![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Скорей всего нужно попробывать оба варианта, а потом сделать вывод для себя. Понимаю, что дорого испытание, но истина дороже.
Как по мне, то 4т приятнее |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Busurman (04.04.2013)
|
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |