стартовым током зарядки 2а... вобщем обычный тренировочный цикл...

Ну и нафига мне эти извращения, если я в этом процессе не понимаю? :-):dash3: А так просто подключил "умный" прибор, и он все сам сделает (если еще возможно что-то сделать).

jktu 13.12.2010 13:34

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 26759)
поднимет ли стек батарею - очень надеюсь на отчет jktu...

Такого СТЕК-а не имею,постом выше была приведена выдержка из общения на "Домике рыбака",телефон человека который писал про восстановление совсем убитых АКБ могу найти.

Sven 13.12.2010 13:47

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Ну и нафига мне эти извращения, если я в этом процессе не понимаю? А так просто подключил "умный" прибор, и он все сам сделает (если еще возможно что-то сделать).
Полностью с вами согласен.

Однако считаю что тема зарядников раскрыта не полностью. Из остатков:

1. Пускозарядные (те которые в режиме пуска могут выдать 80+А) кто что пользовал и как впечатления?
2. Автоматы для тренировочного цикла (те которые сами могут разрядить потом зарядить...) видел ли кто таковые в продаже?

stp 13.12.2010 15:20

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 26767)
1. Пускозарядные (те которые в режиме пуска могут выдать 80+А) кто что пользовал и как впечатления?

Многие сварочные аппараты имеют такой режим. Пользовал один раз - работает!


Цитата:

Допис від Sven (Допис 26767)
2. Автоматы для тренировочного цикла (те которые сами могут разрядить потом зарядить...) видел ли кто таковые в продаже?

СТЕК это умеет!

Ну и в завершение повторюсь - для бестолкового домашнего использования ТОЛЬКО "стек".
Профессионалам он естественно нафиг не нужен!

P.S. Я себе в домик (он есть тут в другой теме) купил СТЕК. Народ с нашей площадки его мгновенно у меня отобрал. И служит он верой и правдой уже больше года. И перезарядил за это время уже наверное не одну сотню аккумуляторов. Да и подымал несколько аккумуляторов из мертвых.
Вот только пользовались им НЕ специалисты. Потому отчет написать не смогут!
Зато руководство площадки может спать спокойно! Не убить им СТЕК-ом аккумулятор!!!! :)-(::)-(::)-(:

Святовит 13.12.2010 16:39

Re: Зарядные устройства.
 
Если я не ошибаюсь. то эта штука "Стек", есть у Сереги (Сер) да еще и не одна , а несколько, для разной мощности аккумуляторов. Возможно он, как опытный пользователь, что то расскажет ? Весной пользовался им и для зарядки лодочного АКБ и для подзарядки аккумулятора для эхолота - работает надежно, больше ни чего сказать не могу. Сам уже больше десятка лет пользуюсь обычным пуско-зарядным устройством отечественного производства, которое позволяет заряжать АКБ мощностью до 190 единиц. Меня вполне устраивает, но конечно оставлять на ночь без присмотра включенным, не рискую.

popovitch 13.12.2010 18:11

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 26767)
Пускозарядные (те которые в режиме пуска могут выдать 80+А) кто что пользовал и как впечатления?

Дружбан, авто электрик довольно сильно шурупающий в автоэлектронике,
сильно советовал мне не прикуривать автомобили оснащенные ЭБУ и иммобилайзером.Я не спец в области карт прошивок и кодового обмена, но могу предположить что есть разница между СЕТЕВЫМ и БАТАРЕЙНЫМ пуском. Не знаю как это относится к лодочным моторам, там своя некислая защита от скачков тока и напряжения.

DOK 15.12.2010 18:24

Re: Зарядные устройства.
 
Купил СТЕК 7000, час назад поставил заряжать аккум с авто. ЗУ очень быстро определило, что аккум живой, и перешло в обычный режим зарядки. Пока радуюсь и выхожу смотреть на балкон на процесс зарядки и на индикацию на ЗУ.

Andrey55 15.12.2010 18:34

Re: Диски.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 26655)
Зарядное устройство СТЕК MULTI XS 7000
Цена: 193.00 у.е.

Не фи гасе ценник. Этож можно два аккума прикупить. :)-(:

У меня дедова зарядка. Ничего там не кручу. Пользуюсь уже больше десяти лет. Трабл был только один, когда перепутал полярности при зарядке, а так ни одного вопроса к ней нет. :-)

Вовчик 15.12.2010 19:02

Re: Диски.
 
У мну тож самопал . проблем нет.

DOK 15.12.2010 20:23

Re: Зарядные устройства.
 
Я взял за 150у.е. (1200грн). Ребята, почитайте темку с начала, а потом будете офигевать...:cool2:

DOK 16.12.2010 23:20

Re: Зарядные устройства.
 
Заряжал два аккума. Честно говоря, пока еще не знаю, радоваться покупке или огорчаться. Для меня еще пока не понятно.

jktu 17.12.2010 00:30

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 27344)
... радоваться покупке или огорчаться.

А что есть причины для огорчения? =-O

dimon 17.12.2010 08:02

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 27344)
Заряжал два аккума. Честно говоря, пока еще не знаю, радоваться покупке или огорчаться. Для меня еще пока не понятно.

Да действительно....в чем проблема ????

DOK 17.12.2010 13:41

Re: Зарядные устройства.
 
Первый аккум снял с машины. Ну, понятно, он не убитый а недозаряженный. На СТЕКе есть индикаторы стадии процесса- вроде все прошло нормально, лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" и в этом режиме пошла зарядка. Но сколько ЗУ заряжало аккум, я не знаю, т.к. ставил на ночь, и не следил, есс-но (наглым образом спал в такой торжественный день:-))). Субъективно вроде аккум стал крутить стартер бодрее. Т.Е, вроде бы все в порядке...
Второй аккум- Это тот, который стоял на авто перед первым (стоял 4,5 года, еще с завода, 70-ка Варта). Совсем недавно он умер на мойке без предварительного предупреждения- мыли машину, я в комнате отдыха пил кофе, мойщики, наверное, как всегда, наслаждались музыкой, а когда помыли- машина даже стартер не крутит. (сразу предупрежу- авто имеет функцию Economy mode, т.е., если двиг не работает, то в зависимости от заряда аккума она через некоторое время вырубает на... все потребители кроме аварийки, чтобы можно было завестись). А тут- ни гу-гу. Да и мойщики майки на себе рвут, шо музыку не слушали. Короче, запустили они меня пускозарядным, я проехал к друзьям в гараж минут 10, и поменял аккум. Т.е., вроде понятно, что этот аккум должен быть СОВСЭМ мертвый. Ставим его ради эксперимента вчера у тех же друзей в том же гараже на зарядку, причем на СТЕКЕ ставим не режим "Normal", как в первом случае, а режим "Recond", который именно для подъема убитых аккумов. И что? На ЗУ вновь лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" очень быстро. Т.е., как будто аккум вполне жив и его нужно немного дозарядить. И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов. Вот такой пока опыт.

stp 17.12.2010 13:48

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 27396)
И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов.

А проверить что получилось??????

DOK 17.12.2010 14:05

Re: Зарядные устройства.
 
Не успели вчера, а сегодня я на сутках. Завтра проверим.

Руслан 35 17.12.2010 14:21

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від DOK (Допис 27396)
На ЗУ вновь лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" очень быстро. Т.е., как будто аккум вполне жив и его нужно немного дозарядить. И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов. Вот такой пока опыт.


Просто фантастика.
За пару часов не умерший, а разряженный акум можно только повышенным током накачать, а тут умная штучка за пару часов..... НЕ верю.
Кстати кто нибудь пробовал этот снятый АКБ заряжать после снятия, может дело не в волшебстве СТЕКа , а просто АКБ нужно было хоть чем то зарядить? И ещё не однократно встречал ситуации , когда из-за плохого контакта АКБ не крутил стартер, вот и тут на это похоже. Типа мыли и вдруг сел в усмерть.... чудеса.
Особенно чудом считаю 2 часа зарядки до полного фула при здохшем АКБ.
Всё ИМХО но опыт в этом вопросе имею.

Святовит 17.12.2010 14:52

Re: Зарядные устройства.
 
Да, странная ситуация, учитывая и то, что во время мойки, АКБ сам по себе разрядился или вовсе умер (за короткий отрезок времени), разве. что нужно было его полностью залить водой, что бы он замкнул ? И то, что акуум. простояв длительное время в гараже, полностью зарядился за пару часов ? Возможно он вовсе и не умирал, а действительно не было нормального контакта на клемах ?

A_Hill 17.12.2010 15:01

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 27410)
Возможно он вовсе и не умирал, а действительно не было нормального контакта на клемах ?

Очень похоже.
Да и посадить его в "0" музыкой за время мойки(10-15-20 мин.) невозможно было.

dimon 17.12.2010 15:04

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 27411)
Очень похоже.
Да и посадить его в "0" музыкой за время мойки(10-15-20 мин.) невозможно было.

Аккумулятор, которому 4.5 года....могло и посадить. Ну наверное не просто так., а просто какое-то стечение обстоятельств.

DOK 17.12.2010 15:56

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 27403)
Особенно чудом считаю 2 часа зарядки до полного фула при здохшем АКБ.
Всё ИМХО но опыт в этом вопросе имею.

Так а я о чем? Мне тоже это не понятно. В то, что СТЕК- фуфло- не верю. Не может такая известная и проверенная фирма делать фуфло. И в том, что это не подделка- тоже уверен. Значит, подвох в другом.

DOK 17.12.2010 16:00

Re: Зарядные устройства.
 
dimon Напомню- у меня активируется "Экономичный режим". Так что музыкой не посадишь. Да, вспомнил- когда не крутился стартер, а только щелчки какие-то были (электроника, наверное), то музыку я включил и она таки играла.=-O Наверное, все таки не совсем сдохший аккум был.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0