![]() |
Зарядные устройства.
Кстати, извините, шо так сумбурно, и в этой теме... Решил и себе подарок сделать к Новому году. Хочу зарядное устройство СТЭК. Может, у киевлян есть выходы с разумными скидками? Буду благодарен с пивом.
|
Re: Диски.
Остановился в выборе на СТЕК multi XS 7000.
|
Re: Диски.
По СТЕК-у нет информации?
|
Re: Диски.
Зарядное устройство СТЕК MULTI XS 7000
Универсальное зарядное устройство для автомобилей, автофургонов и катеров MULTI XS 7000 подходит для автомобилей, автофургонов и катеров. Предлагаемое устройство является идеальным для круглогодичного использования. В режиме источника тока устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без батареи. Оно работает также в режиме сохранения памяти, так что вы можете отключить батарею, сохраняя установочные параметры и кодировку в бортовом компьютере, противоугонной системе, системе дистанционного открывания замков без применения ключа и т.п. Режим повышения напряжения/восстановления приведет вашу батарею в рабочее состояние после глубокой разрядки. Ваша батарея восстановится быстро и надолго. Цена: 193.00 у.е. Менеджеры раздела: Телефон: (044) 229-86-86 Компания: НАВИОНИКА Контакты Телефон: +038 (044) 2940010 ......................................... (044) 360-45-10 (044) 383-80-05 (063) 696-47-78 (096) 500-36-66 |
Re: Диски.
Дима, спасибо! :-) Я спрашивал, может, у кого-то есть варианты взять подешевле, со скидкой? Помню, кто-то из форумчан писал, что у него на Навионике максимальная скидка. А Навионика- официальный поставщик СТЕК.
|
Re: Диски.
Это к Саше СТП. Скидка у него...где-то 20%
|
Re: Диски.
Цитата:
|
Re: Диски.
2 DOK
Цитата:
Лично пользую 2шт (воторй взял как источник питания для домашнего рукоблудства, первому уже больше 5ти лет гаражной эксплуатации в хвост и в гриву (в хозяйстве постоянно 6-7 АКБ и всех надо периодически тренировать) З.Ы. за годы эксплуатации поменял один раз кулер за 15 грв... слишком нудно стал выть... |
Re: Диски.
Цитата:
Отличий море. Орион - примитивная заряжалка. Он даже ток не умеет держать постоянный как рекомендуют аккумуляторщики. Ну и т.д. Для профессионала наверное все-равно! Для домашнего бестолкового использования - земля и небо!!!!! |
Re: Диски.
Цитата:
Постоянный ток он как раз держать умеет при чем очень достойно т.е. пример: Стандартная зимняя ситуация - высаженная в ноль АКБ. Задача - восстановить так чтобы пластины не посыпались. Меряем ЭДС на ней - получается в районе порядка 8в Подключаем О325 (далее зарядник), выставляем крутиком 2а, при этом напряжение выходит в районе 10.5 - 11в. Далее, по мере зарядки АКБ напряжение потихоньку растет а ток так и держится на выставленных 2а т.е. зарядник работает в режиме стабилизации тока. Когда напряжение доросло до 14.8 - зарядник прекращает его увеличивать и мы видим падение тока т.к. больше не берет... т.е. зарядник стал работать в режиме стабилизации напряжения... именно это и делает его максимально дружественным по отношению к АКБ. Т.е. его можно использовать даже для автоподзарядки акб во время зимнего хранения т.к он не задерет напругу выше 14.8 что следовательно не приведет к выкипанию батареи от перезаряда... З.Ы. 2 stp предлагаю перенести кусок ветки о зарядниках в отдельную тему |
Re: Зарядные устройства.
Sven Спорить не буду, так как не разбираюсь в этом совсем. Но о СТЕКе я много слышал хорошего, в том числе и от пользующих его родственников. Так что, как говорится, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Так что извините, я всё-таки за СТЕК. Тем более, что это всё-таки подарок себе любимому, на Новый год.:-):-)
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
По поводу дешевых/дорогих вещей в контексте у меня лично (ИМХО) возникло подозрение что цена стека является следствием устойчивого мифа о том, что зарядка АКБ есть акт шаманизма и уму обычного пользователя абсолютно непостижима. Отсюда вопрос: Какие драгметаллы должны использоваться в импульсном 7а 12в заряднике с функциями стабилизации напряжения/тока (подозреваю что там есть некий процессор и таблица зависимостей ток/напряжение)? исходя из расценок на компоненты и монтаж, ... весь прибор НУ НИКАК не получается сложнее/дороже чем самый дешевый ДВД проигрыватель... т.е. красная цена ему с наценками 192... но ГРИВНЫ З.Ы. поскольку требования к заряднику просты - не превышать определенное напряжение и обеспечивать стабильный ток до достижения максимального напряжения, возможно в упомянутом стеке есть некая доп функциональность не заявленная в рекламке (порывшись в инете ничего сверх того, что выложил Димон я не нашел) и серьезно влияющая на ценообразование? |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
В наличии есть зарядка CTEK MULTI XS 4003 http://explorer.in.ua/index.php?productID=1366 НЕ продается! - только тестируется. Может "поднять" и провести десульфатациюию совсем убитых аккумов. За "символическое вознаграждение" могу провести профилактику любого из этих или любых других аккумов от 1 до 140 Ач |
Re: Зарядные устройства.
Sven Ну, вот это, как мне кажется, та доп. функция, которая не каждому ЗУ под силу...
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
В описании товара я не нашел КАКИМ СОБСТВЕННО СПОСОБОМ дивайс производит "поднятие" и "десульфатацию". |
Re: Зарядные устройства.
Может, это коммерческая тайна?:-))
А если серьезно, то "на словах" мне говорили, что он дает кратковременные (вроде, сек 30-40), импульсы заряд- разряд, и так поднимает батарею. Так это или не так, не знаю. Просто в этом не разбираюсь... |
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Вот такая схемка....
В зарядных устройствах «СиТЕК» используется запатентованная технология заряда и обслуживания батарей, состоящая из восьми режимов, набор которых варьируется в зависимости от модели ЗУ. |
Re: Зарядные устройства.
Табличка усе пояснила, Димон - мерси!
Предварительные выводы таковы: 1. АКБ жива (крутит стартер но вяло) и нуждается в подзарядке - тут имхо ориоша выиграет у стека просто за счет большей мощности т.к. будет работать по схеме 3+4+7 если задать максимальный ток (рекоммендуется 1/10 от емкости батареи в амперах но как показывает практика даже если поставить 15а то за 15мин потребление все равно упадет до 6 на 60ке) или по схеме 6+7 если задать малый ток (я обычно ставлю 1/20 от емкости в амперах если время не жмет) 2. Акб сильно разряжена т.е. эдс еще есть ок 8в но ясен пень ниче не крутит - тут стек выиграет у ориоши по скорости зарядки т.к. может сам т.е. автоматом перескочить между режимами и выбрать максимальный ток, пользователь же ориоши дружащий с головой тупо поставит ток 2-3 а, т.е. работа по схеме 6+7, что в итоге займет больше времени до полной зарядки 3. Акб не жива т.е. эдс около 1в или нету... по сути тут или сульфатация или осыпание пластин... если сульфатация то работоспособность схемы 8 было бы интересно понаблюдать в живую на предмет поднимет ли стек батарею - очень надеюсь на отчет jktu... в случае использования обычного зарядника для того чтобы раскачать акб (ну чтобы хоть как нить начала брать ток) достаточно несколько раз кратковременно подключить полярность наоборот а далее, когда при правильной полярности обнаружится потребление - выставить зарядный ток в 1а (для 60ки или 2а для 100ки) и гонять соотв колво часов или до падения потребления... потом разрядить лампочкой... потом повторить уже с стартовым током зарядки 2а... вобщем обычный тренировочный цикл... 4. Акб вяло крутит эдс порядка 9-10.5в, при зарядке греется одна банка, зарядный ток не падает после истечение расчетного времени заряда (время = емкость / зарядный ток) - тут просто коротнула банка и батарею можно выкидывать т.к. никакой прибор уже не поможет. З.Ы. часто в варианте 3 акб реально умерла так что здесь вероятность оживления априори 50х50 |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Однако считаю что тема зарядников раскрыта не полностью. Из остатков: 1. Пускозарядные (те которые в режиме пуска могут выдать 80+А) кто что пользовал и как впечатления? 2. Автоматы для тренировочного цикла (те которые сами могут разрядить потом зарядить...) видел ли кто таковые в продаже? |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Цитата:
Ну и в завершение повторюсь - для бестолкового домашнего использования ТОЛЬКО "стек". Профессионалам он естественно нафиг не нужен! P.S. Я себе в домик (он есть тут в другой теме) купил СТЕК. Народ с нашей площадки его мгновенно у меня отобрал. И служит он верой и правдой уже больше года. И перезарядил за это время уже наверное не одну сотню аккумуляторов. Да и подымал несколько аккумуляторов из мертвых. Вот только пользовались им НЕ специалисты. Потому отчет написать не смогут! Зато руководство площадки может спать спокойно! Не убить им СТЕК-ом аккумулятор!!!! :)-(::)-(::)-(: |
Re: Зарядные устройства.
Если я не ошибаюсь. то эта штука "Стек", есть у Сереги (Сер) да еще и не одна , а несколько, для разной мощности аккумуляторов. Возможно он, как опытный пользователь, что то расскажет ? Весной пользовался им и для зарядки лодочного АКБ и для подзарядки аккумулятора для эхолота - работает надежно, больше ни чего сказать не могу. Сам уже больше десятка лет пользуюсь обычным пуско-зарядным устройством отечественного производства, которое позволяет заряжать АКБ мощностью до 190 единиц. Меня вполне устраивает, но конечно оставлять на ночь без присмотра включенным, не рискую.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
сильно советовал мне не прикуривать автомобили оснащенные ЭБУ и иммобилайзером.Я не спец в области карт прошивок и кодового обмена, но могу предположить что есть разница между СЕТЕВЫМ и БАТАРЕЙНЫМ пуском. Не знаю как это относится к лодочным моторам, там своя некислая защита от скачков тока и напряжения. |
Re: Зарядные устройства.
Купил СТЕК 7000, час назад поставил заряжать аккум с авто. ЗУ очень быстро определило, что аккум живой, и перешло в обычный режим зарядки. Пока радуюсь и выхожу смотреть на балкон на процесс зарядки и на индикацию на ЗУ.
|
Re: Диски.
Цитата:
У меня дедова зарядка. Ничего там не кручу. Пользуюсь уже больше десяти лет. Трабл был только один, когда перепутал полярности при зарядке, а так ни одного вопроса к ней нет. :-) |
Re: Диски.
У мну тож самопал . проблем нет.
|
Re: Зарядные устройства.
Я взял за 150у.е. (1200грн). Ребята, почитайте темку с начала, а потом будете офигевать...:cool2:
|
Re: Зарядные устройства.
Заряжал два аккума. Честно говоря, пока еще не знаю, радоваться покупке или огорчаться. Для меня еще пока не понятно.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Первый аккум снял с машины. Ну, понятно, он не убитый а недозаряженный. На СТЕКе есть индикаторы стадии процесса- вроде все прошло нормально, лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" и в этом режиме пошла зарядка. Но сколько ЗУ заряжало аккум, я не знаю, т.к. ставил на ночь, и не следил, есс-но (наглым образом спал в такой торжественный день:-))). Субъективно вроде аккум стал крутить стартер бодрее. Т.Е, вроде бы все в порядке...
Второй аккум- Это тот, который стоял на авто перед первым (стоял 4,5 года, еще с завода, 70-ка Варта). Совсем недавно он умер на мойке без предварительного предупреждения- мыли машину, я в комнате отдыха пил кофе, мойщики, наверное, как всегда, наслаждались музыкой, а когда помыли- машина даже стартер не крутит. (сразу предупрежу- авто имеет функцию Economy mode, т.е., если двиг не работает, то в зависимости от заряда аккума она через некоторое время вырубает на... все потребители кроме аварийки, чтобы можно было завестись). А тут- ни гу-гу. Да и мойщики майки на себе рвут, шо музыку не слушали. Короче, запустили они меня пускозарядным, я проехал к друзьям в гараж минут 10, и поменял аккум. Т.е., вроде понятно, что этот аккум должен быть СОВСЭМ мертвый. Ставим его ради эксперимента вчера у тех же друзей в том же гараже на зарядку, причем на СТЕКЕ ставим не режим "Normal", как в первом случае, а режим "Recond", который именно для подъема убитых аккумов. И что? На ЗУ вновь лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" очень быстро. Т.е., как будто аккум вполне жив и его нужно немного дозарядить. И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов. Вот такой пока опыт. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Не успели вчера, а сегодня я на сутках. Завтра проверим.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Просто фантастика. За пару часов не умерший, а разряженный акум можно только повышенным током накачать, а тут умная штучка за пару часов..... НЕ верю. Кстати кто нибудь пробовал этот снятый АКБ заряжать после снятия, может дело не в волшебстве СТЕКа , а просто АКБ нужно было хоть чем то зарядить? И ещё не однократно встречал ситуации , когда из-за плохого контакта АКБ не крутил стартер, вот и тут на это похоже. Типа мыли и вдруг сел в усмерть.... чудеса. Особенно чудом считаю 2 часа зарядки до полного фула при здохшем АКБ. Всё ИМХО но опыт в этом вопросе имею. |
Re: Зарядные устройства.
Да, странная ситуация, учитывая и то, что во время мойки, АКБ сам по себе разрядился или вовсе умер (за короткий отрезок времени), разве. что нужно было его полностью залить водой, что бы он замкнул ? И то, что акуум. простояв длительное время в гараже, полностью зарядился за пару часов ? Возможно он вовсе и не умирал, а действительно не было нормального контакта на клемах ?
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Да и посадить его в "0" музыкой за время мойки(10-15-20 мин.) невозможно было. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
dimon Напомню- у меня активируется "Экономичный режим". Так что музыкой не посадишь. Да, вспомнил- когда не крутился стартер, а только щелчки какие-то были (электроника, наверное), то музыку я включил и она таки играла.=-O Наверное, все таки не совсем сдохший аккум был.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010