![]() |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
5-6 лет аккумулятору у форумчанина. Сами же пишете,что срок службы 5 лет ... Значит надо менять... хотя восстановить можно и нужно... для резервного освещения в гараже использовать ... Но не на автомобиле:neznayu: |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
У меня бус раньше большую часть времени стоял. И иногда я на нем ездил за бугор. Выкинул 2 аккумулятора. Здохли от частой усадки в ноль. Купил себе новый БОШ. Правда не помню гель или AGM. Отработал уже 4 года. (правда я на бусе начал ездить постоянно) |
Re: Зарядные устройства.
тут фишка в том,что гелик или агм,не ращитаны на отдачу сразу много для стартера.поэтому и срок службы уменьшается,и "среднестатистический от китайского брата" который рожали для например солнечных альтернативных источников электроинергии,в таких условиях доолго не протянет,в этом есть таки смысл!мы как потребители и наш рынок в интернете на это и ориентирован...но!
реально давно ставят гелевые и агм аккумуляторы в авто!!!!и заводы производители авто которые укомплектовывают свою продукцию такими аккумами реально не дети и ставят как говорится "то шо трэба" в таких условиях эксплуатации!!! да,я могу купить китайчёнка гелика(для общего пользования) и установив в авто потом с лозунгами бегать мол нельзя ставить быстро сдох... а всё просто!посмотрев марку и производителя гелевого аккума в авто с завода , потом себе покупать именно такие ... они то сделаны для таких условий эксплуатации в авто. и для токов электро-стартера. п.с. я могу ошибаться,но походу нет такого аккума,который и как тяговый длительного пользования так сказать и стартерный одновременно!под каждую нужду свои решения... и не важно гель или агм.просто нужен правильный в правильном месте!)))) |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
У жены на авто акб сдох. С утра машина завелась, прехала в магазин, завестись не смогла. Приехал, прикурил. Предыдущий владелец(брат) сказал, что АКБ уже давно все, Надо менять. Я в зто время заинтересовался ардуиной, и искал куда ее применить. Съездил на радиорынок, прикупил ардуину, экран, кучу проводов, рассыпуху резисторов и реле. Собрал схему - внешний бп, ардуина меряет напряжение и до 14.3в заряжает, потом через 20вт лампочку разряжает. Ток зарядки задается на БП. Ток разряда - регулируется мощностью лампы. Процесс довольно долгий - около 10 дней гонял. Но емкость акб увеличелась в 3,5 раза - ардуина считала время разряда до порогового напря жения. Когда у нас температура упала до -22 ночью, причем авто дня 3 не ездило, завелась с утра аж бегом. так что бюджетом 400 грн(ардуину я брал не самую дешевую - ее не было) получил неплохое устройство с неограниченым потенциалом для расшерения. В планах добавление режимов и урпавление токами заряда и разряда
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
В мене була практика 7 років експлуатації на Москалику.Болгарський акум Мон Бат.
Але з однією поправкою.Акум купляв сухозаряженим. Запускався там же де купляв у електрика. В Бучі на пусо продавали болгарські погрузчики. Зараз знайшов такий же ,але вже залитий. Купив чисто з ностальгії. Рік поки що норм крутить, на старенькому дизелі.А раптом вигорить. А так згоден з Серьогою.3 роки то вже гуд.Ще й треба брати на увазі.На дизелі ще може бути ще менший строк. Тей шо крутить бенз,дизель може й не потянуть. І ще думається якщо акум якісний, то до одного місця яка зарядка. Якщо воно лайно, то хоть чим заряжай до одного місця все те. Тим більше якщо враховувати те що всі сучасні електричні вузли , з малим споживанням току. Та й виробництво зараз заточене на штучний продукт. Взяти сучасні авто з хреновенького пластику,та інше..Думаю акуми такі ж самі. Така думка.На істину не претендую. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Цитата:
Гена, в каком смысле прозрею?в хорошем или в плохом?оптима это какие гель? или обычные?ну какие именно имеются в виду?:-) |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Зарядные устройства.
Блін де ти був, як тебе не було:->
|
Re: Зарядные устройства.
я уж лучше на китаёзах побюджетнее,панельки мне в помощ...:-))
|
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Смотрим фото банки ГЕЛЯ в моем прошлом посте. То же самое будет у вас. УДАЧИ в святой вере в "производитель прав" :-) Если ГЕЛЬ теряет воду (а он ее теряет, как и все АКБ) то это приводит к необратимым последствиям. |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
И раскажи нам оленям что у тебя на Лагуне 620 стоит? какие акб литий? |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Вы знаете зачем АКБ паралелят в джипах? А теперь сходите в люксовый салон Мерседеса или БМВ, и посмотрите на то как там под капотом стоит 40Ач стартерный АКБ, который отключается реле от борт сети, а в багажнике стоит 100Ач АГМ аккум. Это и есть "двухбатарейная система", а не то что у вас "запаралелено под капотом". Если вы не в теме про "двубатарейность" то радоваться не вижу причин. |
Re: Зарядные устройства.
ну блин,зачем ругаться то!!!!:smuschenie:
я вот в пятый сезон выйду с дву-батарейным как говорите комплектом!!!для движка обычный"наливной", а для электросистемы гель...и что с того?что тут заумного??? так многие делают и часто! и вопрос с зарядкой решается ооочень просто и бюджетненько;-)без всяких там заумных реле и т.д.!(раньше заряжал поочерёдно,но гемор с забыванием воткнуть тумблер:-)),так что в этом году зарядка будет паралельно и разношёрстные от одного источника каждый через свой контроллер заряда по 180грн каждый(это не дорого) на каждый аккум свой зарядный вольтаж дабы не убить...и усё;-),третий в прямом симбиозе с контроллером от солнечной,дабы его не убить(контроллер)...мы с Антоном,обсуждали и схему давал в другой ветке...(солнечная батарея на катере,1006 пост...) п.с. и чё ссорится)?кто как хочет так и .. делает!:-)) мы же не только на авто ездим,а ту про лодку речь),а в авто давно уже переходят на не "наливные аккумы")))) |
Re: Зарядные устройства.
Цитата:
Так что не надо меня убеждать в том что "все хорошо и ничего не надо придумывать, простейшая зарядка рулит и помогает". :-) Цитата:
Цитата:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
|
Re: Зарядные устройства.
Когда то ЗИЛ 133ГЯ был с схемой на стартер 24в а бортовая сеть 12 вольт.
|
Re: Зарядные устройства.
У темі 2 долучень
Блин, сколько ему же лет ? Столько не живут, как утверждают некоторые, а он пашет до сих пор.
Дизель 4,0 литра крутит на ура. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДАТУ ВЫПУСКА АККУМУЛЯТОРА Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010