![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Думаю мне моего опыта вполне достаточно, для того, чтоб осознанно принять решение. А счего это вдруг подумали, что накат на нейтрали? У меня не тип троник, а более древний пятиступенчатый автомат и он на Драйве прекрасно идет накатом. То есть убираем ногу с педали газа и даем машине катится с горки. Естественно скорость должна быть как у всего потока, это не обсуждается. Сегодня катался из под Василькова в Киев на Оболонь, потом в Вышгород приблизительно 70 км. В итоге комп показал 10,2 литра. Ехал утром с 8:00 до 9:00. Потом обнулил комп и пересек Киев по диагонали, до метро Бориспольская, на компе 10,8. Пока доехал в Вороньков, на компе 10,5. Это факты, реальные факты, поэтому не вижу перспективы в ГБО при таких условиях и расходе. Да, езжу спокойно, но если нужно то на расход не смотрю. Я в отпуске и уже не за рулем, так, что уже накатил
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Это не накат. Итак, напомню, что накат, это движение автомобиля (как правило, прямолинейное) с включенным двигателем под уклон или после существенного разгона. При этом передача выключена, то есть – нейтральная, двигатель работает на холостых оборотах.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Речь о АКП. Тот же эфект на высшей передаче на МКП. В обоих случаях двигатель не работает на Холостых. Но это флуд. А некоторые сильно нервничают.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
К стати, на современных двигателях, при отпускании педали газа на включенной передаче, в движении впрыск топлива прекращается, по этому экономичнее спускаться с горки не накатом. Добавлено через 2 минуты Это и в акпп и мкпп.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ага, это называется катится на передаче. Спускаться с горки, опятьже катится..... Я думаю все эти уточнения из-за двойного толкования слова Накат(движение по инерции).
И всегда при этом будет экономия топлива, даже не вдаваясь в природу этого явления. А вот на нейтрали эфекта не будет. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Вот одноклубнек описал свой опыт с подбором свечей. Говрит цена вопроса со всеми манипуляциями 300 уе. С такими манипуляциями экономия на газу просто тает на глазах.
Возвращаясь с моря, ощутил потерю тяги как на газе, так и на бензине. потом начались дерганья при полностью открытом дросселе. И уже перед домом загорелась ошибка пропусков в 6м цилиндре. Скупился и заменил все гамузом, провода оригинал, свечи (стояли обычные мицубиши, но не иридиевые) поставил эти свечи Свеча зажигания MMC — MS851335 MPS (K96W), и комплект оригинальных прокладок, колодцы, крышки и т.п… за все отдал 300 долл. Все заменили, поехал забирать своих с моря, вроде все в норме, но тяга какаято не такая и расход литров 17 по трассе раньше в городе был 15. Туда обратно гдето 800км потом еще покатался и снова МПС начал дергаться при полностью открытом дросселе, но ошибка не вылазила. Дергался только на газе, на бензе — нет, но тяга не та. Приехал к газовщикам, которые реанимировали мою установку, они вытащили одну свечу зажигания и на своем супер стенде под давлением проверили, ее и было видно, что искра бежит по изолятору. Я поехал и купил другие свечи — супер подходящие по вин денсо иридий платинум, с другим калийным числом. Но при проверки на стенде они тоже пробивали на изолятор 2 свечи терпимо 2 отличные 2 очень сильно. Они порекомендовали свои форкамерные плазмафор с гарантией в 20 000 км пробега по цене практически бесплатно. Но они не пробивали! Я согласился, все собрали, правда газ пересверлили ближе к бензиновым форсункам (заодно), и о чудо он поехал, как никогда не ехал и на газе и при переходе на бензин. С похолоданием стал плохо заводиться, хватает сразу, но обороты плавают, вроде как не работают некоторые цилиндры, с прогревом все супер. Видео запуска позже загружу. У кого какие могут быть мнения? Свечи могут жарить на этом двигателе? Или паджерику пофиг на свечи? Цена вопроса: $300,120 Пробег: 162250 км https://www.drive2.ru/l/481763665167516364/ Востаннє редагував Виталий28: 31.08.2017 о 12:06. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Вы сетуете что нет экономи на газу потому что растраты составили 300 ее.но при этом у вас неисправный авто который неправильно работает даже на бензине.При чём здесь расходы в 300 уе к гбо ? Устраняйте неисправности чтоб авто работал отлично на бензине и только потом можно получить исправную работу на газу. Свечи раз проверяли то вертайте туда где брали. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
на украинском рынке более 80 процентов свечей просто фуфляндия...нормальные взять еще попотеть надо.
я обычно беру с проверкой, беру 2-3 комплекта и еду на стенд проверяю под давлением, если продавец на возврат не согласен, то просто идет лесом...из 2-3 коробок иногда набирается 4 условно рабочие
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
|
Это базарный рынок - есть поставщики нормальные. А по поводу проверки свечей на стенде: имею опыт, когда превышают давление на стенде на заведомо высокий параметр(порой не зная этого), чем в реальных условиях - так можно и пачку свечей уграть. Какое давление на стенде было и в вашей двигателе по мануалу? upd.: Забегая наперёд - байки о "специальных" свечах не всегда имеют подтверждение - всё работает, как правило, на штатных свечах. Востаннє редагував sashkomoped: 31.08.2017 о 17:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Наши люди настолько суровые, что бровью заводят авто. Ну а если серьезно, если компрессия выше 11 то действительно пох какие свечи. У меня она равняется 9 (по паспорту), работая двигатель на газе со свечами НЖК с зазором 0.7 мм (вроде) как то тупил. Машина ехала ну не было подхвата да и на холостых тачка как то дырчала не так. Поставил Денсо с зазором толе 0,4 толе 0,5 мм. Стало намного веселее. Свечи заказывал в США, не проверял ничего не делал, сразу с коробки поставил, правда динамой закрутили их с нужным усилием и все. Вот уже 10 000 вроде прошло и полет нормальный. Правильные парни сказали, или точнее сказать автоманьяки, что лучше ездить на бензине со свечами для бензин/газ чем ездить на газе со свечами для бензина. А вообще если доступ к свечам свободный то следует использовать свечи для лета и зимы. Но то уже такое. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
бред... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (01.09.2017)
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Я имею ввиду что по мимо цены на установку ГБО еще нужно заложить затраты на комплект специальных свечей, в моем случае на доп вентилятор, доп радиатор для АКП и все для того что бы можно было ездить на газу но в режимах как на бензине. Если говорить про мой случай то ГБО мне обошлось в 1000 уе. свечи и т.д. еще 3000 грн., с радиаторами и вентиляторами я не игрался но это еще 200-250 уе., а вот с усиление подвески игрался и это мне еще обошлось в 400 уе. И вот именно от этой суммы надо отталкиваться и считать окупаемость. Но я демонтировал ГБО не потому, что мне не нравилась экономия а потому, что не нравилась развесовка по осям с торционным балонном, хотелось баллон в багажник и с размещением над задней осью, но в таком размещение есть свои недостатки, мне бы пришлось покупать багажник на крышу для коляски, запаски, лопаты и автомойки. А в остальном плане я уже писал рание. Пост владельца МПС выложил так как сам с подобным сталкивался и пришлось неожиданно менять свечи на специальные для работы двигателя на газу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Хочу себе такую машину. | dimon | Автомобили | 922 | 26.01.2022 20:51 |
| Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? | Ynga891 | Подскажите плиз... | 41 | 01.05.2014 09:24 |
| Куплю машину | F25 | Куплю, где купить | 8 | 29.10.2013 22:41 |
| Кто и КАК свою машину в драбадан..... | Гена | Флудилка | 76 | 31.03.2013 22:45 |
| Ставить Биг фут на Москву-2? | Дмитрий72 | Москва-2 | 24 | 05.02.2011 10:26 |