![]() |
Re: "Ветерок" или ....
У темі 2 долучень
Вот нашел рекомендации в книге по ремонту взаимозаменяемость, выкладываю тут что бы потом самому не искать.
Т.е. мои свечи: А17В аналог - NGK BP6HS, BRISK N15Y, DENSO W16FP, BOSCH W7BC А14В аналог - NGK BP5HS, BRISK N17Y, DENSO W14FP, BOSCH W8BC |
Re: "Ветерок" или ....
а17 и аналоги не надо...от слова совсем...
поставь нжк 4110 и все...скорее всего жизнь наладится...конечно при правильной регулировке карба и стабильной подачи горючки в карб... |
Re: "Ветерок" или ....
А что за аббревиатура 4110?
|
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
Добавлено через 1 минуту https://rozetka.com.ua/50176958/p50176958/ |
Re: "Ветерок" или ....
У темі 4 долучень
Эксперименты продолжаются...
|
Re: "Ветерок" или ....
У темі 9 долучень
Опять тест.
Поменял свечи. - Чихи есть. Выкрутил свечи - верхняя с нагаром, нижняя чистая в бензине, - скорее всего периодически не работает. Снял высоковольтные, на нижней шуруп колпачка прошел мимо центра, вообще сбоку. Поменял нижнюю катушку и вкрутил высоковольтный с максимальной внимательностью. Завел, вроде чихи ушли. Решил проехаться, чихов нестало, но появляется периодически стук, неприятный такой. При этом, падает мощность двигателя в половину но мотор крутиться. Дядка на ропе сказал что маховик цепляет по сердечникам. Снял маховик, действительно контакт присутствовал, на фото видно. И видео тарахтения и стуков снял (не судите строго, не нетфликс). https://youtu.be/0lS-R8qFFXQ Маховик сидел плотно, снялся с помощью съемника. Вообщем нужны советы парни, чё делать дальше, как это побороть? |
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
Можно немного (в местах затирания) подпилить сердечник. Только подпиливать вдоль, чтобы пакет железа не распушался. После примерять, можно наклеить малярный скотч и одев маховик, покрутить руками , туда-сюда. Если всё хорошо, отклеить скотч и собрать в обратном порядке. На три свободных можно было тоже катушки намотать, было бы ещё и питание для борт сети. |
Re: "Ветерок" или ....
Из интересного.
При подкачке грушей заметил течь бензоля, где-то из бензонасоса.... Взял отвертку и каждый болтик докрутил на 1 оборот. По ходу раскис сэндвич китайский от настоящего качественного отечественного бенза. Что-то уверенности в качестве китайского бензонасоса все меньше и меньше. Наверное таки Хонда Дио б/у оригинал поставлю... |
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
Железо ведь не ваше, можно было и ожидать. Стуки появились при прогреве? При сборке картера подшипник верхний туго входил? Сильно пилить не стоит, чем меньше расстояние тем сильнее искра. Пока нет моховика, можно проверить биение в точке посадки. |
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
|
Re: "Ветерок" или ....
Ребята, спасибо за участие, пока на рооп не еду, работаю удаленно, навалилось...
Но стуки появились именно после прогрева. Пока просто на холостых гонял на дежурке все вроде было ок, только подчихи иногда. Но вот когда я поехал и дал нагрузку, начались приколы. При регулировке карбика под нагрузкой. Ну и этот неприятный стук. Но, люфтов в маховике нет (конус), вверх вниз тоже вроде нет, влево в право ось тоже в верхнем подшипнике не стучит. Относительно кронштейна стартера венец четко параллельно крутится, не восьмерит. Вообщем, карантин, мотор пока единственная отдушина, так что продолжение следует)))) |
Re: "Ветерок" или ....
спакуха:-))
топаем ломаем дальше... точить торцы железа катух не надо...просто на основании магнето есть выработка напротив поджимного винта...покупаем в магазине бутылку пифффа...люминьку...пиво внутрь а из банки вырезаем полоску люминьки по ширине высоты посадочного основания магнето...делаем сначала 4-5-6 см длинной и подложив на это место ставим магнето на место...если не лезет или туго то укорачиваем длину люминьки...то дех пора пока налазит и магнето вращается плавно и не закусывает...далее на магнето на менсте пластинки делаем круглым надфилем 3-4 лыски и на местах лысок люминьку пластинки подгинаем положиф надфилек ручкой и наипнув легонько молоточком... или втулим магнето или ставим подшипник...но это дольше и нужен токарный... дальше катухи ставим наклеив на торцы скотч или изоленту...у изоленты толщина 0.3-0.4 мм и смотрим зазоры по кругу...ставим максимально близко и одинаково от торцов железа катух до внутренней поверхности маховика... стучит скорее всего маховиком по магнето...отсюда и чихи и хлопки от нашего бенза с китаезскими насосами такое бывает...к сожалению... держу кулаки...все получиться...мы его победим:cool2: |
Re: "Ветерок" или ....
+ к предыдущему сообщению :
На днях, на сервисе ставили мой вариант катушки генератор (для Сузукиз,99/15 2 такта). Результат невнимательности при установке привёл к тому что катушка стала с перекосом и торцы катушки стали цеплять магниты маховика. Разумеется сразу пошла реклама оригинальной, но хозяин мотора подробно изучил данный вопрос и менять на оригинал не хотел. Пришлось ехать(хотя по тел.озвучил возможные ошибки при установке. пока доехал, установщик уже увидел причину. Причина была в том, что одна боковая щёчка выступала на 0,5мм. ). Виходить шо AlexGrom таки має рацію ! Катушка на "Ветерок" стала трохи не так.(скоріше за все) |
Re: "Ветерок" или ....
это стандартная болячка походивших ветерков...износ посадочного основания магнето...в итоге вместо круглого посадочного...яйцо:-))
|
Re: "Ветерок" или ....
Надо было поставить тарелку на подшипники.Полистал тему. Жёлтые катушечки вызывают сомнение в надёжности.
|
Re: "Ветерок" или ....
У темі 8 долучень
Переходим на новый уровень, будем ставить тарелку на подшипники. Виктор, спасибо за консультации, иначе иголки были бы все внутри.)))))
Есть еще возможность сразу поменять подшипники верхней опоры КВ на двух рядный, стоит оно того или не стоит? |
Re: "Ветерок" или ....
У темі 1 долучень
Двигаемся дальше, тарелка от Игоря приехала, будем ставить....
|
Re: "Ветерок" или ....
У темі 1 долучень
Всем доброго времени суток! вчера выезжал на пузанка на своем надувасике и ветерке и был немного расстроен тем что Ветерок не захотел отдавать даже половины своих лошадей :( в общем предистория такова - купил я новый мотор перепаял ему зажигание, отрепетировал карб (в предыдущих постах есть видео работы) за все это время он съел 10л бенза. Вчера он съел еще 10л бенза. Так как мот еще на обкатке то вчера пока он не съел пол бака т.е. в сумме 15л больше средних оборотов не давал, после уже начал его понемногу нагружать до полного. И вот получилась такая картина - мотор работает ровно без дерганий чихов и т.п. но мощности даже половины не выдает. со мной одним если сидеть на кормовой банке даже не пытается выводить на глиссер если переместиться на средину то очень медленно начинает выводить на глиссер. компрессию померял - верхний 6, нижний 6,2кг.
думал что может быть винт для него тяжелый (на фото он слева) так в комплекте с ним шел еще серый винт а он еще больше диаметром а визуально угол атаки лопастей одинаковый (Фото винтов прилагаю) ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? |
Re: "Ветерок" или ....
А что с диаметрами, их не трудно ведь померить?
|
Re: "Ветерок" или ....
Ветерок 8 или 12 если 8 ему не поможет.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010