![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
.... Все верно! В современных (и не очень) буржуйских водометателях считается оптимальное кол-во оборотов 6800-7500. Для лостижения максимальных скоростей и отдачи. Я, например, ходил максимально на своем Крыме - БМВ, при 4500 на к)валу, при коэфициенте редукции (повышения на 1.27) и скорость по Джипсу - 55км)ч.
Тоже верно! Я бы поставил, но лучше на Москву удлиненную, чтобы сохранить место в кокпите, хотя гидриковская силовая установка настолько компактна, что можно удачно разместить и в обычной. Но на мой взгляд прежде чем ставить стационар в Москву - надо провести усиление шпангоутов и обшивки днища, как это сделать думаю лучше поведают наши "Москвичи...сты" А по поводу мощности, Андрюша ты же сам и отвечаешь на свой вопрос. На один и тот же корпус - ставят и 130 и 255кобыл. Так как кому что нужно: просто прохватить с ветерком по водичке, а кому и потягаться и всех видеть далеко сзади, при этом еще тащить двух лыжников и т.д. На мой взгляд здесь больше играет роль - тугость набитого кошелька. (Имхо) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Мітки |
| Водомёт |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|