Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Усиление днища Москвы-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/573-усиление-днища-москвы-2-a.html)

Andrey55 11.11.2010 19:34

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 23171)
100%.Штукой там и не пахнет.;-)

Это смотря как усиливать.
Если варить или менять листы то понятно.
А если усилить силовой набор и транец то не больше штуки. Есть ребята которые усиливают Москвы так вот они просят 600$.;-)

Andrey55 11.11.2010 19:41

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Алекс (Допис 23138)
...Предварительно - воскресенье на 11ч на РОП 5....

Александр, есть очень большоё желание познакомиться с Вами и пообщаться. Постараюсь быть на назначенное Вами время.:-)

Гена 11.11.2010 21:28

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23173)
ЭтоЕсть ребята которые усиливают Москвы так вот они просят 600$.;-)

Андрей а за что 600 - за транец или за транец и усиление корпуса.

Andrey55 11.11.2010 21:41

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
За усиление набора.
Транец ещё пару сотен.

Гена 11.11.2010 22:01

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Интересно было бы глянуть на их работу, используемый материал.

Andrey55 11.11.2010 22:29

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 23188)
Интересно было бы глянуть на их работу, используемый материал.

Люди ходят и очень давольны их работой.
Забыл добавить, что усиление+удлинение+транец=от 1,5k$ до 2k$ в зависимости от того как делать транец.

masionas 11.11.2010 23:40

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23190)
Люди ходят и очень давольны их работой.
Забыл добавить, что усиление+удлинение+транец=от 1,5k$ до 2k$ в зависимости от того как делать транец.

Андрей, а переклепка сюда тоже входит?

Гена 12.11.2010 00:26

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23190)
Люди ходят и очень давольны их работой.
Забыл добавить, что усиление+удлинение+транец=от 1,5k$ до 2k$ в зависимости от того как делать транец.

Так Андрей я тебе предлагал по их верхней границе сделать тоже самое с 3-4 мм на днище и АРГОННОЙ СВАРКОЙ. А не просто усиление. транец и удлинение заклёпками, болтиками, гаечками, винтами.
Опять же повторюсь. хотел бы воочию глянуть их работу.
К сведению. обычный Крым тоже из 2 мм АМГ и с приваренными на днище стрингерами. Так вот при моторах более 30 сил днище становится просто стиральной доской, хотя расстояние между стрингерами не более 15 см. Посему и хочу глянуть работу своими глазами. Или может напрасно Игорь ИМС ставит на финик 470 4 мм АМГ на днище

Алекс 12.11.2010 09:48

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Андрей привет и Всем заинтересовавшимся коллегам!!! Прости у меня, тоже на воскресенье поменялись планы... поэтому отложим встречу.

Сделаю ряд фоток своих и на подобные трансы и крепежи у росиян...обязатнльно перешлю. Если надо консультироваться...пиши или звони , телефон у Володи (Дальномер).
Для учасников подсекции Фомы аквинского...к моей радости мне давно уже ничего и не кому не надо доказывать..., тем более болтиками и гаечками...:ok::super:

Andrey55 12.11.2010 10:27

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 23193)
Андрей, а переклепка сюда тоже входит?

Ты имеешь в виду замена 4мм. заклёпок на более мощные? Насчёт этого не говорил с ними, но думаю что это не проблема. Даже если не входи в цену то это удовольствие будет стоить не больше сотки.


Ген. Разговаривал я со многими людьми по поводу сварки. Все в один голос говорят что не надо. Если варить то надо всё переделывать т.е. оставлять каюту а весь низ собирать с нуля, цифра увеличиться раза в два минимум.
Не знаю как там у Крыма, на усиленных Москвах (в независимости у кого делалось) проблема с течью и слабостью днища исчезает. И сколько я их пересмотрел (усиленных), днища в идеальных состояниях, никаких сгибов днища между усилителями не наблюдается.

Гена 12.11.2010 13:36

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Алекс (Допис 23211)
Для участников подсекции Фомы аквинского...к моей радости мне давно уже ничего и не кому не надо доказывать..., тем более болтиками и гаечками...:ok::super:

Я так понимаю. это ко мне относилось.Ну я рад за Вас, я тоже ничего доказывать не собираюсь. Да и, кстати. не доказывал, а предлагал помощь. Найдите плиз тюнеров, которые сделают такую работу за такие деньги.
Ну да ладно.....

Чехардон 13.11.2010 09:58

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 8 долучень
Вот немного поснимал транец и силовой набор которые у меня сейчас стоят. Как говориться "До" переделки. На фотках не сильно видны места деформации Но если присмотреться то можно увидеть что там где шов переборки каюты, днище начало выгибаться. Ну и сам транец начало гнуть в сторону отрыва мотора. Так что как мне "честно" сказали весной - "Сезон отходишь но потом надо все переделывать!"

И все таки судя по моей, Москва-2 в родной комплектации не готова к 90 л/с. Некоторое время конечно походит, но для нее это будет плачевно.

Andrey55 13.11.2010 10:44

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
На последних двух фотках, деформировалось не из-за того что мощный мотор, а из-за того что не сбрасывал скорость на волнах.

Чехардон 13.11.2010 12:11

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23303)
На последних двух фотках, деформировалось не из-за того что мощный мотор, а из-за того что не сбрасывал скорость на волнах.

Я про то что транец выгибать начало от мотора.

Гена 16.11.2010 02:25

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 23303)
На последних двух фотках, деформировалось не из-за того что мощный мотор, а из-за того что не сбрасывал скорость на волнах.

Андрюха, почему бастеры этого не делают, а??? Или те же Темпы.

Гена 16.11.2010 02:30

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 23304)
Я про то что транец выгибать начало от мотора.

КАМИКАДЗЫ:-D

Andrey55 16.11.2010 22:15

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
У темі 5 долучень
Разобрал на днях свою Москву-2.
Сегодня с Пассиком осмотрели корпус и опупели.=-O

Фото №1 и 1а. (Тоха взял твои). Меж каютная переборка оказалась обычной пищевой фольгой в 1,5мм. Вырвало вместе с металлом около 6ти заклёпок и нехило погнуло, причём как вверх(1) так и в низ от стрингера (2).

Фото №2 и 2а. Весной когда хотела потонуть, не было заклёпок на косынке (1) и оторвало пару заклёпок от днища (2).
Думаю что весной просто не заметили что происходит в каюте, переклепали в кокпите и успокоились.

Фото 3. Следующий шпангоут после каюты, тоже получил нехилый хлопок (1).

Все увечия получены на протяжении 4х сезонов эксплуатации под Ямой 60.
Что интересно, правая сторона вся целая, а левая вся расползлась.

Гена 16.11.2010 23:22

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Андрей. представь состояние после 1 сезона на 100 силах.

Чехардон 16.11.2010 23:31

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Да уж! Все-таки я принял правельное решение что днище надо усилять в первую очередь, а потом уже тюнинг.

Andrey55 16.11.2010 23:34

Re: Усиление днища Москвы-2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 23496)
Андрей. представь состояние после 1 сезона на 100 силах.

Нет что бы подсказать как укрепить (без сварки), так Они продолжают издеваться.:'(
И куда смотрят Наши модераторы. :)-(:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0