![]() |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Ген, вся загвоздка в цене вопроса. Знаю что у тебя цены больше чем низкие, но я пока не готов к таким вложениям.:-|
Может на следующем корпусе.;-) |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
По поводу корпуса - боюсь, что искать тебе его очень скоро придётся. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей првет!!!! У Тебя все по классике- из-за слабого усиления, корпус даже при малой мощности и весе двиг., закручивается в сторону вращения винта, поэтому рушиться (закручиваэться) левая полуплоскость. Жесткий зашив транса (связка двух бортов), не дает заворачиваться корпусу (вернее снимает часть поворотной нагрузки). Конечно, без дальнейшего усиления самого дна речи идти не может!! Как, я уже писал прошивка дополнительными шпангоутами (поперечными и продольными, точно такой же набор как существует, только в 2-3 раза чаще) и связка их с друг другом, корпусом кабины и конструкцией транца. Обязательно добавить шпангоуты в каюте (как в нутри рундуков, так и в свободной части) завязав их с стенками бортов, кабины и рундуков (ребрами жесткости). Иначе укрепив транец и днище до каюты начнет рвать самое (теперь) слабое место - левую часть соединения каюты с днищем и ребрами жесткости каюты (рундуками).
Это стандартная болезнь Москвы, которая проявляеться под двумя Вихрями, а не только под 115. Старые умельцы (у меня тоже такие Вихри), на одном движке делали редуктор и винт обратного вращения, чтобы компенсировать заворот борта (2-а винта с врощением в разние стороны и сбросом струи в одну линию, при этом увеличиваеться скорость и нет вращающей силы на излом). Да, еще уТебя и у Антона видел на фотках, под паелами - пенопласт и баки, после усиления днища, там ни чего не поместиться, из-за частоты крепежного набора. Что касается сварки...красиво, но..толщина АМГ Москвы не дает возможности обеспечить кач. процеса- уж слишком тонко. Увеличение толщины на днище, а борт, шпангоуты... остаються с меньшей толщиной (разница толщины метала при стыковке + нвая выкройка днища), пишут , что не допустимо..При этом получаеться Вы делаете совсем новый катер (транец , днище , крепеж сваркой шпангоутов). Чесно.., без обид, полную сварку на Москве не видел... может..идея и имеет право нажизнь.. не знаю? Мое мнение - проще и дешевле купить Корвет 6м....Под своим крепежем отходил на Судзуки 115 сезон и два на 85Яме, под сто грам, пару раз на скорости вылетал на волне прилично из воды...ну и..сл. Богу -сухо. Загрузил молодых, постараюсь начертить идеалогию усиления шпангоутами.. как ,что то будет выресовываться, выложу на форуме.. Пишите... всегда рад .. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Кстате они категорически против сварки. Прямо сейчас у них в боксе стоит (помоему крым) в котором почти вся сварка поотваливалась. Где сами швы порвались, а где метал начал рваться. Объясняют это тем что при сварке меняется структура метала, да и еще на заклепках у днища есть возможность небольшого люфта на стыках, а при сварке сразу идет на разрыв. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Андрей !!! Володя, говорил, что водил Тебя к ребятам (Тарас, Юра), которые делали Мне.. если не секрет сколько запросили за корпус и транец???
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
Усиление и удлинение на 0,5м. обойдётся где то от 1,5 до 2т.$. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Лично мне видиться так. Тут главное ещё связать кормовые листы, с носовыми. Именно там слабое место. как мог так и начертил. К тому же надо продлить почемуто не доведённые до носа и кормы усилители. Извиняюсь за инженерные навыки. ИМХО
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
А по поводу изменения структуры металла - вы же не дюраль варите, который термически приобретает свою структуру. |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Выкладываю схему силового набора Москвы Андрея 55.
Коменты позже замахался ее в фотожопе рисовать |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Сегодня ездил с Антоном к мастерам которые делают его Москву-2.
Познакомился с мастерами один из них оказался Нашим форумчанином Тарас В , который рассказал всё без утайки как можно усилить Москву. За что огромное спасибо. :musketeer: Красными линиями обозначил где надо усиливать, в основном это новые стрингеры, один шпангоут и несколько косынок. Саму технологию думаю расскажет Тарас.;-) |
Re: Усиление днища Москвы-2.
Дык я практически тоже рисовал.
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Тоо Chehardon. Антон, как там у дела у Москвы? Ты хоть фотки делаешь?:-)
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Цитата:
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
У темі 1 долучень
Реставрация переборки каюты Антохиной "Москвы-2" - это первая часть работы по восстановлению и усилению набора днища. Теперь подробнее: на доски выставили гидравлический домкрат 12т. и распирая попеременно потолок и днище вырихтовали деформированную переборку в основном нижнюю её часть. Мощный уголок с полкой 50мм. и толщиной 4мм. развернули на угол, равный углу, между листом днища и ЕДИНСТВЕННЫМ стрингером в кокпите (примерно 120 градусов). Предварительно, срубив 9 заклёпок по направлению от переборки к корме, сквозь щель, между переборкой и стрингером провели развёрнутый уголок в рундук каюты до разделяющей перегородки, являющейся частью поперечного набора, т.е. к шпангоуту и приклепав уголок к днищу и стригеру соединили его с этой перегородкой мощной косынкой. К переборке каюты (то же шпангоут) приклепали уголки и связали их с днищем, перевязав в центре вертикальным Т-образным профилем, соединённым с горизонтальными уголками на которых лежат пойола и порогом двери, который, в свою очередь, опустили вниз до уровня пола. У обоих, теперь уже удлинённых стингеров, закрепили вертикальные уголки, связываущие продольные и поперечные силовые компоненты набора днища, в центральной его части и склёпанные сквозь стрингер с уголками соединяющими продолжение усиления шпангоута к бортам.
Таким образом переборка стала действительно силовым шпангоутом и получила прочную связь со стрингерами не обрывающимися, больше, в каютных рундуках за переборкой, а продлёнными, вплоть до следующего шпангоута. Следующим этапом усиления набора днища будет монтаж 4-х дополнительных стрингеров, продолжающихся от кормы к носу с силовыми креплениями во всех местах их прохождения сквозь шпангоуты. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010