Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.12.2011, 11:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: РФ
Карапь: Днепр
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).
mondeo73 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 12:45   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від mondeo73 Переглянути допис
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).

Проще и дешевле запенить полиуретаном высокой плотности. И по весу будет меньше, и скорость исполнения на порядок ниже, и усиление днища очень серъезное, и тишина в лодке обеспечена.
Мой днепр запенен, обошлось в районе 400 гривен за борта и днище, не запенен только килевой тунель. Шума нет, днище жесткое, добавилось плавучести, да и если спать в нем в холодное время года, то теплоизоляция очень неплохая получается
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 22:28   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Интересная доработка Днепра. Я так понимаю стационар, и водомёт. Вот тут еже видно что килеватость Днепра работает в полной мере.

лодка Днепр.avi - YouTube
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 22:35   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Он и с обычным винтом может такое исполнять.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 22:36   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Не водомётом как то по другому.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 09:05   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Неплохо получилось, раньше мелькало обьявление по изготовлению и продаже водометных установок. В Днепре или Херсоне их делали ставили на Днепр и Сарепту так у Днепра лучше получалось а Сарепта склонна Была к переворачиванию. Я связывался с людьми узнавал што и как. Если не обманывали то с ДВС 2108 инжекторным такой комплект разгонялся около 80 км/ч.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 09:20   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Если внимательно смотрели видео, то не могли не увидеть как с экипажем при старте корма под воду уходила и когда стал этот Днепр свечу изображать пытаясь разогнатся, один человек встал для того, чтоб всётаки нос у лодки опустился и она глиссировать начала.
Водомётные лодки должны иметь малую килеватость и смещённый к носу центр тяжести. Днепр же ни каким местом не пересекается с правильной водомётной концепцией.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0