![]() |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 12 долучень
Выложил фотки без архива.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Как по мне то немного заклёпочек маловато, даже по фоткам видно, что родные идут с шагом вполтора раза чаще.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Ждём продолжения.:smuschenie: |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 14 долучень
Приветствую всех, интересующихся профессиональными секретами коммерческого кораблестроения!
Продолжая усиливать набор Антохиной лодки, разделили расстояние, на отрихтованном с матюками, днище, между килем и родным стрингером на две части и вклепали, в этом месте, новый стрингер, сшив его со шпангоутами косынками и мощными уголками, скреплёнными, с обеих сторон, на всю высоту поперечного набора, после чего, через переборку каюты, к новым стрингерам, уголками, привязали родные, расположенные между килем и рундуком, стрингера (которые, по большому счёту, нужно вырубить, и заменить – более мощными, но такая задача не ставилась), а в центральной части кокпита, удалив Z-образные профильки, исправили конструкторскую оплошность - смонтировав там полноценный шпангоут с флорой из 2мм. АМГ 2-Н, обрамлённой бульбированным уголком, приклёпанным к днищу и частям родного недошпангоута, сквозь штатные стрингера, укрепив, дополнительно, двухсторонними, горизонтально расположенными, косынками, какими, к слову, было бы не дурно снабдить все штатные шпангоуты, в местах их перевязки с продольным набором. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тарас. не могу разглядеть на фото - Вы вытяжными заклёпками пользуетесь или нормальными. Ну и как в прошлый раз говорю. по моему заклёпок маловато.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Заклёпки полнотелые корабельные (не дюралевые), клепаем пневматикой, после полной сборки, на винтах, подогнанных и обработанных деталей конструкции. Места стыков листов, контактирующих с внешней средой, собираем на тиаколе и нейтральном (без уксуса) силиконе. Набор к днищу шьём, даже, без герметика! В зависимости от места клёпки и возможности установки той или иной поддержки (вес, назначение, желаемая форма шляпки и т.д.) на одну заклёпку уходит от 2-х до 20 минут и никак не меньше, к тому же, проклепав 2-3 отверстия, следующие, снова нужно прогонять сверлом, по тому что клёпка полностью заполняет все полости и, естественно тянет металл. Шаг клёпки продиктован конструктивом - силу клепаем чаще, а в тонком металле излишняя перфорация это ЗЛО, вообше-то я целиком доверяю моим "Бородатым" карабелам их опыт - моё сокровище. Стингера клепали по родным отверстиям, а в каюте в 2 раза чаще, исключением могут быть места, где наклёпан на днище, редан - там только по краям редана, под него не залезть без разрушений.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 11 долучень
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 6 долучень
Приветствую всех обладателей Москва-2 и всех заинтерисованных лиц. В любом проэкте для успеха нужен, (как минимум),: практик, скептик и генератор идей. А еще зрители и тот кто платит за оркестр. Кто есть ху очевидно. Я пережил, передумал, перетепел получил результат и сезон использовал продукт Тараса. Пока претензий нет. Я так понял у Алекса также. Поступки, дела и проверенные результаты говорят лучше чем слова.
Антону желаю удачи, чтобы все складывалось и получалось как можно лучше, хватало терпения и финансов на такое дело. Считаю подобный проэкт низбежным для всех Москва-2 т.к. время, современные моторы и пользователи беспощадны. Такой проэкт надо избегать, но если начал -- сделать как можно лучше. Производители Юга-6, (наводел Москва-2), решили часть проблем сваркой, утолщением металла до 4мм на днище и 2 мм или 3 мм (не помню точно) всего остального. Но это привело к увеличению веса на 6-ти метровом корпусе до 750 кг. Но тупым утолщением металла проблема рвущегося под мощным мотором транса наверно не решается -- нужны другие более интеллектоемкие решения. Наверно поэтому на Югу-6 и Югу-7 больше 90-100л.с. не вешают. Я может ошибаюсь по Юге, но днище 4мм к нему приварены реданы, видимо внутренний набор тоже приварен к днищу и к бортам видно килек который тоже наверно приварен. Выходит все сходство с Москва-2 -- обводы корпуса и внешний вид. Мне тоже понравилась идея сварить из 4мм листов днище приварить реданов и всю эту красоту без заклепок при...ть, (не знаю как), к остальной части Москва-2. Но как выше заметил Алекс ПИШУТ, что нельзя толстое к тонкому. По поводу идей и замыслов Тараса не очень понял по рецессу--какой будет? Все остальное не вызывает никаких подозрений в недостаточности крепости конструкции усиления днища. Хочется узнать, а что планируется внутри по бортам и потопчинам и надо ли там что-то соединять, усилять в конкретном случае, т.к. выше излагал Алекс, корпус крутит, а мощным мотором крутит еще больше. Объявление 175 л.с. понял как объявление запаса, а не как рекомендацию к действию. Думаю неплохо было бы еще и объявлять вес рекомендуемого мотора. Очень хочется увидеть фото как хонда 150 рвет транец бастеру, и конечно коментарии специалистов о причинах такого явления, и сравнительный анализ констукций в этом бастере и в Москва-2 Антона. Мне очевидно, что тема усиления днища неразрывна с темой усиления транса и др. усилений для эксплуатации мощных п/м на Москва-2. Сам люблю картинки, а потому для упрощения коментариев выкладываю картинки Юги и фото рецесса исполненого Тарасом и Ко. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ездил сегодня к Тарасу. Посмотрел это все чудо живьем. Думаю что мне теперь и волны нестрашны будут и проблема с заклепками попросту исчезнет навсегда. Выглят все еще лучше чем на фотках ))))
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 3 долучень
Добрый вечер! А вот, уже приклёпаны, и те самые, очень нужные, косынки, связывающие верхние полки шпангоутов со стрингерами, необходимость монтажа которых поставили под сомнения конструкторы «Москвы».
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Я понимаю, что лишнее, но в этих косынках бы отверстия и прикрепить черех них паелы на нерж/ болтах, через ревизии сделанные в этих же паелах. Получится закрытая сверху система или силовая площадка через весь кокпит, (в терминах не уверен). Вообще нравится подход -- покрепче, (понятно с учетом необходимого и достаточного).
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
З.Ы. И народ. чего так боимся сварки. Почему тогда многие лодки сварены или если склёпаны, но их Д16Т. АМГшных клёпанных сегодня нету, насколько осведомлён. Если не прав, дайте ссылку. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
обрамлённой бульбированным уголком
Изверги:'(.Так бездарно испортить дефицитнейший материал:->.У вас что- простого уголка не было? Тарас - а что такое корабельные заклепки ? Из Амг ?И я солидарен с Геной Б - малость вы на заклепках экономите.Не знаю как там у вас у корабелов - а я в свое время был ведущим технологом ОГТ по клепальному цеху Южмаша. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Я лично сварки не боюсь, (на Москва-2 варить 2мм или 1.5 мм АМг--суицид), и думаю, что большинство владельцев Москва-2 не боятся сварки, т.к. являются ответственными, (в отношения со своей лодкой), и выдержанными деликатными людьми в отношениях с др.людьми. Про сварку Юги из 4 мм АМг нет вопросов-- современно технологично, дорого и вероятно не так ненадежно и долговечно.
Записаные в умирающие могут пережить многих аракулов. Про припарки -- некоторые после припарок вешали 115 л.с. и без последствий. Москва-2 -- не многие лодки и не идеал и делали (клепали), ее из АМг и не сегодня, поэтому когда сегодняшние лодки проживут столько же и так же сохранят свои лучшие качества вот тогда будет, что сравнивать. А сегодня при улучшениях Москва-2 их владельцам надо действовать безошибочно. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Dalnomershchik, надо приводить примеры у скольких из форумчан потонули их Москвы. И какое днище даже просто после 60 сил, не говоря уже про 115.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Гена Б., кому и для чего надо приводить примеры не своих ЧП при обсуждении конкрентой работы и проэкта в целом? Мое мнение, что форумчане обязаны всячески поддерживать друг друга когда у кого-то неприятности или судно на "операционном столе", пытатся на своих положительных примерах дать по возможности дельный совет. В такой момент упоминать о плохом не принято.
Неприятности могут случаются со всеми в т.ч. и с обладателями Днепра или Крым-3, без автоматических помп, или по др. причинам. За одного тонувшего давали двух не тонувших, да не хотели брать. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Вообще то я имел в виду ситуацию, когда лодки на РОПах тонули.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010