Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
...........Все довольно просто. Берем две нержавеющих трубы по диаметру такие, что бы одна плотно входила в другую с минимальным люфтом. Длинна более толстой 20 см и диаметр около 8 см (но тут уж что найдете), крепим в пол, так что бы над полом остался только верхний кронштейн, который мы привариваем к одному из торцов трубы и вырезаем в нем отверстие точно по внутреннему диаметру (кронштейн - это просто металлическая пластина толщиной 5мм и диаметром не менее 20 см) Нижнюю часть трубы завариваем наглухо. Получили вмонтированный в пол стакан, в который вставляем вторую подогнанную трубу, так что бы она полностью вошла в стакан и была по высоте над полом такой, какая вам подойдет, в зависимости от того что за сидения у вас, какой высоты стекло и какой у вас рост. Сверху на эту трубу привариваете металлическую площадку , к которой и будет крепиться само сидение. Снизу на длинной трубе делается юбочка с отверстиями, через которые вставляется штифт с резьбой или без нее и фиксируется сидение в нужном положении (соответственно в полу делаются отверстия совпадающие с отверстиями в юбке ноги и нарезается резьба к примеру М8). Кроме того можно сделать и с амортизирующей проставкой, в качестве чего используется гидро-амортизатор от обычного офисного кресла, но в таком варианте добавляется значительно больше токарных работ, за то чувствуешь себя на не большем волнении значительно комфортнее. ...........Ну вот где то приблизительно - так, даже не приблизительно, а точно :-). Возникнут вопросы - спрашивайте, чем смогу - помогу. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
И не каких подшипников?
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 2 долучень
Вот примерно то о чем говорит Вадим. Я делал себе весной для Москвы.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Примерно да, только нижняя часть, (стакан) перевернута наоборот, торчащей трубой вниз, под пол. В таком варианте, при снятии сидухи, пол становится совершенно ровным, что очень удобно при ночевке в лодке.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А как фиксация что-бы не крутилось на курсе?
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А сбоку зажим.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Парни, подскажите какие клёпки и какой инструмент используете для клёпки корпуса? Думаю что в будущем пригодится, судя по отзывам по "ДНЕПРУ".
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Думаю что лучше было бы задать вопрос в разделе "Подскажите плиз..."
Это же не только Днепра касается. Кроме того где-то это уже обсуждалось... |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот и все, с сиденьем закончено.Следующий вопрос ваше мнение о запенивании днища
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А вот тут всё на свой страх и риск.Пена она с одной стороны панацея, а с другой (в случае течи) зло невероятное.
Решать Вам. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если под пайолы растелить 100литровый пакет для сбора мусора есть такие черные и может не один и в него запускать пену то пена влагу и даже воду не возьмет я думаю.Конечно может я не прав .Может кто еще что предложит
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Сергей лучше использовать жёсткий ППУ (пенополиуретан) с плотностью не менее 55 кг на куб. у него водопоглощение не более 1 процента.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Есть понятия водопоглащение и водо проницаемость, так вот если вода будет под давлением контактировать с ППУ то она в него таки проникнет.
Имею опыт выколупывания пены в раёне текущей заклёпки старого редана. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан, тако ППУ применяют для гидро и теплоизоляции труб водоснабжения
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Кроме ППУ (пенополиуретана) что еще можно ? Я не знаю что такое ППУ как он из себя выгледит как им работают да и где его взять и сколко он стоит
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010