Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

Руслан 35 04.08.2011 11:26

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
А всего то нужно заглянуть в багажник убрав полики и посмотреть на днище особенно в районе стыков с бортом в кормовой части.
Все течи в этой лодке, это или транец(трещины у днища) или трубки отливного рецесса, ну или стык борта с днищем. Ну или смотрим течь по заклёпкам изнутри лодки, в тех местах обычно уже нечто похожее на накипь присутствует.

__Toni__ 04.08.2011 12:16

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
В багажник заглядывал, достал с трудом сгоревшую помпу, прежний хозяин совсем не следил за лодкой, хотя сделана она очень не плохо (имеется ввиду доработана после завода). Полики в багажнике кто то скрепил между собой, винты заржавели, разобрать не возможно. А в этом случае доступ ограничен, да и мотор висит, мешает, нормально всунуть голову да посмотреть. думаю может залить водичкой да посмотреть где вытекает. Но больше всего подозрение падает на отверстия самоотлива.

Руслан 35 04.08.2011 12:18

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від __Toni__ (Допис 60944)
В багажник заглядывал, достал с трудом сгоревшую помпу, прежний хозяин совсем не следил за лодкой, хотя сделана она очень не плохо (имеется ввиду доработана после завода). Полики в багажнике кто то скрепил между собой, винты заржавели, разобрать не возможно. А в этом случае доступ ограничен, да и мотор висит, мешает, нормально всунуть голову да посмотреть. думаю может залить водичкой да посмотреть где вытекает. Но больше всего подозрение падает на отверстия самоотлива.

Когда сгнивает доска отрываются фланцы этих трубочек и водичка здравствуй. Но полики в багажнике обязательно демонтировать и сделать съёмными.

Вот проиллюстрирую.

Larik 04.08.2011 12:21

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Если разобрать трудно и не охота то нужно тогда набирать лодку водой.

Руслан 35 04.08.2011 12:25

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Не нужно туда ничего набирать, есть места течи у этой лодки, и всеравно придётся добираться до транцевой доски. Кстати там под доской и сам транец из АМГ корродирует до сквозных дырок.

Larik 04.08.2011 12:30

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Так Амур на течь проверяли.

http://m.io.ua/img_aa/medium/0960/68/09606832.jpg

http://m.io.ua/img_aa/medium/0960/68/09606831.jpg

__Toni__ 04.08.2011 12:34

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Если разобрать трудно и не охота то нужно тогда набирать лодку водой.
Неа разбирать полы буду полюбому, нужен доступ - поставить новую помпу, по выгребать болото, да по заглядывать везде. Транец буду переделывать может и доску заменю если сгнила. Какой то дурень нарастил транец, и поцепил на него коротконогий мотор, плита АКП выше сливной пробки на 5см. =-O
Когда вышел на воду сразу заметил прохваты воздуха, и на глис вишел только когда товарища назад посадил. Товарищ 115кг весом, когда сидел рядом со мной то не смогли выйти на глис.
После выхода на берег я открутил сливную пробку, пошла вода и долго так вытекала но только оттуда других вытоков я не заметил.

__Toni__ 09.08.2011 14:24

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

плита АКП выше сливной пробки на 5см
Сори немного перепутал, АКП находиться напротив сливной пробки, на 5см. выше киля.
Разобрал пол багажника заменил помпу и залил лодку водой. Просмотрел днище и корму нигде протекания нету. А отливные трубки рецеса все же нужно менять. Есть между ними и наружным листом транца зазор, туда скорее всего и попадает вода.
Очень хочется поставить реданы на лодку, подскажите где и у кого это можно сделать??? Сам не справлюсь, нет опыта в клепании. :neznayu:

Гена 09.08.2011 23:32

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від __Toni__ (Допис 61571)
Сори немного перепутал, АКП находиться напротив сливной пробки, на 5см. выше киля.
Разобрал пол багажника заменил помпу и залил лодку водой. Просмотрел днище и корму нигде протекания нету. А отливные трубки рецеса все же нужно менять. Есть между ними и наружным листом транца зазор, туда скорее всего и попадает вода.
Очень хочется поставить реданы на лодку, подскажите где и у кого это можно сделать??? Сам не справлюсь, нет опыта в клепании. :neznayu:

Очень высоко двиг стоит. По реданам - или к Тарасу обратитесь, у него хорошие мастера по клёпке.

Роман 37 29.10.2011 11:05

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Вот прочитал про казанку с каютой. Вспомнил про Днепр светло зеленого и белого цвета. Он стоял в начале лета на РОП "Ветеран" под новым мостом. Может кто што видел, или хозяина знает или сфоткает и выложит. Там мужичек неплохую каюту сделал. Интересно как лодка в ходу.

Rickov 29.10.2011 13:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
у нас тоже монтируют каюты из аллюминиевого листа 1мм, видел правда только на П4. Не вижу особого смысла в этой надстройке. Качественный тент лучше и легче и места мало занимает.

Роман 37 29.10.2011 13:58

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 75312)
у нас тоже монтируют каюты из аллюминиевого листа 1мм, видел правда только на П4. Не вижу особого смысла в этой надстройке. Качественный тент лучше и легче и места мало занимает.

Евгений там каюта сделана очень красиво но вродебы низковато. ,А цену хорошего тента думаю все знают. Вот и выходит што изза дороговизны люди идут на всякие самоделки и очень неплохо получается у многих. А по поводу П 4 так на 3-м ропе стоит на суше зеленого цвета очень неплохой акуратненький екземплярчик.

Rickov 30.10.2011 07:16

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Я про самодельные каюты. Родственник такую хочет себе построить на П4 - я отговариваю.

Руслан 35 06.11.2011 10:32

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Adolf2003 (Допис 76257)
Гена, а почему этот же днепр под 50 силами больше 50 не идет??? Я конечно понимаю что с винтом еще поиграться нужно, но это максимум 5 км/ч добавит. Может все таки 46, а не 56?

Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке.

Гена 06.11.2011 11:44

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 76261)
Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке.

Так там на один шпангоут перенесены назад консоли.

Роман 37 06.11.2011 22:09

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Да Руслан задал ты жару, А по поводу моторов так там нет сравнений надежности, и прихотливости к топливу. Даже сложилось впечатление што статейка печаталась под заказ. Все ИМХО. И еще есть у меня 2 товарища у обоих по Оби 3 токо у одного яма у другого мерк сороковки. Тот што с ямой трохи башковитей в лодках (винтами играется карб крутит). Так мерк прилично проигрывает в скорости и крымка с 40-й сузой продула. Вот вам и сравнения. Надо еще и бошку маты на плечах. А вобще все познается в сравнении. А Гене могу пожелать скорейшего выздоровления.

Гена 06.11.2011 23:34

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
От прокладки между рулём и сиденьем всегда многое зависит. И ещё - одним бог даёт машину, а другим умение ездить:-).

Роман 37 07.11.2011 08:37

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 76261)
Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке.

Думал я и об энтом тока боюсь другим пасажирам некомфортно будет. Да и с тентом возни побольше.

Adolf2003 07.11.2011 08:52

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 76324)
Думал я и об энтом тока боюсь другим пасажирам некомфортно будет. Да и с тентом возни побольше.

А чего не комфортно-то?

Руслан 35 07.11.2011 09:04

Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 76324)
Думал я и об энтом тока боюсь другим пасажирам некомфортно будет. Да и с тентом возни побольше.

Это да, стёклышко то убирать придётся.....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0