![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Роман 37, Рамзесс, благодарю за консультацию, буду искать или заказывать профиль, лист мне не подойдет,так как лодку приходится спускать и вытаскивать лебёдкой по роликам в гараж , основная нагрузка на киль,но и на борта тоже, так что реданы должны обладать определенной жесткостью, чтобы не сминались, это была одной из причин по которой я не ставил реданы из уголков из КиЯ,и ещё вопрос к Роману , саморезы применяются для первоначального прижима к днищу, потом их меняют на глухие вытяжные заклепки?
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скажу по листу алюминия.
У меня ничего не гнет, а лодка стоит на колесах в гараже, и я в лодке хожу, недавно переворачивал, ничего не погнуло. п.с. Вместе с заклепками используй кузовной герметик для надежности.\ И по роликам, их можно отрегулировать так что бы они не проходили по реданам, я думаю места хватит. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , решение делать реданы принято, буду делать по схеме Руслана 35,со своими изменениями, если получиться, внутренний хочу сделать не плоский, а более острый в месте сопряжения с волной, что бы уменьшить ударные нагрузки и увеличить подъёмную силу, по типу редана из уголка. И еще возник один "глупый" вопрос , почему все клепали вертикальный (наружный) уголок полкой к борту, а не внутрь редана, убрались бы ненужные головки заклёпок и полка уголка внутрь редана.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Не ходите по граблям, дорога протоптана , не придумываете себе велосипед, это уже пройденный этап. Я кстати имел счастье сделать такую глупость на прежней версии реданов. Что до уголка, так если хотите поиметь геморой, то приклепайте наоборот и когда вдруг нужно будет заменить текущую заклёпку, то придётся палубу разбирать, а у меня там пена и доступа нету............. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 3 долучень
Спасибо ,Руслан,что вы откликнулись, а то я подумал что вы меня записали во
"враги народа" , а я влюблен в свою лодку с 80 года прошлого столетия,и слушая советы своих друзей , " ты испортишь лодку", тем не менее собираюсь её испортить реданами, (извините за откровения , с праздником ВСЕХ Мира, Труда, и Мая) и просто хочу их сделать ОДИН раз, поэтому не хочу повторять чужих ошибок.А на испытание в "реальных" морских условиях могу пригласить на Каневское ВДХ на покатушки, но это после запрета в личку .У меня на форуме появились новые друзья, РАМЗЕС и РОМАН 37. думаю мы коллективно решим эту задачу, а оформим её на этой поляне. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
На этом форуме нет врагов, так что не берите дурного в голову, бывает просто отсутствие времени. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
vlpelyh
Делай все как говорит Руслан, поверь, я когда закончил работу, я начал гордится тем что я Смог это сделать)), а боялся очень сильно. И не слушай тех кто говорит что испортиш лодку. Герметик кузовной ( брал на рынке Первоа), заклепки на Куреневке ( если будеш в Киеве набереш, расскажу как проехать и дам номер карточки 10% скидка) Удачи. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо ,пока идут только подготовительные работы, в связи с праздниками не могу заказать материал. но начну работы, буду с вами консультироваться,выкладывая фото.
Из личного опыта работы с аллюминием и его сплавами, перед гибкой его надо прокалить паяльной лампой или газовой горелкой,он становится мягче(типа отжига), так отжигают заклепки перед клепкой,этот совет был в книге "1000советов по катерам,лодкам и моторам". |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну разве что если купишь лист Дюрали то тогда греть, а алюминий не надо греть.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан, до того как я задавал вам вопросы по уголку, я не читал или не дошёл до описания доработок Днепра на Баркасе , когда прочёл, всё стало на свои места,да и Роман с Рамзесом помогли разобраться , приведу выдерки из двух описаний с разных форумов :
" Ширина передних внутренних 40 мм (делать нужно с минимальным углом отклонения от горизонта).У внешних реданов ширина 50 мм и высота у транца 20 мм ,а впереди(1,7 м от транца) 13 мм.То есть идёт изменение угла атаки редана к потоку воды. " |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Просто если увеличить отгиб редана в передней части , мы увеличим подъёмную силу, а в следствии этого каждая волна станет ярким толчком. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вторая цитата: Внешние реданы имеют ширину полки 50 мм и высоту 20 мм у транца и 13 мм в передней части.Длина внешних реданов (задних) 1700-1800 мм ,а вот внутренние реданы(передние) не доходят до транца 1,6 м.
Если я правильно понял,идёт изменение угла атаки, т.е внешний редан не строго горизонтальный, а идёт увеличение угла атаки к транцу. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Лодка храниться в гараже. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010