![]() ![]() |
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Кольцо на вал-шестерне бесполезно, а замена роликового подшипника вредна.
Дело в том, что при работе редуктора шестерёнки стремяться раздвинуться. Поэтому и ставится под шестерёнку переднего хода упорный подшипник, а на вал-шестерню роликовый. Все зазоры-допуски выбираются регулировочными кольцами. Неудобно, но що маємо.. )) В самых первых вихрёвских редукторах, шестерни имели противоположный профиль. И в тех редукторах они стремились к сближению. Вот именно там на вал-шестерне стоял обычный подшипник, а сверху стояла контр-гайка, которая не позволяла валу опускаться.
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам на Вихрь редуктор | vital-777 | Архив | 5 | 15.09.2011 14:11 |
| Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 10:55 |
| Рулевой редуктор | @lexandr | Установка и настройка двигателя | 47 | 25.07.2011 13:10 |
| Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 28.11.2010 00:16 |
| Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 13:53 |