![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]() Нах.. рекомендации, теории - практика святое дело!!! Перепробовали все возможные варианты, идеально работает схема, как описал тебе Серый! ! !
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
У меня так.
__________________
Сухов, говоришь?... Востаннє редагував Михаил: 10.08.2011 о 20:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
........................Как то немножко стремновато, уж очень низко, с данного ракурса не возможно точно оценить, но складывается такое впечатление, что есть возможность на большём ухабе, соскользнуть самой "рогатке" вниз с редуктора. Хотя, возможно только кажется так ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Не-не, не соскальзывает, ведь чуть ниже начинается утолщение (редуктор) - дальше рогатка не пойдет.
__________________
Сухов, говоришь?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
А я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Единственное что не могу проследить (физически) как ведет себя двигатель на ухабах при езде по "дороге". Я за рулем, а двигатель сзади и в зеркало его не видно ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
незабываем еще про выроботку тогоже штуцера и упора и крипления трима, я думаю и сальники могут тоже страдать или фиксатора мотора в поднятом положении.... при езед по ямам, верней по наши дорогам.... эти узлы будут постоянно нагружаться разгружаться..... а как известно вода камень точит......
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Помню как тока собрал я свою Москву и повесил Яму 60ю тоже встал вопрос о подпоре ноги мотора, но ценник на неё был конский и как говорится зелёная победила.
![]() Лодка у меня стояла в гараже на Троещине. Возил я её постоянно сбрасывать на первый РОП (примерно 15-20 км). Самый страшный участок был на мосту Метро (первый ряд), колдаёбены такие, что лафет чуть ли не отрывался от земли. Разок в Стайки таскал. Как многим тут известно, нижняя часть транца у меня вообще не была усилена. По итогу транец целёхонек. Мало того что не одной заклёпки не вылетело, так даже краска на стыках листов транца не треснула. Вот так вот. Но подпорку я бы всё таки рекомендовал бы, так как с ней поспокойней будет. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.08.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Читал я тему читал, все думал надо мне эта упорная нога или нет. Все развеялось в один миг ехали мы с товарищем с роп 3 какраз перед нами ехал какойто джип с лафетом на лафете катер с мотором (мотор неразглядел) гдето 40-60л.с. На полицейских мотор делал такие качели што огого. Посмотрев на это я убедился Ларик ПРАВ нога нужна!!!! И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу. У нас так было 2 раза по дороге с Стахов перо поцарапали и винт загубили. Потом товарищ поставил транспортировочную ногу и ниразу нежалеет.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.....................В принципе, гидравлика не должна бы опускать ПЛМ на ходу, при перевозки лодки на лафете, но конечно всяко бывает. А решение правильное, здесь как говорится "бережённого - Бог бережёт" .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
100%. А сомневающимся в надобности подпорной ноги я советую проедьтесь за лафетом с лодкой (через полицейские) или по ямам, думаю сомнения развеятся. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой... ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
А на том лафете незя было перевозить с опущеной ногой он был на торсионах и какойто низковатый (мо под другой катерок) приходилось возить с поднятой. Ну и прошу несмеятся мы тогда токо начинали свою водомоторную жизнь.(2002-2004гг). ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 13:46 |