![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Понятное дело,   наклейка "HONDA" отменяет законы физики и превращает карбюраторные моторы в современные мега двигатели, опережающие своих конкурентов на десятилетия. ![]() Наверное нужно меньше читать всякую ересь и заказуху. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.motor.com.ua  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#122 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: was 
				Звідки Ви: Почти Киев 
				Карапь: галоша 
				
				
					Дописи: 902
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу-----вот и я говорю--Наверное нужно меньше читать всякую ересь и заказуху.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115 
				
				
					Дописи: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, а движок сузуки дф140 тл 2003 года сильно отличается от новых? Там инжектор тот же? И вдруг кто знает так подскажите может что то в старых вариациях было не доработано или глючило?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот ссылка дистрибьютора по Украине: 
		
		
		
		
		
		
		
	LOGOS Marine — DF 100A, 115A, 140A (NEW) < 4х тактные двигатели < Подвесные двигатели  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Константин1982 (24.10.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#125 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115 
				
				
					Дописи: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Dimakdo,  
		
		
		
		
		
		
		
	Исходя из Вами данного материала двигатели нового образца только планируются к поставкам. ДФ140А даже отсутствует в прайсах. Я правильно понял? Какую еще полезную информацию по данному плавсредству и двигателю кто либо может предоставить?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Делфи 420 yamaha F40, Навигатор 500 suzuki 115 
				
				
					Дописи: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[b]VladSVS[/ 
		
		
		
		
		
		
		
	Вы как специалист подскажите пожалуйста, какова реальная разница в расходе топлива ДФ140 старого с ДФ140А новым? Каковы слабые места и были ли недоработки у двигателей данной модели 2003 года выпуска? Заранее благодарен.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Казанка5м3 
				
				
					Дописи: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 331 
	
		
			
				Поблагодарили 456 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какие доводы в пользу карба или инжектора появились со времен последнего поста???Стою перед выбором карбюраторной или инжекторного мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Мыкола 
				Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал 
				Карапь: Крым+Yamaha 50 
				
				
					Дописи: 1.484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 701 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все то же самое... 
		
		
		
		
		
		
			плюсы и минусы у обоих моторов те же самые... п.с. кстати в выборе 2т и 4т та же ситуация  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 31.01.2017 о 11:38.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: тунец. 
				
				
					Дописи: 556
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 184 
	
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тут думать не нужно, сама цена говорит о том , что лучше инжектор. Бюджет позволяет , брать нужно инжекторный. Бюджет ограничен, можно взять карбюраторный почти в половину дешевле.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Славутич (31.01.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50 
				
				
					Дописи: 251
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 если разбираетесь в карбюраторах и их регулеровке, то берите карбраторный дрыгатель, ну а если на "ты" с инжекторами , то берите инжектор. Как по мне , то с карбами меньше головной боли и проще устранять неполадки !  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Славутич (31.01.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Мыкола 
				Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал 
				Карапь: Крым+Yamaha 50 
				
				
					Дописи: 1.484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 701 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
   опыт говорит что не всегда цена -  показатель! хотя если всегда брать дорогие вещи то возможностей в приобретении попадалова меньше согласен!карбы механика - менее экономичны ( иногда спорно, так как моя Яма карбовая берет меньше инжа), менее эластичны ( особенность карба на любом двигле), менее придирчивы к топливу, просты как лом. инж электрика - экономичнее, эластичны так как позволяют корректировать времена впрыска в зависимости загрузки, температуры, качества топлива. Ну и куча датчиков ( РХХ, ДПДЗ, ДД,ДПКВ, ДМРВ) которые надежны, но не дай БОг вдруг чего - будут стоить нормально денег. Кстати диагностика этих датчиков как и самого двигла проще на инже при наличии компа и проги. Не любят хреновое топливо и дороже карба. если б были деньги выбрал бы инж... но у меня бюджет был до 2500... и выбор был то ли продолжать искать инжевый 25-30 мотор или брать то что выскочило по хорошей цене - Яму 50 на карбах. Взял не жалею. (правда за регулировку карбов пришлось кашлянуть не слабо сначало... сейчас и сам справлюсь уже) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 31.01.2017 о 19:52.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Славутич (31.01.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Финвал 475 
				
				
					Дописи: 7.068
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.619 
	
		
			
				Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А если я ни с карбюратором ни с инжектром не на "ТЫ", мне можно иметь мотор?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Aлeксандр (31.01.2017),
 
Demid_ZP (01.02.2017),
 
MERLIN (01.02.2017),
 
Niyazovitsh (01.02.2017),
 
voxa zp (01.02.2017),
 
Wild (31.01.2017),
 
Zhuzhik (02.02.2017),
 
в1961 (31.01.2017),
 
Валера М (01.02.2017),
 
Гена (01.02.2017),
 
Дмитрий Лупашко (01.02.2017),
 
Малый (01.02.2017),
 
Олег 71 (01.02.2017),
 
русалдини (04.02.2017),
 
Шумахер (02.02.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Даже не думай! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: тунец. 
				
				
					Дописи: 556
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 184 
	
		
			
				Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Что такого смешного было сказано ? Многие люди в возрасте ошибаются ,свой возраст принимают за свой опыт. Вы не путаете опыт с возрастом ![]() Уточню  возраст, это половое бессилие, седина, слабость, усталость, плохое зрение, плохой слух .......................Опыт это знание проблемы, умение решение проблем........., Не знаю ни одного возрастного специалиста хорошо разбирающегося в лодочных моторах, а вот среди молодежи 25-35 лет автомобильных гениев способных решить любую самую сложную задачу при сбоях в работе компьютера, инжектора, карбюратора знаю многих. Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 01.02.2017 о 05:32.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Мыкола 
				Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал 
				Карапь: Крым+Yamaha 50 
				
				
					Дописи: 1.484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 701 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий Лупашко, мне 32... и опыт это не всегда возраст  
		
		
		
		
		
		
			  и цена все равно не показатель! ![]() 
 не думай, если дороже - лучше! инж дороже так есть куча датчиков в т.ч. мозг, в отличие от карба. Плюсы тоже от этого есть... но почему именно уровень цены определяющий у Вас в выборе инж или карб? в выборе между допустим ПЛМ мощностью 50 л.с. между марками Мерк, Суза, Яма тож по цене ориентироваться? кто дороже тот и лучший? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 01.02.2017 о 11:40.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: _______ 
				Звідки Ви: _______________ 
				Карапь: ________________ 
				
				
					Дописи: 5.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.572 
	
		
			
				Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю свой пятак! Как по мне, дисскусия ни о чем!!!! Или спор о том что раньше появилось яйцо или курица!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Давайте по другому поставим саму суть вопроса: Что вы выберите? Новый Финвал с новым двигателем или Прогресс-2 с вихрем? Дураку понятно каков будет выбор. Все находится в разрезе платежеспособности каждого индивидуально, от этого и зависит что для кого лучше! Помните тост: Желаю иметь автомобиль но не имею возможности. Имею возможность купить козу но не имею желания. Так выпьем же...... Абсолютно согласен со СлавойSL, а если я не шарю ни в том ни в этом??? Очень давно на своей первой Яве сам за день двигатель колол, сейчас на своей машине...... ну наверное стекло протру, колесо по меняю а под капотом воды долью и масла. ФСЕ!!!! Дальше темный лес! Лучше инжектор! он как минимум современнее! А ремонтировать нужно у специально обученых людей!!! И их возраст не играет ключевую роль, при выборе специалиста!!!! ИМХО! Востаннє редагував Олег 71: 01.02.2017 о 12:30.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
alex__k (01.02.2017),
 
ANRI-72 (01.02.2017),
 
Konar 777 (03.02.2017),
 
Kostass (01.02.2017),
 
MERLIN (01.02.2017),
 
Rasputin (03.02.2017),
 
SOKOL SERGEY (01.02.2017),
 
Wild (01.02.2017),
 
БОНДЫК (01.02.2017),
 
Боцик (03.02.2017),
 
Валера М (01.02.2017),
 
Ромчик 777 (01.02.2017),
 
Сергей1974 (02.02.2017)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 | 
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |