![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Николай а можно фото с торца транца штобы увидеть угол атаки редана. И еще вопрос на поворотах винт воздух неподхватывает? Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Фото завтра постараюсь.Воздух совсем не подхватывает,я даже удивился.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Так во же есть тут же в теме фотки http://forum.fregat.kiev.ua/57444-post79.html |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Выглядит интересно, но есть у меня подозрение, что немного узковаты и угол у них если правильно увидел строго страмится к нулю относителино воды. Тоесть они не имеют некоего угла атаки увеличивающего подъёмную силу. Любопытно будет увидеть это всё на воде. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Руслан как всегда опередил. Хочу Вам посоветовать Александр внимательно просмотреть заклепки на днище та што возле линейки на 3-м фото мне очень ненравится. А я сегодня делал транцевую доску из прямоугольной трубы 80*40 с толщиной стенки 4мм, получилось очень неплохо и кила на 2 легше чем дубовая. Боремся за вес. Да профиль брал со старых входных дверей какогото здания, помните были такие алюминивые двери в поликлиниках магазинах ...., еще при СРСР гдето конец 80-х. Такшто если кому надо ищите где меняют такие двери на металопластик.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
А ко мне так и не заехал, глянуть мой прфиль 116 на 44.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Вроде как сколько разглядывал иномарки с реданами у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии, чего у нас на форуме вроде как не видел ни у Вас ни у коллег. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |