Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

Роман 37 16.11.2011 15:32

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 77987)
Руслан или Grand. Это одно и тоже лицо, а именно это я.

Знаем знаем.:*-)%*

Карапуз 16.11.2011 17:53

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 77938)
Роман, я в клепке соображаю примерно так-же как в балете (сорри конечно)

Я всё клепаю вытяжными.Только надо брать герметичные и фирменные.

Руслан 35 16.11.2011 22:06

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 2 долучень
Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.

Гена 16.11.2011 22:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 78029)
Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.

Как думаешь. для 60 будут нормальная схема или всё же перерасчитать.

Руслан 35 16.11.2011 22:39

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 78034)
Как думаешь. для 60 будут нормальная схема или всё же перерасчитать.

Гена, это схема именно под мощный мотор, так,что оставь как есть.

Гена 16.11.2011 22:41

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 78037)
Гена, это схема именно под мощный мотор, так,что оставь как есть.

Понял, спасибо Руслан А что скажешь про разную полку редана. можно её тоже сделать одинаковой или лучше всё таки переменной.

Руслан 35 16.11.2011 22:43

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 78038)
Понял, спасибо Руслан А что скажешь про разную полку редана. можно её тоже сделать одинаковой или лучше всё таки переменной.

Гена это компенсатор тяжести на транце. Поэтому желательно не отступать от расчётов, по крайней мере на сколько это возможно.

Гена 16.11.2011 22:57

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Так Днепр любит кормовую загрузку.

Руслан 35 16.11.2011 23:11

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 78040)
Так Днепр любит кормовую загрузку.

Ну любит, но только после выхода на глисс, вот для выталкивания кормы и стоят такие там реданы.

Rickov 17.11.2011 02:15

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)

Гена 17.11.2011 02:17

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 78064)
Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)

Обрезать не жалея.

Rickov 17.11.2011 02:19

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Спасибо Ген :-)

Гена 17.11.2011 02:22

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 78066)
Спасибо Ген :-)

Не за что.:-)

Руслан 35 17.11.2011 08:01

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 78064)
Руслан, мне крылышки обрезать? (честно говоря не хочется, приклепано навека)

Если планируеш реданы, то обрезать 100%, я это уже проходил. Лодка на ходу роет носом так как корма всплывает слишком сильно и ходовой дифферент стремится к нулю.

Rickov 17.11.2011 08:08

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Буду делать исходя из Вашего чертежа, Руслан. Может быть поставлю те что под 25-ку, потому как ширина вот этих под мощный мотор вызывает опасения долбежки на волне, чего очень не хочется.

СергейОз 17.11.2011 08:16

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 77427)
Вроде как сколько разглядывал иномарки с реданами у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии, чего у нас на форуме вроде как не видел ни у Вас ни у коллег.

Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так?

Руслан 35 17.11.2011 08:26

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 78080)
Буду делать исходя из Вашего чертежа, Руслан. Может быть поставлю те что под 25-ку, потому как ширина вот этих под мощный мотор вызывает опасения долбежки на волне, чего очень не хочется.

Долбёжка усиливается с увеличением угла атаки редана, а тут они судя по ширине ближе к нулю стремятся, поэтому и долбёжка будет минимальна.
Но и та схема, что у меня будет под 40-кой работать замечательно, только нужно продлить внутренние реданы к корме и поставить их ближе к килю в проекции. Внешние аналогично не более 90 мм(между ними) , а скорее всего значительно уже должно быть.
Ещё раз взглянул на схему , что под 40-ку....... там всё нормально по ширине расстановки, так как лодка под 40-кой пойдёт выше над водой и нужно брать именно те размеры установки относительно оси лодки(в проекции) что на картинке выше.
А вот продление в нос дело спорное, Дмитрий это мотивировал полётами на большой скорости по гребням волн, и для лучшей всхожести на них с уменьшением брызг.
Но я бы заканчивал реданы на том уровне,что у меня на лодке.

Руслан 35 17.11.2011 08:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 78081)
Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так?

На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса.

Rickov 17.11.2011 08:36

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
По гребням волн никто не летает, обычно, если придавит - то водоизмещенный режим. Так что с носовыми реданами буду думать.

СергейОз 17.11.2011 08:45

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 78083)
На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса.

тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0