![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всем спасибо за советы вскрыл днище кислотным, потом обычным грунтом сверху покрасил и приклепал реданы. Реданы внутри тоже прогрунтовал и прокрасил. Дошло дело до транца, подскажите может есть какойто преобразователь для корозии алюминия (как для железа), или всетаки уксусом. Да Вовчик извини размеры прицепа незамерял. Попробую в следующее воскресенье замерять.:smuschenie::smuschenie::smuschenie:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Раствор ортофосфорной кислоты тебе в помощь, с последующим погашением содой.
Потом ВЛ-02 и тд. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо, а можно поподробнее.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А я вот думаю реданы приклеить.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо зделаем.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Отож. Конечно клепать.ИМХО.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я хочу клеить клеем, которым приклеиваются ПЕРЕДНИЕ ЛОНЖЕРОНЫ люминявые к стальному КУЗОВУ. И это делает БМВ. Я думаю. там херню не будут использовать.:-)
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
возможно там есть нюансы по обработке плоскостей, температуре, давлению и т.п.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена там надо разобратся по поводу клея там, помоему они еще и проклепываются.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я думаю проблема будет не в самом клее, а в подгонке сопрягаемых поверхностей и прогибанию тонкого дюраля на днище на ходу лодки. Всё это приведёт к отслаиванию этих реданов.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Как мне говорил приёмщик на СТО АВТ Баварии, противопоказание всего одно - температура не более 500 градусов:-D |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я поддерживаю Руслана лонжерон лонжероном там куча связывающих елементов, усилителей, брызговик колеса, усилитель бризговика, усилитель чашки, и многое другое. Все оно там между собой сварено переварено, и приклеить лонжерон они могут себе позволить. Но реданы другое дело. Там надо хорошо подогнать склеиваемые поверхности и редан получается жеще днища, на волнах защет вибрации днище может оторватся. Проще проклепать впотай и забыть ИМХО. Правда клепал я их день с батей. Да Гена заклепок осталось куча если што могу поделиться.:friends: И еще спрошивать надо у рехтовщиков как они их меняют, а не у мастеров. По ауди скажу все клепано + герметики и клей.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну значит буду первопроходцем.
Кста. Рома, немцы заставляют Баврию все ремонтные работы проводить с помощью этого клея, вплоть до замены стоек с крышей. З.Ы. и как чашка связана с кабиной машины. Брызговик не спорю. а всё остальное крепится именно к лонжерону или брызговику. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена имел когдато дело с БМВ если снять крыло то можно увидеть усилитель от стойки двери до чашки, и вобще когда рехтовал БМВ то сложилось мнение што клетка безопасности пасажиров самая крепкая усилитель на усилителе. А реданчики ябы всетаки проклепал хотябы сантиметров етак через 10-15. Но хозяин барин.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
А проклепать у меня не получится - профиль специфический. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан а можно вопрос я гдето читал ты собираешся продлевать реданы, так ли это, шо ты там опять придумал.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 3 долучень
Реданы на днепре.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Радует глаз. Красиво и аккуратно заделана торцевая (передняя) часть реданов, есть фото поближе, ну и если есть возможность описать процесс-технологию изготовления и установки
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010