![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну как бог даст!но я думаю зимой у меня мало что изменится и менять будет не на что
![]() а тэст можем и на ропе устроить,так что как получится так и попробуем,спасибо!)просто у меня прог с двумя на борту и всеми примочками для кэмпинга примерно 450кг+-,был уверен что минимум 25й мне нужен,а теперь и задумался...но да,только тэст может расставить все точки над "ё" ![]() Добавлено через 4 минуты хотя как представлю скидывать моего кракодила с его то троссами да подключением совковым а потом обратно...это блин на день ![]() я думаю достаточным будет показатель скорости по жопсу на пригруженном днепре под 15шкой или может кто тоже ходит на парсуне 15 на проге?какие показания по скорости и при весе400+,то и станет всё ясно без снять-поставить-снять - поставить)))) |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |