![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: РФ
Карапь: Днепр
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]() Проще и дешевле запенить полиуретаном высокой плотности. И по весу будет меньше, и скорость исполнения на порядок ниже, и усиление днища очень серъезное, и тишина в лодке обеспечена. Мой днепр запенен, обошлось в районе 400 гривен за борта и днище, не запенен только килевой тунель. Шума нет, днище жесткое, добавилось плавучести, да и если спать в нем в холодное время года, то теплоизоляция очень неплохая получается |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Интересная доработка Днепра. Я так понимаю стационар, и водомёт. Вот тут еже видно что килеватость Днепра работает в полной мере.
лодка Днепр.avi - YouTube |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Неплохо получилось, раньше мелькало обьявление по изготовлению и продаже водометных установок. В Днепре или Херсоне их делали ставили на Днепр и Сарепту так у Днепра лучше получалось а Сарепта склонна Была к переворачиванию. Я связывался с людьми узнавал што и как. Если не обманывали то с ДВС 2108 инжекторным такой комплект разгонялся около 80 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Если внимательно смотрели видео, то не могли не увидеть как с экипажем при старте корма под воду уходила и когда стал этот Днепр свечу изображать пытаясь разогнатся, один человек встал для того, чтоб всётаки нос у лодки опустился и она глиссировать начала.
Водомётные лодки должны иметь малую килеватость и смещённый к носу центр тяжести. Днепр же ни каким местом не пересекается с правильной водомётной концепцией. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 20:08 |