![]() |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Гена, у меня складывается настойчивое ощущение что у тебя какая-то личная неприязнь к самой лодке "Москва-2". К чему все эти примеры с вычерпыванием воды или затонувшими лодками на ропе? Ты знаеш хоть какую-то лодку которая 100% защищена от налета на камень, переворота на волне или накрывания оной, отрывания транца и любого ЧП которое только может произойти на воде? Лично я не знаю. Даже в лодках, цена которых зашкаливает за миллион баксов, ставят страховочные помпы и снаряжают спасательными средствами.
Что же касается сварки, я как ты знаешь Москву взял только в этом году и в течении всего сезона опрашивал всех кто что-то понимает в лодках и их устройстве. Узнавал кто как усилил и где это делали. И с дедами на ропах говорил и с клубнями и еще с кем только не беседовал. Из всех опрошенных только ты один считаешь что лучше варить. Я не против сварки но по статистике собранных мнений победило большинство с большим отрывом. Я конечно не претендую на опыт и накопленные знания "Ведущего технолога ОГТ по клепальному цеху Южмаша" и по технологии усиления Москвы, а так же необходимости использовать именно те материалы в работе, а не эти. Но посмотрев и работы Тараса и опять же послушав отзывы о его работе (плохих не слышал, а хороших полно), полностью доверился его мнению и опыту его "Бородатых карабелов". |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ребята!!!! Не ругайтесь!!!Завтра большой праздник!!!
По усилению силового набора на любой Совлодке,скажу так:Усиление без замены днища на более толстый метал,только продлевает жизнь.Если же начать ГОНЯТЬ по волне,погнёт днище всё равно.ИМХО. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
К вопросу о современных клёпаных лодках: smoker craft - склёпаная лодка, устанавливал на такой лебёдку и был приятно удивлён качеству сборки, т.к. подобного типа Lund при снятии палубы меня просто шокироавл, да, кстати, был у меня пациент из этого же класса - Tracker V16 под Merkury 115, с порваным набором, именно в местах сварки, полечили мягенькими заклёпочками, так после реставрации хозяин установил 140л.с., 2-й сезон уже откатал и не жалуется! А по поводу материалов, так мы и не кладём на днище из АМГ дюралевые профиля, а заклёпочки действительно АМГ-5, хотя в силовых косынках и комбинируем различные металлы (АМГ-5, АМГ-3, АМГ-6Н, АМГ-2 АН и конечно же Д-16 АТ т.д., очень редко АМЦ и АД-31),в то же время при сборке выносных кронштейнов, под движки, частенько пользуемся жёсткими дюралевыми заклёпками и с удовольствием применяем аргонную сварку.
Был вопрос по герметикам и силикону,сейчас применяем "Нейтральный", он не активный и рекомендован для использования именно с цветными металлами, покупал на Куренёвке в 2-3 раза дороже обычного, производителя не вспомню, пока не доберусь до работы. Если стекло нужно вклеить берём полиуретан, если вставить в профиль, то силикон. При склёпке листов обязательно тиакол и отверстия шахматкой, в сложных местах и стыках с силиконом, если МЯГКАЯ заклёпка идет в лист, не в шве, например монтаж стрингера, герметик вообще не нужен! Текущие заклепки (после проливки керосином по намеленой лодке) удаляем и переклёпываем, в разбитых отверстиях - большими диаметрами, а старые текущие швы и стыки, расшиваем и склёпываем на тиаколе с силиконом, даже автомобильный полиуретановый герметик с фирменной протравкой металла, положенный поверх течи-это временный самообман. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тарас - а что тиаколовая лента есть в продаже или то у вас старые запасы ?
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Лента тиоколовая уплотнительная представляет собой хлопчатобумажную ткать чалма, прорезиненную с двух сторон клеем марки 3918. Лента предназначена для герметизации заклёпочных швов и других соединений. Лента тиоколовая обеспечивает эксплуатацию изделий в различных климатических условиях, кроме районов с тропическим климатом, в интервале температур от -35 до +50°С. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
8-(067)-4159284, 8-(067)-4832317. 8-(061)-т/ф 2342578, 2262170. (044) 221-93-55 - Киев |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Димыч спасибо позвоним - узнаем.Почему - то думал что эта штука есть наследие СССР.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 10 долучень
Добрый вечер! В днище Антохиной лодки забита 964-я заклёпка! Между бортами и штатными, в прошлом единственными, стрингерами легли новые элементы продольной жёсткости набора, они перевязаны, с переборкой и прочими шпангоутами, косынками и силовыми уголками и являются завершающим элементом усиления днища этой лодки. Единственным нюансом, при монтаже, отличающим ближние к бортам стрингера, от всех остальных, является их своеобразная форма. Начиная от переборки каюты, в рундуке монтируются прямые профиля, т.к. в этом участке моногидрона (тип обводов корпуса лодки «Москва-2») не меняется профиль поперечного сечения. Следующий элемент, разделяющий ближний к носу рундук, должен быть саблевидным, в двух плоскостях, причём, с переменным радиусом, в точности повторяющим форму днища, в одной проекции, и скулы в другой. Для достижения большей жёсткости, полку фигурного уголка, приклёпанную к днищу, нужно развернуть в сторону киля, а вертикальную, силовую полку, в месте крепления к переборке, расположить точно напротив вертикальной полки предыдущего, (прямого) участка стрингера. Крепить фигурный стрингер к переборке, что находится между рундуками, в каюте, следует с помощью косынки, так как из-за шва, соединяющего листы днища, монтаж, широкополого, мощного уголка будет неэффективным. В некоторых лодках встречаются разные места локализации этого шва, как перед переборкой, так и в рундуках, при чём, иногда и ближайших к носу, в таких случаях технология установки стрингера корректируется индивидуально. Остаётся закончить изготовление мощного кронштейна, (выносного транца), и закрепить его на корме, в местах, к которым приклёпаны силовые косынки, связанные с самыми прочными участками набора. Конструкцию опишу после завершения этого этапа.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тарас В! Мои поздравления относительно 964 заклепки в Антохиной лодке. Вы движетесь вперед. Но не совсем понятно использованное Вами конструктивное решение умощнения днищевого стрингера в кормовой части, которое выполнено без вертикальной укрепляющей косынки. Как это согласуется с сопроматом? Вероятно у Вас были какие-то соображения на этот счет?
(Картинка №1 и №2 верхняя часть) |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 10 долучень
Добрый вечер! Выкладываю «промежуточный вариант», как выразился Антон.
Для сборки основных, силовых, участков кронштейна использован хитрый профиль (АМГ-2 АН), как мне сказали поставщики – с подводной лодки. К этому профилю приклёпаны и приварены уголки с полкой 60мм. и толщиной стенки 6мм. (АМГ-5), они, сквозь кормовой лист, крепятся, 10-ю нерж. болтами М10, к косынкам, пришитым к стрингерам и, сквозь дубовую доску, связанны с прочными косынками, продолжающими ту же самую, силовую часть набора, только, сквозь лист рецесса. Центральная пара косынок выносного кронштейна (АМГ-6 толщиной 3мм), сквозь кормовой лист, склёпана с косынками ближних к килю стрингеров. Эти косынки имеют наклон в двух плоскостях, для обеспечения жёсткости всего кронштейна, при знакопеременных нагрузках, практически в любом направлении. Всего на сборку кронштейна ушло 196 нормальных заклёпок и 4м. сварного шва. Теперь осталось закрепить доску и зашить, снизу, промежуток между выносным транцем и кормовым листом, подпорной плитой, которая, кстати, будет являться дополнительным силовым элементом (как бы четыре косынки, в каждом из углов, только в монолитном листе), препятствующим складыванию кронштейна при боковых и диагональных нагрузках. Верхние и нижние части силовых элементов кронштейна, будут, дополнительно, оторцованы уголками, для достижения достаточной продольной жёсткости и визуальной цельности. По окончанию отпишусь и выложу все фотографии. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 6 долучень
Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость. С набором и транцем всё!!! |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Вариант усиления, вроде Москва, но что то набор какой то странный, не такой как у всех.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
у нас с Андреем лодки одного завода и набор не много другой. возможно на разных заводах делали разные наборы. А выпускалась Москва 2 на 3 разных заводах
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Походу он получается слабей чем у меня.:neznayu: |
Re: Усиление днища Москвы-2.
А чем слабее? :neznayu:
На твоей фотке набор уже после кулибиных (особенно возле входа в каюту), посмотри на Чехардона фотки, вроде всё то-же! :neznayu::-) |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 2 долучень
Да неее.:nene:
Сравни наборы.......заводские.:hudozhnik: Плюс по борту идёт цельный уголок до каюты.;-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010