Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Усиление днища Москвы-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/573-усиление-днища-москвы-2-a.html)

Чехардон 11.12.2010 01:43

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 12 долучень
Выложил фотки без архива.

Гена 11.12.2010 01:57

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Как по мне то немного заклёпочек маловато, даже по фоткам видно, что родные идут с шагом вполтора раза чаще.

Andrey55 11.12.2010 22:04

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Тарас В (Допис 26440)
Реставрация переборки каюты Антохиной "Москвы-2"....

Получилось супер.:cool2:
Ждём продолжения.:smuschenie:

Тарас В 15.12.2010 01:56

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 14 долучень
Приветствую всех, интересующихся профессиональными секретами коммерческого кораблестроения!

Продолжая усиливать набор Антохиной лодки, разделили расстояние, на отрихтованном с матюками, днище, между килем и родным стрингером на две части и вклепали, в этом месте, новый стрингер, сшив его со шпангоутами косынками и мощными уголками, скреплёнными, с обеих сторон, на всю высоту поперечного набора, после чего, через переборку каюты, к новым стрингерам, уголками, привязали родные, расположенные между килем и рундуком, стрингера (которые, по большому счёту, нужно вырубить, и заменить – более мощными, но такая задача не ставилась), а в центральной части кокпита, удалив Z-образные профильки, исправили конструкторскую оплошность - смонтировав там полноценный шпангоут с флорой из 2мм. АМГ 2-Н, обрамлённой бульбированным уголком, приклёпанным к днищу и частям родного недошпангоута, сквозь штатные стрингера, укрепив, дополнительно, двухсторонними, горизонтально расположенными, косынками, какими, к слову, было бы не дурно снабдить все штатные шпангоуты, в местах их перевязки с продольным набором.

Гена 15.12.2010 02:35

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Тарас. не могу разглядеть на фото - Вы вытяжными заклёпками пользуетесь или нормальными. Ну и как в прошлый раз говорю. по моему заклёпок маловато.

Тарас В 15.12.2010 09:42

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Заклёпки полнотелые корабельные (не дюралевые), клепаем пневматикой, после полной сборки, на винтах, подогнанных и обработанных деталей конструкции. Места стыков листов, контактирующих с внешней средой, собираем на тиаколе и нейтральном (без уксуса) силиконе. Набор к днищу шьём, даже, без герметика! В зависимости от места клёпки и возможности установки той или иной поддержки (вес, назначение, желаемая форма шляпки и т.д.) на одну заклёпку уходит от 2-х до 20 минут и никак не меньше, к тому же, проклепав 2-3 отверстия, следующие, снова нужно прогонять сверлом, по тому что клёпка полностью заполняет все полости и, естественно тянет металл. Шаг клёпки продиктован конструктивом - силу клепаем чаще, а в тонком металле излишняя перфорация это ЗЛО, вообше-то я целиком доверяю моим "Бородатым" карабелам их опыт - моё сокровище. Стингера клепали по родным отверстиям, а в каюте в 2 раза чаще, исключением могут быть места, где наклёпан на днище, редан - там только по краям редана, под него не залезть без разрушений.

Тарас В 17.12.2010 01:27

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 11 долучень
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.

Dalnomershchik 17.12.2010 16:06

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 6 долучень
Приветствую всех обладателей Москва-2 и всех заинтерисованных лиц. В любом проэкте для успеха нужен, (как минимум),: практик, скептик и генератор идей. А еще зрители и тот кто платит за оркестр. Кто есть ху очевидно. Я пережил, передумал, перетепел получил результат и сезон использовал продукт Тараса. Пока претензий нет. Я так понял у Алекса также. Поступки, дела и проверенные результаты говорят лучше чем слова.

Антону желаю удачи, чтобы все складывалось и получалось как можно лучше, хватало терпения и финансов на такое дело. Считаю подобный проэкт низбежным для всех Москва-2 т.к. время, современные моторы и пользователи беспощадны. Такой проэкт надо избегать, но если начал -- сделать как можно лучше.

Производители Юга-6, (наводел Москва-2), решили часть проблем сваркой, утолщением металла до 4мм на днище и 2 мм или 3 мм (не помню точно) всего остального. Но это привело к увеличению веса на 6-ти метровом корпусе до 750 кг. Но тупым утолщением металла проблема рвущегося под мощным мотором транса наверно не решается -- нужны другие более интеллектоемкие решения. Наверно поэтому на Югу-6 и Югу-7 больше 90-100л.с. не вешают. Я может ошибаюсь по Юге, но днище 4мм к нему приварены реданы, видимо внутренний набор тоже приварен к днищу и к бортам видно килек который тоже наверно приварен. Выходит все сходство с Москва-2 -- обводы корпуса и внешний вид.

Мне тоже понравилась идея сварить из 4мм листов днище приварить реданов и всю эту красоту без заклепок при...ть, (не знаю как), к остальной части Москва-2. Но как выше заметил Алекс ПИШУТ, что нельзя толстое к тонкому.

По поводу идей и замыслов Тараса не очень понял по рецессу--какой будет?
Все остальное не вызывает никаких подозрений в недостаточности крепости конструкции усиления днища. Хочется узнать, а что планируется внутри по бортам и потопчинам и надо ли там что-то соединять, усилять в конкретном случае, т.к. выше излагал Алекс, корпус крутит, а мощным мотором крутит еще больше.
Объявление 175 л.с. понял как объявление запаса, а не как рекомендацию к действию. Думаю неплохо было бы еще и объявлять вес рекомендуемого мотора.
Очень хочется увидеть фото как хонда 150 рвет транец бастеру, и конечно коментарии специалистов о причинах такого явления, и сравнительный анализ констукций в этом бастере и в Москва-2 Антона.

Мне очевидно, что тема усиления днища неразрывна с темой усиления транса и др. усилений для эксплуатации мощных п/м на Москва-2.

Сам люблю картинки, а потому для упрощения коментариев выкладываю картинки Юги и фото рецесса исполненого Тарасом и Ко.

Чехардон 17.12.2010 22:23

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Ездил сегодня к Тарасу. Посмотрел это все чудо живьем. Думаю что мне теперь и волны нестрашны будут и проблема с заклепками попросту исчезнет навсегда. Выглят все еще лучше чем на фотках ))))

Тарас В 18.12.2010 00:01

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 3 долучень
Добрый вечер! А вот, уже приклёпаны, и те самые, очень нужные, косынки, связывающие верхние полки шпангоутов со стрингерами, необходимость монтажа которых поставили под сомнения конструкторы «Москвы».

Dalnomershchik 18.12.2010 01:03

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Я понимаю, что лишнее, но в этих косынках бы отверстия и прикрепить черех них паелы на нерж/ болтах, через ревизии сделанные в этих же паелах. Получится закрытая сверху система или силовая площадка через весь кокпит, (в терминах не уверен). Вообще нравится подход -- покрепче, (понятно с учетом необходимого и достаточного).

Гена 18.12.2010 01:14

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 27490)
Ездил сегодня к Тарасу. Посмотрел это все чудо живьем. Думаю что мне теперь и волны нестрашны будут и проблема с заклепками попросту исчезнет навсегда. Выглят все еще лучше чем на фотках ))))

Антон, время хороший судья. Надеюсь, успеем помочь, когда воду будешь вычёрпывать посреди КВХ или ещё где то далеко от берега. Не дай бог конечно. Бо по волнам я бы всё же не рекомендовал бы рысачить, даже после усиления, ведь не даром Игорь ИМС ставит на свои финики 470 4мм АМГ на днище, а про набор я вообще молчу.

Чехардон 18.12.2010 01:20

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 27506)
Антон, время хороший судья. Надеюсь, успеем помочь, когда воду будешь вычёрпывать посреди КВХ или ещё где то далеко от берега. Не дай бог конечно. Бо по волнам я бы всё же не рекомендовал бы рысачить, даже после усиления, ведь не даром Игорь ИМС ставит на свои финики 470 4мм АМГ на днище, а про набор я вообще молчу.

Ген поверь я и так не рысачу и далее не собираюсь на волнах прыгать, но сам знаеш есть много "Сиротских" тазиков на воде и иногда бывает просто не успеваешь правильно среагировать. И вот как раз в этот момент у меня серце замирало с мыслью что щас каюта отвалится ))) Так вот теперь я буду спокойней к этому относиться и не так сильно нервничать.

Гена 18.12.2010 01:28

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 27509)
Ген поверь я и так не рысачу и далее не собираюсь на волнах прыгать, но сам знаеш есть много "Сиротских" тазиков на воде и иногда бывает просто не успеваешь правильно среагировать. И вот как раз в этот момент у меня серце замирало с мыслью что щас каюта отвалится ))) Так вот теперь я буду спокойней к этому относиться и не так сильно нервничать.

Антон, не хочу обидеть Тараса, но такое усиление тебе не поможет. Это ИМХО. В моём понимании это умирающему припарка.
З.Ы. И народ. чего так боимся сварки. Почему тогда многие лодки сварены или если склёпаны, но их Д16Т. АМГшных клёпанных сегодня нету, насколько осведомлён. Если не прав, дайте ссылку.

Shel 18.12.2010 01:28

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
обрамлённой бульбированным уголком

Изверги:'(.Так бездарно испортить дефицитнейший материал:->.У вас что- простого уголка не было?
Тарас - а что такое корабельные заклепки ? Из Амг ?И я солидарен с Геной Б - малость вы на заклепках экономите.Не знаю как там у вас у корабелов - а я в свое время был ведущим технологом ОГТ по клепальному цеху Южмаша.

Dalnomershchik 18.12.2010 02:33

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Я лично сварки не боюсь, (на Москва-2 варить 2мм или 1.5 мм АМг--суицид), и думаю, что большинство владельцев Москва-2 не боятся сварки, т.к. являются ответственными, (в отношения со своей лодкой), и выдержанными деликатными людьми в отношениях с др.людьми. Про сварку Юги из 4 мм АМг нет вопросов-- современно технологично, дорого и вероятно не так ненадежно и долговечно.
Записаные в умирающие могут пережить многих аракулов. Про припарки -- некоторые после припарок вешали 115 л.с. и без последствий.
Москва-2 -- не многие лодки и не идеал и делали (клепали), ее из АМг и не сегодня, поэтому когда сегодняшние лодки проживут столько же и так же сохранят свои лучшие качества вот тогда будет, что сравнивать. А сегодня при улучшениях Москва-2 их владельцам надо действовать безошибочно.

Гена 18.12.2010 12:06

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Dalnomershchik, надо приводить примеры у скольких из форумчан потонули их Москвы. И какое днище даже просто после 60 сил, не говоря уже про 115.

Dalnomershchik 18.12.2010 14:07

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Гена Б., кому и для чего надо приводить примеры не своих ЧП при обсуждении конкрентой работы и проэкта в целом? Мое мнение, что форумчане обязаны всячески поддерживать друг друга когда у кого-то неприятности или судно на "операционном столе", пытатся на своих положительных примерах дать по возможности дельный совет. В такой момент упоминать о плохом не принято.

Неприятности могут случаются со всеми в т.ч. и с обладателями Днепра или Крым-3, без автоматических помп, или по др. причинам.

За одного тонувшего давали двух не тонувших, да не хотели брать.

Гена 18.12.2010 14:17

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Вообще то я имел в виду ситуацию, когда лодки на РОПах тонули.

dimon 18.12.2010 15:16

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Подъём затонувшей Москвы-2


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0