![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По состоянию корпуса снаружи : родной гель пришлось сбивать. Не везде это удалось. Дырки от валопровода, пробоина в передней части. Рубку вырезали до меня. Досталась ничтожная часть верхней части корпуса. Но сильно не расстраивался, поскольку концептуально задуман был максимально открытый кокпит. По крайней мере я торжественно пообещал внештатному судье и критику
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заранее Алексею большая благодарочка за общение и идеи. ![]() ![]() По внутри: снес весь силовой набор. На 90% помог ренноватор. Самое сложное было удалить битумную смолу в районе установки стационара. Видимо пробовали устранить течь. Помог тот же ренноватор. Подтверждаю озвученную недавно критику в сторону Ленинградской судоверфи , на которой собирался силовой набор и корпус вцилому. Все прилеплено на от@@ись максимально тяжелось рогожей. Ну ... ни мне их судить, по крайней мере катер отходил ни один год скорее всего..
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Кратко по подготовке к поклейке "изнутри" :
Выставил корпус на импровизированные стапеля из пней и брусков . Натянул по диагоналям ( благо корпус прямоугольный ) резиновые веревки и подстраивал опоры по высоте под каждым "углом" , пока не сошлись диагонали по центру. После удаления силового набора, зашлифовал лепестком на болгарке и всеми другими способами в нуль внутреннюю поверхность. Задрал шкуркой 38-40 все поверхности, где планировалась поклейка. Снизу пенопластом ( и изолентой) заклеил все технологические дыры и пробоины. Нанес первый слой стекла и эпоксида. Дал стать и снова нанес крупную риску 40-60 зерном. Смола EPOSIR F 740 или 7120/42 Отвердитель IPOX EH 2041 Все брал в одном месте Послойно начал наращивать на дырах толщину, не пренебрегая правилом, что каждая следующая латка на 20-30-50 мм больше предыдущей. Чередовал ткань (прочность) и стекломат (толщина).
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 28.12.2019 о 17:23. Причина: фото |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Принцип поклейки выбрал следующий:
Поскольку температура окр. среды около 35, порций смеси больше 300гр не делал. Сначала грунтую старый стеклопластик смолой, накладываю латку из стекломата, наношу смолу на стекломат и прикатываю спецроликом до прозрачности. Сверху накрываю латкой из стеклоткани и катаю дальше. Обычно ткань забирает на себя лишнюю смолу и получается более менее рекомендованная пропорция смолы и стекла 100гр/100гр. ![]() Время на нанесение смолы около 7 минут, дольше- вскипает.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Внутренний набор начинал с транца. Родной транцевый пластик 4 мм.
В этот раз выбор пал на дубовую доску 60мм. Привез, распустил вдоль, склеил обратно Д4-м полиуретаном, прострогал. Приклеил доски к транцевому пластику изнутри через два слоя стекломата 600 гр. Притянул нержавеющими шурупами и болтами насквозь через пластик по мокрому.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (30.12.2019),
Шурави (29.12.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Способ изготовления стрингеров с предыдущего раза не менял за исключением качества пенополистирола, кризис знаете ли:
Тело болвана под стрингер из 50 мм пенопласта. Поверх наложил оцинкованный металпрофиль 50мм. Зафиксировал клей-пеной . Самой большой проблемой в этом корпусе стало то, что из-за габаритов приходилось стоять и работать непосредственно на днище. А оно без набора достаточно гуляло. Поэтому приходилось делать кусками и ждать пока станут первые слои.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Китайские катера. | MORYAK_PAPAY | Катера, лодки | 19 | 30.08.2016 16:26 |
Катера Тrident | Dimakdo | Клуб любителей мотолодок | 4 | 06.11.2013 17:19 |
Стекло для катера | Руслан 35 | Архив | 23 | 12.06.2013 09:33 |
Катера Grizzly | Бодя | Катера, лодки | 13 | 10.08.2012 22:16 |
продам катера | dimas1976 | Архив | 0 | 07.09.2011 14:53 |