![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Так во же есть тут же в теме фотки http://forum.fregat.kiev.ua/57444-post79.html |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Выглядит интересно, но есть у меня подозрение, что немного узковаты и угол у них если правильно увидел строго страмится к нулю относителино воды. Тоесть они не имеют некоего угла атаки увеличивающего подъёмную силу. Любопытно будет увидеть это всё на воде. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Руслан как всегда опередил. Хочу Вам посоветовать Александр внимательно просмотреть заклепки на днище та што возле линейки на 3-м фото мне очень ненравится. А я сегодня делал транцевую доску из прямоугольной трубы 80*40 с толщиной стенки 4мм, получилось очень неплохо и кила на 2 легше чем дубовая. Боремся за вес. Да профиль брал со старых входных дверей какогото здания, помните были такие алюминивые двери в поликлиниках магазинах ...., еще при СРСР гдето конец 80-х. Такшто если кому надо ищите где меняют такие двери на металопластик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() А ко мне так и не заехал, глянуть мой прфиль 116 на 44. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Вроде как сколько разглядывал иномарки с реданами у всех плоскость редана параллельно воде, и сам редан должен идти параллельно ватерлинии, чего у нас на форуме вроде как не видел ни у Вас ни у коллег. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Скажу Вам честно Александр установка реданов это как кому повезет. Устанавливая все мы думаем гадаем, ближе к центру или дальше, ставить 2 или 3.Спасибо Руслану Он почти как первопроходец, первые сам клепал, вторые ему прощитывали. Как раз он и поднял эту тему и все кинулись клепать и переделывать. И вот какраз угол атаки редана правильно отбивая струю воды и создает подьемную силу и чем правильно установлены реданы тем больше катер приподымается над водой тем меньше смачиваемая поверхность днища (меньше трение) и больше скорость. А сдесь уже надо учитывать все, вес катера развесовку, мощность мотора. Такшто про угол атаки редана Руслан прав, к корме нужнобыло немного изменить угол атаки. У Руслана схема расположения реданов универсальная и прощитана какраз под мотор 25-40л.с. Точно по такойже схеме в 70-х годах клепал реданы мой отец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Рома, ты немного не прав. Подьёмную силу создаёт в основном сам корпус. У меня Днепр без реданов летал 56 км в час. Их основная задача в другом - отсечь поток воды, для уменьшения силы трения воды о корпус. Ну и совсем чуть это таки улучшение выхода на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Гена корпус Днепра пустой весит кил 120-140 и нацепи на него 40-ку он будет летать. Доделаный корпус весит 190-220 кг, уже скорость будет нета. И само килеватое днище, да я согласен што чем больше скорость тем больше килеватый корпус стремится поднятся с воды, но надо мощнее мотор. Так правильная установка реданов какраз и устраняет недостаток мощности, и помагает подыматься выше и быстрее. Когдато в 70-х корпуса Днепра продавали на Кубу в прибрежную зону, там ставили 50-ки и очень даже довольны были. По поводу реданов спорить небуду но я прочитал все темы в которых присутствовал Руслан или Grand. Так редан отсекая поток воды немного вниз и создает эту подьемную силу. Ну есть еще один козырь у Днепра, если его завалить на одну сторону то по глади он очень хорошо идет говорят с вихрями под 50 разгоняли. И еще устанавливая реданы мы усовершенствуем обводы днища тоесть корпус лодки. Востаннє редагував Роман 37: 15.11.2011 о 10:49. Причина: исправил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения не Александр а Николай. Востаннє редагував dimon: 15.11.2011 о 13:40. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Редан - треугольник прямоугольный, один катет которого - параллельно уровню воды, второй - перпендикулярно. Так? А на фото видно, что второй катет не перпендикулярно, и эффект будет возникать типа аква-планирования... скольжения по воде. Или не так? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
На самом деле правильный редан, это не прямоугольный треугольник(вернее сказать угол прямой только у ребра редана относительно днища) . Кромка с которой срывается вода в идеале должна иметь острый угол иначе возможен эфект замывания при малой высоте редана. Что в свою очередь только увеличит сопротивление корпуса. Востаннє редагував Руслан 35: 17.11.2011 о 08:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
По гребням волн никто не летает, обычно, если придавит - то водоизмещенный режим. Так что с носовыми реданами буду думать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 20:08 |