![]() |
Re: "Ветерок" или ....
опыт сын ошибок...трудный))
у 9,8 продувка какая? а у ветра? правильно, у ветра дефлекторная и обьем 250 кубиков кормить надо:cool2: расход отличается не значительно если мерить расход при одинаковой снимаемой мощности с силового агрегата какая мощность соответствует каким оборотам двигателя ветра можно по смотреть на графике в книжке фишбейна никакой экономии при замене карбюратора не получится а наоборот с большой долей вероятности угандошиш голову мотора и не получишь лучших мощностных и экономических в плане расхода показателей карб с мотором еще согласовать надо настройкой впускного тракта...ни у кого не получилось подобрать и настроить комплект мотоголовы ветра с инородным карбом до получения оптимальной работы мотора на всех режимах...нужно изменять клапанную перегородку, клапана, впускной коллектор... тратится...да не в коня корм, все равно вернешь 33...к бабке не ходи...по-хорошему ржунимагу:-)) себя в молодости вспомнил...тоже в эксперементатора игрался пока не вник в теорию и не проверил=набил шишек на практике...но свои грабли всегда ближе к телу...посему дерзай... |
Re: "Ветерок" или ....
Не пойму, почему такая жесткая критика. Цена карба + бензонасоса вполне приемлемая. И не совсем понимаю, почему вы говорите, что если дефлекторная продувка то ничего не получится.
Объем двигателя ямаха - 246 см3 Объем ветерка 12 - 248 см3 Меня интересует оптимальное смесеобразование, думаю на ямаховском будет на порядок качественнее. (я не спорю с вами, я рассуждаю) Учитывая цену китайского карба (реплики) - который прекрасно работает на китайцах слизанных с ямахи, а она от 1100-1600 грн , то впринцыпе, можно и заморочиться, зима длинная. ну вот такие мои мысли |
Re: "Ветерок" или ....
наберите меня...расскажу...а то печатать долго...
из нескольких тысяч озвученных в инет пространстве попыток внедрить на ветер инородный карб ...согласовать с мотором для стабильной работы на всех режимах не получилось НИ У КОГО=-O у меня тоже не получилось, ну почти:-) повторюсь...нет смысла менять отличнейший и простой как самокат стоковый карб...от слова СОВСЕМ |
Re: "Ветерок" или ....
maxer Амур М,
понимаю,что 8 это не 12,но для статистики, вам может это помочь определиться и решить,взвесить все за и против как говорится:smuschenie: https://www.youtube.com/watch?v=S9wfjj5vic8 |
Re: "Ветерок" или ....
диаметр диффузора 23...нуну:-))
парням продать их надо...ну хоть экспериментаторам:-)):-D:-D:-D |
Re: "Ветерок" или ....
отож...всё в двигателе посчитано и ращитано не просто так.!это как карб с 30ки на 25ку втулить,хоть и заменив жиклёры,проходняк то разный, хоть внешне то и одинаковы практически)))но нет,оно то уже не то!...
так и тут,ну не верю я что есть какие то взаимозаменяемые аналоги сейчас у иномарочных, с характеристиками как у ссср в доперестроечные времена...:neznayu: а пересверливать,перетачивать,переделывать....зачем??? |
Re: "Ветерок" или ....
У темі 2 долучень
Обзавелся вот такими винтиками (диаметр 216 мм и шаг 242 мм), просто никогда не было у меня на амуре 2 лопастных ))))), буду потихоньку химичить и бить рекорды. Между прочим у человека есть еще, новые 0679421470 и демпферы к ним.
|
Re: "Ветерок" или ....
3 лопастной пиленный с шагом 242 для ветерка 12 гуд на очень легкой лодке или лодке с нднд......для всех остальных вариантов стоковые винты лучше
|
Re: "Ветерок" или ....
Не дают покоя эти видео:
https://youtu.be/gsvl1ZqrYkI и вот это особенно https://youtu.be/Cjng9Gqxa1s Подсос как чувак замутил! И карб по габаритам ну просто отлично вписался Не знаю, если ничего не придумаю с импортом, то на верное все-таки К 491 поставлю. Вроде по параметрам тоже самое, только бенз не вытекает. |
Re: "Ветерок" или ....
поставить краник на входе в топливную магистраль или коннектор импортный и все...ничего никуда не вытекает...перед заглохом прекратить подавать горючку метров за 100 от места...вытекает только когда мотор поднимаешь и то только в неправильном положении...если поднять мотор повернуть румпель от себя подняв мотор, то ничего не течет...:cool2:
по карбам...когда коту нечего делать он лижет яйца...если очень хочется то переделанная клапанная перегородка с клапанами от мелкомосквы и карб от альфы 110 с рассверленным гтж или доработанный клм 100...мотор на лошадь субьективно...с карбом от альфы станет слабее но будет меньше жрать примерно на 1 л в полную тапку...но надо рукоблудить согласование уоза и открытия дроссельной заслонки...с клм 100 работа чуть "мягче" но нет потерь по мощности...расход одинаков...с дефлекторной продувкой простыми методами экономии не добиться...физику не обманешь... карб от мелкомосквы клм100 чуть доработанный по работе чуть лучше стокового но в стоковом самая прелесть...он абсолютно надежен и легко регулируется в любых условиях, даже когда кака попала под гтж...приоткрутил винт гтж...кака улетела с топливом винт прикрутил на место и попер дальше...:cool2: имхо...руками собранный ветерок с стоковым карбом работает отлично и ничего более не требует...если есть лишнее время и деньги...дерзайте:-)) потом вместе посмеемся)):cool2: 491 если нормальный( а он нормальный один из десятка) и почти полный аналог клм 100...неплохо работает, но стоковый к33 лучше по совокупности потребительских качеств:smuschenie: |
Re: "Ветерок" или ....
Есть вопрос по московским клапанам. Можно ли их использовать на В12, пропускная позволит их использовать? Мне уж больно улитка московская (крышка - впускного коллектора) понравилась.
|
Re: "Ветерок" или ....
можно использовав сами клапана с ограничителями сделать новую перегородку на ветерок в стоковых размерах...у московских клапанов=конструктива меньше аэродинамическое сопротивление...особых эффектов не даст, но имхо московские надежнее чем ветровские
|
Re: "Ветерок" или ....
Цитата:
|
Re: "Ветерок" или ....
МОЖНО С ЧЕГО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ...ВОПРОС ТОЛЬКО В НАСТРОЙКЕ ВПУСКА РАСПОЛОЖЕНИЕМ И ПЛОЩАДЬЮ ОКОН НА ПЕРЕГОРОДКЕ И ЖЕСТКОСТИ МАТЕРИАЛА И САМОГО МАТЕРИАЛА ЛЕПЕСТКОВ
У ВЕТРА 8 ЛЕПЕСТКИ КЛАПАНОВ БОЛЕЕ ЧЕМ В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ ПО ПЛОЩАДИ ОТ ВЕТРА 12, как и окна...А КУБАТУРА 175...МЕНЬШЕ ЧЕМ У 12 на тех же почти полтора раза по обьему... ЛЯ НЕ ГЛЯНУЛ ЧТО КАПС ВКЛЮЧЕН:-)) извиняйте делал и с карбона и ...максималка обрезается но надежнее...не убивают цпг в случае поломки лепестка...но движок не раскручивается до максимальных паспортных... можно форсануть и улучшить впуск даже с инокарбом но надо делать домик...увеличиться габаритный размер...вопрос с колпаком и поддоном... да и не в коня корм...сделать необходимый минимум по доводке, чуть поджать головку блока, привести в порядок карб, собрать все на японческих подшипниках, сделать нормальную зажигалку и катать и катать и катать:cool2: реально ветер пашет не хуже иномоторов...и реально пашет ...надежная и безотказная машина с небольшим весом о 8-12 лошадях:cool2: |
Re: "Ветерок" или ....
У темі 3 долучень
Не удержался, и он таки приехал за 11 баксов)))
|
Re: "Ветерок" или ....
У темі 1 долучень
По проходным сечениям окон клапанов
Млсква 12,5 Ямаха 15 Парсун 23 Только не см а мм |
Re: "Ветерок" или ....
Взято от сюда, решил пойти проверенным путем.
https://youtu.be/36EKutTABEI https://youtu.be/t4bhzm3iPjk https://youtu.be/Cjng9Gqxa1s У всех все получилось, и у меня получится)))))) |
Re: "Ветерок" или ....
Выброшенные деньги. За Москву не знаю. Карб на втором видио не работает. Аналогично на третьем. Автомат воздушной заслонки штука интересная. Сделал- работает. А что толку если карб не хочет.Карб надо брать с регулируемым ГТЖ. На тех моделях, что нашел, дроссель открывается в другую сторону. Нужно управление переделывать на тросик. Лень. А в одном месте все равно крутит.
|
Re: "Ветерок" или ....
По поводу второго видео
https://youtu.be/QV-UDbDb2fc Добавлено через 5 минут По поводу регулируемого ГТЖ Пойду таким путем, куплю три ремкомплекта, подготовлю 3 жиклера: 1 мм 1,2 мм 1,3 мм (Макс 43) 1,4 мм (Генадий Шестаков) Экспериментом определю оптимальный Еще видео с Москвой на бочке правда https://youtu.be/nV9FSNb5i38 Там про привод тоже интересное решение Добавлено через 2 минуты Ремкомплект, цена https://ru.aliexpress.com/item/40002...4d4033edZCSWy4 Ну а жиклер холостого хода сразу буду переделывать на 0,5 мм (Макс 43) |
Re: "Ветерок" или ....
жиклер жиклером...а с эмульсионной трубкой что делать будешь?:-))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010