![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
А всего то нужно заглянуть в багажник убрав полики и посмотреть на днище особенно в районе стыков с бортом в кормовой части.
Все течи в этой лодке, это или транец(трещины у днища) или трубки отливного рецесса, ну или стык борта с днищем. Ну или смотрим течь по заклёпкам изнутри лодки, в тех местах обычно уже нечто похожее на накипь присутствует. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
В багажник заглядывал, достал с трудом сгоревшую помпу, прежний хозяин совсем не следил за лодкой, хотя сделана она очень не плохо (имеется ввиду доработана после завода). Полики в багажнике кто то скрепил между собой, винты заржавели, разобрать не возможно. А в этом случае доступ ограничен, да и мотор висит, мешает, нормально всунуть голову да посмотреть. думаю может залить водичкой да посмотреть где вытекает. Но больше всего подозрение падает на отверстия самоотлива.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 1 долучень
Цитата:
Вот проиллюстрирую. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если разобрать трудно и не охота то нужно тогда набирать лодку водой.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Не нужно туда ничего набирать, есть места течи у этой лодки, и всеравно придётся добираться до транцевой доски. Кстати там под доской и сам транец из АМГ корродирует до сквозных дырок.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Так Амур на течь проверяли.
http://m.io.ua/img_aa/medium/0960/68/09606832.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/0960/68/09606831.jpg |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Когда вышел на воду сразу заметил прохваты воздуха, и на глис вишел только когда товарища назад посадил. Товарищ 115кг весом, когда сидел рядом со мной то не смогли выйти на глис. После выхода на берег я открутил сливную пробку, пошла вода и долго так вытекала но только оттуда других вытоков я не заметил. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Разобрал пол багажника заменил помпу и залил лодку водой. Просмотрел днище и корму нигде протекания нету. А отливные трубки рецеса все же нужно менять. Есть между ними и наружным листом транца зазор, туда скорее всего и попадает вода. Очень хочется поставить реданы на лодку, подскажите где и у кого это можно сделать??? Сам не справлюсь, нет опыта в клепании. :neznayu: |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот прочитал про казанку с каютой. Вспомнил про Днепр светло зеленого и белого цвета. Он стоял в начале лета на РОП "Ветеран" под новым мостом. Может кто што видел, или хозяина знает или сфоткает и выложит. Там мужичек неплохую каюту сделал. Интересно как лодка в ходу.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
у нас тоже монтируют каюты из аллюминиевого листа 1мм, видел правда только на П4. Не вижу особого смысла в этой надстройке. Качественный тент лучше и легче и места мало занимает.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я про самодельные каюты. Родственник такую хочет себе построить на П4 - я отговариваю.
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Цитата:
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Цитата:
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Да Руслан задал ты жару, А по поводу моторов так там нет сравнений надежности, и прихотливости к топливу. Даже сложилось впечатление што статейка печаталась под заказ. Все ИМХО. И еще есть у меня 2 товарища у обоих по Оби 3 токо у одного яма у другого мерк сороковки. Тот што с ямой трохи башковитей в лодках (винтами играется карб крутит). Так мерк прилично проигрывает в скорости и крымка с 40-й сузой продула. Вот вам и сравнения. Надо еще и бошку маты на плечах. А вобще все познается в сравнении. А Гене могу пожелать скорейшего выздоровления.
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
От прокладки между рулём и сиденьем всегда многое зависит. И ещё - одним бог даёт машину, а другим умение ездить:-).
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Цитата:
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Цитата:
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010