![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Да хорошо сделано. Блин а у Днепра таки приличная килеватость;-):cool2:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Это заводские реданы.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Это не заводские реданы завод клепал по 3 шт на сторону. И передняя часть слишком задрана вверх к носу, а это добавляет весу.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Про добавку веса непонятно.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Каждые 20кг влодке минус 1 л.с. Потом в самом носу так высоко реданы ненужны. А вобще неплохо.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скоро здесь появится Руслан 35 он по реданам много знает, а главное небоится эксперементировать. Но похоже што там действительно заводские реданы.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Что до причины..... так просто для эксперимента. Пока не попробуешь, до тех пор не поймёшь. Но это приподнимет корму ещё сильнее. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 1 долучень
Цитата:
Вот нашел фото родных. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо. Только вот ты немного путаешь.
Дело в том, что до транца не доводятся внутренние, а вот внешние как раз наоборот и в моём случае именно внешние и не доведены (около 15-20 см). |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо но у меня до транца доведены и внутренние и наружные фото в 50 посте. Вот закончу ремонт дома, дособеру транец и попробуем хоть с румпелем, што и как, а там видно будет. Может внутринние укорочу на 05метра.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Можешь даже не дожидаться спуска на воду и укороти внутренние на 0,5 м , иначе будут постоянные прохваты при изменении курса.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Посмотрим посмотрим.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Ну и не забывай, что лодка должна иметь ходовой дифферент, а с твоими широкими реданами она будет идти горизонтально поверхности, если не срежешь внутренние. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
(К. С. Константинов, «Катера и яхты», 1974, №04(050).)Статья про Днепр.Написано,что реданы накладные,4 шт.. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Короче я на 100% уверен, что обрежешь после первого же выхода.
Руслан все познается в сравнении потестируем потом будем резать (семь раз отмеряй.......) А диферент у меня будет и так я же ставлю консоли и рулевой пост смещаю на 0,5-0,7м назад. Такшто корма будет пригружена, ну накрайняк опущу мотор на 2-4см. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 1 долучень
Ты понимаешь, я знаю лодку на которой это пришлось проделать не смотря ни на что. У той ,что на фото те же 14 градусов у транца.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всем привет.
С недавних пор стал обладателем Днепра. Вывозил его как то на воду, на попробовать что да как. Впечатления очень положительные, но есть нюансы. Один из них - лодка набрала много воды, откуда??? Просмотрел днище вроде все в норме. Есть подозрение что такое количество воды могло попасть через отверстия самоотлива рецеса. Других мест я не нашел. Что делать и как определить где течет? Вовчик - отдельный превед соседу, рад встретить тебя сдеся.:*-)%* |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Есть несколько способов как проверить на течь.
1-й способ обратной течи. Когда лодка на лафете, набрать её водой и смотреть снизу откуда сочится. 2-й способ годится если пол ещё не зашит. Просушить внутри лодки полик, спустить на воду а там уже внимательно смотреть где набирает. Если набираться будет вяло, можно кажеться мелом в подозрительных местах притрусить. Где будет хоть немного влаги, мел сразу намокнет и будет виден. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010