![]() |
Re: Зарядные устройства.
У кого можно взять напрокат хорошую зарядку? суть такова ,из двух купленных гелевых аккумов (115 А/ч)один наотрез отказался принимать заряд от офисного упса,не могу понять или накрылся аккум или чето с упсом не то ,а может и не подходит он.купить сейчас хорошую зарядку -на это пока нема денег.
|
Re: Зарядные устройства.
Раньше пользовался простыми зарядными устройствами. После покупки мотоцикла в виду специфичности и дороговичны мотоциклетных аккумуляторов купил "правильную" импульсную зарядку для мото и авто аккумуляторов - CTEK MXS 5.0, заряжает аккумуляторы емкостью 1.2-110Ач, до 160Aч в режиме поддержки заряда. При этом очень компактная, влаго-пыле защищенная. Но для меня имеет один минус - не пусковая, если разряжен в ноль, нужно ждать пока аккум подзарядится для запуска.
|
Re: Зарядные устройства.
Мы на роп взяли ТАКУЮ зарядку, сейчас тестим. Из минусов - крокодилы дешевые и предохранитель не автомобильный а в стекле (это в принципе поменять не долго), существенно греется, кулера нет. До этой зарядки были китайские трансформаторные поделки аля бош, но их на год хватало.
Будем смотреть как ведет себя это недорогое ЗУ, обязательно отпишемся:ok: |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Цитата:
Два раза использовал как пусковое устройство в опу разряженный акб, включал зарядку током 10 а.ч. 55А/ч , через пятнадцать минут после включения двигатель крутился как "молодой" уверен что и 10 мин хватило с головой, а то и 5 минут. |
Re: Зарядные устройства.
лучший выбор по соотношению ТТХ и цена
1.Для продвинутых пользователей= Актион 12-5000 Автоматические зарядные устройства 2.ДЛЯ ПОЛНЫХ БЛОНДИНОК И РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ стека , очень качественный хендмейд =лучший выбор для постоянного пользования, лежит прямо в авто в бардачке) http://www.kharkovforum.com/631610-a...oistvo-page158 абсолютно безопасное, защищенное противопожарно, с абсолютной защитой от дурака(даже от переполюсовки), реальный умный автомат(даже если свет отключается), можно хоть на несколько месяцев оставить без присмотра под капотом с неотключенным от авто аккумулятором=-O сам пользуюсь уже лет 8...и друзьям=кумовьям подарено штук 10...ни одной проблемы или отказа:cool2: заряжаю от 7Ач до 190=-O (стек авно, обьяснять долго, но не выполняет даже заявленное производителем, короче авно в красивой коробочке, плюс самый его минус не добивает аккум до номинальной плотности электролита, хуже даже аиды...) 3. Для СТО настоятельно рекомендую Пуско-зарядное устройство ПЗУ 12-120 АктиON пуско-зарядное устройство, зарядно-пусковое устройство для автомобилей, универсальное устройство для заряда 12в аккумуляторов и пуска двигателя автомобиля со слабым аккумулятором все остальные аиды и т.д. =авно...Орион неплох, но уступает названным...а в плане гарантийного ремонта и обслуживания и названными и рядом не стоял=-O |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
P.S. В пользовании СТЕК уже много лет. Аккумулятор заряжает нормально, но с этим можно справиться вообще без зарядного устройства. Потому СТЕК для этого я бы не рассматривал. Зато у СТЕКА есть еще два режима. 1. Восстановление (тренировка) аккумуляторов. И справляется он с этим на УРА. 2. Режим постоянного питания. Пользуюсь очень часто. Например включаю холодильник для подзарядки внутренней батареи. Кроме того включаю холодильник в гараже перед его использованием на лодке или в машине. И потом ставишь его в лодку или машину уже холодным. От любого другого зарядного устройства холодильник не работает, даже в режиме заряда внутренней батареи. Наверное слишком умный. |
Re: Зарядные устройства.
Саша приветствую...
могу так "авторитетно" заявить потому, что: 1.ареометр в хозяйстве имеется... проверь плотность электролита после зарядки стеком и немного расстройся:-D 2.После пропадания=выключания света что нужно сделать со стеком??? угу...включить заново 3. включить параллельно и последовательно вольтметр и амперметр во время заряда стеком, немного понаблюдать...и расстроится снова:-D 4.стек только для поддержания заряда среднепосаженного, неубитого и незасульфатированного аккумулятора, который работает ежедневно с достаточными пробегами авто(успевает подзарядится штатным геной автомобиля) 5.могу еще настучать немного текста по делу, просто влом=-O С уверенностью могу сказать, что СТЕК=авно(по причине не выполняет заявленные ТТХ и режимы заряда, стоит непомерно дорого как для такого "дешевого" изделия в плане ТТХ и комплектухи)...ну и признать, что стал жертвой рекламы всегда сложно, знаю по себе...но имея инструментарий и подкованность как им пользоваться, становится все на свои места=-O есть обалденная инфа по зарядкам и аккумуляторам на сайте электротранспорт...кому интересно вникнуть в тему зарядки аккумуляторов...велкам...ну и еще я немного разбираюсь в радиоэлектронике, не гуру, но радиолюбитель как минимум(хоббиболячка с детства...немного собрал подобных устройств:-)) что будет непонятно, можно спросить, что знаю=расскажу поделюсь:-) ну и само собой все изложенное ИМХО, просто личный опыт и скромное субьективное мнение:-) пы.сы. сравнив харьковский хендмейд и стек я был сильно удивлен...стек друзьям ремонтировал...два изделия...больше не берусь:-D ну и прошу понять меня правильно...изложил опыт, но не рекламу:-) |
Re: Зарядные устройства.
Саша, а повторить "харьковский хендмейд" реально, а то там очередя и т.д.?
|
Re: Зарядные устройства.
реально...только побегать в поисках комплектухи времени займет...и по цене получится ненамного дешевле...времени на побегать и 100-150грн за работу...короче смешно...проще купить
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
3. Мощность потребления от сети ---------------------------------------- не более 47ВА. 8. Максимальный ток заряда ( по ср. знач.) ---------------------------- 2.7А + - 10% прошу рассказать как указанным током при указанной потребляемой мощности от сети вы заряжали аккумулятор емкостью до 190 А/час |
Re: Зарядные устройства.
как обычно...взула и забула...подключил и забыл на 3-4-5 суток...достал мультиметр, глянул напругу на клеммах аккума...достал ареометр, промерял плотность...результатом удовлетворился, зарядку отключил...
если обслуживаемый со свободным доступом к каждой банке, то плотность соответственно проверяется по каждой банке как и уровень электролита...если есть разнобой, то повторные тренировочные циклы с разрядкой и полной зарядкой...пока аккум не наберет максимум что может...дальше обычная эксплуатация... в данном случае минус только один=длительность цикла заряда...но огромный плюс в том, что аккумулятор с небольшим остаточным ресурсом , без кипения "КИПЯТИТ" ТВЧ засульфатированный аккум, тобиш в щадящем режиме, поднимая его емкость до максимально возможной, естественно с учетом остаточного ресурса. Если такому аккумулятору давать номинальный ток заряда, то он дохнет быстрее, чем малыми токами заряжать. пы.сы. парни, гарантирую...никто жалеть о приобретенной харьковском девайсе не будет...отличные аппараты(хендмейд для обычной эксплуатации где угодно, а актион 5000 для дома-гаража)....обе в хозяйстве не первый год |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
зарядит до полного...просто свыше 100 Ач долго:-)
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Цитата:
Потому говорим Мы точно о разных вещах. Про параметры заряда, ареометры, вольтметры и прочее скажу очень просто. Как правило нам зарядка нужна для того чтобы дать "первичный старт" посаженному аккумулятору перед тем как ставить его на лодку или в машину. При этом пофиг насколько правильно он заряжен. Штатная зарядка доведет все до ума. Ну и я уже говорил - если Вам нужно зарядное устройство - СТЕК не рекомендую. Но из соображений экономических а никак не технических. Ну и последнее - я параметры своего СТЕКА в режиме зарядного устройства не проверял. Но ведь это претензии к ОДНОМУ режиму работы СТЕКа. А там их ВОСЕМЬ. (см. картинку к посту) Вы все восемь режимов проверили? К другим претензии есть? А по Вашим ссылкам - сколько режимов имеют ЗУ????? P.S. У меня вот такой СТЕК. Других не было. Я думаю что таких параметров по возможным типам аккумуляторов и их емкости Вы не найдете ни по одной предложенной Вами ссылке. Это если говорить просто о ЗУ.
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Там приведено время заряда до 80%. А зачем "живой" аккумулятор заряжать больше? Вы же его "в работу" ставите. А вот если он не "совсем живой" - вот тут Вам ТОЛЬКО СТЕК и поможет!!! P.S. Кстати. Какой ареометр??? Ничего что у большинства необслуживаемых аккумуляторов Вы доступ к электролиту не получите???? |
Re: Зарядные устройства.
AlexGrom - разрушитель мифов!!!!!:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->
Перевернул МИР (в полном смысле этого слова)ЗАРЯДКИ АКБ с ног на голову.....%OD%OD%OD |
Re: Зарядные устройства.
взял себе такое
12 В автомобильное зарядное устройство, 12 В мотоцикл зарядное устройство, 12 В свинцовый кислотный аккумулятор зарядное устройство для 12 В SLA, ГЕЛЬ, AGM, VRLA батареи купить на AliExpress с защитой и главное есть функция десульфатации |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
и проверив сие на обслуживаемых аккумуляторах, у которых есть доступ к каждой банке...извини, своим гляделкам не верить не могу:-P это первый момент. Второй: большинству рядовых пользователей что нужно? правильно...заряд аккумуляторов от 7 до 75 Ач....это чудесно и полноценно делает харьковский хендмейд стоимостью всего 20 баксов и это не сделает суперзарядное Стек:-D со стоимостюью гораздо дороже....но дело не в деньгах, а конечном результате, который имеет прямое отношение к максимальному ресурсу:happy: большинство не заморачивается зарядкой автоаккумулятора...ну и служат они в итоге 2-3-4 года...но если поставить на зарядку два раза в год(перед зимой и в конце зимы) абсолютно не сложно...и в таком случае тот же аккумулятор прослужит 5-6-7 лет(тоже личный опыт), что в полтора-два раза выше=-O...в случае с харьковским хендмейдом аккумулятор даже отсоединять и снимать с авто не надо... на сьекономленные пиастры покупаем что нибудь нужное и полезное...:-) гы...у меня есть товарищ, он вааще не заморачивается, сел аккум, позвонил=привезли новый...говорит влом возится:-D да даже капот открыть=-O а мне с техникой нравится возится... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010