![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Мой днепр запенен, обошлось в районе 400 гривен за борта и днище, не запенен только килевой тунель. Шума нет, днище жесткое, добавилось плавучести, да и если спать в нем в холодное время года, то теплоизоляция очень неплохая получается |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Интересная доработка Днепра. Я так понимаю стационар, и водомёт. Вот тут еже видно что килеватость Днепра работает в полной мере.
лодка Днепр.avi - YouTube |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Он и с обычным винтом может такое исполнять.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Не водомётом как то по другому.:neznayu:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Неплохо получилось, раньше мелькало обьявление по изготовлению и продаже водометных установок. В Днепре или Херсоне их делали ставили на Днепр и Сарепту так у Днепра лучше получалось а Сарепта склонна Была к переворачиванию. Я связывался с людьми узнавал што и как. Если не обманывали то с ДВС 2108 инжекторным такой комплект разгонялся около 80 км/ч.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если внимательно смотрели видео, то не могли не увидеть как с экипажем при старте корма под воду уходила и когда стал этот Днепр свечу изображать пытаясь разогнатся, один человек встал для того, чтоб всётаки нос у лодки опустился и она глиссировать начала.
Водомётные лодки должны иметь малую килеватость и смещённый к носу центр тяжести. Днепр же ни каким местом не пересекается с правильной водомётной концепцией. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан тут ты немножко неправ, приведи пример хоть одного плоскодонного водного мотоцикла, а с центровкой и поиграться можно, вот токо днище Днепра надо менять. Есть разные водометные установки.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Хм.Что то я не заметил что кто то вставал при старте:neznayu: А то что корма просаживается.Думается есть запас по корме.Так как она закрыта по самый край крмы. Ну а насчёт килеватости Днепра, то дуается она как раз хороша для устойчивости лодки, в поворотах.ИМХО.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Обрати внимание на канадские катера водомётные, вот там килеватость минимальна ,а ещё и туннели продольные делают ,чтоб всё по науке было. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан но можно и лыжу по центру днища сделать. Гдето читал даже картинки видел в Южанку 2 ставили водомет и переделывали днище под лыжу.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 5 долучень
Оживлю немного тему. Сегодня варили транец на Днепр, пока готов только костяк, ещё правда и не до конца усиленный, и уголки к стринггерам от транца не приклёпанные, и рецесс ещё даже на заготовки не порезанный. Но всё в процессе.......
Сорриза качество фоток, не видно всех деталей подробно, как будет готов полностью, выложу качественные. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена судя по фотографиям заднее сидение можно сместить назад сантиметров на 10-15, или увеличить наклон спинки.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010