Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   "Ветерок" или .... (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/24981-ветерок-или.html)

AlexGrom 16.03.2020 20:41

Re: "Ветерок" или ....
 
Зелёный - масса...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 563164)
переделано

ух как все накручено:-)) можно было проще и тоньше)) втулка футорка...резьбовая...

или еще проще, кронштейник, и как штатный, через трубочку...так еще компактнее и в любом удобном месте:cool2:

maxer Амур М 17.03.2020 00:00

Re: "Ветерок" или ....
 
У темі 2 долучень
Где вы были раньше? Катухи подключил. Правильно?

AlexGrom 17.03.2020 02:08

Re: "Ветерок" или ....
 
пойдет))

P_Petrovich 17.03.2020 10:35

Re: "Ветерок" или ....
 
Мне показалось на фото вы соединили просто между собой выводы катушек (1).,
Если так то, это неправильно. А где зелёный и красный провода с проводки?

AlexGrom 17.03.2020 11:14

Re: "Ветерок" или ....
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 563768)
Где вы были раньше? Катухи подключил. Правильно?

Максим...длинные ВВ провода не есть гуд...лучше ВВ катухи располагать как можно ближе к свечам...

второе- вв провод лучше с медной жилой и без свечного штатного колпачка...вот есть где взять ...с хорошими свечными...сделаешь сам...там не сложно...http://www.olx.ua/obyavlenie/kachest...a-IDfRGno.html

третье...китайские ВВ катухи как повезет...но качество авно...лучше на разборках поискать джапан...и так даже дешевле...но работают намного лучше...

maxer Амур М 17.03.2020 21:08

Re: "Ветерок" или ....
 
Два зеленых контакта с катушек подключены к массе. Ну а красный и зеленый провода с зажигания подключены к черным клемам катушек (зеленый к катушке верхнего цилиндра красный к катушке нижнего).
Что не так?

Витёк 17.03.2020 22:09

Re: "Ветерок" или ....
 
Скоро пуск. Делайте ставки.

P_Petrovich 17.03.2020 23:39

Re: "Ветерок" или ....
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 563856)
Что не так?

Просто показалось, ведь куда идут провода не видно, сам на фото посмотри.
Такое впечатление что красный плавно переходит в выгоревший зелёный.
Встречал такое когда конец провода на солнце менял цвет, выгорал краситель.:-C
Провод закрывает как они уходят в кембрик.
Ну так показалось, сори.:smuschenie::smuschenie:

maxer Амур М 18.03.2020 22:10

Re: "Ветерок" или ....
 
Есть проблема. На одной из свечей нет искры. Поменял на другую катушку, была в запасе, ничего не поменялось, на нижней свече нет искры. Как проверить в чем причина? Методом исключения.

Добавлено через 38 минут
На нижнем цилиндре индуктируется напряжение вдвое, а то и втрое меньше
Первый: https://youtu.be/2N-O6KTuxBQ
Второй: https://youtu.be/R4tAsLUwSCA

P_Petrovich 19.03.2020 10:00

Re: "Ветерок" или ....
 
Схема какая ?

maxer Амур М 19.03.2020 14:34

Re: "Ветерок" или ....
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 563974)
Схема какая ?

Понятия не имэю, как узнать?

Витёк 19.03.2020 19:54

Re: "Ветерок" или ....
 
Фото зажигалки в студию

maxer Амур М 19.03.2020 21:11

Re: "Ветерок" или ....
 
У темі 1 долучень
Опа!!

maxer Амур М 19.03.2020 22:38

Re: "Ветерок" или ....
 
А может кто подмогнет зажигание отремонтировать, а то дело затянулось, на рыбалку хочу)))) А с электрикой я не очень дружу.

P_Petrovich 19.03.2020 22:58

Re: "Ветерок" или ....
 
Думаю про тиристор.
попробуй ничего сложного

http://www.barque.ru/img/articles4/r...dino_mbe-1.jpg
https://motorka.org/uploads/book/veterok_salut/17.gif
Цитата:

Ремонт начинайте после отсоединения всех проводов, пометив или запомнив места их подсоединения. Снимите маховик, а потом и само магдино. Проверку всех приборов электронного зажигания вполне надежно можно проводить с помощью простейшего омметра типа MS7 с плоской батарейкой, у которого есть шкала от нуля до бесконечности, его стоимость всего 10 руб. Можно также использовать и более сложные приборы: тестер типа ТТ-1 или TЛ-4 и др., т. е. их шкалу для определения сопротивлений.
Наша методика определения неисправностей в магдино, примерно как и рекомендуемая заводом, заключается в том, что с помощью омметра производится последовательное измерение сопротивлений между «массой» магдино и соответствующей точкой, нанесенной на печатной плате.
Соединив вначале «минус» омметра с «массой» магдино (можно с проводом черного цвета), а позже, наоборот, «плюс» прибора с «массой», вставляем в «крокодильчик» заостренный стержень и поочередно касаемся всех точек печатной платы (рис. 1). Результаты показаний омметра сопоставляем со значениями нормальных сопротивлений, приведенных в табл. 1. Эти данные соответствуют вполне исправному магдино (рис. 2). Фактически, без ущерба для работы магдино, указанные значения могут иметь отклонения порядка 10—15%.
http://www.barque.ru/img/articles4/0482.jpg
Цитата:

Пользуясь таблицей и используя омметр, можно проверить также и обрывы в цепи.

Если будут обнаружены значительные отклонения в показаниях омметра по сравнению с данными в таблице и касаться это будет только диодов, тогда произведем повторную их проверку. Но результаты уже будем сравнивать со значениями нормальных сопротивлений, приведенных в табл. 2. Отпаивать диоды при этом не требуется.
http://www.barque.ru/img/articles4/0483.jpg
Цитата:

В практике ремонта магдино МБЭ встречались случаи выхода из строя диодов, резисторов, обмоток катушек. Однако часто самыми ненадежными элементами оказывались тиристоры КУ202Н или М. Их проверку и, следовательно, пригодность определим простейшим способом и тоже с помощью омметра. Для этого надо отпаять проводники от катода К и управляющего электрода УЭ (рис. 3). Присоединив провода омметра, согласно табл. 3, получим значения в омах
http://www.barque.ru/img/articles4/0484.jpg
Цитата:

В первом случае (проба) испытания тиристоров показания омметра могут быть и ниже 100 Ом. Во втором случае и при показании несколько больше 80 Ом тиристор еще может работать. Если же в тиристорах будут значительные превышения нормальных (по таблице) значений, тогда искрообразование в цилиндрах будет с провалами, прерывистым или вовсе его не будет.
http://www.barque.ru/img/articles4/r...li_n_small.jpg

P_Petrovich 19.03.2020 23:10

Re: "Ветерок" или ....
 
У темі 1 долучень
Цитата:

В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУ-221КМ. По форме и
характеристикам они отличаются от КУ-202М (2У-202М). В новой системе зажигания проявился эффект,
который ранее не был замечен. При нагреве на максимальных оборотах вдруг полностью отказывает
зажигание, но через секунду восстанавливается. Если чуть уменьшить обороты эффект исчезает. Из за этого
эффекта выходит из строя демпфер гребного винта, да и нагрузки, которые испытывает редуктор при таком
"чихании" весьма значительные. В связи с тем, что на новых Ветерках практически все электронные блоки
зажигания комплектуются тиристорами КУ-221КМ, остановимся на этой проблеме подробнее. Тиристоры
обладают "памятью". При работе в схемах постоянного тока тиристоры открываются от положительного
короткого импульса на управляющем электроде, а вот чтобы тиристор закрылся, надо сделать так, чтобы на
аноде и катоде было одинаковое напряжение близкое к нулю. При работе на больших оборотах на анодекатоде остается небольшой потенциал, так как конденсатор не полностью разряжается и тиристор просто
остается в открытом состоянии. Нет никакой уверенности в том, что замена тиристоров на новые или
покупка нового блока электронного зажигания принесет желаемый результат. Поэтому предлагаю
воспользоваться простой схемой (проверена только на КУ-221КМ), легко реализуемой в домашних условиях
и не требующей специальных знаний и подготовки. Для отбраковки нужен стрелочный тестер (авометр),
пальчиковая батарейка и немного проводов.
Собираем схему:(ВНИЗУ)
Схема измерения параметров тиристоров
Обычно звездочкой в тестере помечается минус, но в данном случае это будет плюсовой вывод.
Положение переключателя прибора - КОм х1. Касаемся плюсовым проводом от батарейки управляющего
электрода тиристора. Если в трёх проводах не запутались, то стрелка прибора отклонится вправо. Медленно,
чтобы не было дребезга, отводим провод от управляющего электрода. Если стрелка прибора упадет на ноль,
то тиристор можно смело впаивать в схему, а если сигнал запомнился, то тиристор вполне нормальный, но
конкретно в схеме Ветерка работать как положено не будет. Для верности повторите операцию несколько
раз.
Я установил на плате вместо тиристоров КУ 221КМ тиристоры 2У 202М. Разместить их в корпусе
проблематично, но можно. Надо только позаботиться об изоляции и проследить, чтобы они не касались
металлической крышки корпуса.
В


P_Petrovich 19.03.2020 23:21

Re: "Ветерок" или ....
 
Забыл. Быстро.
Если нет прибора,или нет желания, просто поменяй их местами,
соответственно напряжение на проводах поменяется,
если нет то нужно рыть.

Витёк 20.03.2020 05:22

Re: "Ветерок" или ....
 
На сегодняшний день ставить такое зажигание- преступление.

metalworker 20.03.2020 05:38

Re: "Ветерок" или ....
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 564051)
Забыл. Быстро.
Если нет прибора,или нет желания, просто поменяй их местами,
соответственно напряжение на проводах поменяется,
если нет то нужно рыть.

Меняй КУ 202 на Т122-25 и прибудет счастье. только желательно не ниже 8 класса по советской маркировке. Это чтобы с платой не заморачиватся. Становятся практически идеально.

AlexGrom 20.03.2020 13:07

Re: "Ветерок" или ....
 
отдать рукастому...быстрее будет

Добавлено через 17 минут
http://gar-zone.ru/secret/15-otkryt-taynik.html


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0