![]() |
Re: "Ветерок" или ....
А где связь?
Не понятен вопрос, поясни. Я не видел чтобы кот-либо заморачивался сильно эмульсионными трубками при замене ГТЖ на солексах да и не только... В чем подвох? |
Re: "Ветерок" или ....
в расположении количестве и диаметре отверстий из которых после гтж подается смесь в диффузор...и в первую очередь длина самой эмульсионной трубки от которой зависит равномерность подачи на верхний и нижний цилиндры
|
Re: "Ветерок" или ....
Ты знаешь, по поводу, распределения верхний нижний. В идеале хотелось бы реализовать впуск подобный московскому.
Даже клапанную московскую приобрел. Есть желание и с клапанами поиграться, ну например скутеровские через планшайбу (их немерянное количество разных конфигураций продается в магазинах с мототехникой или мотоблоками), но пока это все просто желания и планы. На ближайшее весеннее будущее, план такой: - замена бензонасоса на тот что ты рекомендовал - замена катушек на хонда дио - переделка привода газа и зажигания - установка нового карбика Если действительно будет существенно богатить нижний (а я очень сомневаюсь, что такое будет), тогда к осени думаю реализовать впуск подобный москве, ну и заодно игры с клапанами иномарочными но большей площади (как для ямахи пятнашки). Добавлено через 13 минут я имею ввиду не домики, а площадь. Ну вы поняли... Добавлено через 7 минут Думаю у этого лучше распыл смеси, а старый просто плюется, из-за этого и хоботня со смещением от центра. Но всё познается в сравнении... |
Re: "Ветерок" или ....
продувка дефлекторная и все эти телодвижения как зайцу пятая нога...имхо
|
Re: "Ветерок" или ....
...абсолютно в дырочку!
|
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
Автору темы респект. |
Re: "Ветерок" или ....
Володя, спасибо за добрые слова...был рад помочь...
если обработать АФК 46 протектором для 2т двигателей то еще больше радовать будет обработка несложная и доступна даже дошкольнику, но работа двигателя намного приятнее...плюс к ресурсу...имхо естественно, но проверено самолично и многократно на разнообразной технике:cool2: где взять подскажу...с моей подачи харьковский диллер ДАКа для своих привозит:cool2::cool2::cool2: если чего...в личку |
Re: "Ветерок" или ....
Вставлю и я своих 5 копеек:) я для своего надувасика тоже купил Ветерок 8М, причем подфартило взять абсолютно новый!!!! 1992г.в. сейчас обкатываю по возможности))) спалил около 10 литров. после первых 5 литров пошел и купил ВВ катушки от скутера. Искра стала гораздо лучше, но насмотревшись кучу видео в инете меня подмывает желание перепаять зажигание. Интересует мнение людей которые знают этот моторчик хорошо - стоит ли заморачиваться, или в этой модификации зажигание беспроблемное? |
Re: "Ветерок" или ....
катушки поменял зря...родные 2112 если рабочие с большим К трансформации и искра с ними погораздее будет:-))...
перепаять ЭСЗ имхо стоит, но с оглядкой на какой элементной базе собрано именно твое...в 92 были варианты)) и пропаять "мамы" на концевиках обязательно, только не кислотными... и вылизать карб, как это сделать найти легко...разжевывал донемогу...поищи темы на мтл Ветерок супер стар и Ветерок первый раз в первый класс заводил неправильно, надо с закрытой заслонкой до чиха, а когда чихнет открыть...так было бы быстрее)) газовать на необкатанном нельзя, ля от слова СОВСЕМ!!!...и первых 5-7 л надо спалить в холостую...с очень легкими прогазовками только дроссельной заслонкой... моторы 92 года выпуска именно по силовой части все кривые за исключением единичных экземпляров...и точены и собраны кривыми руками... я такой тоже 92 года выпуска лет 15 назад даже куму собрал...почти неделю "пилил" но довел до ума...в том далеком 92 их походу собирали из выбраковки которую не утилизировали со склада и еще оставшимися на беззарплатном производстве любителями работать в самоизумленном состоянии...моторчик кума в конце видео после 3 минуты http://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI имхо, мне как серпом по одному месту...вот нах газовать на необкатанном моторе??? подерет поршня, поломаются кольца или завальцует в канавках...и твоя капсула превратится в кучку металлолома... п.с. наши люди сначала поломают, а потом в умных книгах типа инструкция начинают читать почему же я его пАламал:-)):-D имхо, раскидать пока новый и собрать по уму, тогда будет реально безотказным и надежным другом, не уступающим эксплуатационными характеристиками от иномото... . |
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
|
Re: "Ветерок" или ....
Володя...5-7 кубиков мешаем с таким же обьемом масла и шприцом порциями на оборотах 1300-1500...потарахтеть минут 5-7-10 и не насилуя часок походить...потом в полную тапку...:cool2:и как новая обкатанная цпг:cool2::cool2::cool2:
|
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
|
Re: "Ветерок" или ....
:cool2:
что и как сделать с к 33 http://forum.motolodka.ru/read.php?f...8497&t=1318497 почти все что надо ветроламастеру)) есть здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f...#reply_1158124 а так работает с приведенным в порядок К33 плюс хорошая ЭСЗ...например от Димы Броди...очень качественное изделие:cool2: на форуме присутствует... п.с. дерзайте:smuschenie: . |
Re: "Ветерок" или ....
.................Клас. Єдине чого б хотілось ще - щоб "Вітерець" рівно працював на холостих, тоб-то щоб не потрібно було що-разу виставляти їх ручкою газу, а просто скинув до упора і він працює на холостих впевнено і надійно, як будь яка, навіть китайська - іномарка. Що для цього потрібно, мені здається що все в комплексі і найважливіше це карбюратор, але можу помилятися. Можливо хтось може пояснити та розжувати до дрібниць ?
|
Re: "Ветерок" или ....
Вадим...могу))) но тут целая лекция получиться...а народу не одну пятилетку разжевывал...вижу не напрасно... отличнейший мотор Ветерок не ушел в небытие и продолжает радовать водкомоторников:cool2:
народ целые пособия по моим постам собирал...могу скинуть в почту, где то в закромах должно быть:-)) а если усно и на пальцах, то звони в любое время:*-)%* Ветерку в этом году красивый юбилейчик исполняется... 55 лет отроду!!!:cool2: ямаха с сузукой нервно курят в сторонке, пока ветерок с джонсон-эвинрудом юбилейчик бухают:-)):-D:-D:-D |
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
|
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
........................Саша, поважаю тебе як справжнього професіонала та людину на думку якої спіраються більшість нинішніх майстрів з ремонту совкомоторів. Знаю що "Вітерець" це один з найкращих витворів підвісних лодочних моторів радянських часів, та маючи досвід користування ПЛМами з початку 80их років, не можу порівнювати те що ми мали тоді і що є зараз :nytik:. Зрозуміло що бюджет в цьому питанні має важливу роль, та навіть зважаючи на це, скажу тобі що за 200 - 300 євро можна взяти хороший десятисильний моторчик, початка двотисячних (там за городами) і привезти для своїх потреб, одненький, тихенько :smuschenie::smuschenie:, а чи можна за такі самі гроші у нас з Вітерця зробити іномарку ? Як що так, із задоволенням візьму у тебе під твої особисті гарантії і буду юзати роками лиши дякуючи та отримуючи задоволення :neznayu:. |
Re: "Ветерок" или ....
саме тому і пропонував всім, хто не має фінансових можливостей зайнятися мотороламанням)) тому що все впирається в бюджет...як приведення до тями так і його користивання...вітерець це дозволяє і помилки майже нічого не коштують...а вот з іномото зовсім інша пісня, навіть... і в першу чергу з придбаними за не коштовно
не має в мене можливостей працювати з двигунами, прив"язаний до паралізованного батька як човен на якорі, потрапившому в цепу непідйомну...і цепку рвати ні як не можна і не можливо:-(... повне вилизування вітерця приблизно тиждень не поспішаючи...ціна питання до 1500грн на запчастини...зробить будь хто ...хто викрутку від накидного відрізняє)) в цьому його перевага...після ціни... майстрів які зроблять не гірше можу підказати...відправити мотоголову та редуктор, а до купи зібрати самому...:*-)%* |
Re: "Ветерок" или ....
Всем доброго времени суток! прочитал кучу инфы по ветерку и целый день игрался с настройкой карба чтоб иметь устойчивый холостой ход, но так нормального результата и не получил. но почесавши репу, снял карб, снял дроссельную заслонку и надфилем пропилил полукруг напротив отверстий канала холостого хода диаметром примерно 1,5 мм и моторчик заработал как надо!!!!! и начал реагировать на регулировку винта холостого хода. видеоотчет прикладываю!!!на холостом ходу теперь дроссельная заслонка полностью закрыта. ну вот как-то так:)
|
Re: "Ветерок" или ....
Андрей:)
очень хороший результат...после обкатки обороты ХХ еще пониже станут будет совсем гуд...:cool2: пластину под мотоголовой надо туго посадить чуть расклепав ее...иногда подзвякивает... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010