![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Что за катер, диаметр импиллера, и изготовитель водомета, какая максималка, обьем мотора, как выскакивает на глис, если можно. Спасибо!!! А вот мои фотки. Водомут нашего (Украинского) производства (копия какого-то Бомбардира) адаптирована для установки на лодки. Мотор Мазда 1.8 карб. Стоял на Сарепте, диаметр импиллера 155, корпус литьё, винт нержавейка 3х лопастной. Один интерестный момент: на водомете не применяется резиновая втулка Гудрича (все на стандартных подшипниках) Востаннє редагував Kitaco: 17.09.2010 о 18:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Дело в том., что у Славы BMW, стоит сам водомёт от гидрика...а мотор автомобильный. Я думаю что мотора гидрика не хватит для нормальной лодки.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
ДЕШЕВЛЕ ? Да, наверняка, по крайней мере мне так и обошлось. Но надо понимать на какое судно и от какого гидрика, и какой двигатель предполагается установить. Если Вы меня внимательно читали ранее, то несмотря на то что у меня на Крыме стоит двиг от БМВ -1,8 - 115л.с., а водомет от "бомбардье" 100-120л.с., мне все-равно понадобилась доработка в виде повышающего редуктора. Для чего? Для того чтобы поднять кол-во оборотов двига (с макс 5500-5700), до оптимальных оборотов водомета, которые должны были быть на уровне 6500-7000 об)мин. Здесь мне на помощь пришла коробка передач от МВ-123, которую я поставил наоборот по ходу движения. Хотя многие скептики не верили, что такая схема работает . Смею утверждать работает еще и как! Никаких претензий + еще появился и задний ход без дополнительной заслонки, да и еще заднее вращение импеллера- то что нужно для экспрес-чистки винта от травы и прочих загрязнений. НО! Учитывая мой опыт и практику, делюсь последними мыслями и соображениями. 1. Нет смысла в редукторе если поставить нормальный двигатель, т.е. двиг-ль, который обеспечивает нормальные обороты: для водомета - порядка 7-8 тыс. 2. Не вижу особого смысла в обратном ходе, что есть у меня, т.к. за два года эксплуатации траву я пробовал однажды и то для проверки. 3, Редуктор весит около 20-30 кг + занимает около 40 см длинны, в задаче спрашивается - зачем его возить и занимать такое ценное в лодке место, если можно весь этот узел заменить одним цельным агрегатом, который выдает от 5500-13000 об)мин !!! Без никакого дополнительного редуктора!!! Это и есть двигатель современного мотоцикла. Размеры 45Х45Х50 см и вес 80-120 кг - т.е очень компактный + имеющий свою КПП, при 100 – 150 л.с., кот. можно использовать для подбора оптимума оборотов и крутящего момента. Стоимость его от 500 и до 1500 амер. грн. В общем, для судна длинною до 5 м, я рекомендую - двигатель от мотоцикла 4-такта, 4-цил. мощностью от 100-150л.с. И водометы (можно б)у) от существующих ныне буржуйских производителей - "Бомбардье", "Ямаха", "Кавасаки" - главное, чтобы они были работоспособны и зазор в «домике» водовода между импеллером и его окружностью (стенкой домика), был не более 0,5мм. Стоимость их колеблется от 400-1000 амер.грн. (б)у). Новый порядка – 2500-3500 дол. То что предлагается от отечественного производителя (за 1000 дол.), вроде и похоже на буржуйский, но не проверял - не скажу ничего, хотя надо бы проверить. А что касательно водомета на фотках? Так это как раз тот водомет, который доживает свои последние дни или годы. Это настоящий совкопром, который был спроектирован под москалевский двиг (75 л.с. при 5500 об)мин), по-советски прочно и по-военному тяговито. Видимо для толкания понтонных переправ или патрулирования Амурского побережья от китайских посягательств с максимальной нагрузкой в виде личного состава и боекомплекта с максимальной на то время скоростью (порядка 30-35 км)ч). При диаметре импеллера в 199 мм расчитан на мощность в 60 кВт, а корпус, толщины стенок - просто бронебойные. Но так или иначе для нас задача состояла в том, чтобы вдохнуть в него вторую и более эфективную для отдыха, рыбалки, охоты - жизнь, с изменением двигательных характеристик. Для чего нам был выдан двигатель от Форд-Скорпио 2900см куб и мощностью 150 кобыл, что в разы больше москалевского движка 1500 см куб в 75 кобыл. Поэтому для начала повествования, я показал на фотах: 1. Состояние водовода и спрямляющего аппарата - добрая половина КОРРОДИРОВАНА с глубокими (около 5-8 мм), окисленными и кавитационными язвами (белые пятна), с которыми мы поборолись и вывели заподлицо. 2. Замену кольца вокруг импеллера, т.к. старое было на 2-3 мм больше, что естественно не вписывается ни в какие нормальные рамки. После замены получилось около 0.2 - 0.3 мм, (ПРИ НОРМЕ - 0.5мм). 3. Изменение шага импеллера, по моим рассчетам, аж на целых 8 мм по повороту, (там на фото видна надпись). Извиняюсь, но по величине изменения шага ничего сказать не могу, это было максимально возможно на существующей ступице, чтобы не переделывать вообще все подряд. Окончательно проверится это на ходу - главное чтобы не было кавитации на более мощном двигателе. Далі буде. Востаннє редагував Slava BMW: 19.09.2010 о 19:55. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Слава ![]() ![]() ! Но немного не понял у меня на гидрике в 155 кобыл мах обороты 7500,садился на 215й ну по мойму 7800,не запомнил бо чуть чуть проехал. При этом устойчивый глисс с 2ми челами на 4500 оборотов. Пробовал даже спускать до 4200-но шо бы точно так 4500. При 4500 скорость 50 км в час. А на 7500 - 100 км в час. Соответственно для лодки(катера) нужно 4500-5000 крейсер,ну все остальное для запаса![]() ![]() потому как гоня на максималке бензин сосет прилично Т.е сел после лодки с 40 кобыл где хватат 25 литров иногда даже на 2 дня(на КВХ) то умудрялся на гидре потратить 60 литров за 2-2,5 часа![]() ![]() ![]() ![]() вот здеся и вопрос-а как определить мощность нужного двига для водометателя??? Вес моего гидра 360 кг-поэтому теоретически можно такую же систему(мут+двиг) ставить и на Москву-2??? Но на таком же весе бомбарьдье ставит и 255 кобыл и 130![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Продолжу "Амур - В". Водомет - Кнаапо - д = 199мм., с увеличенным шагом. Вот как менялся двигатель с М-412 на Форд-2,9... Сначала разметка и несоизмеримое кол-во примерок в натуру - получаем контуры совершенно других кронштейнов подушек другого двигателя. Потом установка, переустановка,... снова установка и ... О! Чудо свершилось - стоит почти на том же месте, что и предыдущий, гораздо меньший двигатель, даже контуры рундуков сохранились. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Кнапа эта из более ранних? На Форде выхлоп охлаждаемый делали? Приобрел за гроши на днях полный комплект от Востока (Амура) водомет на 200 с откапиталеным Космичем , к этому мотору отношусь с , но т.к водометчик я начинающий, начать можно и с него. Тем более, что ставить это буду на Сарепту (таки решился). Состояние водомета на 4ку, но думаю все будет Начну с полировки водовода и изготовления правильной решетки. Продолжение следует.
Востаннє редагував Kitaco: 01.01.2011 о 20:27. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А потом один и тот-же водомет по всему Форуму искать...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Конечно. Только пока на штаны. А коллектора пока защитили теплоэкранами, для обкатки.
Интересно! Не будет ли громоздковато? Не хотелось бы чтобы и Вы повторили мои недочеты, в плане размеров силового агрегата. Но мне пришлось проверять схему ибо не было достаточной инфы. А что касательно того, где освещать саму водометную установку, так думаю, STP прав - однозначно здесь, а саму лодку, как и я это делал, в разделе соответствующему марке и модели. Поэтому любую информацию по установке водометных движителей ждем здесь, особенно - фото. Востаннє редагував Slava BMW: 11.01.2011 о 05:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Будет все Моторный отсек (длина от транца до перегородки) 87!!!см, так было на предыдущем водомете и останется на этом, буду делать надстройку на транце для водомета как на фото. Мотор хочу от Тоёты 3S FE 2литра. Перетираю и збиваю заводские дефекты и вот разница(на фото).
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Водометная Сарепта-Marine
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А вот разница исполнения заводского Авиационного, против гаражного простонародного. В инструкции на водомет забыли дописать "Обработать напильником"
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|