![]() |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Нашёл фотку днища Москвы 2.
У кого какие предложения будут по усилению? :neznayu: |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Буду клепать.%OD |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Может что то типа такого?
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей, это твоя Москва в разобранном виде, когда ты успел её разобрать, ведь только в среду видел нормальную.
А вообще то без сварки не обойдёшься, Дима прав. по крайней мере я бы добавил минимум 2 стрингера на сторону, к этому ещё бы добавил хороший профиль от транца минимум на 3 задних шпангоута такого профиля _/\_ или вото такого _| |_ (Верхней перемычки не нашёл:-) ) для поддержания задней части транца, что бы не было таких раскачиваний как у тебя Андрей, которые я тебе показывал. Ну и соответственно верхнюю часть транца тоже надо хорошо усиливать. и Бросать на днище 3 или 4 мм АМГ. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Посвятил сегодняшний день общению с РОПовскими Дедушками по данной теме.:-)
Все в один голос рекомендуют листы днища не трогать. По их мнению в идеале утроить силовой набор в кокпите и удвоить в каюте, а также заменить все заклёпки на днище на 5 мм. с большой шляпкой. Также в один голос рекомендуют её сразу и удлинить хотя бы на пол метра. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
И к какому выводу ты пришел? Калькулировать стоимость материалов и работы не пробовал при таком раскладе? Без удлиннения.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Если менять листы, то заваливает за штуку баксов, если усилить силовой набор думаю много не потянет. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ну так-бэ калькуляцию огласить незабудь! Многих этот вопрос интересует!!!
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Планы пока такие.%OD Площадка для купания делать пока не буду, разве что какую то небольшую платформу. Удлиню на пол метра и конечно же усилю. Начинать думаю в конце этого месяц, пока есть время предлагайте варианты.;-) |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрюха., там где пол метра ... там и метр., а вот больше и не надо.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрюха!!! Деды правильно говорили УДЛИННИТЬ но вспомни... они говорили ХОТЯ БЫ на полметра... не делай .уйни! не удлинняй на полметра! Пожалеешь однозначно!!! МИНИМУМ НА МЕТР!!!
З.Ы. а ваще то есть в киеве москвы сделанные под стационар удлиненные на метр или полтора... ходят горя не знают просто пэсня... зачем идти длинным и дорогим путем? махни свою М2 на такой уже готовый корпус и будет тебе счастье... просто в те пластилиновые времена все делалось на заводах, по уму, неспеша, в рабочее время и с применением корректных технологий... сейчас такое качество уже недостижимо за реальные деньги... ИМХО... |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Мне она показалось огромной, да и на лафете её не потягаешь.:-| |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вот буквально сегодня где то видел фотку площадки для купания как раз под наше корапь. Но вот почему рука дрогнуля и я ее не созранил..... :dash3: Ума не приложу. Уже мин 30 лажу по истории пытаюсь найти где я ее видел.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
А часто ты будешь её на лафете тягать? :neznayu: А вообще Свен дело говорит, ты столько бабулесов ввалишь в переделку, что лучше продать свою и взять удлинённую! И тогда твоя 100 будет в самый раз!!! :super: ИМХО |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Подумал я насчёт метровой Москвы. Всё таки немой это вариант.:-|
Аргументы такие. Лодка используется в основном для покатушек с ночёвкой, изредка для рыбалки. В лодке в основном 2, реже 3 человека и уж совсем редко больше трёх. Места в лодке в принципе хватает. Если удлинить на метр то движёк проситься 115л. На Амуровский лафет боюсь уже не влезу. Если купить удлинённую то усиливать всё равно придется. Да и снятие и постановка на учёт выжмут все соки. Я вон уже третий месяц движёк снимаю с учёта, слава богу уже вроде всё вернее еще разок съездить, а потом ещё разок через пару недель. =-O>:-> По поводу моего удлинения. Удлинить хочу так что бы столик с каюты, свободно становился в кокпите, ну и голова мотора что б влазила в рецесс. По размерам получиться где-то 0,5-0,7 м. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей,усилять надо сто пудов ,а вот удленнять согласен это гемор,может просто сделать выносной транец,вот вам и пол метра в +,а вокруг него и площадка для купания просится.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
А ещё по поводу сварки.Я когда свою типа тюнинговал))) мне предложили днище переварить,и я почти повёлся но решил с батей посоветоваться,а он у меня в металах будь здоров разбирается всё таки столько лет на буревестнике на космос отработал,так вот что он мне сказал:что клёпки если они правильно поставлены,то это очень надёжное крепление,а сварка это 50/50 в гаражных условиях потому что сварку по уму надо проверять рентгеном или что то вроде того непомню точно,потому как в ней могут быть воздушные пузыри и вот тогда на них будет эта сварка рваться как туалетная бумага (((( а при большенстве наших спецов которые даже незнают правильную технологию установки клёпки,то как по мне это очень сомнительное удовольствие за бешанные деньги.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010