Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Зарядные устройства. (http://forum.fregat.club/автомобили/1133-зарядные-устройства.html)

saper1967 28.02.2020 20:44

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 562613)

ну тогда каждый год будете покупать новый и новый и...

Вы не внимательно прочитали ...
5-6 лет аккумулятору у форумчанина. Сами же пишете,что срок службы 5 лет ...
Значит надо менять... хотя восстановить можно и нужно... для резервного освещения в гараже использовать ... Но не на автомобиле:neznayu:

stp 29.02.2020 08:21

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 562651)
Я уже ранее писал , что НИКОГДА не ставьте ГЕЛЬ АКБ на автомобили!

.......

AGM в автомобиль - тоже не айс , если его в качестве стартерного - без доливки воды и регулярного подзаряда от ЗУ, проживет мало, бывает что и до года не выхаживают. А стоят такие АКБ дорого.

Полная ПУРГА!!!!!

У меня бус раньше большую часть времени стоял. И иногда я на нем ездил за бугор.
Выкинул 2 аккумулятора. Здохли от частой усадки в ноль.
Купил себе новый БОШ. Правда не помню гель или AGM.
Отработал уже 4 года.
(правда я на бусе начал ездить постоянно)

Дмитрий 4146 29.02.2020 14:28

Re: Зарядные устройства.
 
тут фишка в том,что гелик или агм,не ращитаны на отдачу сразу много для стартера.поэтому и срок службы уменьшается,и "среднестатистический от китайского брата" который рожали для например солнечных альтернативных источников электроинергии,в таких условиях доолго не протянет,в этом есть таки смысл!мы как потребители и наш рынок в интернете на это и ориентирован...но!
реально давно ставят гелевые и агм аккумуляторы в авто!!!!и заводы производители авто которые укомплектовывают свою продукцию такими аккумами реально не дети и ставят как говорится "то шо трэба" в таких условиях эксплуатации!!!

да,я могу купить китайчёнка гелика(для общего пользования) и установив в авто потом с лозунгами бегать мол нельзя ставить быстро сдох...
а всё просто!посмотрев марку и производителя гелевого аккума в авто с завода , потом себе покупать именно такие ... они то сделаны для таких условий эксплуатации в авто. и для токов электро-стартера.
п.с. я могу ошибаться,но походу нет такого аккума,который и как тяговый длительного пользования так сказать и стартерный одновременно!под каждую нужду свои решения... и не важно гель или агм.просто нужен правильный в правильном месте!))))

Shel 29.02.2020 16:31

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

а всё просто!посмотрев марку и производителя гелевого аккума в авто с завода , потом себе покупать именно такие ... они то сделаны для таких условий эксплуатации в авто. и для токов электро-стартера.
В 95% у нас такого купить анреал.

sergey71 29.02.2020 18:00

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 562678)
заводы производители авто которые укомплектовывают свою продукцию такими аккумами реально не дети и ставят как говорится "то шо трэба" в таких условиях эксплуатации!!!
)

Есть другая сторона медали что производители ориентируются не только на цена/качество но и продвигают/испытывают на нас тот или иной путь . Есть же много случаев что акб нашего производства без всяких наворотов выхаживают более 5 лет ..Вообще я думаю что тон развития задают крупные фирмы которые в состоянии выделить деньги на те или иные испытания .

Гена 29.02.2020 19:43

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 562678)
тут фишка в том,что гелик или агм,не ращитаны на отдачу сразу много для стартера.поэтому и срок службы уменьшается,и "среднестатистический от китайского брата" который рожали для например солнечных альтернативных источников электроинергии,в таких условиях доолго не протянет,в этом есть таки смысл!мы как потребители и наш рынок в интернете на это и ориентирован...но!
реально давно ставят гелевые и агм аккумуляторы в авто!!!!и заводы производители авто которые укомплектовывают свою продукцию такими аккумами реально не дети и ставят как говорится "то шо трэба" в таких условиях эксплуатации!!!

да,я могу купить китайчёнка гелика(для общего пользования) и установив в авто потом с лозунгами бегать мол нельзя ставить быстро сдох...
а всё просто!посмотрев марку и производителя гелевого аккума в авто с завода , потом себе покупать именно такие ... они то сделаны для таких условий эксплуатации в авто. и для токов электро-стартера.
п.с. я могу ошибаться,но походу нет такого аккума,который и как тяговый длительного пользования так сказать и стартерный одновременно!под каждую нужду свои решения... и не важно гель или агм.просто нужен правильный в правильном месте!))))

Діма купи собі акум Оптіма і прозрієш.

Павел Новиков 29.02.2020 20:02

Re: Зарядные устройства.
 
У жены на авто акб сдох. С утра машина завелась, прехала в магазин, завестись не смогла. Приехал, прикурил. Предыдущий владелец(брат) сказал, что АКБ уже давно все, Надо менять. Я в зто время заинтересовался ардуиной, и искал куда ее применить. Съездил на радиорынок, прикупил ардуину, экран, кучу проводов, рассыпуху резисторов и реле. Собрал схему - внешний бп, ардуина меряет напряжение и до 14.3в заряжает, потом через 20вт лампочку разряжает. Ток зарядки задается на БП. Ток разряда - регулируется мощностью лампы. Процесс довольно долгий - около 10 дней гонял. Но емкость акб увеличелась в 3,5 раза - ардуина считала время разряда до порогового напря жения. Когда у нас температура упала до -22 ночью, причем авто дня 3 не ездило, завелась с утра аж бегом. так что бюджетом 400 грн(ардуину я брал не самую дешевую - ее не было) получил неплохое устройство с неограниченым потенциалом для расшерения. В планах добавление режимов и урпавление токами заряда и разряда

Shel 29.02.2020 21:51

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Есть же много случаев что акб нашего производства без всяких наворотов выхаживают более 5 лет ..
Ну я малость давно в этой теме года с 1996:smuschenie:. Это как правильно вы даёте определение - случаи и их немного:neznayu:. В среднем 3 года считаем нормально.

Вовчик 01.03.2020 10:23

Re: Зарядные устройства.
 
В мене була практика 7 років експлуатації на Москалику.Болгарський акум Мон Бат.
Але з однією поправкою.Акум купляв сухозаряженим. Запускався там же де купляв у електрика. В Бучі на пусо продавали болгарські погрузчики. Зараз знайшов такий же ,але вже залитий. Купив чисто з ностальгії. Рік поки що норм крутить, на старенькому дизелі.А раптом вигорить. А так згоден з Серьогою.3 роки то вже гуд.Ще й треба брати на увазі.На дизелі ще може бути ще менший строк. Тей шо крутить бенз,дизель може й не потянуть.
І ще думається якщо акум якісний, то до одного місця яка зарядка. Якщо воно лайно, то хоть чим заряжай до одного місця все те.
Тим більше якщо враховувати те що всі сучасні електричні вузли , з малим споживанням току. Та й виробництво зараз заточене на штучний продукт. Взяти сучасні авто з хреновенького пластику,та інше..Думаю акуми такі ж самі. Така думка.На істину не претендую.

Дмитрий 4146 01.03.2020 11:24

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Павел Новиков (Допис 562686)
прикупил ардуину

а можно поподробнее???;-)

Цитата:

Допис від Shel (Допис 562680)
95% у нас такого купить анреал

втом то и дело,но именно такие и выхаживают огого...

Гена,
в каком смысле прозрею?в хорошем или в плохом?оптима это какие гель? или обычные?ну какие именно имеются в виду?:-)

Shel 01.03.2020 16:04

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Гена,
в каком смысле прозрею?в хорошем или в плохом?
Особенно прозреешь от цены:neznayu: - глаза сразу широко откроешь:-P.

Цитата:

Болгарський акум Мон Бат.
Так на всякий случай.Я типа региональный представитель:smuschenie:...

Вовчик 01.03.2020 19:45

Re: Зарядные устройства.
 
Блін де ти був, як тебе не було:->

Дмитрий 4146 01.03.2020 22:09

Re: Зарядные устройства.
 
я уж лучше на китаёзах побюджетнее,панельки мне в помощ...:-))

Alex_Soroka 02.03.2020 09:11

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 562660)
Алекс, а вам не кажется, что вы, где-то в прошлом застряли?

Мне НЕ кажется.
Смотрим фото банки ГЕЛЯ в моем прошлом посте. То же самое будет у вас.
УДАЧИ в святой вере в "производитель прав" :-)

Если ГЕЛЬ теряет воду (а он ее теряет, как и все АКБ) то это приводит к необратимым последствиям.

Тимофей Б. 02.03.2020 21:15

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Alex_Soroka (Допис 562651)
Я уже ранее писал , что НИКОГДА не ставьте ГЕЛЬ АКБ на автомобили!
в аттаче - то что внутри банки ГЕЛя после эксплуатации и когда вода выкипела, от "повседневного убивания".

На автомобиль, лучше всего двух батарейную систему - стартерный под капот, и отключать после заряда, а в салон или багажник - AGM технологии ТЯГОВЫЙ. Музыку слушать и сигналку тянуть.

AGM в автомобиль - тоже не айс , если его в качестве стартерного - без доливки воды и регулярного подзаряда от ЗУ, проживет мало, бывает что и до года не выхаживают. А стоят такие АКБ дорого.

Раз ты такой, а мы сказочники :-D:-)) То чего ж у меня с завода стоит два обычных аккумулятора запаралелены... и в глсе тоже так и в гле также. Почему все такую умную тему не ставят на авто.

И раскажи нам оленям что у тебя на Лагуне 620 стоит? какие акб литий?

Alex_Soroka 03.03.2020 08:48

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Тимофей Б. (Допис 562779)
Раз ты такой, а мы сказочники :-D:-)) То чего ж у меня с завода стоит два обычных аккумулятора запаралелены...

и что с того?
Вы знаете зачем АКБ паралелят в джипах?
А теперь сходите в люксовый салон Мерседеса или БМВ, и посмотрите на то как там под капотом стоит 40Ач стартерный АКБ, который отключается реле от борт сети, а в багажнике стоит 100Ач АГМ аккум.
Это и есть "двухбатарейная система", а не то что у вас "запаралелено под капотом".
Если вы не в теме про "двубатарейность" то радоваться не вижу причин.

Дмитрий 4146 03.03.2020 12:51

Re: Зарядные устройства.
 
ну блин,зачем ругаться то!!!!:smuschenie:
я вот в пятый сезон выйду с дву-батарейным как говорите комплектом!!!для движка обычный"наливной", а для электросистемы гель...и что с того?что тут заумного???
так многие делают и часто!
и вопрос с зарядкой решается ооочень просто и бюджетненько;-)без всяких там заумных реле и т.д.!(раньше заряжал поочерёдно,но гемор с забыванием воткнуть тумблер:-)),так что в этом году зарядка будет паралельно и разношёрстные от одного источника каждый через свой контроллер заряда по 180грн каждый(это не дорого) на каждый аккум свой зарядный вольтаж дабы не убить...и усё;-),третий в прямом симбиозе с контроллером от солнечной,дабы его не убить(контроллер)...мы с Антоном,обсуждали и схему давал в другой ветке...(солнечная батарея на катере,1006 пост...)
п.с. и чё ссорится)?кто как хочет так и .. делает!:-))
мы же не только на авто ездим,а ту про лодку речь),а в авто давно уже переходят на не "наливные аккумы"))))

Alex_Soroka 03.03.2020 13:35

Re: Зарядные устройства.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 562810)
и вопрос с зарядкой решается ооочень просто и бюджетненько;-)без всяких там заумных реле и т.д.!

я десять лет такие заявления слышу :-) ...а потом, сменив несколько АКБ, приходят в "контакты" и начинают рассказывать сколько АКБ они поменяли.
Так что не надо меня убеждать в том что "все хорошо и ничего не надо придумывать, простейшая зарядка рулит и помогает". :-)

Цитата:

разношёрстные от одного источника каждый через свой контроллер заряда по 180грн каждый
Идеально это когда каждый АКБ заряжается от своего личного ЗУ, если АКБ стоят последовательно(24в и выше). Это позволяет вести заряд каждого АКБ индивидуально, не зависимо от остальных.

Цитата:

третий в прямом симбиозе с контроллером от солнечной,дабы его не убить(контроллер)...мы с Антоном,обсуждали и схему давал в другой ветке...(солнечная батарея на катере,1006 пост...)
Напомню картинку "заряд батареи без балансиров":
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст

sergey71 03.03.2020 15:08

Re: Зарядные устройства.
 
Когда то ЗИЛ 133ГЯ был с схемой на стартер 24в а бортовая сеть 12 вольт.

P_Petrovich 03.03.2020 15:40

Re: Зарядные устройства.
 
У темі 2 долучень
Блин, сколько ему же лет ? Столько не живут, как утверждают некоторые, а он пашет до сих пор.
Дизель 4,0 литра крутит на ура.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДАТУ ВЫПУСКА АККУМУЛЯТОРА
Цитата:

WESTA
Дата выпуска этих аккумуляторах расшифровывается из второго, а именно шестизначного кода. Первая цифра ( в нашем случае на картинке цифра "8" ) это последняя цифра года, 7 - 2017, 8 - 2018 и т.д. Вторая цифра означает полугодие (первое или второе). Третья цифра означает месяц полугодия. Исходя из нашего примера, где указано 816, можно расшифровать дату таким образом: 8-2018 год, 1- первое полугодие, 6- шестой месяц. Приведем еще пример:
Указан код на аккумуляторе в виде ХХХХ 825ХХХ где Х это цифры которые нам не говорят о дате, а 825 это зашифрованная дата производства: 8-2018 год, 2- второе полугодие, 5 - пятый месяц полугодия, тоесть 6 месяцев в первом полугодии прибавляем 5 и получается 11-й месяц, наш аккумулятор выпущен в ноябре 2018 года.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0