Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.11.2011, 16:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А фотки с носовой части случайно нету?

Так во же есть тут же в теме фотки http://forum.fregat.kiev.ua/57444-post79.html
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2011, 18:13   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Так во же есть тут же в теме фотки http://forum.fregat.kiev.ua/57444-post79.html

Выглядит интересно, но есть у меня подозрение, что немного узковаты и угол у них если правильно увидел строго страмится к нулю относителино воды. Тоесть они не имеют некоего угла атаки увеличивающего подъёмную силу.
Любопытно будет увидеть это всё на воде.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 19:31   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Руслан как всегда опередил. Хочу Вам посоветовать Александр внимательно просмотреть заклепки на днище та што возле линейки на 3-м фото мне очень ненравится. А я сегодня делал транцевую доску из прямоугольной трубы 80*40 с толщиной стенки 4мм, получилось очень неплохо и кила на 2 легше чем дубовая. Боремся за вес. Да профиль брал со старых входных дверей какогото здания, помните были такие алюминивые двери в поликлиниках магазинах ...., еще при СРСР гдето конец 80-х. Такшто если кому надо ищите где меняют такие двери на металопластик.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 21:43   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

А что там с заклёпкой?
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 17:48   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
А что там с заклёпкой?

Шляпка у нее вроде потресканая, или показалось?
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 23:35   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Руслан как всегда опередил. Хочу Вам посоветовать Александр внимательно просмотреть заклепки на днище та што возле линейки на 3-м фото мне очень ненравится. А я сегодня делал транцевую доску из прямоугольной трубы 80*40 с толщиной стенки 4мм, получилось очень неплохо и кила на 2 легше чем дубовая. Боремся за вес. Да профиль брал со старых входных дверей какогото здания, помните были такие алюминивые двери в поликлиниках магазинах ...., еще при СРСР гдето конец 80-х. Такшто если кому надо ищите где меняют такие двери на металопластик.

А ко мне так и не заехал, глянуть мой прфиль 116 на 44.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 10:07   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Выглядит интересно, но есть у меня подозрение, что немного узковаты и угол у них если правильно увидел строго страмится к нулю относителино воды. Тоесть они не имеют некоего угла атаки увеличивающего подъёмную силу.
Любопытно будет увидеть это всё на воде.

Вроде как сколько разглядывал иномарки с реданами у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии, чего у нас на форуме вроде как не видел ни у Вас ни у коллег.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 19:27   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии

100%
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 22:45   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Скажу Вам честно Александр установка реданов это как кому повезет. Устанавливая все мы думаем гадаем, ближе к центру или дальше, ставить 2 или 3.Спасибо Руслану Он почти как первопроходец, первые сам клепал, вторые ему прощитывали. Как раз он и поднял эту тему и все кинулись клепать и переделывать. И вот какраз угол атаки редана правильно отбивая струю воды и создает подьемную силу и чем правильно установлены реданы тем больше катер приподымается над водой тем меньше смачиваемая поверхность днища (меньше трение) и больше скорость. А сдесь уже надо учитывать все, вес катера развесовку, мощность мотора. Такшто про угол атаки редана Руслан прав, к корме нужнобыло немного изменить угол атаки. У Руслана схема расположения реданов универсальная и прощитана какраз под мотор 25-40л.с. Точно по такойже схеме в 70-х годах клепал реданы мой отец.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 23:02   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Скажу Вам честно Александр установка реданов это как кому повезет. Устанавливая все мы думаем гадаем, ближе к центру или дальше, ставить 2 или 3.Спасибо Руслану Он почти как первопроходец, первые сам клепал, вторые ему прощитывали. Как раз он и поднял эту тему и все кинулись клепать и переделывать. И вот какраз угол атаки редана правильно отбивая струю воды и создает подьемную силу и чем правильно установлены реданы тем больше катер приподымается над водой тем меньше смачиваемая поверхность днища (меньше трение) и больше скорость. А сдесь уже надо учитывать все, вес катера развесовку, мощность мотора. Такшто про угол атаки редана Руслан прав, к корме нужнобыло немного изменить угол атаки. У Руслана схема расположения реданов универсальная и прощитана какраз под мотор 25-40л.с. Точно по такойже схеме в 70-х годах клепал реданы мой отец.

Рома, ты немного не прав. Подьёмную силу создаёт в основном сам корпус. У меня Днепр без реданов летал 56 км в час. Их основная задача в другом - отсечь поток воды, для уменьшения силы трения воды о корпус. Ну и совсем чуть это таки улучшение выхода на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 08:25   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Рома, ты немного не прав. Подьёмную силу создаёт в основном сам корпус. У меня Днепр без реданов летал 56 км в час. Их основная задача в другом - отсечь поток воды, для уменьшения силы трения воды о корпус. Ну и совсем чуть это таки улучшение выхода на глисс.

Гена корпус Днепра пустой весит кил 120-140 и нацепи на него 40-ку он будет летать. Доделаный корпус весит 190-220 кг, уже скорость будет нета. И само килеватое днище, да я согласен што чем больше скорость тем больше килеватый корпус стремится поднятся с воды, но надо мощнее мотор. Так правильная установка реданов какраз и устраняет недостаток мощности, и помагает подыматься выше и быстрее. Когдато в 70-х корпуса Днепра продавали на Кубу в прибрежную зону, там ставили 50-ки и очень даже довольны были. По поводу реданов спорить небуду но я прочитал все темы в которых присутствовал Руслан или Grand. Так редан отсекая поток воды немного вниз и создает эту подьемную силу. Ну есть еще один козырь у Днепра, если его завалить на одну сторону то по глади он очень хорошо идет говорят с вихрями под 50 разгоняли. И еще устанавливая реданы мы усовершенствуем обводы днища тоесть корпус лодки.

Востаннє редагував Роман 37: 15.11.2011 о 10:49. Причина: исправил
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 13:28   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Скажу Вам честно Александр установка реданов это как кому повезет. Устанавливая все мы думаем гадаем, ближе к центру или дальше, ставить 2 или 3.Спасибо Руслану Он почти как первопроходец, первые сам клепал, вторые ему прощитывали.

Прошу прощения не Александр а Николай.

Востаннє редагував dimon: 15.11.2011 о 13:40.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 08:32   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Прошу прощения не Александр а Николай.

Нет проблем.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 08:16   #14 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Вроде как сколько разглядывал иномарки с реданами у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии, чего у нас на форуме вроде как не видел ни у Вас ни у коллег.

Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 08:29   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так?

На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  redan.gif
Переглядів: 961
Розмір:  23,6 КБ
ID:	15035  

Востаннє редагував Руслан 35: 17.11.2011 о 08:37.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 08:36   #16 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

По гребням волн никто не летает, обычно, если придавит - то водоизмещенный режим. Так что с носовыми реданами буду думать.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 08:45   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса.

тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 08:54   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет...

А по конкретней,что и куда идёт?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0