![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
![]() Володя, это штатный редуктор "Вихря" после 1975 года. При модернизации редуктора в 1975 г. было изменено направление спирали — зубьев конических шестерен, в результате изменилось направление осевой силы, что позволило вместо шарикоподшипника № 60304 со стаканом и крепежом поставить только конический подшипник № 7204, увеличив диаметр вала-шестерни на 1.0 мм (вместо 14.0 мм стал 15.0 мм), а вместо втулки установить шарикоподшипник № 202 между двумя сальниками 4.215-000. При этом сохранена полная взаимозаменяемость шестерен. Поэтому в корпус можно ставить и старые и новые шестерни, но только комплектно. Шестерни первого выпуска совмещать с модернизированными нельзя. ![]() Шестерни переднего и заднего хода: а — до модернизации; б — после нее. Четко видна разница в направлении спирали зуба.
Обрати внимание на направление зубьев на шестерёнке на фото №1 со своего поста. Зубья нарезаны: Справа-вверх-налево, т.е. это "левая резьба" ![]() Что будет происходить, если попытаться закручивать шуруп(болт) с "левой" резьбой по часовой стрелке? ![]() Литература: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MALIBU (15.01.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам на Вихрь редуктор | vital-777 | Архив | 5 | 15.09.2011 13:11 |
Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 09:55 |
Рулевой редуктор | @lexandr | Установка и настройка двигателя | 47 | 25.07.2011 12:10 |
Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 27.11.2010 23:16 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |