Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

Руслан 35 17.11.2011 08:54

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 78086)
тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет...

А по конкретней,что и куда идёт?

Роман 37 17.11.2011 09:14

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 78029)
Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.

Руслан если я правильно понял то ширина полки редана увеличивается к корме с 50мм до 75мм, плюс изменяется угол атаки высотой плоскости (ребра 15-20) от днища к полке редана. И еще ширина полки увеличивается с какого момента?

Руслан 35 17.11.2011 09:30

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 78088)
Руслан если я правильно понял то ширина полки редана увеличивается к корме с 50мм до 75мм, плюс изменяется угол атаки высотой плоскости (ребра 15-20) от днища к полке редана. И еще ширина полки увеличивается с какого момента?

Так на картинке есть точки сечение А и сечение Б там если посмотриш, то и расстояние от транца к этим точкам указано. Потом идёт плавное увеличение ширины до величины на транце и высоты редана. То есть на самом деле угол анаки не меняется, так как идёт одновременное увеличение ширины с высотой, что как раз и делает угол атаки постоянным.

mondeo73 06.12.2011 11:14

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).

Adolf2003 06.12.2011 12:45

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від mondeo73 (Допис 82142)
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).

Проще и дешевле запенить полиуретаном высокой плотности. И по весу будет меньше, и скорость исполнения на порядок ниже, и усиление днища очень серъезное, и тишина в лодке обеспечена.
Мой днепр запенен, обошлось в районе 400 гривен за борта и днище, не запенен только килевой тунель. Шума нет, днище жесткое, добавилось плавучести, да и если спать в нем в холодное время года, то теплоизоляция очень неплохая получается

Вовчик 06.12.2011 22:28

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Интересная доработка Днепра. Я так понимаю стационар, и водомёт. Вот тут еже видно что килеватость Днепра работает в полной мере.

лодка Днепр.avi - YouTube

Руслан 35 06.12.2011 22:35

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Он и с обычным винтом может такое исполнять.

Вовчик 06.12.2011 22:36

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Не водомётом как то по другому.:neznayu:

Роман 37 07.12.2011 09:05

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Неплохо получилось, раньше мелькало обьявление по изготовлению и продаже водометных установок. В Днепре или Херсоне их делали ставили на Днепр и Сарепту так у Днепра лучше получалось а Сарепта склонна Была к переворачиванию. Я связывался с людьми узнавал што и как. Если не обманывали то с ДВС 2108 инжекторным такой комплект разгонялся около 80 км/ч.

Руслан 35 07.12.2011 09:20

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Если внимательно смотрели видео, то не могли не увидеть как с экипажем при старте корма под воду уходила и когда стал этот Днепр свечу изображать пытаясь разогнатся, один человек встал для того, чтоб всётаки нос у лодки опустился и она глиссировать начала.
Водомётные лодки должны иметь малую килеватость и смещённый к носу центр тяжести. Днепр же ни каким местом не пересекается с правильной водомётной концепцией.

Роман 37 07.12.2011 09:37

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Руслан тут ты немножко неправ, приведи пример хоть одного плоскодонного водного мотоцикла, а с центровкой и поиграться можно, вот токо днище Днепра надо менять. Есть разные водометные установки.

Вовчик 07.12.2011 12:16

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Хм.Что то я не заметил что кто то вставал при старте:neznayu: А то что корма просаживается.Думается есть запас по корме.Так как она закрыта по самый край крмы. Ну а насчёт килеватости Днепра, то дуается она как раз хороша для устойчивости лодки, в поворотах.ИМХО.

Руслан 35 07.12.2011 14:02

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 82367)
Руслан тут ты немножко неправ, приведи пример хоть одного плоскодонного водного мотоцикла, а с центровкой и поиграться можно, вот токо днище Днепра надо менять. Есть разные водометные установки.

Не ты не прав. Мотоцикл это заряженный снаряд с соблюдением баланса сил. Там мотор внизу, а сидиш именно в нужном месте, чтоб мотоцикл мог сразу глиссировать, а не свечи ставить. Днище скутеров , это вообще сложнейшая система для получения нужных свойств.
Обрати внимание на канадские катера водомётные, вот там килеватость минимальна ,а ещё и туннели продольные делают ,чтоб всё по науке было.

Руслан 35 07.12.2011 14:05

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 82384)
Хм.Что то я не заметил что кто то вставал при старте:neznayu: А то что корма просаживается.Думается есть запас по корме.Так как она закрыта по самый край крмы. Ну а насчёт килеватости Днепра, то дуается она как раз хороша для устойчивости лодки, в поворотах.ИМХО.

Смотри кино 2м 28 секунд от начала. Еслиб я не знал эту лодку, то согласился бы, но..... Кстати её с самого начала с нагрузкой начали из стороны в сторону направлять, чтоб кобру погасить....

Роман 37 07.12.2011 14:09

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Руслан но можно и лыжу по центру днища сделать. Гдето читал даже картинки видел в Южанку 2 ставили водомет и переделывали днище под лыжу.

Руслан 35 07.12.2011 14:28

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 82430)
Руслан но можно и лыжу по центру днища сделать. Гдето читал даже картинки видел в Южанку 2 ставили водомет и переделывали днище под лыжу.

Так отож, только эту лодку с нуля варили и делали правильный водозабор, а вот при килеватости в 14 градусов вода в разные стороны разбегается, что для водомёта не айс(для водозабора). А фото я то из своего архива могу выложить, должно быть такое.

Гена 29.12.2011 23:59

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 5 долучень
Оживлю немного тему. Сегодня варили транец на Днепр, пока готов только костяк, ещё правда и не до конца усиленный, и уголки к стринггерам от транца не приклёпанные, и рецесс ещё даже на заготовки не порезанный. Но всё в процессе.......
Сорриза качество фоток, не видно всех деталей подробно, как будет готов полностью, выложу качественные.

Роман 37 04.01.2012 17:21

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Гена судя по фотографиям заднее сидение можно сместить назад сантиметров на 10-15, или увеличить наклон спинки.

Гена 04.01.2012 21:51

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 87968)
Гена судя по фотографиям заднее сидение можно сместить назад сантиметров на 10-15, или увеличить наклон спинки.

Ну да Рома, так и планирую сделать, но там порядка 18-20 см получается. А то уж очень большой моторный отсек у Днепра получается в оригинале. И как рундук он не сильно используется.

Руслан 35 04.01.2012 21:53

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88040)
Ну да Рома, так и планирую сделать, но там порядка 18-20 см получается. А то уж очень большой моторный отсек у Днепра получается в оригинале. И как рундук он не сильно используется.

Ну это не у всех, у меня там места свободного нету.....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0