![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Спасибо Вовчик! Разрезную тягу - интересно, но если она по ходу будет раскручиваться, тогда как? у тебя фото не осталось об этом деле?
Про Куреневку знаю - прод. Алексей, но цены у него!!! Бывает дешевле в магазине "Олимпиец", что на б-ре Верховного Совета. А вот текстолитовые шайбы ни разу не видел и говорят, что очень важная деталь для всасывания. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Здорова слава. По разрезной тяге сделаю фото, выставлю.Там всё без резьбы. Про Олимпиец знаю но мне туды далеко.
Клапана именно в этом и играют роль. По памяти по моему если снять карб, то можна наощупь проверить. Но сам не делал подобных проверок, так как работают нормально, но так по памяти подсказывали, но не утверждаю.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
При снятии карбюратора, можно насчупать текстолитовые пластины, они не должны свободно болтатся на месте посадки ,), следует обратить внимание на целесообразность замены, обычно "шайба" оставляет непоправимый след на картере, а притереть к картеру новую шайбу...
Эта штука принимает активное участие в газораспределении, точнее наполнении, как впускной клапанец. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (28.04.2010)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
От продолжительной работы на среднем картере появляются канавки от песка и прочей чепухи которая засасывается в карбик. Потом прослабляются прижимные шайбы которые придавливают текстолитовые шайбы. Я после разборки покупал новые, так как картер проточил а шайбы стали уже тоньше и если их притирать то станут еще меньше. Влюбом случае после долгого перерыва полной разборки не избежать. У нас в Чернигове на базаре пара шайб 40 грн. Можно посли шлифовки картера и шлифовки шайб под прижимные шайбы поставить невысокие шайбочки чтобы компенсировать высоту. Разборка коленвала требует наличие спец ключа, если его нет то в мотор нечего лезь - разобрать и собрать не получиться. Крыльчатка , как сказал Вовчик уже наверное умерла, сальнички скорее всего тоже. Чтобы в дальнейшем исключить варианты поломок можно залесть во все узлы, это добавит уверености. Короче говоря потихоньку можно делать лялю.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (28.04.2010)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Хотя немного не в тему, но приборы до Вихря будут стоять вот тут . Пока заготовка, но черты уже есть.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Тахометр, уровень топлива, т.к. бак 40, литров надо чем-то мерить. И еще амперметр, но заменю на вольтметр, прибор рассчитан на большой ток, а вольтметр будет в самый раз. Приборы ВАЗовские, подключение стандартное.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|