Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

vlpelyh 28.04.2012 20:43

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Роман 37, Рамзесс, благодарю за консультацию, буду искать или заказывать профиль, лист мне не подойдет,так как лодку приходится спускать и вытаскивать лебёдкой по роликам в гараж , основная нагрузка на киль,но и на борта тоже, так что реданы должны обладать определенной жесткостью, чтобы не сминались, это была одной из причин по которой я не ставил реданы из уголков из КиЯ,и ещё вопрос к Роману , саморезы применяются для первоначального прижима к днищу, потом их меняют на глухие вытяжные заклепки?

Роман 37 28.04.2012 21:36

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115334)
потом их меняют на глухие вытяжные заклепки?

Совершенно верно. Присмотритесь к моим фото там со стороны транца хорошо просматривается как я набирал реданы и все поймете. Вот токо на Озерной закончился нужный профиль, ну вроде через неделю вторую завезут. Телефон магазина есть в разделе "куплю, где купить" в гугле "Алюминиевый профиль на озерной" там самые сладкие цены. И еще с одного уголка сделать очень тяжело проще делать наборные с двух (тяжело будет сгибать в носу)

Рамзес 30.04.2012 00:36

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Скажу по листу алюминия.
У меня ничего не гнет, а лодка стоит на колесах в гараже, и я в лодке хожу, недавно переворачивал, ничего не погнуло.

п.с. Вместе с заклепками используй кузовной герметик для надежности.\
И по роликам, их можно отрегулировать так что бы они не проходили по реданам, я думаю места хватит.

vlpelyh 01.05.2012 11:44

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , решение делать реданы принято, буду делать по схеме Руслана 35,со своими изменениями, если получиться, внутренний хочу сделать не плоский, а более острый в месте сопряжения с волной, что бы уменьшить ударные нагрузки и увеличить подъёмную силу, по типу редана из уголка. И еще возник один "глупый" вопрос , почему все клепали вертикальный (наружный) уголок полкой к борту, а не внутрь редана, убрались бы ненужные головки заклёпок и полка уголка внутрь редана.

Руслан 35 01.05.2012 13:46

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115557)
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , решение делать реданы принято, буду делать по схеме Руслана 35,со своими изменениями, если получиться, внутренний хочу сделать не плоский, а более острый в месте сопряжения с волной, что бы уменьшить ударные нагрузки и увеличить подъёмную силу, по типу редана из уголка. И еще возник один "глупый" вопрос , почему все клепали вертикальный (наружный) уголок полкой к борту, а не внутрь редана, убрались бы ненужные головки заклёпок и полка уголка внутрь редана.

Как только сделаете сильно направленные вниз реданы в носовой части, то почувствуете все прелести вибратора на короткой волне 0,2 м.

Не ходите по граблям, дорога протоптана , не придумываете себе велосипед, это уже пройденный этап.
Я кстати имел счастье сделать такую глупость на прежней версии реданов.

Что до уголка, так если хотите поиметь геморой, то приклепайте наоборот и когда вдруг нужно будет заменить текущую заклёпку, то придётся палубу разбирать, а у меня там пена и доступа нету.............

vlpelyh 01.05.2012 20:03

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 3 долучень
Спасибо ,Руслан,что вы откликнулись, а то я подумал что вы меня записали во
"враги народа" , а я влюблен в свою лодку с 80 года прошлого столетия,и слушая советы своих друзей , " ты испортишь лодку", тем не менее собираюсь её испортить
реданами, (извините за откровения , с праздником ВСЕХ Мира, Труда, и Мая) и просто хочу их сделать ОДИН раз, поэтому не хочу повторять чужих ошибок.А на испытание в "реальных" морских условиях могу пригласить на Каневское ВДХ на покатушки, но это после запрета в личку .У меня на форуме появились новые друзья, РАМЗЕС и РОМАН 37. думаю мы коллективно решим эту задачу, а оформим её на этой поляне.

Руслан 35 01.05.2012 21:14

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115581)
Спасибо ,Руслан,что вы откликнулись, а то я подумал что вы меня записали во
"враги народа" , а я влюблен в свою лодку с 80 года прошлого столетия,и слушая советы своих друзей , " ты испортишь лодку", тем не менее собираюсь её испортить
реданами, (извините за откровения , с праздником ВСЕХ Мира, Труда, и Мая) и просто хочу их сделать ОДИН раз, поэтому не хочу повторять чужих ошибок.А на испытание в "реальных" морских условиях могу пригласить на Каневское ВДХ на покатушки, но это после запрета в личку .У меня на форуме появились новые друзья, РАМЗЕС и РОМАН 37. думаю мы коллективно решим эту задачу, а оформим её на этой поляне.

Если уж собрались делать по моей схеме, то просто продлите передние к корме на 0,3-0,5 м и получите бОльшую скорость(ценой большей долбёжки) и минимальную зависимость скорости от носовой загрузки. В остальном следуйте строго по моей схеме, потом только спасибо скажите.
На этом форуме нет врагов, так что не берите дурного в голову, бывает просто отсутствие времени.

Рамзес 01.05.2012 21:45

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
vlpelyh
Делай все как говорит Руслан, поверь, я когда закончил работу, я начал гордится тем что я Смог это сделать)), а боялся очень сильно.
И не слушай тех кто говорит что испортиш лодку.

Герметик кузовной ( брал на рынке Первоа), заклепки на Куреневке ( если будеш в Киеве набереш, расскажу как проехать и дам номер карточки 10% скидка)
Удачи.

Гена 01.05.2012 22:06

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115557)
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , .....

Хороший герметик естьв Эпицентре, специально для машин и катеров, полиуретановый, держит как зубами. Стоит правда около 100 грн баллон. Заклёпки можно взять в господаре на Святошино и в Метизах на Сырецкой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 115587)
как проехать и дам номер карточки 10% скидка)
Удачи.

У меня там 20:-P:-)

vlpelyh 01.05.2012 22:07

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Спасибо ,пока идут только подготовительные работы, в связи с праздниками не могу заказать материал. но начну работы, буду с вами консультироваться,выкладывая фото.
Из личного опыта работы с аллюминием и его сплавами, перед гибкой его надо прокалить паяльной лампой или газовой горелкой,он становится мягче(типа отжига), так отжигают заклепки перед клепкой,этот совет был в книге "1000советов по катерам,лодкам и моторам".

Руслан 35 01.05.2012 22:13

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115597)
Спасибо ,пока идут только подготовительные работы, в связи с праздниками не могу заказать материал. но начну работы, буду с вами консультироваться,выкладывая фото.
Из личного опыта работы с аллюминием и его сплавами, перед гибкой его надо прокалить паяльной лампой или газовой горелкой,он становится мягче(типа отжига), так отжигают заклепки перед клепкой.

Ничего не нужно греть, это не тот случай.

Рамзес 01.05.2012 22:15

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Ну разве что если купишь лист Дюрали то тогда греть, а алюминий не надо греть.

vlpelyh 01.05.2012 22:42

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Руслан, до того как я задавал вам вопросы по уголку, я не читал или не дошёл до описания доработок Днепра на Баркасе , когда прочёл, всё стало на свои места,да и Роман с Рамзесом помогли разобраться , приведу выдерки из двух описаний с разных форумов :
" Ширина передних внутренних 40 мм (делать нужно с минимальным углом отклонения от горизонта).У внешних реданов ширина 50 мм и высота у транца 20 мм ,а впереди(1,7 м от транца) 13 мм.То есть идёт изменение угла атаки редана к потоку воды. "

Руслан 35 01.05.2012 22:48

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115607)
Руслан, до того как я задавал вам вопросы по уголку, я не читал или не дошёл до описания доработок Днепра на Баркасе , когда прочёл, всё стало на свои места,да и Роман с Рамзесом помогли разобраться , приведу выдерки из двух описаний с разных форумов :
" Ширина передних внутренних 40 мм (делать нужно с минимальным углом отклонения от горизонта).У внешних реданов ширина 50 мм и высота у транца 20 мм ,а впереди(1,7 м от транца) 13 мм.То есть идёт изменение угла атаки редана к потоку воды. "

Всё верно, это достигается подрезкой приклёпанного опорного уголка.
Просто если увеличить отгиб редана в передней части , мы увеличим подъёмную силу, а в следствии этого каждая волна станет ярким толчком.

vlpelyh 01.05.2012 22:49

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Вторая цитата: Внешние реданы имеют ширину полки 50 мм и высоту 20 мм у транца и 13 мм в передней части.Длина внешних реданов (задних) 1700-1800 мм ,а вот внутренние реданы(передние) не доходят до транца 1,6 м.

Если я правильно понял,идёт изменение угла атаки, т.е внешний редан не строго горизонтальный, а идёт увеличение угла атаки к транцу.

Руслан 35 01.05.2012 23:03

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115610)
Вторая цитата: Внешние реданы имеют ширину полки 50 мм и высоту 20 мм у транца и 13 мм в передней части.Длина внешних реданов (задних) 1700-1800 мм ,а вот внутренние реданы(передние) не доходят до транца 1,6 м.

Если я правильно понял,идёт изменение угла атаки, т.е внешний редан не строго горизонтальный, а идёт увеличение угла атаки к транцу.

Всё верно, но и даже там где кажется горизонтальным приблизительно 4 градуса отгиба присутствует(это опримально).

vlpelyh 01.05.2012 23:10

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса.

Руслан 35 01.05.2012 23:13

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115613)
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса.

Причиной скорее всего есть среда в которой лодка хранится. У меня всё родное, а лодка 1978 года выпуска. Хранится всю жизнь на свежем воздухе , в воде или над землёй.

__Toni__ 03.05.2012 10:09

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 115613)
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса.

Я у себя тоже заметил коррозию на привальном брусе, краска постреляла в нескольких местах. Думаю тоже убрать нафик чермет с уключин.
Лодка храниться в гараже.

Rickov 03.05.2012 10:18

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від __Toni__ (Допис 115728)
Думаю тоже убрать нафик чермет с уключин.
Лодка храниться в гараже.

вытащи ее во двор. Моя не знаю где хранилась и какой я по счету хозяин, но намека на коррозию нет и близко.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0